Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/28/10 in all areas

  1. 36 points
    Нижний Новгород.. закончил знакомство с Триумф ... Описывать подробно особо не хочется. Audio Research Corporation’s Reference CD7 CD player ($8995 USD) был на голову выше во всем. Причем не было никаких сомнений в выборе лучшего "железа". Триумф не спасло даже подключение напрямую в мощник Бурмистр, хотя он так играл лучше, чем через предсилитель Ref 3 AR. Включали оба аппарата по XLR. Триумф относительно CD 7 AR показал себя блекло, уныло, с худшим разрешением. Крайне низкий динамический диапазон Триумфа вызвал разочарование. Звук прилизан, тусклый, звуковые всплески просто нивелируется, слушать не интересно, просто засыпаешь, бас без интонаций, простой и безвкусный, артикулированность средняя, середина вполне слитная, хоть и без "жизни". Словно Триумф выступает в каком то ДК колхоза им. и перед выступлением ему сделали выговор. Хотя Триумф выдает неплохие тембра, они достоверные, сцена не глубокая, второй эшелон не читаем,соответственно локализация размыта, колокольчики... и перкуссия смазаны, передача дыхания зала БСО слабая. Слушали БСО, джаз bop. Рекомендовать Триумф я лично не могу. По простой причине - без вкусно.. Так что - "Не зачет". Спасибо Андрею, и всем . Отправляю дальше. PS А у нижегородцев был повод встретиться, посидеть, поговорить и принять рюмочку)))
  2. 34 points
    Признаюсь, я с радостью и гордостью заявил у себя в профиле, что работаю в Аудио. И вот недавно интересную вещь написал наш форумчанин: Костя хотя бы не скрывает, что он продавец, в отличие от шифрующихся под видом обычных форумчан. Я задумался... а ведь в этом что-то есть вот это Шифрование же - стремное. Человек сразу падает в глазах... и тут недавно зашёл на один из форумов посмотреть, как там аппараты в туре и на сколько мое личное мнение не совпадёт с отзывами. И знаете, что я обнаружил? У меня в профиле написано Продавец. Считаю эту идею великолепной. И сходу готов тут вскрыть Карты минимум по 20 стесняющимся, но регулярно пишущим. Друзья, поддерживаете мою идею или нет? У меня предложение к каждому, кому писали в личку и что-то предлагали сюда это выносить. Допускаю, что администрация удалит эту ветку, но надеюсь на лоялность. Это не борьба с кем-то, это борьба за открытость и Чистоту мнений, Чистоту Ресурса. Это мое понимание большого шага вперёд для ресурса. и Это - 100% Просьба поддержать лайком, чтобы нас услышали и не прикрыли ветку с Уважением.
  3. 33 points
    Интересно, что автора никто не оскорбляет, как кстати и цап тоже никто не оскорблял, просто констатировали факт, зато сам автор считает само собой разумеющимся переходить на прямые оскорбления и намерено искажать смысл слов. Прям как маленький невоспитанный ребенок.
  4. 32 points
    Алексей - участник форума Soundex.ru уже много лет. Когда он решил проапгрейдить свою систему, то обратился к российским разработчикам Анатолию и Антону Остроущенко, выпускающих аудио-технику под российским брендом Audio Stand Art. Получился настоящий High End, как по звуку, так и по дизайну. Эта система демонстрирует возможности наших разработчиков. Смотрите интервью с Алексеем и рассказ о системе Антона Остроущенко. 1) Интервью с Алексеем - владельцем системы ASA 00:38 2) Антон Остроущенко рассказывает о системе: - вступление 16:58 - источник 17:13 - ЦАП 18:06 - внешние кроссоверы 19:11 - усилители мощности 19:33 - акустические системы 20:13 - фазовая коррекция 22:14 3) запись звука - тPD/IT MASS LOAD - KREMER ARGER ORPHEUS1 22:59 - Take Five - The Dave Brubeck Quarteе 25:04 - Flight of the Cosmic Hippo - Bela Fleck And The Flecktones 26:10 - Il corsaro, Act I: Non so le tetre immagini - Sondra Radvanovsky 28:15 - Je T'Aime - Lara Fabian 30:19 - In Darkness Dwells Vice - Carnival in Coal 33:08 - Sad But True - Metallica 34:12
  5. 31 points
    Для меня , как и для любого родителя , его дочь самая красивая, его мама самая любящая , жена самая обаятельная , любовница самая сексуальная , вам говорят сделайте моей бабе красивую стрижку , а вы « начерта вам это уё кривоногое , давайте я вам доярку настоящую подгоню, кровь с молоком, коса до задницы» только это не моя женщина! Леонид , Вы если я ничего не путаю в прошлом офицер, как офицер офицеру говорю, не ведите себя как «прапор складской» я отношусь к числу тех немногих , кто хорошо отозвался о вашем продукте, от вас сплошной деструктив
  6. 31 points
    Есть пациент, которому надо удалить гланды. Но у него полон рот золотых зубов, потому вход через рот закрыт. Мы просканировали его пищеварительный трак и подобрали форму инструмента, что бы он удачно прошел через него. Гланды удалили, видимо не считая, что при вытаскивании гланд местами немного поцарапали желудок, но главное - зубы остались не тронуты. Во всем этом нам помогли последние достижения науки и техники. Ура товарищи!
  7. 27 points
    Поддавшись многочисленной рекламе и разговорам о его Величестве Виниловом звуке, взял себе и я такую игрушку. После изучения рынка и неоднократных прослушиваний выбор пал на одно из винтажных 1972го года японских изделий в идеальном косметическом и техническом состоянии. Особо подкупило, что у проигрывателя даже запах был соответствующий. К удивлению и ужасу домашних, игры в винил были начаты с поднятия из кладовки ящика содержащего энное количество пластинок всевозможного производства, которые в большинстве своем приобретались моей тетушкой в советское время, в комиссионке по 5 копеек, о чем свидетельствуют соответствующие надписи на многих конвертах. Первое с чем пришлось столкнуться, так это невозможность без участия дилера переключить встроенный в усилитель фонокорректор с режима «Link» на режим «ММ», поэтому был приобретен внешний корректор с туманного Альбиона. Несколько недель было посвящено ностальгии…звучала советская и европейская эстрада, классика от фирмы Мелодия, журналы «Кругозор». С постоянными попытками получения полноценного звучания (к которому привык на хороших CD и файлах) в виде регулировки прижимной силы и антискейтинга. И вот тут сразу вкрался червь сомнения - «Где же та магия винила, когда невозможно оторваться от прослушивания?», её увы не было. С предпосылками, что винил не тот, что голова не нова, что настройки, возможно не те, были проделаны следующие шаги: распечатаны шаблоны для головы и проверены ее настройки, распечатан стробоскоп и проверены обороты, получен от китайцев микроскоп для осмотра иглы, пара мини уровней, весы для замера прижима иглы и все это применено в практике. Заказана головка, которая шла к проигрывателю как штатная. Приобретено некоторое количество (благо дело они не дорогие) старых пластинок с классикой. Но магический звук также не посещал меня. Однажды, в разговоре с товарищем пожаловался, что нет того звука который мною как бы ожидался. Единственно верным решением, которое было принято совместно, явилось то что, во-первых приобретение осталось не обмытым и второе что нужно сравнивать с другим (его) проигрывателем. К слову сказать, является он обладателем популярного и известного здесь «диджейского» проигрывателя. В очном сравнении участвовали: мой сиди проигрыватель, и два виниловых проигрывателя, два корректора. В классике корректным сравнение быть не может в силу многочисленности исполнений и исполнителей, поэтому первым, что пошло под сравнение Cannibal Corpse и точно не один из проигрывателей не давал той глубины звука и желаемого качества басов. Аналогично винил уступил на всех альбомах с тяжестью, сразу оговорюсь, что сравнивались именно первые пресса одних и тех же альбомов. В общем вечер сравнений был закончен под коньяк и музыку на цифровых носителях. Следующий этап данного опыта начался после получения на почте новой головки. И вот тут ко мне подкрался сюрприз, которого я не ожидал. В звуке появилось огромное количество треска, который до этого отсутствовал, такое ощущение, что музыканты в костре. При этом общий характер звука опять же не изменился: такое же отсутствие динамики, детальности, баса и вообще вялый звук. И как опосредованные недостатки данного формата нельзя не заметить, что после десятка другого прослушиваний на пластинке явно слышна деградация качества звука в виде появления посторонних звуков. Крайне не удобным является еще и то, что прослушать альбом целиком на виниле не возможно – вскочи и переверни на следующую сторону, какая либо романтика под винил тоже не возможна по вышеуказанной причине. Также заметил, что при прослушивании винила именно на музыку остается гораздо меньше времени чем при CD или файлах. В общем вывод, который я для себя сделал винил – не для любителей музыки, а для любителей собирательства и ритуалов с ним связанных в виде смахивания пыли, настройках и т.д…. p.s. Намеренно не стал указывать марки техники использовавшейся в данном опыте дабы не плодить лишних инсинуаций.
  8. 25 points
    Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить. Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем. Читать далее..
  9. 24 points
    Ну вот и подошла моя очередь написать отзыв о системе Алексея по горячим следам, пока не остыли впечатления. Пишу на сапоге убитого товарища пакете с вкуснейшими яблоками. Я их вообще не очень люблю, но в данном случае очень впечатлился. Но вернёмся к системе. Забегая вперёд, скажу что система понравилась.Но обо всё по порядку. Начнём с внешнего вида. В реальности компоненты системы не разочаровали. Как акустика так и остальные компоненты выглядят очень здорово, хоть завтра вези в Мюнхен. Акустика оказалась очень высокой, под два метра. Качество изготовления и отделки АС отменное. Кстати, не понимаю, почему кто-то критиковал кнопки включения питания, эти "тигриные глаза" выглядят очень органично в общем визуальном концепте. Теперь о звуке. Первый плюс системы для меня - звук масштабный. Чувствуешь себя перед реальной сценой. Начали прослушивание с Тома Вейтса, потом были струнные Гайдна, Сибелиус. Спела нам Анна Нетребко и был небольшой этюд на контрабасе. Мне всё очень понравилось. Здесь писали, что звук темноватый, я этого не заметил. Но на контрабасе начало подгуживать, сошлись с Алексеем во мнении, что надо поработать с резонансами комнаты. Кстати, когда отключается коррекция в Рун, то гудит совсем сильно. В общем, на материале, указанном выше, система звучит волшебно. Весьма впечатлили струнные. Отчётливо слышны затухания, развёрнутая сцена, полнотелые голоса певцов. В этом плане система на голову выше моей. Хотя я свою уже полтра года не слышал, может и преувеличиваю, но на текущий момент ощущения именно такие. Потом перешли к экстремальным стилям. По моему мнению, система Алексея к воспроизведению этой музыки не приспособлена совершенно. Основная проблема - нет брутальности, напора, что важно в этих музыкальных направлениях. Система слишком нежная и деликатная для всего этого. Я не могу описать свои ощущения в терминах АЧХ, разделов полос и прочих технических терминах, но тяжёлая музыка не звучит тяжело. А звучит воздушно и легковесно. Взять, например, SepticFlesh. Группа играет в стиле симфодэт. Так вот симфоническую часть система отыграла на 10 по десятибалльной шкале, а дэтовую на 5 или 6 баллов. Смешанные чувства испытал при прослушивании. Также данная особенность, на мой взгляд, обусловлена применением ленты на ВЧ. Которая нежно передаёт послезвучия на струнных, но когда надо отыграть "стекло и железо", пасует. Хотя тест на раборчивость на DSBM материале система прошла на "отлично". Но "абразивчика" не хватало. Но в общем и целом для владельца это не важно, так как экстремальную музыку он не слушает. И услышанное мною подтверждает тезис о том, что всежанровых систем не бывает. Тем не менее, по совокупности факторов этот сетап произвёл на меня колоссальное впечатление. Все, кто принимал участие в разработке и реализации этого проекта, заслуживают похвалы и уважения. Гигантская работа, закончившаяся впечатляющим результатом. Алексею огромная благодарность за приглашение, возможность послушать систему, за гостеприимство, за прекрасный "гармонизатор" и за вкуснейшие яблоки и сыр. Конечно же приглашаю Алексея посетить меня с ответным визитом, когда моя система будет закончена. Да, на мой взгляд, было бы разумно огранизовать некую control bus, чтобы не тыкать стопицот кнопочек при включении и выключении.
  10. 24 points
    А скажите мне, Gentlemen, почему люди, бесконечно перебирающие провода и компоненты в поисках очередного чуда, считают себя полноценными/выдающимися специалистами в области электроакустики? Не есть ли бесконечность упомянутых поисков нечто строго обратное? А именно полное непонимание сути вопроса/местонахождения цели/путей ее достижения И не стоит ли внести в профиль участника нашего славного форума такой немаловажный на мой взгляд параметр, как дату последнего изменения в домашней системе? P.S. Да, я такой P.P.S. Вполне понимаю людей, которые долго искали свой звук, но таки нашли его. И теперь слушают музыку. Но такие люди, как правило, не считают себя специалистами. Хотя почти всегда как минимум неплохо разбираются в теме. P.P.P.S Два ворошиловских (в прошлом) стрелка, гуляя по Тверскому бульвару, подходят к Пушкинской площади. И один из них спрашивает другого: "А почему памятник поставили именно Пушкину? Попал то не он?"
  11. 24 points
    Если действительно "хорошая", грамотно спроектированная и выполненная - то не только выдержит конкуренцию с ведущими мировыми производителями, но и серьезно их превзойдет. И уже успешно делает это. А вот где пока не может "Made in Russia" превзойти западные "бренды" - так это у себя на Родине, в России. И превзойти не в качестве, с этим все нормально, а в психологии восприятия продукта. Казалось бы что проще - общаемся на одном языке, люди по большей части с хорошим, НАСТОЯЩИМ советским образованием, все всех знают, интернет в помощь ... Но вот беда... Преодолеть РАБСКОЕ, ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ К САМИМ СЕБЕ и ПОДОБОСТРАСТНОЕ отношение ко всему западному, не важно хорошему или плохому, пока не можем. Считаем, что если этикетка "фирменная" то и работать и петь должна как-то НЕДОСТИЖИМО хорошо, а по-другому и быть не может. А на поверку зачастую вновь и вновь возвращаемся к сказке, кстати великого НЕ НАШЕГО сказочника, про новое платье короля. И стоят эти фирменные западные недоинженеры, на весь честной мир сияя своей ЖОЛОЙ ГОПОЙ, а мы и рады дальше восторгаться, как у них все красиво и здорово, и как у нас все плохо. Протрите глаза, оглянитесь. Время идет. И далеко не все у нас уже плохо. Есть сдвиги в лучшую сторону, и очень серьезные. Гражданин, АУ!!! Вы бредите! Вы как часто бываете на Западе? Сколько там в общей сложности прожили лет? Какие западные вузы посещали и главное когда? О каком "возросшем" уровне производства говорите? На тамошних заводах: немецких, швейцарских, итальянских, французских, китайских, тайских, индийских бывали? Людей массово на собеседование с целью дальнейшего приема на работу вызывали? С ихними супер дипломами, чтобы удостовериться в "превосходстве" западного образования над нашим? Если нет, тогда лучше просто помолчите... Может и сойдете за умного... Да, да. Мыло то может и было. Только мылись по большей части два раза в жизни. А духи изобрели, чтобы вшей в пузырек собирать с тела. От запаха некоторых современных западных столиц, непролазной грязи, вони, серых угрюмых лиц, в которых нет ни одной мысли, - просто воротит, рвота к горлу подкатывает. Хочется харч метнуть. Мерседесы S-Class'а, выходящие с завода с уймой серьезных дефектов, швейцарские часы, ломающиеся несколько раз в год, все это проходили. Не хочу сказать, что все и везде там так, как я описал, но уровень и скорость тотальной деградации Запада просто поражает. Нормальному человеку, в том числе и европейцу, жить в некоторых местах уже просто невозможно. Целыми кварталами съезжают. Вы знаете, таким "пропагандистам" всего западного, передового и лучшего, в советские времена давали 200 долларов на дорогу, и билет в один конец. Чернов П.Ю.
  12. 24 points
    Я написал, где сейчас в Москве можно послушать мою акустику, Слушать будем ? То есть если по словам Буткарёв Noize Fabrik Яндекс бесплатно располагает меня на первых местах в результате поиска - я лох? За прошедшие полутора суток после окончания выставки меня нашли и написали в почту 3 человека - я не достаточно спрятался?) Или должно было быть 333 человека ? Две пары у меня на выставке было, потому что эти две пары я делал специально, что бы сначала их показать на выставке, теперь их нет. В течении месяца сделаю очередную. Сайты нынче не так эффективны, как например страница в ФБ https://www.facebook.com/Noize.Fabrik.loudspeaker/ На выставку я приехал, чтобы за не очень продолжительное время продемонстрировать актуальную версию акустики максимальному количеству заинтересованных людей, другие, как правило, по таким мероприятиям не ходят. Ну так слушать будем или про Росийский бизнесс, кароч как обычно ?
  13. 24 points
    Так а в чем проблема? Боитесь оказаться не в мейнстриме? Что Умберто и ему подобные осудят! Ха-ха три раза! Слушайте и наслаждайтесь, наплевать на все мнения, Вы хозяин, Вам и кайфовать!
  14. 23 points
    Вот более подробные фото новых усилителей.
  15. 23 points
    В ветке триумфа в очередной раз разгорелся ожесточённый спор по поводу экстремального металла. Любители топят за то, что данный материал - эталон для тестов системы "по гамбургскому счёту", нелюбители сравнивают эту музыку со звуком двигателя реактивного самолёта и советую поставить дома концертные массивы. Начнём, пожалуй, с концертов. Наверное, я кого-то удивлю, но я не люблю рок-концерты. Причины следующие. Там очень громко. Во время выступления болят уши, после концерта выходишь немного глухой, как после стрельбища в армии. Я не люблю панч. Ударяющие в тело звуковые волны вызывают у меня физиологический дискомфорт. Звук на концертах обычно говённый. Это бывает связано и с помещением и с аппаратом. Публика. Многие приходят не послушать, а поколбаситься возле сцены да потрясти хайром. Некоторые на алкоголе или на чём-то ещё. Справедливости ради скажу, что в залах филармонии тоже довольно много случайных людей, которым музыкальная составляющая до фонаря. Ну и самый главный момент - бОльшая часть этой музыки исполняется на инструментах со звукоснимателями, потом это всё мастерится и сводится. Даже барабаны пишут с триггерами. Понятно, что вживую это не изобразишь. Теперь перейдём к вопросу о концертных массивах. Почему на них нельзя слушать металл дома. Хотя логика вроде подсказывает - на концерте же через них слушаешь, значит и дома будет клёво! Нет, не будет. Начнём с простого факта, неизвестного всем тем, для кого Рамштайн - это экстремальный металл. Довольно много групп, в том числе т.н. "one man band" вообще не занимаются концертной деятельностью. Пригласите человека на концерт "Бурзум". Если он согласится, то он лох педальный а не металхэд. Что здесь брать за эталон? Дальше. Опять о барабанах. Частенько на концертах барабан слышно как через систему звуковоспроизведения, так и напрямую, т.е мимо массивов. Отдельно можно упомянуть группы, которые используют в создании альбомов хор или симфонический оркестр. Здесь массивы не вывезут. Поэтому все призывы "ставьте концертную акустику - будет звук как на концерте" - сплошная профанация. Теперь перейдём к вопросу "нужен ли хаенд металлу и нужен ли металл хаенду?" Здесь одна из оппонирующих сторон, в силу полного незнания предмета, совершенно упускает из виду тот факт, что современный экстремальный металл - это не гомогенное образование, а набор субжанров, очень сильно различающихся как с точки зрения эмоционального посыла, так и с точки зрения музыкальных форм, что предполагает совершенно разные требования к воспроизводящему тракту. Нельзя сравнивать Silencer и Worship, Septicflesh и Burzum, Gorgoroth и Sunn O))). Диапазон требований гораздо шире, чем для музыки академической. И это налагает бОльшие требования на систему. Кстати, возьму на себя смелость утверждать, что больше половины современного хаенда по цене чугунного моста не годится для воспроизведения симфонической музыки. Но возвращаясь к металлу. Если вы слушаете весь калейдоскоп этих субстилей, вам нужна система очень высокого уровня. Быстрая, детальная, прозрачная и масштабная. То есть 95% того, что предлагают нам салоны за охулионы рублей этим требованиям не соответствует. И как я сказал выше, для симфонических произведений тоже.
  16. 22 points
    Я на этом форуме по нескольким причинам. Остановлюсь на одной. Я с 1974 года связал свою жизнь с продвижением качественного воспроизведения музыки, когда был приглашён Каляевой и Лихницким разрабатывать схему привода для вертушки директ-драйв Корвет. И вот когда наступили новые времена и я организовал производство усилителей и в 1992 году наши усилители попали на рынки сначала Италии а потом и всей Европы то нас- Меня, Ратаева, Шацкова встретили как родных, мы для них были такими же инженерами, изобретателями и с таким же менталитетом. А в России к нам стали относиться как к самопальщикам, совку со словами:- У кого нет миллиарда, идите в жопу. И ничего за 30 лет не изменилось. Такая у нас элита.
  17. 22 points
    Альфред не "истонский", он наш с вами соотечественник, родом из Санкт-Петербурга. Почти 30 лет занимается проектированием АС на проф основе. За эти годы на его счету около сотни ас и куча выставок и наград. Эстелон это то, к чему он пришёл за эти годы. Одно дело придти, другое реализовать и иметь смелость ввязаться в бой с грандами. И заслуживает элементарного уважения, да же от такого хама как вы.
  18. 21 points
  19. 21 points
    Бомжатник, он и в Японии бомжатник. Весна скоро яблони зацветут. В России в том числе, в парках и на проспектах , в садах и дикорастущие.
  20. 21 points
  21. 21 points
  22. 21 points
    Это одна из выдающихся систем , которые мне доводилось слышать. Оговорюсь сразу, ехали слушать усилители Lamm , и понятия не имели в каком обрамлении они будут представлены . Wolf von Langa Swing Открытое оформление акустики "Open Baffle", размашисто и грандиозно. Похожи на огромную монументальную бабочку. Отделка из листов шпона берёзы ,спрессованных более чем 800 слоёв,чтобы избежать резонансов... В состав акустики входят два выносных кроссовера, и соответственно два блока питания для системы подмагничивания, в одинаковых по размеру ящиках. Два 15" бумажных динамика на жестком подвесе, СЧ и НЧ, и 2" ВЧ с куполом из алюминия, в отдельном рупоре. Некий рупор для двух пятнашек , или даже скорей направленность позволяет создать строение акустики. Все динамики оснащены электромагнитами . Чувствительность 100dB. Вес каждой колонки 45 кг... Lamm Industries ML3 Signature monoblock power amplifier Мощность 30 вт на канал. Однотакт, на ГМ70, четырехблочный, На каждый моноблок по блоку питания. Вес каждого усилителя 36 кг, блока питания чуть больше 36 кг. на разгоне 6N30P. Цифровая часть была представлена CD транспортом Mark Levinson №37, и авторским конвертером на дельта-сигме. Аналоговая -Garrard 501, мотор и привод, сам стол сделан по спецзаказу из пенсильванского сланца. Тонарм Франка Шредера-Schroeder Referenz SQ, головка Dynavector XV-1t . Авторский усилитель для MC головки Tchernovaudio И собственно кабельная обвязка из топового сегмента TCHERNOV CABLE В цифровом прослушивании совершенно убила Лунная соната с контрабасом. Такого четкого и чистого низа я давно не слышал. Копало ниже 30 гц. На записи немного на вибрациях завелась комната, и записалось на грани клиппинга и перегруза-но это дело житейское. На виниле появилась "невыносимая легкость бытия". Которая осталась со мной после прослушивания, и частичку которой мы увезли с собой в записях.
  23. 20 points
    Ужасно обе. Цикают. Пойди разбери, это фонограмма гавно, система, акустика, телефончег, или ютюбик? Вообще склонен считать, что фонограмма изначально гавно (технически, ессно, не музыка), Костя других не пишет. Дело в том, что для определения, что лучше - нужны фонограммы не демонстрационные (показывают достоинства), а тестовые (показывают недостатки). Задача тестовых - свернуть уши в трубочку от мерзотного звука, они провоцируют систему на искажения. То есть сама тестовая фонограмма должна быть записана чисто, это обязательно - при этом с широким диапазоном и с такой музыкой, на которой искажения особенно заметны.
  24. 20 points
    Дмитрий, не знаю сколько вам лет, посему приведу один маленький пример "в тему": в начале 80-х годов в СССР появились колонки 35АС, которые стоили 220 руб. за пару. Но реально купить их можно было по объявлениям за 420-480 руб. И объявления нередко писали не те, кто хотел от этих АС избавиться, а те, которые могли заново добыть их за 220 руб. Это был показатель реальной стоимости товара, за которым "гонялись", желая приобрести. И рекламы этих АС я что-то не припоминаю, в те времена лучшей рекламой была народная молва. Опять же, люди тогда много читали и даже в те времена знали, что истинная ценность товара обратно пропорциональна затраченной на него рекламе. Неужто вы считаете, что столько людей, через руки которых прошел туровый ЦАП намеренно его "опускают", и поливают негативом? Более ожидаема иная реакция: при попадании в руки достойного девайса, за него тут же отдаются деньги, а в тур идет новый. Или даже очередь желающих купить, не слушая, образуется, потому как аппараты дюже хвалят и разбирают по дороге. Но ведь последнего не происходит. Делайте выводы. Удачи!
  25. 20 points
    Всем привет! Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. Голосуйте, какие АС понравились. Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 1) Dali Oberon 3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic 2) Arslab Classic 1,5 Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic 3) Acoustic Energy AE300 Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music 4) Acoustic Energy AE1Active Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic 5) Neat Motive SX3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic 6) Dali Rubicon 2 Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic 7) Audio Physic Classic 3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview 8) Davis Acoustics Courbet 3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic 9) Tannoy Autograph Mini OW Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic 10) Audio Physic Step 25 Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic 11) Old School Monitor M2 Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic 12) ProAc Response DB3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic 13) Piega Premium 301 Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic 14) Legacy Studio HD Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic 15) Penaudio Cenya Signature Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
  26. 20 points
    У Александра Буткарева все очень интересно было. Во-первых, новая акустика Scutum 4, которую в этом году купили после первых аккордов в первый же день. Хотя как правило на этой выставке все начинает звучать только со второго дня. Во-вторых, новые пушпульники на KT150 Киррилла Остапова Classic Voice, два моноблока, и предусилитель. Ну и в третьих, под красочным выставочным молчащим Mytek Manhattan был спрятан тульский гость Energy Audio(Lynx D78 Ak4490). В тракте был задействован именно он. Сделан качественно, на свои деньги(по сплетням около 150000, могу ошибаться), очень даже вери гуд...Программа в большом зале очень короткая, народу много, записать не сбоку в правильном месте хоть что-то, считаю удачей. Может быть удастся в воскресенье записать а нижнем зале.
  27. 20 points
    Драматический театр. Постановка пьесы Чехова в новом стиле. На сцене главная героиня увлеченно делает минет. Зал в тишине молча смотрит. Через 10 минут встает пожилая театралка и произносит: - Милочка, ну что же вы так чавкаете, это же ЧЕХОВ!
  28. 19 points
  29. 19 points
    Добрый день, уважаемые форумчане! На предстоящей выставке MHES 2018 компания "ЧЕРНОВ АУДИО" будет представлять целый ряд новинок. Возглавляет этот список безусловно наш флагманский DAC Apollo. Он будет представлен в виде обновленного предсерийного образца, то есть уже практически в окончательном виде. Пару DAC Apollo составит прототип Транспорта цифровых файлов DFT Ether (Эфир). Оба этих устройства сформируют цифровой источник звука в нашем выставочном сетапе. Звукоусиление обеспечит интегральный усилитель Tchernov Audio Titan (предсерийный образец). Акустические системы - Wolf Von Langa Chicago. Электропитание всех компонентов системы будет осуществляться через два сетевых фильтра Tchernov Audio PF6/Digital и PF6/Power. И, наконец, в качестве кабельной новинки представим флагманский акустический кабель Reference DSC SC с «Симметричным проводником распределенного сечения». Выход Reference DSC SC дает старт очередному масштабному обновлению модельного ряда и символизирует рождение уже третьего поколения кабелей Tchernov Cable. -- С уважением, "ЧЕРНОВ АУДИО"
  30. 19 points
    Началось... причем как по методичке работают: 1- зайти в тему 2- понять что по данной теме сказать нечего, помочь нечем 3- высказать несколько общих и субъективных мнений основанных исключительно на домыслах, цене аппаратуры и любви/не любви к некоторым брендам. 4- добавить что-то из серии "я бы конечно мог, но не буду потому что (слишком крут, занят, не хочу,...) нужное подчеркнуть. 5- продолжая мазать все вокруг дерьмом позлословить о неумении топик стартера жить/слушать музыку/покупать правильную аппаратуру. 6- гордо удалиться с чувством собственной значимости набив себе в статистику несколько постиков и плюсиков таких же как Он персонажей. Причём вроде взрослые же мужики...
  31. 19 points
    Всем доброго дня суток! Итак, в продолжение темы http://soundex.ru/index.php?showtopic=34416&p=1193327 Продолжение.. Я решил сменить на мощнике кабель на Acrolink 8N-A2080 mk III Evo и протестировать кабели еще раз между собой (кстати, по звуковой сигнатуре AZ Silver Reference во многом совпадает с Acrolink 8N-A2080 mk III Evo - разницу в тональном балансе я не заметил, у AZ такой же упор на бас и мягкие ВЧ, конечно у старшего собрата разрешение, безусловно лучше, кабель явно выше уровнем). Сделаю небольшую ремарку относительно кабеля Stereovox SEI-600 ii mk 2 RCA. Как многие знают производитель не ставит на свои кабели направление, но при долгом использовании все же предпочтительнее ставить его в том же положении, что и раньше. Потребители обычно ставят на кабель метки (для себя). Но даже если вы не угадали с направлением кабелю потребуется время для прогрева (считайте как новый) для выхода на свой звук. Крис, насколько я знаю, хотя я и не особый знаток его «творчества» выпускал в разные годы несколько вариаций моделей 600. Самый первый 600 был с заказными квадратными разъемами XHADOW Millennio RCA, потом была серия с более бюджетными «обычными» разъемами Xhadow Referenсe RCA, имеющая две вариации модели, это 600 S и 600 ii , отличие последнего от первого в двойном центральном проводником чистого серебра эллиптического сечения, окруженного спирально намотанным экранным слоем из посеребренных микроволокон чистой меди. Сопротивление вдвое меньше, чем у SEI-600s. Между центральными проводами и экраном находится разделяющая их «газовая вуаль» – вспененный тефлон с высоким содержанием воздуха. Разъемы – Xhadow Referenсe RCA (http://www.hificollective.co.uk/connectors/rca-plugs/xhadow-reference-small.html) , контакт с проводником выполнен по технологии ISC. (Если меня поправят в данной инфе, то pls) Итак, сравнение Crystal Clear Audio Cables Magnum Opus и Stereovox SEI-600 ii. Поскольку два кабеля используют проводники из серебра то мне было очень интересно сравнить «легенду» и топовый кабель фирмы претендующий на почетного место. Общий тональный баланс кабелей был очень похожим, кабели по итогам «заездов» показали почти один уровень и все же разница небольшая присутствует. Stereovox SEI-600 ii – имеет широкий диапазон, пространство от НЧ до ВЧ кажется просто «бездонным», при этом никаких растягиваний источников по сцене, мощный, артикулированный и глубочайший бас поражает, кажется, ему ничего не мешает, единственный стопор – это сама система. ССАС МО – имеет меньше воздуха между инструментами, но при этом показывает хорошую слитность, звучит более интеллигентно и уступает Stereovox SEI-600 ii в разрешении и микродинамике, но готов и может «пошалить». Stereovox SEI-600 ii – имеет лучшую проработку ВЧ и СЧ, чуть большую глубину сцены. ССАС МО – радует более комфортными ВЧ, но при этом, не особо теряя в информативности этого диапазона. Скрипичные концерты отлично подаются Stereovox SEI-600 ii , ощущение зала больше чем с ССАС МО, в то же время ССАС МО – немного чуть телеснее, имеет чуть полнее образы, местами кабель как то сглаживал, что было плюсом при проигрывании «не очень качественных записей». Stereovox SEI-600 ii – предъявляет высокие требования к тракту, но и за это дарит чуть бОльший заряд эмоций. Вокал звучит проникновенно и очерчено, выразительно (такой с придыханием) Объем и качество баса у обоих кабелей почти одинаков – разницы я не уловил, копают оба глубоко, роковые композиции выходят одинаково хорошо, подача фортепиано почти идентичная у обоих кабелей - комфортная и деликатная. Тяжмэт Stereovox SEI-600 ii «переварил» выдал без каши, с четким разделением инструментов, с лучшей проработкой середины. ССАС МО – все же на динамических всплесках старался чуть приглаживать звук, при этом теряя «очки» в глубине сцены и тембральном разрешении. Краткий вывод: Оба кабеля имеют хороший потенциал. Все же звучание Stereovox SEI-600 ii отличалось с чуть лучшим разрешением, динамикой, глубиной сцены. ССАС МО – порадовал непринужденностью подачи, комфортностью и цельностью. Virtual Dynamics Master Series 2.0 Limited Edition и Stereovox SEI-600ii Stereovox SEI-600ii – показал лучшее тембральное разрешение, отличной микро и макродинамикой, самый динамичный кабель в группе тестов, более точен, четкое разделение каждого инструмента, отличная локализация, играет при малой громкости, очень хорошо проработана середина, бас чуть меньше чем у VD но он более артикулированный и глубже, звучит сочнее и контрастнее. Сцена глубже, более пространственный и голографичный звук, больше воздуха. Классика звучит мощно, джаз – звучит легко, каждый инструмент очерчен. VD – характер тональной подачи характеризуется чуть выделенной серединой, чуть больше теплоты при меньшем разрешении, более «бледен по яркости красок», имеет хорошо выверенный «медный» звук, чуть округляет, сцена в глубину меньше, образы чуть крупнее. В тяжмете – лидерство за VD, за счет большего баса и плотности. Stereovox SEI-600ii – все же в сравнении несколько его облегчает, но он артикулированный и глубокий. Скрипку VD подает полнее, но за 600 более очерченный ее звуковой образ. Фортепиано – у обоих кабелей звучит интересно, VD – все же немного акцентирует внимание на этом диапазоне. Классика, малые составы звучат лучше у Stereovox SEI-600ii. Динамике, детальности и разрешению, глубине и объему 600-го Stereovox, VD – противопоставил душевность подачи, комфортность, более плотные низы, чуть полные и телесные образы. Уровень кабелей почти сопоставим, и приоритет в выборе кабеля будет за самим слушателем. Virtual Dynamics Master Series 2.0 Limited Edition и Crystal Clear Audio Cables Magnum Opus В принципе тут идет некоторый повтор, т.к. кабель близок по звуковой сигнатуре к Stereovox SEI-600ii и поэтому буду краток. VD на дэте энергичнее и мощнее, ССАС – разрешение лучше, кабель чуть более точен, на ВЧ – ССАС играет чуть комфортнее, без излишней детализации и чище. VD – имеет медно-душевное звучание, плотный басовый диапазон. ССАС – играет интеллигентно, и местами на некоторых жанрах даже более мягче по подаче, у него лучше проработана середина. На классике, камерных составах ССАС – более точен в локализации источников. Уровень кабелей также очень близок. Arkana Exquisotor (серая серия) и Stereovox SEI-600ii Так как характер кабелей уже описан, сделал просто «пристрелку» в лоб. У Arkana Exquisotor «богаче», глубже, бархатнее, с эдаким отливом (но не медный), фон – темнее, чуть меньше пространства сцены, проработка середины лучше, тембральное разрешение лучше, более насыщенное тембрами звучание. Динамический диапазон у обоих на высоком уровне. Stereovox SEI-600ii – на роке динамичнее и шире, острее и быстрее. На остальных жанрах тонально чуть светлее, бас глубже. Arkana Exquisotor – все же больше для интеллигентных жанров – отлично на классике, джазе, звучание чуть более телеснее и полнее, бархатнее. Далее… я решил протестировать на мощнике кабели Stereovox SEI-600 и Acrolink 8N-A2080 mk III Evo, при этом на источнике стоял Virtual Dynamics Master. Stereovox SEI-600 ii – выдал более яркое звучание, контрастное, с большим разрешением, шире, богаче контрастными красками и послезвучаями. Звучание более ясное. Слышно на маленькой громкости. Кабель с превосходной скоростью и ритмикой. Acrolink 8N-A2080 mk III Evo - более спокойный, тембры чуть вкуснее и богаче, более округлый в звучании, менее широкий и глубокий, микро и макро динамика кабеля находятся на более низком уровне, звук более плотный и сжатый. На этом пока все, плюсануть не возбраняется. Готовится тест сетевых кабелей – Acoustic Zen Absolute KS Emotion Acoustic Zen Krakatoa Crystal Clear Audio Cables Master Power Rev. 2 (with 5 N silver) Arkana Corona Magi Power
  32. 18 points
    Практически завершён проект премиальной активной системы (осталась настройка по месту). В составе системы трёхполосные АС весом 260 кг каждая, симметричный АБ 800 Вт усилитель на бас, гиперлинейный 200 Вт усилитель на СЧ , 50 Вт симметричный А класс на ВЧ. Активные фильтры LR4. Всё на транзисторном дискрете.
  33. 18 points
    Нормальненько так... В первой бумаге, если ее ВНИМАТЕЛЬНО прочесть, вас предупреждают об ответственности за соблюдение авторских прав. А когда вы выкладывали свои творения для публичного скачивания с последующей оценкой, вы вспоминали о правообладателях? Если - да, то зачем это выложили? Теперь второй лист. Он тоже ни о чем. Одно дело, когда публикуется ОТЗЫВ авторитетного эксперта и совсем другое, когда авторитетный эксперт ПИСЬМЕННО подтверждает свое согласие что-то послушать. Леонид, у вас явно с логикой нелады и с памятью проблемы. Вам НЕ НАДОЕЛО постоянно выкладывать одни и те же ролики по разным поводам? Лучше бы задумались, насколько "кучно" легли отзывы по туровому ЦАПу, прослушанному в РАЗНЫХ системах и РАЗНЫМИ людьми, у которых имеется большая вероятность и РАЗНЫХ критериев оценки звучания. А кучность на редкость высокая...
  34. 18 points
    ТРехполоска в процессе
  35. 18 points
    Всех с наступающим Новым Годом! Пусть все проблемы останутся в году уходящем, а в новом году все будет хорошо! Здоровья, радости, тепла и уюта вам и вашим близким! Мужики , через пару дней Новый Год !!! Ёлки все нарядили , посмотрим у кого чего получилось , у меня наряжала половина с детьми , но морально я их поддерживал
  36. 18 points
  37. 18 points
    Я без изменений кайфую
  38. 18 points
    Костян, не пытайся Трусова макнуть, ты не Антон. По всем отзывам - отличная техника. Только неумный человек может пытаться макать одно, чтоб двинуть другое. Результаты, как видишь по последнему месяцу, катастрофичны для макающего и грустно-ржачны для окружающих.
  39. 18 points
    Не все так просто. Если бы я слушал умных людей, сейчас бы у нас не было ни одной модели динамика, а ЭФЭР не запустил бы у себя небольшой участок по центробежному литью алюминия. Я не ерничаю. Действительно умных людей. Конкретно я говорю о главном конструкторе бывшего Тяжбума, главном конструкторе завода по производству прессформ, главного инженера радиозавода (давно было, почил завод...), экспертов в области промлитья и т.д. По поводу литья я здесь не буду писать. Уже отписался в прошлом году на Веге. На самом деле, ничего нового. Об этом писал еще Генри Форд в своей книге "Моя жизнь, мои достижения". Да что говорить. Даже мой партнер не верил в мало-мальский успех нашего проекта (интимных подробностей не будет). Только близкие друзья верили больше меня в то, что из этого что-то выйдет. Господа. Я желаю вам побольше наглости. Пусть Костя будет недоволен. В Париже его обида сгладится и останутся приятные воспоминания. Главное - не возвращаться в Россию и не видеть эти "пропитые рожи ". Обиженные советчики только говорят, что желают добра. Но сами не замечают того, что удрученный вид жертвы троллинга доставляет им значительно больше удовольствия. Это нормально, господа. Удовольствия бывают разные. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Странно повторять эти азбучные истины. А делать еще предстоит много. Да, было много не очень удачных систем на РХЭ. Ну не вокруг Кости же крутится выставка. Что, остальные посетители - не люди, что ли? По Костиному мнению - недостаточно полноценные. Чему его только на литургиях учат, не пойму... Сам же на них ходит, потом сам же троллит это страшное "православие" - "страдания, прорубь"... Костя не успокоится. Он так и будет поливать дерьмом из своей трубы. Она у него большая. Все нормально. Он типичный тролль. Не знаю, почему. Это его проблема. Мне все равно. А этот пост я написал, чтобы внести свою каплю оптимизма в настрой тех, кто делает и пытается сделать лучше. Да, не всем мое сообщение понравится. Разве будет доволен главный конструктор завода прессформ, если я приду к нему и покажу литой волновод RT850? Как же он может быть довольным, если еще 10 лет назад он, глядя на эскиз этого волновода, посоветовал мне "похоронить эту идею". Не смешите меня! Нет, не будет. Поэтому спокойней, друзья. Все нормально. Ничего нового. "Добрых" советчиков, как обычно хватает с избытком. Хоть бы кто-нибудь из них постеснялся произнести "Я же добра хочу!". Нет, никакого стеснения.
  40. 18 points
    Приехал аппарат. Серьезно пожить с ним и послушать времени конечно еще не было, но первые впечатления просто отличные. ПротЫкал пока с пульта несколько дисков с разной музыкой. Начал с современного аудиофильского джазового лэйбла Venus. Такая музыка как бы и записана специально под лаксмановский характер звука. Атмосферно, тепло, бархатно..... Пиано-трио с приглашенным саксофонистом обволакивает и уносит. Дальше помня отзывы о Лаксах как о чрезмерно мягких аппаратах поставил Девида Мюррея на лэйбле DIW. Это уже в корне другой джаз. Напористый, драйвовый, с авангардными безумствами..... Никакой чрезмерной мягкости не наблюдалось. Сделал погромче, и вообще кровь закипела и мурашки по телу. Поискал еще какой нибудь рок потяжелее, но среди CD не нашел. Это все у меня только на виниле. Поставил поздний альбом Джона Ли Хукера. Он хоть и блюзмен, но например на альбоме Mr. Lucky есть стопроцентно роковая композиция "Stripped Me Naked" с запредельной солягой Карлоса Сантаны. Как по мне, то все прекрасно звучит. Как и надо, и без какой то там излишней мягкости. Ну и сейчас сижу вот и наслаждаюсь фортепианной музыкой Равеля. Прекрасная музыка, и на мой взгляд шикарный звук. Вот эти диски слушал:
  41. 18 points
    Очень правильная ветка, Спасибо Игорь! Мой отец - Мартынов Юрий Анатольевич, 10.02.1926 г.р., был призван в армию в 1943 году. Попал сначала в учебку подводного плавания в Махачкале. С 1944 года начал служить на подводной лодке Балтийского Флота "Щ-307", рубка которой в настоящее время установлена на Поклонной Горе в Москве. На рубке имеется памятная доска, на которой есть и фамилия моего отца. Лодка потопила 13 кораблей противника и, что самое интересное, одну немецкую подводную лодку "U-144" в 1941 году. Кстати, это единственная была победа нашей подводной лодки над немецкой за всю историю ВОВ. Отец был награжден: орденами Красной Звезды и Отечественной Войны, медалями "Ушакова" за № 592, "За оборону Ленинграда", "За взятие Кенигсберга" и др. Отец умер в 2013 году. Его родной брат - Всеволод, призван был в 1942 году. Попал в Краснодарское военное училище, из курсантов которого и еще двух других военных училищ, в том же 1942 году,был сформирован сводный полк. Почти весь полк пал смертю храбрых в районе города Ростова. Там же погиб и брат моего отца. Мой тесть - Зотов Валентин Васильевич, полковник, танкист, участник ВОВ, умер в 2010 году. Мой дядя - Смелов Александр Иванович, Герой Советского Союза, командир эскадрона, умер в Питере в 1985 году. Царствия Небесного всем павшим и умершим участникам той войны!
  42. 18 points
    Качество звучания Звук аппарата воспринимается как очень слитный, цельный, единое музыкальное полотно. Оно занимает широкое пространство, в котором легко можно отследить отдельные партии в тембральном отношении и отдельные источники звука. Образы инструментов крупные, и ощущение такое, что все пространство заполнено звуком равномерно. В звучании присутствует как бы "бесшовность", звуки перетекают один в другой, исполнение получается одновременно цельным и текуче-подвижным. Послезвучия тянет очень долго, они иной раз создают ощущение, что звуки теряются где-то в бесконечности. Аппарат звучит нейтрально, но в то же время с некоторым уклоном в мягкость. У него высокое тембральное разрешение, он выдает множество сопутствующих основному тону звуков, как шумовых, так и связанных непосредственно с тембрами, очень хорошо читаются все обертона, в результате инструменты и голос звучат естественно и хорошо ложатся на слух. Это касается всех инструментов, во всем частотном диапазоне. Отлично подаются все нюансы техники пения. Благодаря обилию подробностей даже такие артефакты как сибилянты практически не заметны и можно сказать вообще не воспринимаются, хотя если прислушаться, то они, безусловно, есть. Тело инструментов полное, и вообще оформление нот довольно специфическое. Аппарат как бы не делает акцентов на атаках, и момент перехода в основной тон подается очень деликатно, создавая ощущение, что нота воспринимается вся целиком. Слаженность звучания у него просто отличная. Отдельные партии в музыкальном потоке словно перекликаются между собой, как бы "передавая" музыку друг другу. При этом очень легко следовать за музыкальным потоком, музыкальная тема разворачивается естественно и раскованно. Аппарат обладает ровным звучанием, он не форсирует музыку, но в то же время в ней ощущается энергия. Звуки извлекаются свободно, без напряжения, никакой механистичности нет. У него хорошая динамика с массой градаций, так что динамические оттенки он передает очень точно. На фоне всех этих достоинств некоторую досаду вызывает недостаточная проработка интонаций, не совсем отчетливо передается настроение. По-хорошему ровное звучание аппарата иногда может быть слишком ровным. Иногда он играет несколько отстраненно, как бы предлагая взглянуть на музыку со стороны, непредвзято, без собственных эмоций, при этом, повторюсь, у него совершенно нет никаких проблем в передаче всей положенной энергетики. Аппарат не отдает предпочтения никаким музыкальным жанрам. Это универсал, способный сыграть и классику и джаз и современную тяжелую музыку. Он нигде не пасует и не является узким местом системы. Судя по всему, он откликнется на старания владельца по подбору источника и соответствующей обвязки. Выбирающим ЦАП в этой ценовой категории определенно стоит его послушать.
  43. 17 points
    С каждым годом все меньше и меньше увлекают подобные нелепые мероприятия: горы кривобоких техно-скульптур и косых угловатых ящиков с занудными мужиками вокруг, щебечущими какую-то чушь на своем птичьем жаргоне. Скучно и неинтересно. Наверное, это уже возрастное. Сразу видна вся абсурдность и фальшь этой низкокачественной недофинансированной отрасли, загнавшей себя в производственный и маркетинговый тупик. Только на форумах кучка нанятых блогеров продолжает что-то круглосуточно строчить, в т.ч. по будням в рабочее время.
  44. 17 points
    Прослушивание было проведено АБСОЛЮТНО корректно, ЦАП был установлен на платформу taoc, подключён в сеть сфазированным кабелем Siltech Signature, в пред подключён rca acrolink 2080, с и сточника spdif Siltech Signature, в меню ЦАПа были выбраны все базовые настройки, все система с Триумфом до начала прослушивания стояла на прогреве сутки. Единственное, что допускаю, в моей полностью балансной системе, балансное подключение будет предпочтительнее, впрочем мы это скоро узнаем.
  45. 17 points
  46. 17 points
  47. 17 points
    Вот и Выставка прошла, много шума принесла!!! Люди мало посещали, но «какашек» накидали. Звука Нет, дизайна Нет, лишь столовая в обед. У Поляков нам учится, у Китайцев за границей. Стример нужен, нужен бас, а у Вас лишь тарантас. И маркетинг на нуле, и «дизайна» Нет нигде. Нет живого звука в холле, лишь синтетика одна, Слышно как уж больно криво, вся колонка сведена Ролики звучат похабно, поучились бы у нас Вот когда включаю дома, это сразу Высший класс!!! А участники страдали, Нет, не правда, восклицали!!! Если местный удофил, нас научит, как нам быть, То мы дружно упадем, будет все на ни по чём!!!! Участникам, критикам, критиканам, доброжелателям и всем, всем всем Доброго здоровья и позитива!!!!
  48. 17 points
  49. 17 points
  50. 17 points
×
×
  • Create New...