Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. promtxt

    promtxt

    Senior Members


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      13394


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      20945


  3. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      12412


  4. lomik70

    lomik70

    VIP


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      22564


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/22 во всех областях

  1. @Boston_a.k. У нас на форуме очень не любят "Неаргументированные заявления относительно превосходства (несостоятельности) устройства или бренда, обсуждение звучания устройства по фотографии или схемотехнике без прослушивания и указания конкретных недостатков и достоинств в определенной системе". Особенно модераторы.
    11 баллов
  2. Shelly Manne / Bill Evans With Monty Budwig – Empathy, Verve Rec. 1962, 2 45 LP AP reissue Bass – Monty Budwig Drums – Shelly Manne Piano – Bill Evans Записал – Rudy Van Gelder
    8 баллов
  3. Да, уж, Вадик снова шокировал. Натура сложная, противоречивая... Жаль, очень жаль, он был полон новых планов, но здоровье его подвело. Его бренд Аркана надолго останется в наших системах. Как символ невероятного упорства достичь совершенства в передаче музыки, он слушал и любил только классику. Только так он конструировал свои кабели и качеству исполнения могли позавидовать многие именитые производители. Вечная память ему...
    7 баллов
  4. А Вы знаете, что Прелюдии Шопена - самое загадочное сочинение? Когда-то я прочитал очень интересную книгу на английском языке специалиста по творчеству композитора из Калифорнийского университета Анатоля Лейкина «Тайна шопеновских Прелюдий». Поскольку всегда веду конспекты,, то думаю, что расскажу Вам нечто неожиданное… Никто не понимал, почему это прелюдии. Прелюдии к чему? За каждой прелюдией Баха следует фуга. И она является ее неотъемлемой частью. А тут какие-то наброски, лихорадочные. Шопен был здесь страшным новатором; он как-бы отказался от главного блюда - фуги и оставил только закуску. И потом пошли все этим путем - Дебюсси, Скрябин, Рахманинов, Шостакович…Но вообще-то прелюдии во времена Шопена довольно много импровизировались. В начале 19 века, когда пошел фортепианный бум, то появилось много упражнений для фортепиано. Одним из главных новообразований этого бума стал этюд. Появились тысячи этюдов. А прелюдия, связанная с этюдом с целью разогрева пальцев, а также предрасположенностью к быстрым пассажам, была еще одним процветающим ответвлением фортепианного подъема. И Прелюдий появилось тоже куча, у Гуммеля, Черны и др. Возникает вопрос: а в чем новация Шопена? Определенно не в отсутствии фуг. Современники Шопена никогда не задавались вопросом "Прелюдии к чему?" В то время все знали, что опубликованные прелюдии служат образцами для импровизации. Дело в том, что они никогда не предназначались как самостоятельные канцерные произведения. Они не были вступлением для разогрева. Это стало не преамбулой, а самодостаточной пьесой. Кроме того, они были очень разные по размеру. Одна из них вполне сопоставима с ноктюрном. Но прелюдия отличалась от ноктюрна отсутствием мелодической линии, а им характерны бесконечные модуляции, подчеркивающие их импровизационность. Вообще до Шопена не было собраний таких произведений, чтобы была такая несбалансированность по размеру. Этюды Шопена тоже не сбалансированы, но не так резко. Только у Шумана в Карнавале есть такие расхождения, но это у него целостные сюиты, там есть программная идея и т.д. И, говорят, что когда Шопен исполнял опус 28 в публичных концертах, он играл прелюдии не как отдельное произведения, а группами. Для этого есть причины. введение одного номера, который звучит меньше минуты, разрушило бы концертную программу. Во-вторых, группировка нескольких прелюдий в исполнении может усилить романтическое чувство тоски, когда за вступительной прелюдией, не достигнув предполагаемой цели, следует другая прелюдия, затем еще одна и так далее. Но была ли еще одна, более глубокая причина, по которой Шопен связывал несколько прелюдий в концертах? Здесь мнение критиков разделяются. Одни говорят, что двадцать четыре прелюдии образуют единую многочастную сюиту или цикл; другие столь же категоричны, что они не представляют собой ничего подобного. Последние считают, что они делятся на группы и что двадцать четыре прелюдии звучат как экзальтация, ... случайные ассоциации. И вообще Прелюдии - это не произведение, а совокупность кусочков. Там нет мотивных повторений. Есть еще одна загадка. Лист сказал, что эти Прелюдии имеют тематическую связь с поэмой Ламартина «Прелюдии». А последний был другом Шопена вместе с Гюго, Гене и Мицкевичем. И у Ламартина эта поэма состоит из 11 подпоэм совершенно разной длины. И тут начинается вообще мистика. В последних 26 тактах прелюдии бас ударяет 11 раз. Одному из своих учеников Шопен сказал, что в основу прелюдии он положил "звук старых часов в замке, которые бьют одиннадцатый час". Теперь возникает вопрос, что означает "одиннадцатый час"? Есть только две возможности: за час до полудня или за час до полуночи. Учитывая сильный акцент на "одиннадцати", предчувствие полуночи кажется более уместным, чем предвкушение обеда. Старые часы, замок, полночь являются типичными атрибутами определенного литературного жанра: готической фантастики. И это осознание сразу же представило в совершенно ином свете и "Прелюдии" Ламартина, и "Прелюдии" Шопена. На обоих готические романы производили сильное впечатление. Тут и Жорж Санд, которая читала романы Эжена Сю, Энн Радклиф. Поэтому замки, аббатства — это все такие готические места, в которых полночные часы и колокола предвещают страшные события. К сожалению, мы не знаем, какие именно готические истории читал или любил Шопен. Но одно можно подчеркнуть с уверенностью: на Майорке, когда Шопен работал над своим опусом 28, он жил готической сказкой. Он жил там в Вальдемосском монастыре. Вокруг него бури, штормы. Еще один компонент завершает готическую атмосферу монастыря Вальдемосса: пугающие призраки и кошмарные галлюцинации. Подобно героям готических сказок, Шопен тоже пережил эти испытания. Десятилетняя Санд сыграла определенную роль в формировании у Шопена убеждения, что в келье обитают призраки монахов. Жорж Санд в своих мемуарах она предлагает еще одно интригующее, хотя и загадочное наблюдение, утверждая, что несколько прелюдий вызывают в памяти отголоски монастырских похоронных песнопений, которые звучали голове Шопена. Он был одержим ими. Еще одна головоломка Прелюдий… Опус 28 Шопена несет в себе влияние многих внешних источников. Поэтому трудно представить, что, работая над "Прелюдиями" во время суровой зимы на Майорке, композитор отбросил всякие мысли о единственном существующем цикле из 24 произведений, в котором так или иначе отражается мрачное зимнее путешествие. Иногда экстремальные зимние стихии делали жизнь еще более уединенной и замкнутой. Вальдемосса - одна из самых холодных частей острова. В самые суровые ночи, писала Жорж Санд, снег может достигать двух дюймов, что полностью изолирует Вальдемоссу от внешнего мира. Даже сегодня, когда выпадает снег и лежит несколько дней, горные дороги закрываются, отрезая Вальдемоссу от остальной части острова. Цикл Франца Шуберта "Winterreise", написанный в 1827 году и опубликованный в следующем году, состоит из 24 песен, которые сам Шуберт назвал "ужасающими". Это действительно не единый цикл, а скорее разнородный сборник, объединенный не только поэтически, но и музыкально. Между ними есть очень много общего…. Короче, нам нужно отмести старую мифологию о женственности Шопена. Он был просто глубокий романтик и мистик. И его творчество является одним из самых сложный проявления духовной культуры.
    7 баллов
  5. 6 баллов
  6. George Russell And His Orchestra Featuring Bill Evans – Jazz In The Space Age, 1960 Bass – Milt Hinton Alto Saxophone – Hal McKusick, Walt Levinsky Baritone Saxophone – Sol Schlinger Drums – Charlie Persip, Don Lamond Featuring, Piano – Bill Evans French Horn – Jimmy Buffington Guitar – Barry Galbraith, Howard Collins Piano – Paul Bley Tenor Saxophone – David Young Trombone – Bob Brookmeyer, Dave Baker, Frank Rehak Trumpet – Alan Kieger, Ernie Royal, Mark "Marky" Markowitz
    6 баллов
  7. Солодовая,проверенная временем
    6 баллов
  8. символично) я не особо любитель Марика и Дэйр Стрейтс, но на данный момент слушаю
    6 баллов
  9. Mark Knopfler "Gravy Train: The B-Sides 1996-2007" 2021, Vertigo/Mercury/British Grove rec., CD
    6 баллов
  10. Ноябрь уже. Какой рассвет над каким болотом???
    6 баллов
  11. И вот, когда я узнал контекст и переживания Шопена при сочинений Прелюдий, я начал оценивать разные исполнения. Здесь кто-то писал, что контекст не важен. Да никогда Вы не сможете оценить исполнение, не зная его. И, например, я думал, что Аргерич исполняет Прелюдии очень хорошо. Но потом я понял, что она их исполняет довольно быстро, суетливо. Поверхностно. А здесь, скорее, нужно вложить некое визионерство, медитативноть, которую можно понять из этого удивительного монастырского окружения. И Погорелич, блистательный, но гонит, гонит...После прочтения этой книги, я стал думать, а кто? И Вы знаете, мне кажется эту же книжку, что и я, когда готовил программу, читал Соколов. И на данный момент он мой фаворит.
    6 баллов
  12. Buffalo Springfield – Buffalo Springfield Again, 1967
    6 баллов
  13. Словесные зарисовки на тему звуков выставки. Немного фоточек здесь: https://disk.yandex.ru/d/dzhzfSy9he0PoA ВиавейвАудио Атомико. Похоже с АС стайлакустик. Вначале тембрально понравилась подача: мягко, не крикливо. Но на треке со скрипками зафиксировалась смазанность остроты тембра скрипок. И далее уже эта харАктерность улавливалась ухом в остальных треках ... Ложка дегтя, однако (( Нойзфабрик - зал. Многовато мидбаса, может СЧ динамик маловат. Но в целом, достаточно комфортно. ВЧ очень, очень аккуратные, можно сказать сдержанные. Возможно другим усилителем, кабелями и тд звук можно подрегулировать в сторону чуть большей серединки с переходом вверх. А вот когда вступили духовые - стало понятно, почему так убрана середина )) критиковать не буду, но мне не зашел ее характер. Нойзфабрик - коридор. Притемненность образов сохранилась и в больших АС. Но, конечно, она уже была связана здесь с масштабом. И это выглядело прекрасно. Не знаю, кто сетует на коридор - вот отличный пример, как он прекрасно был озвучен и это вполне можно было слушать. Сведение АС в плане сохранности аутентичности тембра, что средних АС, что бОльших АС– выдающийся пример мастерства. Может не всем зайдет, как слышит автор – но элемент повторяемости выглядит достойно. В этом - респект. Лаборатория ВК. Винил )) Красиво работающие на НЧ диффузоры - ну эстетика же )) явно слышный окрас СЧ, но как это красиво - прям приятнейший агалоговый тембр. АС на базе динамиков Танной. На НЧ случались легкие всполохи возбудов, но не критично. НПО волна - зал. Смазанное ноухау. Увы, но этот многоканальный концепт несколько не аудиофилен - не ощущалась собранность звука. Но, для кино, вероятно - будет эффектно. И собственная разработка, для этого, конечно - впечатляет. Kittek. Большая АС - линейный массив с 18 твиттерами на двухполосном активе с охватом в 140 градусов. Ну и передача через DSP. Интересно получится ли собрать звук и направить его во все стороны ) А массивы лупят что надо! И ничего не гудит ведь. Концепт работает. Классика, правда, синтетично льется через DSP - но, может оно и не для классики просто. Чип и Дип. Уникальный на мой взгляд случай, когда бизнес зашел в аудио. Возможна революция в потребительском сознании )) и это крайне вероятно. Аллб. С с90- ну, мазня ... Хотя, подождите, бас приятственно вибрирует в коридоре, даже некая структура прослушивается. Но далее что-то пошло не так ... Стало жутко все гудеть, может трек сменили )) На втором их стенде Огромные АС из трех(4)-полосного коаксиала выдали массированный НЧ поток крайне неразборчивого содержания, забивающий весь остальной диапазон. Все это закончилось через пару минут - почему-то выключили на пол-трека ... может что-то сломано (( затем нашли трек со скрипочками - но они оказались размером с виолончель и с подобным же переросшим и тембрально транспонированным толстым звуком скрипичных струн, увы - что-то точно не так в системе ... Три-В - зал. По первой вполне. Музыка раскрывается. Образы слегка окрашены, но это не раздражает. АС выглядит достаточно просто, но звучит вполне на свой вид. НьюАртВинил. Блин, ну мазня же. Почему такое отношение или такой запрос на звук (( Дориус - зал. Оформление АС без электрических элементов - динамик тормозится сам (как понял из краткой беседы на стенде). Негромко включили, но и этого в конце зла было многовато. Может так чувствуется отсутствие фильтров или такой звуковой почерк динамиков - не понятно. Но звук особенный и располагающий. Отдохнул в зале (ну чуть потише бы еще). Прекрасный концепт получился. Мастера своего дела! Студия 300. SmartAudio. Очень аналоговая подача - впечатлен на фоне остальных. Естественный и живой звук. Пленка, однако. Поставили винил - еще шикарнее, разухабистый американский рок, шикарная подача: обьем, динамика и свобода. Возможно лучший звук на выставке (за два часа услышанного). Рассказывают о записях когда и где сдела тот или иной релиз - эстетика. Воспринимается это в купе с отменным звуком - впечатляюще грамотно, на серьезном профессиональном уровне. Классика на ленте - ну прям звуковолновая нега ) Градский (сколь поэта не возноси) - умиление, спасибо ему за голос. Другой звук. Пространственное поле АС и хьюумандак как источник. Пространство получилось - АС растворилась, но звука не было (( вернее он был неинтересным синтетическим, возможно так после аналогового звучания воспринимается и сразу возникает звуковая антипатия, непртинятие. Крылов. Прекрасно. Да, это прям похоже на ХайЭнд. Styleacoustic. Noosfera. Пользуетесь положением )) некрасиво - сразу на полтора часа зал занимать. Вас же итак все знают. Инфа "за кадром" ) Сменили усилок на Атомико. Подача стала более льющейся, скоростной, подвижной и упругой. А вот тембрально вокалист переродился в другого человека - занятная неувязочка )) Других не слушал. Устал. Надеюсь, они были выдающимися. Про сцену и какие-то аудиофильские изыски трудно сказать, потому как слушать приходилось часто за спинами присутствующих или вообще в стороне. P.S. ощущение, что Ефимов был с нами, но без воплощения в тело ...
    6 баллов
  14. Вдогонку на молодёжную тему. Удивил chipdip. Малюсенькие усилители в кл.Д и стримеры легко умещаются в ладонях. При этом это хозяйство работает по-взрослому. Колонки были хоть и не самые бодрые, но звучала система малышей даааалеко не по-детски. Ценники весьма заманчивые. Такая система будет гармонично смотреться на компьютерном столе. И для дачи - весьма достойное применение: - сунул в портфель и перевёз. Управляется всё с планшета, смарт-а и пр.. Очень современно:
    5 баллов
  15. Ну, пришло время шампанского. Наверное, один из лучших брютов, что я пил. Перляж идёт маленькими пузырьками прямо со дна бокала тонкой струйкой. Вкус, даже не знаю как описать, просто роскошное шампанское, нет сухости и минерализованности во вкусе, все очень сбалансировано. Фото с бокалами не успел сделать, все ушло быстро, как в сухой песок. Рекомендую!!!
    5 баллов
  16. Leonard Cohen "Popular Problems" 2014, Columbia/Warner Music-Russia, CD
    5 баллов
  17. Не хватает Сереги и Джона Леннона☹️
    5 баллов
  18. Mark Knopfler "Back In The Day: The Bonus Tracks 2009-2018" 2022, Vertigo/Mercury/ British Grove rec., CD
    5 баллов
  19. https://www.discogs.com/ru/release/5237626-Arnett-Cobb-Smooth-Sailing
    5 баллов
  20. https://www.discogs.com/ru/release/4645810-Arnett-Cobb-With-Eddie-Lockjaw-Davis-Blow-Arnett-Blow
    5 баллов
  21. Buffalo Springfield – Last Time Around, 1968
    5 баллов
  22. На схеме Мэтта нет стабилизаторов. Там только дроссели, резисторы, конденсаторы и кенотрон. А если речь идет за ИВЭП Юрия Анатольевича, то по сути это аналог мощного параметрического стабилизатора на резисторе и стабилитроне. Стабилитрон (в данном случае ламповый стабилитрон) меняет ток в цепи и тем самым падение напряжения на резисторе. Но чтобы это падение напряжения подобрать очень точно - легче сделать сам резистор подстраиваемым... Точность такой подборки просто необходима. В усилителях с непосредственными связями как правило падение напряжения на анодном резисторе предыдущего каскада - является фиксированным смещением для последующего каскада. Уплывет первый каскад - пойдут в разнос все последующие. Там и настраивать все это хозяйство нужно весьма хитро. Втыкая лампы последовательно от начала к концу, точно выставляя их режим. Иначе - может быть большой бум! А в схеме ЮА - ооооочень большой бум)))
    4 балла
  23. Houston Person - Reminiscing at Rudy's - 2022 (24-96) Думал что все как обычно - а включил и понравилось. С удовольствием послушал.
    4 балла
  24. Заглянул сегодня "на огонёк". Спасибо устроителям и участникам. Как и утверждал К.В.Мусатов, рост качества выставляемых образцов и кол-во новых участников на лицо. Так же приятно отметить, что подготовка самих участников к показу лучших сторон своих изделий стала заметно профессиональней. Музыкальные фрагменты тщательно подобраны и не утомляют длительностью. Фотографии, реклама и визитные карточки почти у всех. Особо понравилось вот это: Сразу понятно, что будущее отечественной радиоэлектроники в надёжных раках. Цыфра - наше светлое аудио-видео будущее! И молодое поколение не подводит. Кстати, вот полная система "ESSE" (ЦАП, усилитель, 2 пары колонок) самого молодого участника: Молодому человеку едва ли за 30, и при этом глубокое понимание потребительского спроса и очевидное мастерство изготовления. Усилитель "soulshaker" работает в классе АБ. Имеет маленькие размеры и недюжинные возможности - легко прокачивает полочники на внушительной громкости без слышимых искажений. Сами колонки и выглядят современно, и выдают хороший звук. Те, которые на подставках, немного больше в глубину тех, которые на столе. Всё остальное одинаково. Начинку ЦАП "heartbreaker" раскрывать наотрез отказался. Мол, чип крутой, а остальное слушай. ЦАП размерами ещё меньше усилителя. Источник - компьютер. Всё управляется с пульта. А в целом, система выглядит современно. Не только молодёжь должна оценить её по достоинству.
    4 балла
  25. Что значит "кто-то"? Я писал. И не отказываюсь от своих слов. Во-первых, замечательно, что есть такая красивая версия о том, что легло в основу упомянутых Шопеновских Прелюдий, однако это лишь версия: можем ее принять по каким-либо личным причинам (красиво, романтично, похоже на правду и т.п.). Не обязательно, что такие причины нашлись у того или иного исполнителя, который, к тому же не декларировал себя ярым аутентистом и будет играть именно так, как хотел эту музыку слышать ее автор - никто таких обязательств на него не налагал. Ну не воспринимает условная Марта Аргерих "мистический бэкграунд", да и Бог с ней! И что ее исполнительский талант от этого становится беднее? Или она не те ноты играет? Уверен, что у ее версии Прелюдий немало поклонников, среди которых есть вполне компетентные слушатели. Ноты для всех одни и те же, а условная Марта Аргерих чай с Шопеном не пила. Во-вторых, являясь соавтором того, что доносится до меня из моих колонок (не говоря уже о производителях роялей, звукоинженерах и прочих создателей "передаточных потерь") условная Марта Аргерих в настоящий момент для меня - "проводник" в мир Шопеновских прелюдий. Завтра будет другой "проводник", послезавтра - третий. Зачем мне все время помнить, что в Прелюдиях Шопена есть некий смысл? Если этот смысл сумеет донести до меня дюжина таких "проводников", я в него (смысл) может и поверю, а пока буду просто наслаждаться музыкой без всяких смыслов. Имею полное право. Мне в детстве часто говорили, что дедушка Ленин - хороший. Оказалось - не очень, что, кстати, тоже пока не доказанный факт.
    4 балла
  26. Я всё таки купил книжку Нормана Ливрехта (Norman Lebrecht) "The Life and Death of Classical Music". Ну чтобы поддержать жёлтую прессу в неравной борьбе с силами зла в лице корпораций звукозаписывающей индустрии. В конце книги присутствуют два довольно интересных списка. Первый Шедевры: 100 вех записывающей индустрии" ("Masterpieces: 100 Milestones of the Recorded Century") и второй "Безумие:20 записей что никогда неследовало делать" ("Madness: 20 Recordings that Should Never Have Been Made") Читающим по английски ссылка на книгу https://celz.ru/lebrecht-norman/page,1,389248-the_life_and_death_of_classical_music.html Первый список со страницы 17. В моей коллекции из шедевров кроме Фуртванглера "Tristan und Isolde" под No 20 , Puccini: Tosca с Марией Каллас No 23 , Bach: Goldberg Variations Glenn Gould (1955 года) No 25 , Bartok: Concerto for Orchestra Рейнира No 27. и кольца Шолти ничего и небыло. Если были произведения, то не тех лет или дирежёров или оркестров. Жалкие 5 из ста %5. Зато в более редком втором списке сразу нашлись два. 2 из 20 %10 Ну и для примера записи Малера из первого списка 10. Mahler: Ninth Symphony Vienna Philharmonic Orchestra/Bruno Walter EMI: Vienna (Musikvereinsaal), 16 January 1938 48. Mahler: Das Lied von der Erde Christa Ludwig, Fritz Wunderlich, Philharmonia Orchestra/Otto Klemperer EMI: London (Kingsway Hall: Ludwig), 7–8 November 1964, (Abbey Road: Wunderlich) 6–9 July 1966 49. Mahler: Fourth Symphony Cleveland Orchestra/Georg Szell CBS: Cleveland (Severance Hall), 1966 71. Mahler: Tenth Symphony Bournemouth Symphony Orchestra/Simon Rattle EMI: Southampton, (Guildhall) 10–12 June 1980 89. Mahler: Sixth Symphony London Philharmonic Orchestra/Klaus Tennstedt EMI: London (Royal Festival Hall), November 1991 Все записи в списках сопроваждались описанием "почему" и "за что".
    4 балла
  27. Подавляющее большинство посетителей текущего РХЭ даже на выставленную технику не смотрят Потому как буклеты фотографируют Т.е., если выложить "в сети буклет", они и на выставку не придут Изделия разработчика этих АС тиражируются 6-значными количествами. Т.е. реализация правильная - опыт и понимание у Андрея Анатольевича есть. А сама идея, по факту, очень проста. Линейный массив на НЧ (6 динамиков), линейный массив на СЧ-ВЧ (18 динамиков, подвижная масса меньше 0,6 г на динамик), акустическая линза для подавления интерференции межу СЧ-ВЧ динамиками. Частота раздела 400 Гц. Диаграмма направленности СЧ-ВЧ в горизонтальной плоскости - 140 град. В вертикальной - меньше 20 град.
    4 балла
  28. Itaru Oki – Mirage, 1977 Bass – Keiki Midorikawa Percussion – Masahiko Togashi Piano – Takashi Kako Trumpet, Written-By – Itaru Oki Любителям японского free
    4 балла
  29. Roger Waters - Comfortably Numb 2022 Сингл Звучит очень символично и современно. Гитарное соло заменили взрывы и слова нет. https://www.legacyrecordings.com/2022/11/18/roger-waters-releases-comfortably-numb-2022/
    4 балла
  30. Для подстройки... У трансов питания могут быть отклонения напряжений на вторичках из-за технологического разброса и неточности поддержания напряжения в сети, а стабы рассчитаны на некоторые конкретные значения входных напряжений от фильтров. Проще подстроить напряжения на выходе фильтров этими реостатами, нежели подстроить стабы, настройки которых, кроме того, взаимозависимы, т.к. ток первого каскада проходит сначала через нижний стаб на ГУ-50, а затем проходит через второй на ГУ-50, поэтому и появляется взаимозависимость регулировок. И настраивать их нужно очень неспешно. Самый нижний, параметрический стаб, обеспечивает подземное питание для нижнего стаба на ГУ-50. И тоже требует возможности быть отрегулированным. Кстати, откройте довольно интересный сайт Мэтта Рено по немного ранее мною выложенной ссылке (там есть фото Мэтта на фоне горно-лесистой местности). У него есть рассмотрение и расчёт некоторых ИВЭП. Любопытный подход по американским учебникам: http://www.diyaudioprojects.com/Technical/Tube-Power-Supplies/ Я рассчитываю не так, но результат получаю требуемый. На схемах Мэтта увидите ровно такие же подстроечники, правда, в нестабилизированных ИВЭП. Этого он, скорее всего, не смог себе позволить. У него более простые, хайфайные схемы... и тоже изначально нарисованные от руки... http://wp.cascadetubes.com/wp-content/uploads/2015/06/va_schematic_ps_as_built1-1024x446.jpg https://www.cascadetubes.com/the-6em7-vertical-amp/ Сайт Мэтта, кажется, появился в 2018 г. А проект МГ-1 делался ещё в 1994 г. Но подходы к подстройке аналогичны... хотя Мэтт не имеет, скорее всего, никакого представления о МГ-1... http://www.diyaudioprojects.com/Tubes/6EM7-SET-Amplifier/ Здесь этот же усилитель, но его ИВЭП ужЕ в стандартном виде. И ужЕ сделано пояснение, зачем нужен подстроечник, поскольку ему задавали на его форуме аналогичный Вашему вопрос. Почему я так щепетильно-доказательно (у Мэтта знАтное образование и послужной список) Вам и отвечаю... http://www.diyaudioprojects.com/Tubes/6EM7-SET-Amplifier/6EM7-SET-Amp-Power-Supply-Schematic.png "Такая конструкция источника питания обеспечивает ≈75 дБВ фильтрации B + между каналами на частоте 20 Гц. При основной частоте пульсаций (120 Гц) межканальная изоляция B + составляет ≈ 165dBV, а к моменту достижения 1 кГц изоляция составляет (теоретически) ≈ 276dBv. Я говорю теоретический, потому что на этих уровнях простое подключение проводов к одному корпусу приводит к большему сцеплению, чем это. Несмотря на это, это очень хорошо изолированный фильтр мощности "канал-канал". Использование понижающего резистора 390 Ом и реостата 100 Ом заключалось в том, чтобы выровнять напряжение на силовом каскаде B + с точностью до +260 В постоянного тока".
    4 балла
  31. Свои блюда. Мужчина свои. Полное равноправие. Мне вон пиц настряпали целый стол, `у жены настроение проснулось
    3 балла
  32. Blue Knights - Nightwalk (2022) Ура, они вернулись!
    3 балла
  33. Блииин, как интересно.... Спасибо !!! Приготовил Соколова на вечер.
    3 балла
  34. Зачем? Вал на эллиптичность проверяется микрометром. А вот биение вала в подшипнике проверяется очень легко. При отведенном ролике его нужно поболтать рукой. Если болтанка есть и значительная - значит там не отверстие, а дыра. Все таки подшипники там скольжения и из достаточно мягкой латуни. А вот для того чтобы сделать новый подшипник вам потребуется его снять с магнитофона и отнести вместе с валом и маховиком к токарю. Возможно потребуется изготовление индивидуальной развертки по металлу чтобы получить нужное отверстие в подшипнике с минимальным люфтом. Очень давно занимался ремонтом повидавшей виды аудиотехники. Износ подшипника весьма часто встречался + высохшая смазка. Вообще на магнитофонах с механическим приводом узлов ЛПМ хозяева очень часто не парились с нажатием кнопки стоп. Вал оставался в течение длительного времени нагружен роликом. Мягкая латунь постепенно деформировалась и отверстие из круглого превращалось в овал или эллипс. Люфты, кстати доходили иногда до 1,5 мм... Вот такие бывают любители заслушать магнитофон до дыр)))
    3 балла
  35. На кануне я перелопатил много информации из открытых источников про подобные МФУ девайсы , коих стало появляться в последние годы всё больше и больше . От совсем бюджетных и не очень китайцев , брендов средней руки а-ля Hi-Fi Cambridge Audio EVO 75\150 ... до вполне себе солидных игроков типа Linn и dCS . Naim в этом ряду я бы сказал стоит неким особняком ... выглядит и звучит солидней любого китайца , точно интересней по звуку чем другие известные бренды Hi-Fi сегмента ... и при этом остается всё же условно доступным на фоне тех же Linn c новейшим Organik DAC собственной разработки и совсем свежего комплекта dCS Lina ( который по отзывам требует внешний опциональный тактовый генератор и третий блок собственно усилителя для наушников ) https://shop.dcsaudio.com/products/lina-dac https://www.linn.co.uk/rus/network-music-players/klimax-dsm
    3 балла
  36. Решил поковыряться в катушках, которые я покупал но даже не знал что там было.
    3 балла
×
×
  • Создать...