Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. olegm

    olegm

    Root Admin


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      11355


  2. News

    News

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1253


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/28/10 в Articles

  1. Техника Hegel сродни американским Muscle Cars конца 70-х годов: максимально просты визуально, но внутри скрывается невероятная мощь. Так что же мы знаем о норвежской компании? В 1988 году, в столице Норвегии, Осло, малоизвестный инженер Бент Холтер зарабатывал на жизнь созданием и продажей усилителей для университетских концертных залов. Получалось у него неплохо, а потому через 2 года разработок на свет появился Hegel 150 — первый домашний усилитель новоиспеченной компании Hegel. Во многом группе энтузиастов помогли университетские связи и доступ к компьютерам, на которых можно было моделировать электрические схемы. Технологический подход стал определяющим для Hegel. Холтер научился настолько изящно подавлять искажения в своих усилителях, что в дальнейшем это вылилось в фирменную технологию SoundEngine. Концепция «простой снаружи — безумный внутри» остается неизменной по сегодняшний день. Под металлической оболочкой Hegel H390 скрывается недюжинный норвежский потенциал интегрального усилителя c колоссальной выходной мощностью в 420 Вт на канал при 4 Ом. И в совокупности с высоким демпфинг фактором (4000) технические характеристики усилителя таковы, что он способен контроллировать практически любые акустические системы. Модель H390 внутри компании шутливо прозвали «Робин Гудом», поскольку усилитель берет все лучшее от эталонных и эзотерических компонентов, но предлагает это за более доступную стоимость. Усилитель работает практически с любой нагрузкой, умеет работать как стример Spotify, понимает протоколы UPnP и AirPlay 2, полностью совместим с Roon, без проблем перерабатывает MQA и DSD. Все выходы настраиваемые и могут работать в режиме bypass, на тот случай, если вы захотите управлять громкостью с источника. Основной упор в звучании сделан, конечно же, на второе поколение SoundEngine. Функция динамически корректирует каскадный сигнал, сводя на нет любые нелинейные искажения и отсечки, характерные для класса AB. Как же он играет? Звучание у H390 нейтральное, натуральное, глубокое и четкое. Недаром он получил премию EISA, как «лучший интегральный усилитель 2019 года». Характеристики и цена
    8 баллов
  2. Назову лишь две даты. В 1957 году на свет появилась первая коммерческая стереопластинка, а пять лет спустя Джастин Гордон Холт, основатель журнала Stereophile, «ввел в обиход» термин high end audio. Дальнейшее — уже история. Что дают нам эти данные? Ну во-первых, как ни крути, но родиной high end были и остаются Соединенные Штаты Америки, хотя я вовсе не умаляю последующих заслуг других стран и континентов. А во-вторых, абсолютное большинство производителей действительно high end появилось уже после этих событий, хотя все мы прекрасно знаем компании, занимающиеся разработкой и производством аудиотехники на протяжении почти или даже более ста лет. В крохотном американском городишке Южный Томастон, округ Нокс, штат Мэн, живет менее двух тысяч человек и среди них — Энди Пэйор, основатель компании Rockport Technologies, которой в этом году стукнуло вот уже 35 лет. И делает эта компания колонки, хотя я бы называл их исключительно акустическими системами, как минимум — из уважения, а в целом — согласно занимаемому статусу. Скажу даже больше, она делает самые настоящие звуковоспроизводящие шедевры, аналогичных производителей которых можно пересчитать по пальцам и я подозреваю, что пальцев одной руки тут будет за глаза и за уши. Очевидно, что «всяк кулик...», поэтому, как говорит молодежь — покажите пруфы. Извольте! В модельном ряду сейчас всего четыре АС. Раньше было больше, но весной этого года Энди объединил усилия со своим старым другом, Джошем Кларком, а тот в свою очередь, предыдущие 20 с лишним лет отработал директором по разработкам в другой американской компании, а именно — Transparent Cable. Заодно мы теперь знаем, что одни из лучших АС на свете производятся с использованием одних из лучших кабелей. Так вот, сообща они решили, что лучше меньше, да лучше, оставив только самые популярные и ходовые модели, что характерно — исключительно напольные. Начнем с динамиков. Сказать, что они тут уникальные — значит ничего не сказать. Корзины и магнитные системы разработаны непосредственно Энди, но ими сложно кого-то удивить. Диффузор — это мелкопористая пена Rohacell и два полотна из углеволокна, толщиной в 0,1 мм, внешнее и внутреннее, спеченные вместе при температуре 130 градусов. Очевидно, что углеволокно обеспечивает непревзойденные прочность и легкость, а пена — инертность и отсутствие резонансов, но что с массой? Представьте себе диффузор, вырезанный из листа обычной бумаги, пачки которой лежат в каждом офисе. А теперь представьте себе, что диффузор в Rockport Technologies весит в полтора раза (!) меньше. Это действительно идеальный излучатель. С твитером тут всё несколько проще, он всего лишь самый лучший, сделанный на ScanSpeak из бериллия по спецификациям Rockport Technologies и снабженный проприетарным фронтальным волноводом. Я не буду рассказывать, из каких деталей и по какой стоимости собираются разделительные фильтры Rockport Technologies, это и так очевидно. Скажу другие слова: навесной монтаж, индивидуальная подгонка каждого фильтра к каждой колонке и заливка готового изделия специальной демпфирующей смолой во избежание даже намека на микрофонный эффект. В результате — оптимальная нагрузка для усилителя и максимально благоприятный режим его работы. А вот корпуса Rockport Technologies это конечно отдельная песня. С младшими моделями все примерно понятно, это традиционный MDF, правда многослойный, переклеенный, кропотливо рассчитанный с точки зрения минимизации дифракции и предельно качественно отделанный многослойным лаком. Это если взглянуть на них невооруженным глазом. А вооруженный увидит, что толщина стенок тут доходит до 6 (!) дюймов, то есть например динамики во фронтальной панели фактически стоят в ее толще, а остальной корпус выполняет именно что роль акустического оформления, а не несущей конструкции. Распределение резонансов? Нет, не слыхали. Вернее Энди знает про них всё, но предпочитает не бороться, а искоренять, на корню. Это абсолютно инертная конструкция. Впрочем, нет предела совершенству. У вторых сверху АС фронтальная панель дополнительно укреплена алюминиевой плитой, а у флагманов Lyra корпус полностью алюминиевый. И казалось бы, этим сложно кого-то удивить, если не знать, как он сделан. Итак, корпусов у «Лиры»... два! Внешний и внутренний, оба — отлиты из алюминия. Внутренний вставляется во внешний и промежуток между ними заполняется специальным составом, в итоге получается монолитный монокок. На самом деле рассказывать про «Лиру» в частности и Rockport Technologies в целом можно часами, но суть от этого не изменится, а она такова — в России наконец-то появилась возможность послушать и приобрести одни из самых высокотехнологичных и высококачественных акустических систем. Смотреть информацию на сайте дистрибьютора в РФ
    4 балла
  3. Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое. Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости. Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса. Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя. Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов. Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя. В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией. Информация и цена
    1 балл
  4. Сегодня звук JBL знают все аудиофилы – он мощный, с глубоким басом, авантажный. И если вы не чувствуете трепета при упоминании о мониторах 4310 и их производных, значит вы открыли для себя компанию не с той стороны. История бренда тянется с далекого 1946 года. Первые зачатки любви к радиодеталям появляются у Джеймса Лэнсинга в 10 лет, и 12 лет спустя, в 1924 году, он встречает своего первого делового партнера, чтобы создать фирму по разработке динамиков для радиоаппаратуры. Дела шли успешно, и через 4 года Lansing Manufacturing Company стала производить динамики для кинокомпании MGM. В то время кино со звуком набирало обороты, так что Лэнсинг буквально стоял у истоков индустрии кинотеатральной акустики. Позже они стали производить и акустические системы, однако в 49 году дела у компания были настолько плохи, что Лэнсинг покончил жизнь самоубийством, а компания оказалась в руках Билла Томаса, который в течение последующих 20 лет превратил JBL в процветающий бренд. Но по-настоящему компания развернулась в 60-х, когда появился спрос на качественные профессиональные мониторы. Вот тогда и увидели свет легендарные JBL 4310. Спустя время их «одомашнили», выпустив самые коммерчески успешные акустические системы JBL L100. Отличия были минимальными: удаление аттенюаторов и оптимизация оформления при полном сохранении акустических свойств. А венчал их знаменитый рельефный гриль из пенополиуретана. И что вы думаете, в 2018 году американцы решили «тряхнуть стариной» и представили L100 Classic — идеальный ремейк классики в аутентичном корпусе, но с совершенно иной начинкой. Это полноценные огромные 3-полосные колонки с дюймовым титановым твиттером, 5-дюймовым среднечастотником, огромным бумажным 12-дюймовым басовиком и фазоинвертором, в который с легкостью войдет кулак. СЧ и НЧ секции полностью бумажные, а диффузор басовика еще и белый с черным колпачком. Более того, здесь даже аттенюаторы имеются для подстройки частот, как в оригинальных моделях. Звучат JBL L100 легко, нейтрально и без окраса, как и должны играть мониторы с бумажными диффузорами. Внушительные колонки обеспечивают безумную динамику, впечатляющий бас и отличную структурность произведения. Включаешь и улетаешь.. в мир рока, классики, музыки, которую мы так любим. Информация и цена
    1 балл
  5. История компании REL весьма необычна и витиевата. Достаточно того, что завод в Бридженде, ныне выпускающий сабвуферы аудиофильского качества, ранее производил бомбы. Впрочем, модель с хищным названием REL HT/1508 Predator, может запросто воспроизвести звук взрыва тех самых бомб. И, судя по звукам, которые способен издавать наш «хищник», некое присутствие того самого инопланетянина из VHS-эпохи ощущается на уровне подсознания. Жутко, знаете ли, чувствовать всем нутром волну в 22 Гц. Сабвуфер представляет собой флагман кинотеатральной серии устройств HT, линейки, которая изначально создавалась с целью решить проблему с низкочастотными эффектами в динамических, батальных или эпичных сценах. REL удалось справиться с задачей в фирменной манере: работу басового драйвера никто не слышит, но ощущается она всем телом. Иногда до дрожи в поджилках. Как же удалось добиться такого эффекта? Стоит отдать должное двум вещам: огромному фирменному 15-дюймовому карбоновому диффузору CarbonGlas и линейному усилителю NextGen5 на 800 Вт, работающему в классе D. Чтобы вы понимали масштабы инженерной разработки, специально просчитанный бутиловый подвес способен болтаться взад-вперед на добрых 7.5 см, воспроизводя низкочастотный сигнал вплоть до 22 Гц. А теперь представьте себе сразу 3 или 6 HT/1508, объединенные в единый массив (предусмотренная, если что, возможность): хоть финал «Властелина Колец» смотри, хоть соседей через стену пугай. Оформление типично для REL — закрытый ящик. Конструкция сильно укреплена внутри, из-за чего выглядит инертной и неподвижной. Справедливости ради, усилитель будет крайне редко потреблять 800, и уж тем более 1200 Вт. Это скорее «запас престижа» от REL. В простое «Хищник» требует всего 20 Вт Также не стоит забывать о фирменной беспроводной технологии HT-Air от REL, которая с легкостью передает сигнал без сжатия на частоте 5.8 ГГц. Что характерно — с нулевой задержкой. Пара HT-модулей позволят вам переставлять сабвуфер по всей комнате, не спотыкаясь о кабели подключения. Если вы целенаправленно ищите взрослый сабвуфер для домашнего кинотеатра, REL HT/1508 из Туманного Альбиона идеален во всем. Информация
    1 балл
×
×
  • Создать...