Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/18/25 in all areas

  1. 7 points
  2. 7 points
  3. Кальвадос в пятницу вечером у костра....
    6 points
  4. Мой любимый альбом у Адамса. Тут нет Пулена пианиста. Может быть поэтому альбом вышел более мейнстримовым. Очень красивый джаз, мелодии захватывающие, а уж когда в дело вступает флейта... Бомбический альбом. George Adams ~ Dannie Richmond - Hand to Hand - 1980 - Soul Note Personnel: George Adams– tenor saxophone, flute Dannie Richmond– drums Jimmy Knepper- trombone Hugh Lawson– piano Mike Richmond– bass
    6 points
  5. В принципе… да. Хорошей радиоточки при наличии соответствующего вещания. Например такой:
    5 points
  6. Изначально в вопросе ТС нет ни логики ни какого- либо смысла. Хоть на форуме новичёк, но вопрос как будто на последней стадии филии) Если зудит и руки чешутся куда- нибудь их приложить, то экземпляр для этого выбран неудачный. А если по делу, имхо, то вместо порчи личного имущества, и неоправданных трат с неизвестным результатом, лучше эти траты пустить в нужное русло- продать этот аппарат, и купить тот, в который лазить желания не будет. Желательно с заваренной крышкой))
    5 points
  7. Brian Bromberg – Hands (Solo Acoustic Bass), 2009
    5 points
  8. Вот тоже недавно случайно парочка новых пластинок оказалась (хоть уже в какой раз говорю себе, что пора завязывать - ставить некуда))). И опять радость и восторг от прекрасной музыки...
    4 points
  9. Этот альбом, и выше мной выложенный (Hand to Hand), объединяет участие одного пианиста, это Хью Лоусон. Больше десяти лет сотрудничал с Ю. Латифом. Doug Watkins – Soulnik - 1960 - Prestige_New Jazz Doug Watkins, (1934 – 1962). Второй и, к великому сожалению, последний альбом джазового басиста. Очень лиричный альбом, при этом, нет ни малейшего намёка на плюшевость. Замечательная игра на виолончели щипком привносит в музыку определённый шик. Значимая роль, в необыкновенно благодатной звуковой ауре, несомненно, принадлежит Юсефу Латифу, который на этой записи ограничился исполнением на инструментах - флейтой и гобоем. Personnel: Doug Watkins – cello Yusef Lateef – flute & oboe Huch Lawson – piano Herman Wright – bass Lex Humphries – drums
    4 points
  10. Не правильно. Стандарт есть, но подключение по этому стандарту счастья не принесет. Нужно согласовать компоненты при подключению к сети между собой. Один и тот же самый усилитель, транспорт или что-то другое может быть подключен в фазе в соответствии со стандартом, о котором вы писали, а в другой системе потребуется развернуть вилку и подключить в противофазе для достижения результата. Также какие то решения типа, всё в фазе а усилители в противофазе, это тоже заблуждение. Один из моноблоков на усилении может быть подключен в фазе, а другой потребует обратного, чтобы получить одинаковый звук из обеих АС и не искажать звук системы в целом. Я пожалуй запишу сегодня вторую часть видео с наглядным процессом фазирования системы. Инструментом будет отнюдь не отвертка с лампочкой, а тридцатилетний комбайн Panasonic, который был показан в прошлом видео. Поставьте лайки под этим сообщением , или смешно, или ещё что-то чтобы хоть знать, интересует это кого-то вообще. Писать то собираюсь для вас, у меня есть чем другим заняться.
    4 points
  11. Интересная пианистка. Приходится теперь все концерты Моцарта опять переслушивать. )
    4 points
  12. Дополню - дуэт, очень интересен - "George Adams & Don Pullen - Melodic Excursions - 1982 - Timeless". Для кого-то первая композиция на альбоме может показаться слишком ядрёной (фри), но она не задаёт тон всему альбому. На этом альбоме вы услышите разного Пулена, в том числе и очень романтичного. Ну и как украшение, восхитительный сольный трек Адамса.
    4 points
  13. Живой звук - он и через форточку живой))
    3 points
  14. 3 points
  15. конкретно каких? ЗЫ вы продвигаете тему, что китаезы используют коробки VAG и типа такие же надежные и хороши, а НЕЕЕЕЕТ они другие!
    3 points
  16. Судя по более "взрослым" Чарио, с которыми хорошо знаком, головки они ставят вполне приличные, и звук приятный. Внешний вид отличный, что тоже в плюс изготовителю. Что касается цены - тут каждый судит по личным возможностям, и по возможности сравнения с другими АС. Всё познаётся в сравнении.
    3 points
  17. Это не критерии, это факты, о которых вы понятия не имеете, но пытаетесь говорить. Никаких проблем с ФЧХ у подавляющего большинства усилителей нет. При этом усилители с идентичной ФЧХ запросто звучат сильно по разному. Такие вот дела. Так что хватит нести ахинею, товарищ dimo61, и вводить в заблуждение людей.
    3 points
  18. А может лучше школу, больницу, университет. Была, говорят, такая страна, где так и строили. Или спортзал. Лучше два. И туда больше людей ходить будет, много взрослых, и главное - детей...
    3 points
  19. Для двухполоски фильтр более чем сложный. А в LS3/5a ещё сложнее раза в три-четыре. И она тоже двухполоска. Эти Чарио не слышал, а вот ЭлЭски слышал не раз, от разных фирм - и для мелких двухполосок (разумеется, бас придушен) у них очень хороший звук. И к слову - в ЭлЭсках нет ни одной аудиофильской детальки.
    3 points
  20. Чарио шикарная музыкальная акустика и уж точно достойна хорошего музыкального усилителя. Разных чудаков не слушайте Мое мнение - стоит. Осильте хорошее достойное , не китайское усиление и получите хорошую Сбалансированную систему на долгие годы . Потом может и кружОчков cd захочется, чем черт не шутит. Не спешите с Винцентами и прочим
    3 points
  21. это называется земляная петля . появляется , когда безграмотно сделана аппаратура обычно ))) с некоторых пор наблюдается в студийной аппаратуре . раньше такого небыло )))
    3 points
  22. Земляной вектор это ещё сложнее чем фаза, задолбать может. В качестве примера могу сообщить что избавился от небольшого фона в ламповых моноблоках перерезав землю в одном из кабелей, иначе было никак.
    3 points
  23. Хороши весной в саду цветочки, ещё лучше красные кружочки... 55 лет, как бирмингемские чуваки это придумали и записали, а до сих пор тащусь!
    3 points
  24. О ДОНЕ ПУЛЛЕНЕ Он играет почти всегда с закрытыми глазами. Поэтому не всегда точно знает, что в этот момент делает руками. Иногда, глядя на высокоскоростные фотографии своего выступления, он вдруг обнаруживает движения, о которых не подозревал. И это многое объясняет. На обложке его альбома Evidence of Things Unseen (1983) — как раз такой момент. Рука Пуллена застыла в фазе удара по клавишам. Это снимок Эудженио Ратильи, ставший визуальной метафорой стиля Пуллена. И, кстати, Evidence of Things Unseen — не просто его лучший сольный альбом. Это — одна из величайших сольных записей фортепиано вообще. На фото пальцы Пуллена будто «проваливаются под себя», как волна, разбивающаяся о берег. Это не поза, а суть его техники. Он не нажимает клавишу, он вкатывается в неё, давая звуку развернуться изнутри. Движение кажется мягким, но за ним — точность и вес. Самое известное новаторство Пуллена — это скручивания запястья, словно на резинке. Он сам так это называл. Всё началось с того, что он пытался добиться быстрого, плотного скольжения по клавишам, похожего на глиссандо, но с более насыщенным и выразительным звуком. Обычные приёмы не давали нужного результата: пальцами не удавалось достичь ни достаточной скорости, ни нужной плотности звука. Тогда он начал ударять по клавишам костяшками пальцев сверху вниз, с участием всей руки. И неожиданно всё стало на свои места: звук оказался быстрым, объёмным и ритмически точным. Пуллен понял, что это — его способ. Как это объяснить? Представьте: вы держите расслабленную руку над клавишами. Положите её на стол ладонью вниз именно так, как она располагается над фортепиано. Начинаете поворачивать кисть вправо, если вы правша. Пальцы пока ничего не делают. Запястье уходит чуть вбок и немного назад, вверх по клавиатуре, в сторону верхнего регистра. Вы пока не извлекаете звук. Это просто подготовка, как будто заводите маятник. Накопление импульса. Затем резко отпускаете — и кисть возвращается, идёт обратно по дуге, к клавишам. Фактически это вращение кисти вокруг своей оси. В этот момент пальцы загибаются внутрь, и костяшки точно ложатся на клавиши и ударяют по ним. Кисть в момент удара как бы складывается под себя. Это похоже на то, как если бы вы собирались сжать кулак, но не до конца — просто загибаете пальцы внутрь и позволяете кисти упасть вниз с вращением. Такое движение создаёт и импульс, и расслабленную отдачу. Оно позволяет извлекать звук не за счёт напряжения в пальцах, а за счёт массы, веса и инерции всей кисти. В классической технике это напоминает ротацию с падением, только у Пуллена движение завершается не пальцами, а костяшками. Обычно он использует это по белым клавишам — на чёрных есть риск пораниться об острые края. Получается глиссандо костяшками — мощное, с явным перкуссионным эффектом. Главное — чувствовать движение, а не демонстрировать его. Лучше один раз увидеть. Смотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=BT0DphS6FEc на 10 минуте и дальше. Пуллен играет то пальцами, то костяшками — и этим меняет плотность линий. Где-то звук мягкий и ровный, где-то — грубый, тяжёлый, насыщенный. Но эти переходы настолько плавны, что слушатель не улавливает границы: всё звучит как одна живая линия. Он делает это не ради фокуса. Главное, как он сам говорит, — делать это в ритме. Все удары вписаны точно в пульс, в структуру времени. Именно это превращает физический приём в музыкальное высказывание. Он не выставляет технику напоказ — он говорит через неё. Вообще, физика его игры напоминает танец сидя. Как и у Сесила Тейлора, источник вдохновения — движение. Он работал с танцевальными компаниями: с Балтиморским театром танца Евы Андерсон, с гарлемской труппой Sounds in Motion Дианы Макинтайр, с художницей-перформансисткой Яной Хеймсон. Его отец танцевал чечётку, и это многое объясняет. В его игре тоже есть эта дробность, это чередование приёмов, при котором удары — или ноты — всё учащаются, пока не превращаются в ритмически окрашенное звуковое облако. Он даже подумывал надеть чечётки на туфли для сольных концертов. С 1975 года Пуллен стал добавлять в свои выступления звенящие детали: на краю штанин он носил колокольчики, которые звучат как бубен, когда он топает ногами. Идею подсмотрел у Нади Камара — пианиста из состава Мингуса 50-х годов, выступавшего под именем Сполдинг Гивенс. Этот ритмический топот подчёркивал фламенко в его игре, особенно заметное в таких вещах, как At the Café Centrale. Но его сценическая физика — не только эффект. Иногда она требует плату. На сольных концертах он нередко резал руку, и оставлял на клавишах кровь. Обычно это случалось на одном и том же месте — костяшке мизинца, где у него мозоль. Когда он долго не играет, мозоль сходит. Один из способов понять, какие именно части руки он задействует, когда играет с закрытыми глазами, — просто посмотреть, где у него появляются мозоли. В его случае тело подсказывает, что делает разум. И вот из всех этих деталей у меня и складывается отношение к Пуллену. Он не школа. Его нельзя скопировать, потому что нельзя воспроизвести его моторику, его ритмическое сознание, его способ думать через движение. Его вклад — не в технике. Он заново определил, кто такой пианист. Не «голова с руками», а целостное тело в звуке. Почти как танцовщик. У него нет узнаваемого «тона», как у Билла Эванса. Нет эпической силы, как у Маккоя Тайнера. И всё равно он — один из самых отличимых пианистов своей эпохи. Потому что у него свой метод телесности. Его игра — это не отточенность пальцев. Это работа всей руки, всей массы тела, всей гравитации, которую он собирает и выпускает через клавиатуру. И это и есть его язык. Я обожаю квартет Пуллена с Джорджем Адамсом — это был мощный, жёсткий, душевный союз. Их совместные записи — сплошное удовольствие. Но если хочется по-настоящему понять, что из себя представляет сам Дон Пуллен как художник, то нужно идти к его сольным альбомам. И здесь я бы начал с Evidence of Things Unseen (Black Saint, 1983). Это, без сомнений, его сильнейшая сольная работа. Композиция Victory Dance (for Sharon) — отличная точка входа для новых слушателей. Всё, за что мы любим Пуллена, — свободный ритм, мощная фразировка, эмоциональная точность — здесь на месте. И при этом это музыка, которая не требует расшифровки, она просто работает сразу. Если хочется услышать, как Пуллен обращается с чужим материалом, послушайте In Walked Bud с альбома Plays Monk (Why Not). Сам альбом хорош, но местами излишне декоративный: немного рококо, которое иногда перегружает композиции Монка. Но In Walked Bud — другое дело. Здесь он держится близко к мелодии, к этому чёткому, акцентированному пульсу, и при этом умудряется отдать Монку должное и одновременно блестяще заявить о себе. Очень тонкая, зрелая вещь. Третий номер — это Double Arc Jake с альбома New York Duets, записанного вместе с Джейн Баннетт, канадской сопрано-саксофонисткой. В 80-х они активно играли вместе, и это сотрудничество принесло настоящий музыкальный подарок. Double Arc Jake — пьеса самого Пуллена, и она просто чудо. Весёлая, искренняя, с потрясающей отдачей. Настоящее удовольствие. Дальше — The Dancer (for Diane McIntyre) с альбома Random Thoughts (Blue Note). Это один из двух великолепных трио-альбомов, где слышен его интерес к испано-латинской музыке (взять хотя бы яркий At the Cafe Centrale) и одновременно — его новый, более сдержанный, рефлексивный стиль. The Dancer — как раз пример этого второго направления. Очень красивая вещь. И, наконец, Ah George, We Hardly Knew Ya с альбома Ode to Life (Blue Note). Это уже Пуллен с его группой African Brazilian Connection — они записали четыре альбома, и второй из них определённо стоит отыскать. Ode to Life — это прощание с Джорджем Адамсом, умершим в 1992-м. Композиция звучит мягко, с латиноамериканским акцентом, украшенная лиричным альтом Карлоса Уорда и свободным, полным нежности соло самого Пуллена. В этой пьесе — вся его боль и любовь. Без позы. Без пафоса. Просто музыка, которая знает, кого она вспоминает. Все это — мои личные ориентиры в сольной дискографии Пуллена.
    3 points
  25. Magico вновь подтвердила свой статус лидера в мире high-end акустики, представив на AXPONA 2025 свои флагманские акустические системы M9. Эта модель, впервые анонсированная еще в 2020 году, уже успела стать легендой среди аудиофилов и собрать внушительную коллекцию восторженных отзывов. До недавнего времени услышать M9 можно было только в штаб-квартире Magico в Калифорнии или у избранных дилеров. Но на выставке в Чикаго, в Club Lounge на 15-м этаже Renaissance Schaumburg, публика наконец получила возможность лично оценить, на что способны эти 1000-фунтовые гиганты, требующие по два канала усиления на каждую колонку. Система, в которую вошли компоненты Dan D’Agostino, Antipodes, Wadax, Telos Audio Design, PSI Audio и VYDA Laboratories, стоила более двух миллионов долларов и стала настоящим центром притяжения выставки. Звук M9 на AXPONA 2025 был отмечен как нечто выходящее за рамки привычных аудиофильских стандартов — многие сравнивали атмосферу в зале с настоящим концертным залом. AXPONA 2025 наверняка войдет в историю как событие, где Magico не просто показала новый продукт, а задала новую планку для ультра-премиальных акустических систем.
    2 points
  26. Спасибо огромное за содействие. Проблема в том, а она наша общая, что послушать со своим сетапом не получается- редко кто под залог даст технику для прослушки, поэтому и приходится выкручиваться , ну или отслушивать при примерно схожих условиях. Мне больше импонировала лампа, но двухтактов предлагается мало, а от однотактов отговаривают, по причине отсутствия басов на динамичной музыке. Отслушав copland 405A ( возможно 405 без индекса будет звучать иначе), понял , что он мне не нравится. Подача грубоватая, инструменты звучали неестественно. Я сам музыкант и на собственных руках и ушах понимаю, как звучат инструменты в записи и вживую. Возможно это из- за кт120 ламп, а с 6550 или кт 88 будет по другому. Самое главное, я сравниваю со своим существующим сетапом. Получается , что мой Cambrige audio 540r на директ режиме( а усилитель мягко говоря не очень), звучит разборчивее, естественнее чем то , что я слышал. Такая вот дилема. В любом случае- спасибо огромное за отзывчивость! Вот реально, посоветоваться не с кем, а отслушать - не всегда возможно, вы хоть направление даете, куда копать. Спасибо!
    2 points
  27. Лёша, привет! ТС делает выводы даже не послушав усилитель со своими АС.
    2 points
  28. Здесь гораздо интереснее другое. Каков-таки вектор развития механической части CD транспортов: алюминиевый портсигар на минималках, который еще надо кнехтами облепить со всех сторон, или мастодонт под 20 кило, где типа все вибрации с резонансами умные люди убрали до нас?
    2 points
  29. Я понимаю, сто любителям сложно читать нестандартные схемы. Если вы внимательно посмотрите, то поймете, что в цепи нагрузки стоит датчик тока и что транзисторная часть реализует токовую ООС. Она усиливает ток лампового усилителя до такой степени, чтобы самого этого тока не было. При этом, очевидно, напряжение на выходе усилителя формируется только ламповой частью. При этом нагрузку лампа не "ощущает" потому что ток в нагрузку отдаёт транзистор.
    2 points
  30. ZZ TOP "Rancho Texicano. The Very Best Of ZZ TOP" 2004, Mastered by Bob Ludwig (#дайбогемуздоровья), Warner Bros rec., 2×CD
    2 points
  31. А чем отличаются эти современные китайцы AAD от "старых" AAD , например , года 1987? Первая А. Аналоговая запись произведена на соответствующем аппарате : Ампекс, Штудер , Отари.... etc. Этому надо верить. Вторая А. Все последующие манипуляции (сведение, монтаж и т.д. ) проведены на соответствующем аналоговом оборудовании. Этому тоже надо верить. Буква D. Подготовленный аналоговый мастер переводится в 16/44 для штамповки диска. Ну, как видим из аббревиатур на новых китайцах и старых CD, техпроцесс не поменялся. Оборудование ? Вряд-ли из аналогового железа появилось что то новое и прорывное. Студийные магнитофоны достигли своего физического предела еще лет 40 назад, если не раньше. Цифровой кодек? Он тот же самый , редбучный 16/44. Выше него не прыгнуть. Хорошо, что в поднебесной начали понимать смысл аналоговых исходников. Но лента с годами хранения подвержена артефактам. Об этом тоже надо помнить.
    2 points
×
×
  • Create New...