Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/14/19 in all areas

  1. 22 points
    Я на этом форуме по нескольким причинам. Остановлюсь на одной. Я с 1974 года связал свою жизнь с продвижением качественного воспроизведения музыки, когда был приглашён Каляевой и Лихницким разрабатывать схему привода для вертушки директ-драйв Корвет. И вот когда наступили новые времена и я организовал производство усилителей и в 1992 году наши усилители попали на рынки сначала Италии а потом и всей Европы то нас- Меня, Ратаева, Шацкова встретили как родных, мы для них были такими же инженерами, изобретателями и с таким же менталитетом. А в России к нам стали относиться как к самопальщикам, совку со словами:- У кого нет миллиарда, идите в жопу. И ничего за 30 лет не изменилось. Такая у нас элита.
  2. 13 points
    Из тех систем,что я сам в итоге приобрёл,это Анатолий Девиченский из Паст Аудио. Мы общались очень плотно несколько лет назад, и в итоге у меня прижились два моноблока М-3, пред 07-супер и его новый (на тот момент) ММ-МС корректор. Собрано это было им на старых лампах: Телефункен, Тесла и Сименс, которые я по разным местам добывал,а он тестировал,отслушивал и т.д. Система собиралась постепенно в течение 2-х лет, мы много раз встречались, слушали разные версии,а потом ещё и уже созданные аппараты он несколько раз "модернизировал". Мне на тот момент это было очень интересно и именно такой вариант приобретения или,скорее, создания системы в городской квартире меня буквально захватил. То,что в итоге получилось,меня полностью устраивает, и я, путешествуя время от времени по разным выставкам и сравнивая звучания разных систем с моей, очень редко испытываю желание что-то в этой системе поменять. Может только головку в вертушке, чем иногда и занимаюсь... Был у нас очень интересный создатель динамиков и акустических систем, с которым мы тоже было дело подолгу общались, пока он не переехал жить и творить за город, куда мне, каюсь, не очень удобно было добираться. К сожалению,он ушёл из жизни год назад: https://www.drive2.ru/c/508261895396917747/ Его широкополосная активная акустика мне никак не подходила по разным причинам,но то,что я услышал в его демо-зале, и те захватывающие беседы за чашкой кофе в его мастерской в институте киноинженеров, в принципе изменили моё ощущение воспроизведения и подачи звука. Для меня всё это ценно, это мой личный опыт и это люди,которые сами творили, при этом очень сильно повлияли на моё понимание и восприятие правильно построенной системы.
  3. 12 points
    Пошёл процесс потихоньку
  4. 12 points
    Владельцы самых дорогих трактов понятия не имеют как называются компоненты в их тракте.
  5. 11 points
    Потом мы выпускали в таком оформлении потом в таком
  6. 11 points
    Мне ли противоречить ? У меня в семье пятеро детей ( многие уже выросли ) и я всё прошёл на себе. Это отдельная тема и я не ропщу на наше государство , вполне даже благодарен . Как у нас говорят , Слава Богу за всё! Младшая Настя , 12 лет , со своим котиком .
  7. 10 points
    Stan Getz / Joao Gilberto Featuring Antonio Carlos Jobim ‎– Getz / Gilberto, Verve 1964 бас – Sebastião Neto, ударные – Milton Banana, гитара, вокал – Joao Gilberto, рояль – Antonio Carlos Jobim, тенор саксафон – Stan Getz
  8. 10 points
  9. 10 points
  10. 10 points
  11. 9 points
  12. 9 points
    И почему уважаемый Фокал порвал контракт с Вами, уважаемый Ван ден Хул? Почему Вы делаете кабели, от которых отказываются? Пока резануть правду-матку - Ваши кабели, VDH - чистая муйня, и слово у Вас сильно расходится с делом! Ну как, пойдет?!
  13. 9 points
    Вот из первых. 9 ламп + 4 в корректоре.
  14. 8 points
    Поздравляю с приобретением, 27.5 очень серьёзный усилитель. Крутая вещь. По преду форумчане наверное подскажут, а ещё я предлагаю дождаться @ДимON - он неплохо знает Левинсоны разных лет. и имеет практический опыт с этими достойнейшими аппаратами. PS лично я за родной пред ML
  15. 8 points
    Я, ФИО, двигался в сторону пр. Мира на мотоцикле Harley-Davidson. На перекрестке с ул. Красная неожиданно для меня и прочих участников дорожного движения на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. В процессе торможения и остановки я услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП.
  16. 8 points
    Доброе утро , товарищи ! Я смотрю , а народ аудиофильский по - прежнему отчаянно " сражается" с мухами на спинах слонов О чем это я ......О аудиокомпонентах , конкретно о фонокорректорах . Даже , быть может и не столько о самом железе , сколько о владельцах оного . Как известно , спор кончается там , где начинается истина . В чем же она заключается , эта истина , у каждого свои понятия и представления . Кому - то , кроме ламповых конструкций более ничего не нужно , другой , наоборот предпочитает транзисторные . Третьему подавай ручки настройки под разные RIAA. Не дает покоя и комплекация и как следствие вопрос " а за что , простите , такие деньги " ? Ну и так далее . Как ни странно , каждый по - своему прав . И владелец трехгрошового Никитинского клона и обладатель 66- го ЕМТ . Было бы хорошо , если б первый персонаж поднялся до уровня второго . Правда для осознания " чтобы что " ему это , потребуются годы , энтузиазм и неутомимость ( даже одержимость ). И уж если отделять мух от котлет , то как и среди дорогущих конструкций , 90 % барахла . Так и среди бюджетных не меньше. Про винтаж я скромно умолчу . Наверное все это понимают , но как говорится " по одежке протягивай ножки" . К тому же , если отталкиваться от того , какую музыку слушает индивид , задача усложняется . Осознание же того факта , что , как и на среднего уровня класса аудио - системе можно получить вполне приличный результат , так и на очень дорогой можно пролететь не только в трубу , но и стать неврастеником и принимать антидепрессанты всю оставшуюся жизнь , почему - то не может дойти до сознания . Все это проистекает от того , насколько индивид понимает сам себя и свои потребности . Не знаю как , возможно раздутое эго не дает покоя , или по каким - то иным причинам , многие стремятся покорять аудио - эвересты . Это правильно и это верно . Когда - то был ярым поклонником ламп . Раб Лампы В полном смысле . Считал достойными внимания и использования только МС головы . Конечно, только с низким выходом и конечно , только с использованием выносных трансформаторов . Само собой , со веменем , я перестал обращать внимание на это прЭлЭсти и сосредоточился на других вещах . В частности , впервые попробовал недорогую Grado на воспроизведении всяческих рок - стилей Впятере более дорогая проиграла вчистую . На воспроизведении джаза , все , конечно , было прямопротивположно. Тоже самое произошло с тремя коррректорами . Audio Research PH 5 , Manley Steelhead , Aesthetix Rhea. https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Falon-delon.livejournal.com%2F132454.html Было время ....... были деньги . Главное осознать потребности , в идеале " найти себя" . Может и не нужен Stellhead , a может и наоборот
  17. 8 points
  18. 8 points
  19. 8 points
    Не понимаю, что вы привязались к термину "хай-энд". Какая разница как это называется (..на сарае мелом "х..й" написано, а в нём дрова лежат). Существует много дорогих аппаратов и которые - го..но, в реальности. Один из примеров. https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/review-and-measurements-of-totaldac-d1-six-dac.8192/ И аппаратов среднего звена, что могут звучать достойно, при правильной инсталляции. Делайте нормальные, конкурентноспособные, со стабильной повторяемостью, с сервисом по ремонту... и со временем это переходит в "бренд" естественным образом... или не переходит. Таков путь всех уже существующих "брендов", другого не бывает. Клиент сам разберётся.. "хай-энд" это, или не "хай-энд". Хотя, многим пофиг этот термин. Это только для девочек важно...сумка "гуччи", или не "гуччи".
  20. 8 points
    Спрашивать надо не у только что купивших, а у тех, кто избавился и перекрестился.
  21. 8 points
    Да не. Тут прямо на сайте процитировали Imagine with me for a moment. Let’s say Bugatti decided that it wanted to build a car that sold for $29,000 USD, and this car would also look, smell, feel, and drive like a $215,000 USD Bugatti. Albeit some minor engineering and production compromises would have to be made, but overall — the experience and emotions it would produce would be almost identical. That is what TIDAL Audio founder Jörn Janczak has just done with the development of his new VIMBERG™ company. (Eric Shook, Audiohead.com) Грубо говоря, людей с ушами и вкусом, готовых переплатить втрое за нюансы, сильно меньше, чем людей, которые готовы любоваться красивой АС, которая играет почти так же, как и "родительская версия". Судя по всему, Йорн понял, что воспитывать нетренированного потребителя гораздо менее перспективно, чем взять у него денег. Зоркий сокол увидел, что у сарая три стены (с)
  22. 8 points
    Был на выставке сегодня, впечатление очень хорошее. Система с nime elite one и dan dagostino лучше всех играла, по моему мнению. Самый точный, тембрально богатый и натуральный звук. Большего и не нужно, правда стоит бешенные деньги.
  23. 8 points
  24. 8 points
  25. 8 points
    Здравствуйте всем. Мне посоветовали почитать данный форум. Почитал и удивляюсь над всем этим форумом))))). Одни базарные бабы и ЛОЖЬ которых интересует сплетни, сколько мне платят денег, как обозвать заслуженного человека, какие то списки приплели про награды, сайт, Баха, Радио и т.д. Полная хрень. Зависть просто прёт ото всех. Противно жутко. Скажу одно а дальше этому человеку бог судья, я горжусь тем что мне орден вручали вместе с теми родителями мальчика(18 лет ПОСМЕРТНО) которому голову отрезали живьём террористы в Чечне, за то что он не отрёкся от России и отказался снять крест православный. И ещё получили награды 25 человек за различные заслуги перед отечеством. Мне вручили за заслуги в развитии Российской аудиоиндустрии и науки. Так решил общественный комитет РФ. У меня есть фотографии с награждения. Я считаю что вы недостойны их смотреть. По моему Ваши души просто больны. (Я православный и верю в бога) А реальные технологии изготовления техники и звук мало кого интересует это видно по вашим высказываниям. Реальных и грамотных вопросов по теме нет. Дурак сам дурак и всё не более того. Именно поэтому я не учавствую в данных дискуссиях. Мой научно производственный центр находится в 45 минутах от МКАД г.Чехов. Любой всегда может приехать и посмотреть как работают учёные-люди с 8 утра до часу ночи и всё делается, а потом обсуждать. Ко мне в неделю приезжает около 10 посетителей со всей страны и не только покупать но и просто ознакомиться с уникальным как они считаю аудиоцентром в России (да и за рубежом тоже). Едут через всю страну сутками. Недавно приезжал самый известный и авторитетный журнал в России и за рубежом и сейчас готовит репортаж. Не знаю кто выложил данное фото, но я не просил. Глаза разуйте на 18-21 дюйм по сравнению с лилипуточкой фокалом. Дизайн и звук не сравним с ними вообще. Концепции излучателей будут разные, технологии более новые никакой синтетики в отличии от фокала. И уж тем более никакого бериллия. Проект грандиозный не только для России но и для других стран и обсуждать его здесь тем более незавершённым я не буду. Кому интересно тот увидит обязательно. Данный проект здоровая ответочка моим ученикам Остроущенко который я увидел недавно на вашем СУНДУКЕ. Антон молодец жму руку. Здоровая конкуренция это очень хорошо. Очень понравился на ютубе "NATURAL" проект Юры Грибанова и новые его идеи. Дизайн железа очень на высоте молодец по акустике есть вопросы. Валанкон давно не видел, что там у Костина В.Н. , а больше никого и нет в России по взрослому. Заранее прошу извинения за свой русский язык. Всем досвидание.
  26. 7 points
    Господа, слепые тесты по кабелям проводятся и не редко. На кафедре электроакустики и аудиовизуальной техники это делают в рамках освоения FSQ метода аудиоэкспертизы. Человек не просто слушает и угадывает. А слушает и заполняет бланк по результатам экспертизы. Делает это не раз и не знает что слушает. Потом заполненные бланки обрабатываются. Да, есть много людей, кто "не слышит" - результаты их экспертизы не коррелируют со сменой компонентов. Но есть досточно тех, кто "слышит" и их результаты повторяемы и коррелируют со сменой компонентов. Просто кабели межблочные или акустические определяют многие. Но и цифровые определяют и даже их направление. Потому вопрос стоит не в плоскости влияют или нет? А в плоскости как, почему и как отделить деградацию от приукрашивания.
  27. 7 points
    Johnny Hodges ‎– Johnny Hodges At Sportpalast, Berlin Pablo Records, Germany https://music.yandex.ru/album/5879406
  28. 7 points
    Немного информации про Новинку от А. Трусова , публичная премьера которой состоится на MHES-2019 .... «Mondiale» - это мощный широкополосный сверхбыстродействующий интегрированный усилитель, построенный по технологии «двойное моно», в схемотехнике которого не используется общая отрицательная обратная связь. Усилитель оснащен полноценными балансными входами, что расширяет сферу его применения и дает возможность совместного использования с профессиональной аудио техникой. Оконечные каскады усилителя работают в АВ классе, но величина тока покоя 1.6 Ампер позволяет усилителю оставаться в чистом классе А до выходной мощности 36 Вт на нагрузке 8 Ом, что, в большинстве случаев, покрывает зону комфортного уровня громкости для прослушивания музыки в домашних условиях. Энергоемкость блока питания «Mondiale» составляет 1065 Дж. Это очень много, сюда помещается суммарная энергия более 100 штук усилителей класса Hi-Fi. В «Mondiale» на каждый Ватт выходной мощности, при нагрузке 8 Ом, приходится свыше 10 Дж, и более 5 Дж для акустики 4 Ом. Можно смело сказать, что в этом усилителе каждый Ватт выходной мощности реально обеспечен ресурсами питания. При этом, он также является фазолинейным устройством, имеет низкий уровень нелинейных искажений, с быстро спадающим спектром и без гармоник высших порядков, а благодаря ряду конструкторских и схемотехнических решений сведена практически к нулю зависимость уровня нелинейных искажений от сопротивления нагрузки. Естественно, что для «Mondiale» нет «сложных» АС – модифицированный корректор Хаксфорда, вкупе с мощным оконечным каскадом и практически неограниченной энергоемкостью блока питания, позволяют усилителю легко и непринужденно контролировать любые акустические системы. Ножки корпуса изготовлены из древесины Тика. Усилитель «Mondiale» оснащен балансным ступенчатым регулятором громкости номиналом 50 Ом с постоянным входным и постоянным выходным сопротивлением. Однако ограничений в выборе источника нет – буферный каскад, установленный перед этим регулятором, имеет входное сопротивление 47 кОм и позволяет подключать любой, даже самый «винтажный» источник сигнала, не задумываясь о его нагрузочных возможностях. Усилитель «Mondiale» в полной мере раскрывает потенциал источников звука, построенных по балансной технологии. Технические характеристики усилителя: Выходная мощность: 150 Вт\8 Ом, 300 Вт\4 Ом Полоса пропускания: 0 Гц – 3.2 MГц (-3 дБ) Чувствительность 1.6 В Коэффициент усиления - 34 дБ Нелинейные искажения на частоте 1 кГц и нагрузке 4 - 8 Ом: - на малом уровне сигнала (0.1-1 Вт) - 0.003% - на выходной мощности 20 Вт: - 0.02% - на номинальной выходной мощности (50% от максимальной) – 0.06% Диапазон регулировки громкости: 63дБ (шаг 1дБ) Регулировка баланса: +\- 24 дБ (шаг 1дБ) Входное сопротивление: 47 кОм Коэффициент демпфирования: свыше 1000 Количество линейных входов RCA: 2 Количество балансных входов XLR: 2 Количество пар выходов на акустические системы: 2 Полнофункциональное дистанционное управление Напряжение питания – 220-240 вольт. Ориентировочная Цена: 500 000 руб. Звучание «Mondiale» воспринимается как мощное, масштабное, но в то же время как утонченное и эмоциональное. С этим усилителем музыка раскрывается и на малой громкости, но при желании можно создать в помещении звуковое давление, сопоставимое с мощью большого симфонического оркестра, и также не потерять никаких, даже самых тонких нюансов музыкального произведения. Наличие эффекта присутствия, широкой и глубокой сцены, «отрыв» звука от АС, точность локализации инструментов и голосов и т.д. в этой модели все присутствует, как и в усилителе «Atomico», даже в несколько расширенном формате. Поражает масштабность звучания при самом бережном отношении к тихим составляющим записи, которые важны для восприятия музыки. Высокое музыкальное разрешение и поразительная подробность музыкальных событий не отвлекают от прослушивания, потому что звучание остается цельным, не распадается на отдельные звуки.
  29. 7 points
    Если это кому то поможет в выборе! Я слушаю эту акустику в 12кв.м. Никакого дискомфорта не испытываю. Метал слушаю громко. На кухне у тёщи при лепке пельменей они подпрыгивают! Есть четыре усилителя. Все разные. С ними естественно играет по разному. Больше всего люблю слушать с лампой! Метал и что нибудь быстрое с транзюком. Многие аспекты обсуждения звучания этой акустики надуманы! В основном теми кто её реально не слушал. ( Я имею ввиду длительное прослушание -вдумчивое и с боле менее подобранными компонентами. В том числе темброблоки и эквалайзеры.) Я не использую темброблок в своём усе. Моя система не требует. Всё очень органично с большим разрешением и тональным балансом. Акустика заменила у меня в системе Spendor SP 1/2E. Сказать что я доволен - это ничего не сказать! У меня нет эйфории и восторга! Просто это тот звук который я давно хотел. Спасибо огромное за это Магнатам и Леониду!
  30. 7 points
  31. 7 points
    Роза, а шо вы делаете сегодня вечером? — Я согласна! Фира, я брошу мир к твоим ногам! — Моня, не психуй! Поставь глобус на место! Сема, что вообще за профессия у тебя такая — кинолог? — Не твое собачье дело! Изя, ви когда-нибудь видели детектор лжи? — Я не просто видел, я на нем женат! Моня, как узнать человека поближе? — Изя, таки нет ничего проще, — приди к нему с вещами! Вчерая был у Рабиновичей, у них новый серебренный сервиз. — Покажи! Сара, давай купим новый телевизор. — Мы еще старый нe досмотрели. Рабинович, вы с женой ругаетесь? — Ой-вей, надо же хоть иногда разговаривать. Остап Львович, вы меня совсем позабыли! — Мадам, шоб вы себе знали, вы у меня из головы даже покурить не выходите! Фима, шо вы делаете на работе? — А на работе я таки устаю за деньги. Здравствуйте, это клуб загадочных людей? — Кто знает, друг мой, кто знает! Четырехлетняя Розочка — папе Изе: — Не ругай меня, я тебе не жена! - Скажите! А почему Израиль такая маленькая страна, а евреи а ж по всему миру? - Ой! Израиль это просто офис. Отец обращается к сыну: - Моня, скажи своему учителю географии, что я не вижу смысла покупать тебе новый атлас, пока обстановка в мире не прояснится. - Тётя Сара, а можно я оставлю у Вас игрушки на время? - А шо случилось, Сёмочка? - Да, брата из роддома привезли. Неизвестно ещё, что за человек. Рабинович так красиво врал, что следователь стал продавать билеты на допросы. - Сёма, Ваша жена работает? - Работает. Переводчицей. - А где? - В магазинах. - Шо значит «в магазинах»? - То и значит! Ходит по магазинам и переводит мои деньги. - Абрам, а чем это у Вас дома так неприятно пахнет? - Это не неприятно! Это розы пахнут! - Какие розы? - Роза Абрамовна и Роза Исааковна! После фразы тёти Сони: «И шо? Это всё?» сексуальный маньяк сильно покраснел. Дом напротив. По центру окна без занавесок вывешены белые женские трусы. Изя задумчиво: - Я таки не пойму: это капитуляция или приглашение? - Софочка, ну шо ты ноешь за этот купальник? Ну, стал малый, таки выкинь его к чёртовой матери, если он твою красоту не вмещает!
  32. 7 points
  33. 7 points
    Коллеги , о чем спор? С наступлением виниловой моды , и связанного с ней мракобесия, тема корректоров стала раздуваться до неимоверной важности. Прямо чюдо техники какое то , а не фонокоры. Между тем , грампластинка какой была полвека назад , такой и осталась . Ну , а фонокоры за 26000$ .....Так маржу производителей никто не отменял.
  34. 7 points
    Колонки уже выбрали, это хорошо. Если в разных сетапах понравились Вилсоны, значит скорее всего и в Вашем случае добъетесь звука. Дальше смотрите с чем обычно выставляются выбранные акустические системы, и перебираете компоненты, подбираете к ним кабели, пока не найдете наилучший вариант. Кстати ни в Гонге, ни в Квинте Вилсонов нет Казалось бы как мой совет относится к перспективам российского аудио? Самым простым образом. Я за честную конкуренцию, уважение к коллегам, независимо от дислокации и против пренебрежительных выпадов с обеих сторон. Верю в то, что честная конкуренция способствует прогрессу производителей и обеспечивает потребителей продуктом максимального качества. Для демонстрации достоинств есть выставки, звук на которых красноречивее форумных войн.
  35. 7 points
    Кстати, отличное название для ЦАПа - Nyquist DAC
  36. 7 points
    Мне понравился звук в комнате напротив Давно хотел послушать вертушки Brinkmann в живую. Хотя звук от катушечного магнитофона Ballfinger был на высоте и можно сказать уделал почти всё остальное на выставке, Но звук винилового проигрывателя Brinkmann был лучше...... существенно лучше. Звук винилового картриджа с кантиливером из иголки кактуса поразил своей детальностью, микродинамикой и невесомостью. И сбасами всё было хорошо. Акустика TIDAL показала свой класс. Выставляющая организация очень ответственно подошла к организации комнаты прослушивания - в углах поглотители стоячих волн, специальные звуковые панели на стенах и ковер на полу позволил продемонстрировать класс в звуке...... СПАСИБО , очень понравилось...... Вообще, спасибо организаторам выставки за праздник для аудиофилов и просто любителей хорошего звука. Были комнаты, в которые было просто не пробиться на прослушивание...... С удовольствием отслушал несколько моделей наушников с разными усилителями и цапами...............Но забыл сфотографировать.... А ещё понял, что звук многих систем мне не нравится, хотя народ был от их звука просто в восторгах............. В некоторые комнаты просто не мог зайти - уши резало, а народ восторгался............ короче техника представлена на любой вкус и кошелёк - Колонки от 50 т.р до нескольких миллионов за пару...... И кроме как на выставке, где ещё увидеть многомилионные системы, где только силовой кабель на 20 тыс.... долларов США....
  37. 7 points
  38. 7 points
    Когда это в аудио всё становилось ясно?) зайдите в любую ветку, например про конденсаторы и что вы думаете что есть конденсатор в фильтр для АС который признан всеми? или может есть УМ который рекомендует весь форум))) все это пустое(((
  39. 7 points
  40. 6 points
  41. 6 points
    1960 https://www.discogs.com/The-Ramsey-Lewis-Trio-Stretching-Out/release/3782149
  42. 6 points
    Хорошо с утра пошла пластиночка. Очень красивая музыка.
  43. 6 points
    Чисто из любопытства, в качестве обмена опытом: вы к проигрывателю на крыльях любви к музыке подлетаете? Или длины рук хватает?
  44. 6 points
    Вообще, то что на страницах форума идут нападки на Российских производителе говорит лишь о том что Брендофилы почуяли конкурента!)). Раньше такого не было). Смотрели с высока на местных умельцев и считали ниже своего достоинства говорить об этом). Сейчас же прям войну объявили какую то, а по сути за кошельки покупателей). Только в этой войне не будет победителей если ее и дальше продолжать!)
  45. 6 points
  46. 6 points
  47. 6 points
    Есть такой телеканал - Mezzo , регулярно смотрю , слушаю в наушниках , порой думаю , чем бы телевизор подзвучить
  48. 6 points
    Потому что цена, а не звук становится критерием выбора?
  49. 6 points
    Ну вот и подошла моя очередь написать отзыв о системе Алексея по горячим следам, пока не остыли впечатления. Пишу на сапоге убитого товарища пакете с вкуснейшими яблоками. Я их вообще не очень люблю, но в данном случае очень впечатлился. Но вернёмся к системе. Забегая вперёд, скажу что система понравилась.Но обо всё по порядку. Начнём с внешнего вида. В реальности компоненты системы не разочаровали. Как акустика так и остальные компоненты выглядят очень здорово, хоть завтра вези в Мюнхен. Акустика оказалась очень высокой, под два метра. Качество изготовления и отделки АС отменное. Кстати, не понимаю, почему кто-то критиковал кнопки включения питания, эти "тигриные глаза" выглядят очень органично в общем визуальном концепте. Теперь о звуке. Первый плюс системы для меня - звук масштабный. Чувствуешь себя перед реальной сценой. Начали прослушивание с Тома Вейтса, потом были струнные Гайдна, Сибелиус. Спела нам Анна Нетребко и был небольшой этюд на контрабасе. Мне всё очень понравилось. Здесь писали, что звук темноватый, я этого не заметил. Но на контрабасе начало подгуживать, сошлись с Алексеем во мнении, что надо поработать с резонансами комнаты. Кстати, когда отключается коррекция в Рун, то гудит совсем сильно. В общем, на материале, указанном выше, система звучит волшебно. Весьма впечатлили струнные. Отчётливо слышны затухания, развёрнутая сцена, полнотелые голоса певцов. В этом плане система на голову выше моей. Хотя я свою уже полтра года не слышал, может и преувеличиваю, но на текущий момент ощущения именно такие. Потом перешли к экстремальным стилям. По моему мнению, система Алексея к воспроизведению этой музыки не приспособлена совершенно. Основная проблема - нет брутальности, напора, что важно в этих музыкальных направлениях. Система слишком нежная и деликатная для всего этого. Я не могу описать свои ощущения в терминах АЧХ, разделов полос и прочих технических терминах, но тяжёлая музыка не звучит тяжело. А звучит воздушно и легковесно. Взять, например, SepticFlesh. Группа играет в стиле симфодэт. Так вот симфоническую часть система отыграла на 10 по десятибалльной шкале, а дэтовую на 5 или 6 баллов. Смешанные чувства испытал при прослушивании. Также данная особенность, на мой взгляд, обусловлена применением ленты на ВЧ. Которая нежно передаёт послезвучия на струнных, но когда надо отыграть "стекло и железо", пасует. Хотя тест на раборчивость на DSBM материале система прошла на "отлично". Но "абразивчика" не хватало. Но в общем и целом для владельца это не важно, так как экстремальную музыку он не слушает. И услышанное мною подтверждает тезис о том, что всежанровых систем не бывает. Тем не менее, по совокупности факторов этот сетап произвёл на меня колоссальное впечатление. Все, кто принимал участие в разработке и реализации этого проекта, заслуживают похвалы и уважения. Гигантская работа, закончившаяся впечатляющим результатом. Алексею огромная благодарность за приглашение, возможность послушать систему, за гостеприимство, за прекрасный "гармонизатор" и за вкуснейшие яблоки и сыр. Конечно же приглашаю Алексея посетить меня с ответным визитом, когда моя система будет закончена. Да, на мой взгляд, было бы разумно огранизовать некую control bus, чтобы не тыкать стопицот кнопочек при включении и выключении.
×
×
  • Create New...