Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/28/19 in all areas

  1. 82 points
    Особо не планировал писать об этом. Но подумал, что многим будет полезно. Также пишу о нескольких лично знакомых, которые с семьями (10+ чел.) болеют так же, как и моя семья, с той же симптоматикой. 0. Где подцепил, по сути не знаю. Сейчас это нереально установить. Подцепить можно везде. 00. Да, я всячески старался предпринимать меры - не здоровался за руку недели две уже, пешком на работу, в магазин в перчатках и маске, продукты - перемывали с мылом... Ну вы поняли, не помогло. 1. У меня бессимптомно, только нюх потерял. У супруги и ребенка 4,5 лет - температура до 38,6. У супруги был кашель, но прошел (очень надеюсь). Температуру ребенку сегодня сбили парацетамолом. Сейчас у него 36,9. 2. Результаты тестов - делают небыстро. Об отрицательных могут и не сообщать. Мне сообщили на третий день о положительном результате. 3. Результаты могут быть ложно-положительными и ложно отрицательными. Поэтому повторно на 3-й и на 10-й день. 4. Лечение - по симптомам. Я - никак не лечусь по сути. Капаю Ингарон в нос и Зостерин пью пару раз в день. Тем, кто температурит и более выраженно болеет - сбрасывать температуру, если выше 38,5 и пить Арбидол 200 мг 4 раза в день. Если сопровождается болячками горла - полоскания, молоко с медом. Если опускается вниз, в легкие - антибактериальное. 4.1. Считается, что снижать температуру лучше парацетамолом. Нельзя снижать ибупрфенсодержащими - нурафен, ибуклин, некст, миг и т.п. 5. Температура обычно у взрослых держится дня 3, плавно снижается. 6. Нет. Дети болеют короной. Симптомы те же, но часто более смазанные, пемпература больше плавает. 7. Самое важное - следить за легкими. Затрудненное дыхание - повод для госпитализации. Температура и болезнь горла - нет. Врачей вызывал супруге и ребенку. Приезжают в масках, халатах, слушают легкие, измеряют уровень кислорода. 8. Продукты и лекарства (арбидол, жаропонижающие, полоскания) нужно иметь наготове. Т.к. выходить из квартиры вообще нельзя. Реально самая большая проблема у меня - выбросить мусор. 9. Сегодня на лекарства потратил 12 тыс. с доставкой (2 часа с момента заказа, доставка - 1 тыс. руб.). 10. Продукты пока не покупал, т.к. успел запастись. 11. Не паниковать. Это не так страшно. У меня лично ОРВИ обычно заметно жестче проходит. Но приятного, конечно, мало с учетом семьи и ограничений. Больше переживаю, как бы старшие родственники не подхватили. 12. Если подготовиться - преодолеть проще. Я был протестирован случайно, контактировавшим с короновирусным не был, сдал, как говорится за компанию по месту работы. Но раз сдал тест, в перчатках, маске успел закупиться в продуктовом. Узнал результат теста - никто из нас за порог не выходил с воскресенья. Шансы, что чем-то другим болею очень малы с учетом симптоматики семьи.
  2. 47 points
    Всем привет! Поздравляю всех с маленьким юбилеем! Форуму Soundex.ru - 15 лет!!!! Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в создании форума, модераторов форума, которые помогают наводить порядок на форуме, а также всех участников форума, которые несмотря ни на что остаются с нами! Ура!!!
  3. 46 points
    Только что вернулся с выставки. Территориально выставка находится удобно, вход свободный, так что тут не читать надо, а самим все слушать Дальше опишу кратко сугубо свои впечатления и приложу немного красивых фото. Начал прослушивание с комнаты Чернов Аудио. В какой раз убеждаюсь, что это не мой звук. И от прошлой выставки я его тяжело отличаю. Скорее всего на себя одеяло тянет акустика. Так что за ней услышать все прелести Аполло мне было не суждено. Далее были Versus. На прошлой выставки я не узнал звук акустики Олега - это было что-то совсем другое, нежели что я слушал у него ранее. В этот раз все просто на высшем уровне! Комфортный звук одновременно с высоким разрешением, очень хорошая работа с пространством, все очень чисто и динамично. Даже на CD было очень неплохо, но Эзотерик обычные CD играет не очень. Когда поставили SACD все сомнения отпали - забегая вперед для меня это лучший звук выставки! Я в эту комнату ещё несколько раз заходил, чтобы передохнуть, насладиться музыкой и пойти дальше. Если вы были на выставке и вам не понравился звук в этой комнате - можете дальше мои комментарии не читать У Андрея на удивительно приятно звучало в этот раз, а если учесть цену компонентов, то наверное можно выдать премию за лучшее соотношение качества к цене. Звук объемный, детальный, может чуть ярковат сверху, но думаю это можно чем-нибудь полирнуть. Возвращался в эту комнату и мнение не изменилось - хороший звук. Кто вытянул его - акустика, усилитель Трусова или новый ЦАП, не знаю, возможно все вместе и дало тот эффект. Разочарованием выставки, лично для меня, была комната AVComfort с QED. Я ожидал, что это если будет не лучший звук, то на уровне. В первый раз зашел и звук не понравился. Я думал, что играют вон те полочники между QED, но нет - оказалось что играли именно QED. Местами было неплохо, но в целом претензии в отсутствии сцены - звук плоский, середина где-то снизу то ли кричит, то ли грязная, низкого баса нет. Потом ещё заходил - мнение не изменилось. Тут без комментариев, переходим дальше. Система Мурата узнаваема - это колоритные СЧ/ВЧ, яркий и праздничный звук, немного не хватает полноты снизу, но в целом интересный и зажигательный. Хоть в этот раз на низу работают уже другие динамики, но ощущения провала в диапазонах не исчезло. Тут ничего не скажу - играла пластинка с DJ записями, ждать пока поменяют программу не стал. Было интересно сравнить разные AURALiC, но в целом звук системы не очень, поэтому ограничился фотографиями. Потенциал источников, наверное, неплохой, но окружение подобрали не лучшее (конечно, на мой вкус). KEF Blade я слышал ранее и играли они по другому. Сейчас более ярко и чуть грязновато. Может помещение, может что, не знаю. У Игоря играло комфортно, ровно, но не хватало разрешения на СЧ - все немного гладенько. Но лучше многих систем сверху Новая акустика Александра (с большими лопухами) показалось странноватой по сведению. Темновато, опять же на СЧ не хватает деталей, и есть вопросы к равномерности сшивки. Жалко что на другую акустику не было времени, как и на тот здоровый ламповый усилитель Тут уже было все задорно, рокешно, может немного резковато. Усилитель массивный, оттягивает все внимание на себя В комнате Триумфа играло неплохо, но пришлось оценивать только на Дианочке - другого при мне не играло Её голос был немного подчеркнутым на СЧ, но в целом неплохо звучало. Хотел ещё раз забежать, но забыл. Напоследок вот эти Харбеты позволили просто отдохнуть - звучало может не слишком аудиофильно, но слитно, приятно, хороший такой меломанский звук. Вот такие первые впечатления. Может на выходных ещё загляну и обновлю впечатления. Выставка хорошая, встретил множество знакомых, пообщался, обсудили разную аппаратуру, в общем полезное мероприятие - приглашаю всех хоть на пару часиков забежать в эти выходные и окунуться в мир звука
  4. 41 points
    Чиркану здесь. Опишу своё заболевание COVID-19. Ушёл на больничный 25 марта. До этого покашливал пару-тройку дней, затем на работе почувствовал себя не важно, поехал домой, померил температуру - 37,8. Позвонил семейному врачу, та отправила на больничный, выписала лекарства, через неделю на приём. 1 апреля, на приёме, доктор осмотрела и послушала и поставила диагноз - бронхит. Я уточнил, что не чувствую ни вкуса ни запаха, чеснок могу съесть как яблоко. Это её насторожило и отправила на анализ. В тот же день позвонили и назначили время взятия анализа. Взяли мазки, в течении суток или чуть больше будет ответ. 03.04 позвонили и сказали, что у меня позитивный результат. Объяснили как себя вести, жену сразу на больничный, дочь и так обучалась дистанционно. Температура держалась всего пару дней, сухой кашель мучает до сих пор. Бывает пол-дня ни разу не кашляну, бывает кашляю без перерыва. Сейчас вкус еды начинает появляться. В один момент была такая слабость, что не мог поднять руку, было тяжело дышать, казалось, что и сердце не бьётся. Длилось такое состояние несколько часов, потом потихоньку отпустило. У жены и дочери никаких симптомов. Жена сдала анализ, у неё негативный. Думаю, они уже перенесли на ногах, они у меня спортсменки с хорошим иммунитетом. Жену, за 30 лет совместной жизни, пару раз только видел слегка приболевшей. Продукты привозят друзья и родные, основная проблема с выносом мусора. Сейчас вроде выздоравливаю, через день-другой буду сдавать повторные анализы. После двух негативных с перерывом в 24 часа, буду считаться выздоровевшим. Вот как то так у меня.
  5. 34 points
    Признаюсь, я с радостью и гордостью заявил у себя в профиле, что работаю в Аудио. И вот недавно интересную вещь написал наш форумчанин: Костя хотя бы не скрывает, что он продавец, в отличие от шифрующихся под видом обычных форумчан. Я задумался... а ведь в этом что-то есть вот это Шифрование же - стремное. Человек сразу падает в глазах... и тут недавно зашёл на один из форумов посмотреть, как там аппараты в туре и на сколько мое личное мнение не совпадёт с отзывами. И знаете, что я обнаружил? У меня в профиле написано Продавец. Считаю эту идею великолепной. И сходу готов тут вскрыть Карты минимум по 20 стесняющимся, но регулярно пишущим. Друзья, поддерживаете мою идею или нет? У меня предложение к каждому, кому писали в личку и что-то предлагали сюда это выносить. Допускаю, что администрация удалит эту ветку, но надеюсь на лоялность. Это не борьба с кем-то, это борьба за открытость и Чистоту мнений, Чистоту Ресурса. Это мое понимание большого шага вперёд для ресурса. и Это - 100% Просьба поддержать лайком, чтобы нас услышали и не прикрыли ветку с Уважением.
  6. 33 points
    Алексей - участник форума Soundex.ru уже много лет. Когда он решил проапгрейдить свою систему, то обратился к российским разработчикам Анатолию и Антону Остроущенко, выпускающих аудио-технику под российским брендом Audio Stand Art. Получился настоящий High End, как по звуку, так и по дизайну. Эта система демонстрирует возможности наших разработчиков. Смотрите интервью с Алексеем и рассказ о системе Антона Остроущенко. 1) Интервью с Алексеем - владельцем системы ASA 00:38 2) Антон Остроущенко рассказывает о системе: - вступление 16:58 - источник 17:13 - ЦАП 18:06 - внешние кроссоверы 19:11 - усилители мощности 19:33 - акустические системы 20:13 - фазовая коррекция 22:14 3) запись звука - тPD/IT MASS LOAD - KREMER ARGER ORPHEUS1 22:59 - Take Five - The Dave Brubeck Quarteе 25:04 - Flight of the Cosmic Hippo - Bela Fleck And The Flecktones 26:10 - Il corsaro, Act I: Non so le tetre immagini - Sondra Radvanovsky 28:15 - Je T'Aime - Lara Fabian 30:19 - In Darkness Dwells Vice - Carnival in Coal 33:08 - Sad But True - Metallica 34:12
  7. 32 points
    Дополнен пункт 9. 09. Запрещено размещать на форуме неаргументированные заявления относительно превосходства (несостоятельности) аппарата или бренда, в том числе в сравнении с другими. Если вы даете отзыв (в особенности это касается негативных отзывов) любому устройству, вы должны подробно расписать, где, как, с чем и когда его слушали с приведением соответствующих доказательств. При этом всегда нужно добавлять, что это лично ваше мнение. и добавлен пункт 12 12. На форуме запрещены любые переходы на личности. Сообщения, в которых вместо общения по теме (обсуждение музыки, техники или любой другой темы), будут использоваться местоимения, прозвища, выражения с целью компрометации или уничижения собеседника, будут незамедлительно удаляться (в крайних случаях - редактироваться), при этом автор получает наказание в виде предупреждения либо блокировки аккаунта минимум на сутки. Эти правила начинают действовать с сегодняшнего дня. И за соблюдением этих пунктов правил модераторы будут следить особенно внимательно. Привыкаем к цивилизованному общению! Если кратко, то суть всего этого 1) людей мы не обсуждаем 2) технику обсуждаем аргументированно
  8. 30 points
    А мне вот пришлось два раза полежать.Постравмат.психоз после Армии(боевые действия).Так колошматило,что думали я кони двину.Да еще и после тяжелых препаратов(Галоперидол,трифтазин) сковало(Знаете что это такое?)...Скажу так-умереть легче. Три года восстанавливался.Жена сразу бросила.Пару лет из квартиры своей не выходил почти.Набрал 100кг.Весил 76 до этого. Спал настолько долго,что просыпался как из глубины подъем. Короче в один прекрасный день я проснулся в 16.30 и понял,дальше так продолжаться не может. Буквально насильно подрывал себя с койки.Сначало плохо давалось,потом чуть лучше.Просыпался все раньше.Потом пошел на работу к отцу.(строительная орг-ция)Стал просто ложить кладку.Таскал тяжести и до полного измота. Сбросил вес,стал лучше выглядеть.Чуть позже бросил курить.Раньше закуривался по пять пачек в день-особенно послу пд. Через год появились девушки.И я встретил ту,которая изменила всю мою жизнь.Теперь я счастлив.И музыка тоже никуда не делась(хотя думал не доживу до того дня,когда смогу спокойно слушать... Я ВСЕ ЭТО К ТОМУ,что не теряйте веру в лучшее,не бросайте бороться и верить в лучшее!Сила духа она есть.Бросьте бояться и выть от безысходности.Выхода нет это когда земля о крышку гроба.Все остальное можно исправить.Попробуйте поверить в себя. Желаю быть сильным и выздороветь!
  9. 30 points
    Пожалуй оставлю свои "пять" копеек по поводу сего действа, под названием аудио-выставка-шоу(?). Откровенно говоря все это очень скучно. Я даже не буду говорить про звук, его просто не было ни в одной из комнат, кроме Версус. Лишний раз убедился, что лучше Олега и его команды никто акустику в такие помещения инсталировать так и не научился. Вообщем коплю деньги на одно из его акустических творений. Остальным участникам полное два за орущий звук (особенно удивил АВкомфорт, из которого моя девушка убежала через 10 сек, а фанфаров то было... ой). Откровенно говоря все больше эта индустрия уходит в забвение, чему лично я несказанно рад. Людей меньше 30 лет можно было пересчитать по пальцам. Было чувство, что нам тут не место, среди лысин и седых бород брендоманов... Все это выглядит как сверх дорогой театр абсурда. Самое противное, что нас, молодых, никто не слышит и не понимает - невидимая рука рынка сосредоточена на маленьком срезе постоянных клиентов, которых можно подсадить на техно иглу и спокойно доить, пока они не понимают что происходит. Но жизнь не вечна, как и эта индустрия. Она будет и дальше схлопываться, и вина тому не кризис (как раз в тяжёлые мометы люди ищут спокойствия в зависимостях, алкоголе, а кто-то и в музыке), а абсолютно закостенелые ретрограды и любители менять коробочки и шнурки по 100 раз ко дню. Маркетоложцы и продавцы только добивают этот повешенный на шнурках и сложенный по черным коробкам труп, аки коршуны. В свое время променял авто-хобби на звук, по тем же причинам, но болезнь маркетинга и повального делания бесполезного шлака зацвела и тут. Господа "взрослые" и умные, беритесь за голову, вы потеряете последних людей из молодежи, кому это интересно. Нужно что-то менять, и это точно не очередные шнурки. Больше время на такие мероприятия тратить не буду и своим друзьям не посоветую.
  10. 30 points
    Я так не считаю, но постоянно твердить об этом на каждой странице конечно не буду. Если так агрессивно вести по отношению к каждому кто доверит свой компонент на сравнение, желающих поубавится. Чего тебе Костя с этого Атласа, ну сказал один раз, все поняли, а постоянно одно и тоже говорить - наступает семантическое насыщение. И информация уже не воспринимается как достоверная. А наоборот, как навязанная.
  11. 28 points
    Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Навигация по обзору: 1 Acoustic Energy AE100 (23500 руб) 00:36 Track 1 3:27 Track 2 4:31 TRACK 3 5:32 TRACK 4 6:38 TRACK 5 7:45 TRACK 6 8:58 2 Klipsch RP-600М (60000 руб) 10:00 TRACK 1 12:05 TRACK 2 13:05 TRACK 3 14:07 TRACK 4 15:10 TRACK 5 16:10 TRACK 6 17:28 3 Canton Vento826.2 (81000 руб) 18:29 TRACK 1 20:36 TRACK 2 21:40 TRACK 3 22:42 TRACK 4 23:51 TRACK 5 25:01 TRACK 6 26:18 4 Acoustic Energy AE500 (88500 руб) 27:28 TRACK 1 29:29 TRACK 2 30:33 TRACK 3 31:36 TRACK 4 32:40 TRACK 5 33:46 TRACK 6 35:00 5 Musatoff AS-11 (95000 руб) 36:12 TRACK 1 38:36 TRACK 2 39:43 TRACK 3 40:44 TRACK 4 41:50 TRACK 5 42:56 TRACK 6 44:13 6 Heco Celan Revolution 3 (99000 руб) 45:16 TRACK 1 47:49 TRACK 2 48:56 TRACK 3 49:57 TRACK 4 51:00 TRACK 5 52:10 TRACK 6 53:23 7 Opera Prima (160000 руб) 54:26 TRACK 1 56:16 TRACK 2 57:22 TRACK 3 58:22 TRACK 4 59:26 TRACK 5 1:00:30 TRACK 6 1:01:45 8 AudioStandArt Butterfly (180000 руб) 1:02:56 TRACK 1 1:05:23 TRACK 2 1:06:30 TRACK 3 1:07:31 TRACK 4 1:08:36 TRACK 5 1:09:39 TRACK 5 1:10:53 9 Reezoldini Jericho S4 (250000 руб) 1:12:02 TRACK 1 1:13:58 TRACK 2 1:15:10 TRACK 3 1:16:12 TRACK 4 1:17:16 TRACK 5 1:18:19 TRACK 6 1:19:36 10 PMC twenty5 2.2 (267000 руб) 1:20:46 TRACK 1 1:23:52 TRACK 2 1:25:04 TRACK 3 1:26:06 TRACK 4 1:27:12 TRACK 5 1:28:22 TRACK 6 1:29:40 11 Dali Epicon 2 (375000 руб) 1:30:50 TRACK 1 1:32:55 TRACK 2 1:34:03 TRACK 3 1:35:09 TRACK 4 1:36:14 TRACK 5 1:37:20 TRACK 6 1:38:30 12 Graham Audio 5/9 (427000 руб) 1:39:38 TRACK 1 1:42:15 TRACK 2 1:43:20 TRACK 3 1:44:21 TRACK 4 1:45:25 TRACK 5 1:46:31 TRACK 6 1:47:42 13 Focal Sopra 1 (659000 руб) 1:48:50 TRACK 1 1:51:17 TRACK 2 1:52:23 TRACK 3 1:53:25 TRACK 4 1:54:29 TRACK 5 1:55:32 TRACK 6 1:56:45 14 Wilson Auido Tune Tot (834000 руб) 1:58:44 TRACK 1 2:00:44 TRACK 2 2:01:50 TRACK 3 2:02:51 TRACK 4 2:03:55 TRACK 5 2:05:08 TRACK 5 2:06:24 Оригиналы файлов https://dropmefiles.com/aMSJ9 (доступны до 1 декабря)
  12. 28 points
    Сколько людей, столько и мнений Хотите, чтобы уважали ваш труд, уважайте труд других людей. Поливать помоями все подряд - это похоже, уже русский национальный спорт. Везде один хейтинг. Рассказывайте о своей продукции, но других поливать грязью не нужно
  13. 27 points
    Всем привет. Меня с сыном в прошлую пятницу выпустили (у каждого по два отрицательных теста). Пару раз мы с ним уже выходили на улицу выносить мусор и за продуктами длинным путем. Естественно, никаких парков и детских площадок. Супруга была в больнице (состояние нетяжелое, в основном слабость и температура, а также воспаление, видное на КТ), пролечили чем-то противомалярийным и прочим. После двух отрицательных тестов и положительной динамики ее привезли домой на восстановление, но пока не выписали. Кстати, температура у нее все еще подскакивает до 37.
  14. 27 points
    Продолжим. Перед засыпкой стойки я сел и внимательно послушал звук как он есть. С одной стороны он нарядный, праздничный, что-то его связало и играет довольно интересно. С другой стороны я заметил, что пропало несколько очень важных для меня моментов, которые сразу же не ощущаешь, но со временем, от трека к треку, уже становится не хватать того самого, что было так бережно найдено: Комната не растворялась в звуке. Визуальные границы комнаты четко совпадали с тем что было слышно. Это конечно не так плохо, бывает что звук вообще не выходит за пределы акустики, но я привык что звуковое поле гораздо шире, чем габариты комнаты. На некоторых треках не хватало чистоты в голосе. Все играло весело и тембристо, но не должно всегда быть так. На некоторых треках тетки должны просто ласкать ухо языком, а этого не происходило. Хотелось что-то отключить, чтобы вернулась прежняя интимность в определенных композициях. Первое что решил попробовать - это убрать компоненты с двух верхних полок. Там стоят цифровой источник, который я взял на время послушать, и виниловый проигрыватель на подставке, который я довольно редко включаю. Они оба немного перекрывали звуковой рассеиватель, который стоит у окна, прямо между АС, по высоте от полуметра до метра, как-раз на уровне СЧ и ВЧ динамиков. Я думал, что звук будет огибать компоненты, просачиваться через пустоты, но увы. Без них заиграло гораздо лучше. Первый пункт стал гораздо лучше. Глубина сцены стала больше, звук распахнулся. Не так как было раньше, но уже прям хорошо. Со вторым пунктом никаких изменений не произошло. Так я понял, что стойка оказалось высоковатой. Как минимум один уровень явно лишний, а то и два. Гораздо лучше было бы взять две низкие стойки на две полки и дать звуку свободно порхать между АС. Но увы, конструкция сварная, верхние полки уже не снять. Нашел компромисс - третью полку оставил пустой, с четвертой убрал подставку под проигрывателем и оставил голый стол - так оказалось вполне приемлемо по звуку. Перед тем как засыпать стойку чугунной дробью я решил положиться не только на слух, но и произвести некоторую исследовательскую работу. Идею подсмотрел в одном из видео о работе компании Wilson Audio. Они для анализа резонансов используют лазерный прибор. Я же пошел по более простому пути - купил пьезодатчик, подключил к звуковому интерфейсу и записал получаемый звук от удара предметом в середину стойки при разном положении датчика. Данные были сняты в нескольких местах - на самом основании стойки, на горизонтальной перекладине, на пустой деревянной полке, на нагруженной и т.п. Сделав все записи, приступил к разбору стойки и подготовке к засыпке. Звенит она знатно, действительно как колокол, но ведь предполагаем, что никто при прослушивании музыки бить в неё не будет, поэтому это не столь важно. Хорошо, проверим! Соорудил небольшую воронку из половины листа бумаги А4 и начал засыпать дробь в стойку. Процедура оказалось не столь быстрой как хотелось. Дробь ссыпалась неспешно, как зыбучий песок. Первая воронка довольно быстро пришла в негодность. Вторую воронку я хорошенько проклеил скотчем у основания и только потом отрезал кончик - так дело пошло чуть быстрее. Высыпав по несколько небольших баночек в каждую ногу я измерил на какой уровень удалось подняться. Оказалось, что в ноги влезает довольно много мелкой дроби и заполнил я лишь около 10 см. по высоте. Где-то ещё пол часа я засыпал ноги по кругу и в итоге ушло почти пол ведра. При этом ноги были заполнены где-то только на половину и при постукивании ощущалось сильная разница. На этом решил остановиться и проверить что же получилось. При сборке стойки все полки были доработаны с помощью распечатанных ранее заглушек. Это оказалось не только удобный для быстрого снятия полки, но и сами полки стали выглядеть лучше, без участков с голым ДСП. Итак, стойка собрана и в первую очередь приступаем к анализу изменений инструментальным методом. Разница оказалось довольно ощутимой. Смотрим что получилось при креплении датчика на самой стойке без засыпки: И после засыпки: Без засыпки звук длится около 1.5 секунды, когда после засыпки звук быстро спадает за первые 0.1 секунды и уже после 0.5 секунд все чисто. Спектр сигнала пустотелой стойки лежит в диапазоне от 1 до 3 кГц, т.е. где наш слух максимально чувствителен. У засыпанной полки спектр смещается в область более низких частот и ниже по амплитуде. На всех записях присутствует сигнал с частой 50 Гц. Вначале думал, что это какая-то помеха в измерительном тракте, но сигнал не пропадал даже при питании ноутбука от аккумулятора. Прямую линию я получил только положив датчик на диван. А вот на стойке, на акустике, даже на полу эти 50 Гц фиксируются датчиком. Ухо особо не слышит, а датчик фиксирует. На самих полках уровень этих 50 Гц ниже, т.е. что-то они задерживают, также как и звона стойки меньше в обоих вариантах. До засыпки на полке: После засыпки на полке: Видно, что амплитуда сигнала в обоих случаях меньше чем на самом металле, но без засыпки стойки на полке также передаются её резонансы. А вот ещё один вариант сигнала на полке после засыпки: Как видно уровень сигнала ещё меньше, хвост еще короче. Вся фишка в том, что вместо комплектных шипов были установлены промышленные резиновые амортизаторы. Они прям отлично вписались - с одной стороны резьба М6, с другой стороны площадка диаметром 20 мм легко входит в отверстия полки диаметром 22 мм. И выглядит очень неплохо с черной стойкой: Оставлю под винил такую конструкцию - он как-раз чувствителен ко всем вибрациям и лучшая развязка тут не помешает. Кому сложно оценить различия визуально предлагаю послушать разницу. Напомню, что это запись не с микрофона, а с пьезодатчика, который передает вибрации непосредственно с той поверхности, на которую он был установлен. По три повторения до засыпки и после, вначале датчик на самой стойке, потом датчик на полке. Так, с технической частью закончили. Теперь перейдем к слуховой оценке влияния на воспроизводимую музыку. Влияние есть. Во-первых комната теперь растворилась, т.е. её границы с закрытыми глазами стало тяжело определить. Я это отношу к тому, что в звуке стало меньше лишних призвуков, отчего полностью погружаемся в ту атмосферу, которую создал звукорежиссер. Если это современная музыка - все как на ладони, если классическая - ощущаем зал, его глубину, если запись концерта - атмосферу присутствия на живом выступлении. Во-вторых вернулась чистота в звук, в голоса, в инструменты. На контрасте понимаешь, что СЧ стали чище. Правда ушел праздник, звук стал более ровным, без искорок. Вернее там где они записаны, например на Yello - все в порядке, а в спокойных композициях музыка льется плавно и прозрачно, где с пустой стойкой чуть более зажигательно и эффектно. Предполагаю, что такой эффект давали резонансы в стойке. В принципе в этом есть какая-то фишечка, такая небольшая подзвучка. Но по мне лучше будет играть чисто, а если что и будет не хватать, то лучше это добиться другими способами. Что осталось? Остался четкий бас и чуть более лучшее разрешение, в отличии от варианта без стойки. Плюс компоненты надежно установлены на свои места, легче производить коммутацию, ну и более презентабельный внешний вид Мой вывод пока такой - для более чистого звука стойку нужно засыпать и убирать резонансы. Для хорошей стерео-картинки лучше взять две низкие стойки, чем одну высокую. Надеюсь я не зря потратил своё время и информация окажется полезной
  15. 27 points
    Российское здесь не при чем.Сейчас на вторичке вообще ничего продать нельзя.И импорного тоже.Годами замполцены и менее, висит у людей лучшая импортная техника, типа Tidal или Verity Audio, или Wilson. И так не только в аудио.В фото у меня крутые знаменитые обективы, которые раньше отрывали с руками, сейчас лежат три года. И тд. Очень плохо у народа с деньгами.И уже пару лет точно.
  16. 27 points
    почему взрослый человек строит себе дом? Потому что может!!! почему на гектаре? потому что надо подальше от остальных. )))) вопрос себестоимости данного проекта просто не интересен. ликвидность частного дома практически нулевая, но каждый мечтает, но не каждый может.)))) весь проект заслуживает уважение и инициатора и исполнителей. наблюдал его с CAD и до текущего состояния. Удивительная выдержка и упорство Алексея позволило реализовать действительно законченный продукт. уникальный, высокотехнологичный, особенный. Бескомпромиссные решения при изготовлении (и финансировании))))) ) точно отличают проект от ширпотреба мдфприветконец. Яркое проявление индивидуальности владельца.
  17. 27 points
    От меня всегда поражают подобные клоуны. Типа, я обиделся, что ты собирался идти в полицию!!!!!!! Красава. Так А ДО ЭТОГО ЧТО БЫЛО.......?! Это же не на пустом месте. До этого наверное - нет оплаченого товара - нет возврата денег - нет самого продавца Просто поражаюсь, как взрослый человек может так юлить и прикидываться шлангом.....
  18. 26 points
    Мой кросафчег
  19. 26 points
    Куча веток с "дакадрочем". Одно и то же по сотому кругу мастурбируется. Маркетологи не дремлют, неустанно перемалывая людей в дебилов.
  20. 26 points
    Через неделю после нас, вернулись последним катером с дачи соседи. И вернулись они без своего кота. Огромного, серого бандита без правого уха. Всё лето мы с ним воевали на даче. То он воровал у меня еду со стола, то копался в огороде. Короче говоря, привык я к нему. И когда увидел пару,вернувшуюся без серого, то страшно расстроился и попросил жену пойти и безо всяких околичностей спросить, куда делся их кот. Всё оказалось именно так плохо, как я и предполагал. Кота оставили на даче. Я мучился и переживал до самого вечера. А потом набрал номер телефона начальника и попросил на завтра выходной. Жена тяжело вздохнула и сказала – Осторожно там. Попроси, чтобы лодкой перевезли. Погода не задалась с самого утра. Свинцовые тучи сеяли мелкий противный дождик, и ветер подгонял пожухлую и примёрзшую местами к асфальту листву. Я бродил по лодочной станции надеясь, что кто-нибудь всё же соберётся на ту сторону за забытыми вещами. Но кто-нибудь не нашелся. Нашелся здоровый мужик в сапогах сорок пятого размера. Он копался в моторе и что-то ворчал. Я объяснил ему,что забыл на даче очень важные, жизненно важные документы, и протянул ему пятьдесят долларов. Он опустил в карман бумажку и объясняя небесам всё про дачников, которые и голову забудут, спустил лодку на воду. Волны были очень приличные. Они плевались отчаянно холодной пеной, и грозились опрокинуть утлое судёнышко. Так что, через пол часа отчаянной борьбы с водной стихией,мы оказались на берегу возле наших дач, и сопровождаемый напутствием угрюмого мужика о том, что за такие прелести не мешало бы набавить ещё двадцатку, я помчался к даче. Небо постепенно серело, и мелкий дождик переходил в ледяную крупу. Серый, серый, серый!- кричал я во всё горло, надеясь,,что он всё ещё жив. И Серый появился. Зябко поёживаясь и прижавшись к моим ногам,он жалобно пищал. Я схватил его на руки и бросился к лодке. Подлетев к ней и прыгнув, я посадил кота рядом с собой. Угрюмый мужик вытаращил глаза и открыл рот. Но тут… Но тут Серый выпрыгнул из лодки и,как-то стеснительно прижав своё единственное левое ухо к голове,просительно и тихонько мяукнул. Потом развернулся и побежал назад. Стой, стой, стой, куда ты, черт возьми!- заорал я. Потом выскочил и,не обращая внимания на маты, проклятия и обещания бросить нас к чёртовой матери,я побежал за котом. Он нёсся впереди и я за ним, причитая и заламывая руки, и вдруг,свернув налево,он исчез в кустах. Подбежав и раздвинув ветки,я увидел, как серый, одноухий кот прижался к маленькому черному котёнку. Котёнок был мокрый и отчаянно пищал. Серый виновато посмотрел на меня и мяукнул. Я опустился на мокрую землю и собрался взять в руки обоих. Но тут земля сзади загрохотала. Это угрюмый мужик топал своими огромными сапожищами, изрыгая потоки проклятий. Он возник у меня за спиной и вдруг затих. Потом совершенно спокойным и приятным на удивление голосом сказал – Давай, поторапливайся. Потому, что сейчас начнётся метель и всё снегом занесёт. Я поднял Серого и маленького черного котёнка, и мы побежали к лодке. Как мы перебрались на ту сторону реки, я не знаю. Наверное, Богу просто так было угодно, потому что вокруг ничего уже было не видно. Только угрюмый мужик вдруг сказал, перекрывая рёв мотора и воды –Скотина, ты, однако. Я смутился. Почему скотина?- поинтересовался я с опаской поглядывая на воду бурлящую за бортом. Значит, как получается-продолжал мужик. Ты меня обманул за документы и деньги всунул, а сам спасать кота ехал? Ты вроде как человек, а я нечисть какая бездушная получился? Так, что ли? Так я же боялся, что вы откажетесь, а больше спасти его было некому объяснил я. Мужик замолчал, хмыкнул и мы пристали к лодочной станции. Потом он долго искал коробку для котёнка и выстилал её тёплым полотенцем. А когда я уже собрался уезжать, поблагодарив его, он сказал. Ты вот, чего. Не бывает так, что бы всё одному, а другому ничего. И подойдя к Серому,обратился к нему с речью –Ты вот чего, ты иди ко мне жить. Я на рыбалку хожу. А ты кот справный. Правильный ты кот. Мужик, значит ты. Не бросил малыша. Кот посмотрел на меня, виновато мяукнув,подошёл к угрюмому мужику и,встав на задние лапы,уперся передними ему в огромные сапоги. Мужик поднял его на руки. И большой серый бандит обхватил его шею своими лапами и прижался. Мужик отвернулся в сторону и дрогнувшим голосом целую минуту произносил только – ну, ну, ну… Потом,придя в себя,повернулся ко мне и сказал строгим, и удивительно мягким голосом – Я приглашаю вас, молодой человек, на следующие выходные на рыбалку. И подмигнул мне. А когда я приехал домой, и мы с женой ухаживали за черным малышом, она нашла под тёплым махровым полотенцем пятьдесят долларов. А на рыбалку мы теперь ездим постоянно, вместе с добрым, здоровым ворчуном. И что, что я иногда приезжаю не совсем трезвым и без рыбы? Рыбалка – она дело такое, житейское, я бы сказал. ОЛЕГ БОНДАРЕНКО
  21. 26 points
    Почувствовал, что нужно ловить момент и поехал послушать Apollo. Пожертвовал даже матчем Локомотив-Спартак, наши загнали три, так держать! По звуку. Электростаты QUAD раньше я не слышал - отличный масштаб, пластика и разрешение. К звуку не требуется привыкание, сразу можно включаться и получать удовольствие от музыки. Привез на контроль свой CD плеер. Поставили 9 симфонию Малера, первый проход - мурашки по всему позвоночнику, отличная энергетика, разрешение, многоплановость звука. Дома я не слышу примерно половину. Переключили на Apollо - думал, ничего не выйдет, мурашки только один раз бегают. Не угадал - второй раз мурашки еще сильнее, протяженнее и глубже, захватывает не только крещендо, но и подходы и уходы от него. Apollo сразу обозначил преимущество в нижней середине. Этот частотный отрезок не то что громче, он яснее, объемнее и имеет свою расстановку по звуковой сцене вместо того, чтобы тяготеть к верхней середине. Сопоставив услышанное с собственным опытом, сочту, что великолепно сделано вторичное питание. Чтобы нижняя середина жила, питание в этой области должно быть премиально стабильным. Второе - отсутствие затемнений в звуке, нет неясно звучащих мест. Отношу это на подавление механических резонансов внутри корпуса и узлов. Мы слушали громко, и корпуса аппаратуры, нет-нет да "заводятся", колеблются, дополняя звук окрасом или мутью, а корпус и виброразвязки Apollo держат, ничего не подпускают к звуку. Разрешение в басу у Apollo высокое. Любые вопросы - только к акустике и усилению. Дальше слушали Питера Габриэля в ремастеринге (US). Голос и в оригинале, и в ремастеринге очень острый и обогащен эксайтерами, "цифрит", хотя если тракт с хорошим разрешением,это удовольствию не мешает. А Apollo вдруг эту неприятную цифровую окантовку сократил, убрал, а вместо нее, оказывается, дыхание. Здесь современные цифровые фильтры делают свое дело, встроенные ЦФ на микросхемах предыдущих поколений явно не справляются. На Ray Charles, как писал выше, группа подпевающих получила кровь, плоть и расстановку, поскольку нижние, грудные ноты голосов отлично расставлялись в пространстве. Но решающим оказался диск Мормонского Табернакального хора - столь рельефную передачу пространства, колебаний громкости унисона из-за воздушной интерференции и вместе с тем отчетливость десятков отдельных голосов большого мужского хора мне слышать не приходилось. Я думал, этот диск имеет предел из за качества записи оригинала, и я сильно ошибался. На системах с хорошим разрешением мне приходилось слышать, как унисон распадается по партиям и дальше по отдельным голосам солистов, когда те начинают петь форте, при этом по сцене считывается не менее 10-15 КИЗ, и чем больше, тем лучше, но каждый голос в отдельности обычно (для меня) имеет некоторую зашумленность по ВЧ и окрас. Apollo же удивил естественностью, отсутствием этой зашумленности или окраса этих слабых отдельных голосов на фоне большого хора. Голоса звучали естественно в ряду многих. Дальше началось удивление после замены компонентов. Замена компонентов-партнеров отчетливо слышна. Поменяли мощники - появлись ВЧ, которых чуть не хватало, но звук посветлел и снизилась экспрессия и энергетика. Убрали из схемы предварительный усилитель, подключили к мощникам напрямую и использовали цифровой регулятор громкости - вдруг появился эффект живого присутствия, хотя этот пред один из лучших на рынке. Если быть не очень внимательным, может казаться, что именно источник звучит так или иначе, поскольку при смене источников разница есть. Однако эти небольшие перестановки, которые мы успели сделать, ясно показали, что все изменения возникают из-за других компонентов, а не из-за Apollo. ЦАП может быть разным в разной обвязке, сам он остается прозрачным и невидимым, но дает ясно услышать, как влияет на звук другой компонент. В салоне, я думаю, просто нет в наличии компонентов, которые смогли бы полностью раскрыть этот ЦАП, его нужно нести и слушать в отстроенные годами домашние системы. К разработчикам есть одно маленькое пожелание: снизить выходное сопротивление. Возможно, это не везде сыграет во благо, но количество ситуаций, в которых это повлияет положительно, ИМХО больше, чем тех, где это повредит.
  22. 26 points
    Смею предположить, что уже оплаченную полку не поцарапала собака. Она уже была поцарапана в августе 2018г. Есть фото с инджапан. Я эти 2 полки пытался купить у этого продавца в сентябре 2018 года. Когда их еще в наличии не было. Что странно, андрей продавал в объявлении полки потому, что они не подошли по размеру. Хотя они еще были в пути из японии. Бог миловал и этот фьючерс был продан другому человеку. Полки человек не получил, 2 месяца выбивал деньги назад. Продавец бегал от него. Продавец «андрей» успешно манипулирует общественным мнением. В итоге покупатель «Шевалье» превращается в скандалиста и проч. Обратите внимание, что в этой теме уже обсуждают в большей мере поступок Шевалье, а не 100% нечистоплотного продавца.
  23. 25 points
    Приходя на Росхайэнд каждый раз возникает ощущение, что возвращаешься домой: знакомые лица, доброжелательная атмосфера, тусовка, в которой ты свой человек. Особенно приятно встретиться и пожать руку Главному росхайэндщику - Дмитрию Георгиевичу Свободе. Без преувеличения, как минимум 90% тех, кто чего-то добился в аудио, многим обязаны этому человеку. Не смотря на свои 70 (!) лет, Дмитрий Георгиевич полон энергии, продолжает организовывать РХЭ и давать старт молодым талантам. Очень надеюсь, что следующий год станет столь же успешным, как и предыдущие. Может быть РХЭ не самый эффективный способ рекламы и условия большого зала не самые подходящие для демонстрации качественного аудио, но мне приятно находиться в компании коллег и, пожалуй, поучаствую в последующих выставках РХЭ. Двери открыты.
  24. 25 points
    Очень тронуло его отношение к мечте. 50 лет изобретал, и вдруг...бах и выставка. Представляет предприятие "Электроприбор", выпускающее сварочные аппараты "Дуга" И девиз у него хороший. "За неразъемные соединения". Подходящий. Извините за качество видео в полутемной комнате.
  25. 25 points
    А я так вот вижу проблему в том, что даже выполнив все эти условия, в тот же миг вылезут с десяток будто сорвавшихся с цепи горлопанов, которые такого дерьма намесят, такую атмосферу нетерпимости создадут вокруг продукта, что даже нормальные люди тысячу раз подумают, нужно ли им это. Мол потом ведь на всю страну прославят, что они это ещё и купили. Напоминаю историю, начавшуюся 25 октября 2017 года. Партия качественных изделий была, с повторяемыми характеристиками, с маркетинговой поддержкой, с наличием в продаже со всеми бумагами и в хорошей упаковке. А что в итоге? Ну ладно в России не купили сразу. Так ведь с этого форума, с которого все завертелось, даже не приехал в офис послушать никто. ВООБЩЕ НИКТО!!! Кроме журналистов. Тот же Костя @K-K набрался мужества нас посетить только 3 месяца назад, в апреле 2019! Мало того, что весь коллектив дерьмом облили с ног до головы, а ведь это труд не одного десятка людей, Андронникова до предынфарктного состояния довели, он потом два месяца реабилитацию проходил, так ещё и Юру Волобуева, по-моему лучшего ревьюера Саундэкса с ходу обвинили в продажности. Понапридумывал все, за деньги, и точка. Не узнаете?? И кто бы это мог быть... Чернов П.Ю.
  26. 24 points
    В промежутках между докторами и перемывкой всего в квартире (для уменьшения концентрации заразы) - занимаюсь аудиоделами - нарисовал пару плат для усилка и отправил на изготовление в китайщину, сделал пару заказов комплектующих в Англии. Надо чем-то занять себя. Непросто ничего не делать, мозг требует работы, тяжело остановиться с привычного ритма. Вот аудио-хобби и помогает.
  27. 24 points
    Заканчивается работа над новой активной системой, акустические системы которой анонсировались ранее. Всё настроено и функционирует в штатном режиме. Состав системы выглядит так: мостовые моноблочные мощники на бас, мостовые двухканальные гибридники на СЧ и ВЧ, активные полосовые фильтры, пара фильтров питания, сетевой сервер, корректор для винила и универсальный пред - ЦАП. Конфигурация источников - по желанию. Пред - ЦАП пока не закончен. Ожидается к концу марта. И что интересно: несмотря на то, что пока всё обвязано простейшими шнурками ( межблоки микрофонные профи, а сетевые из Эльдорадо), звук очень достойный.
  28. 24 points
    Соглашусь, я очень не доволен звуком в моем углу, особенно в пятницу, настолько, что только ближе к вечеру перетащив и подключив высокие черные Монументы к Игорю и Алексею (Ноосфера/Стил Акустик) - за что им огромный респект и уважуха - наконец то получил что-то похожее на нормальный звук. До этого звук был настолько ужасен (гул заглушал все), что устав бороться с помещением, уехал домой в пять вечера, благо Игорь с Алексеем любезно согласились продемонстрировать мое акустику в своем сетапе. Сил моих больше не было слушать этот ужас Сегодня завез акустику на РХЭ, включил - совсем другое дело , впору весь мой звук на MHES считать не действительным В общем готов к реабилитации
  29. 24 points
    Бывает ещё бой с самим собой. Но тебе не понять, ты же на кассе.
  30. 24 points
    Ну вот и подошла моя очередь написать отзыв о системе Алексея по горячим следам, пока не остыли впечатления. Пишу на сапоге убитого товарища пакете с вкуснейшими яблоками. Я их вообще не очень люблю, но в данном случае очень впечатлился. Но вернёмся к системе. Забегая вперёд, скажу что система понравилась.Но обо всё по порядку. Начнём с внешнего вида. В реальности компоненты системы не разочаровали. Как акустика так и остальные компоненты выглядят очень здорово, хоть завтра вези в Мюнхен. Акустика оказалась очень высокой, под два метра. Качество изготовления и отделки АС отменное. Кстати, не понимаю, почему кто-то критиковал кнопки включения питания, эти "тигриные глаза" выглядят очень органично в общем визуальном концепте. Теперь о звуке. Первый плюс системы для меня - звук масштабный. Чувствуешь себя перед реальной сценой. Начали прослушивание с Тома Вейтса, потом были струнные Гайдна, Сибелиус. Спела нам Анна Нетребко и был небольшой этюд на контрабасе. Мне всё очень понравилось. Здесь писали, что звук темноватый, я этого не заметил. Но на контрабасе начало подгуживать, сошлись с Алексеем во мнении, что надо поработать с резонансами комнаты. Кстати, когда отключается коррекция в Рун, то гудит совсем сильно. В общем, на материале, указанном выше, система звучит волшебно. Весьма впечатлили струнные. Отчётливо слышны затухания, развёрнутая сцена, полнотелые голоса певцов. В этом плане система на голову выше моей. Хотя я свою уже полтра года не слышал, может и преувеличиваю, но на текущий момент ощущения именно такие. Потом перешли к экстремальным стилям. По моему мнению, система Алексея к воспроизведению этой музыки не приспособлена совершенно. Основная проблема - нет брутальности, напора, что важно в этих музыкальных направлениях. Система слишком нежная и деликатная для всего этого. Я не могу описать свои ощущения в терминах АЧХ, разделов полос и прочих технических терминах, но тяжёлая музыка не звучит тяжело. А звучит воздушно и легковесно. Взять, например, SepticFlesh. Группа играет в стиле симфодэт. Так вот симфоническую часть система отыграла на 10 по десятибалльной шкале, а дэтовую на 5 или 6 баллов. Смешанные чувства испытал при прослушивании. Также данная особенность, на мой взгляд, обусловлена применением ленты на ВЧ. Которая нежно передаёт послезвучия на струнных, но когда надо отыграть "стекло и железо", пасует. Хотя тест на раборчивость на DSBM материале система прошла на "отлично". Но "абразивчика" не хватало. Но в общем и целом для владельца это не важно, так как экстремальную музыку он не слушает. И услышанное мною подтверждает тезис о том, что всежанровых систем не бывает. Тем не менее, по совокупности факторов этот сетап произвёл на меня колоссальное впечатление. Все, кто принимал участие в разработке и реализации этого проекта, заслуживают похвалы и уважения. Гигантская работа, закончившаяся впечатляющим результатом. Алексею огромная благодарность за приглашение, возможность послушать систему, за гостеприимство, за прекрасный "гармонизатор" и за вкуснейшие яблоки и сыр. Конечно же приглашаю Алексея посетить меня с ответным визитом, когда моя система будет закончена. Да, на мой взгляд, было бы разумно огранизовать некую control bus, чтобы не тыкать стопицот кнопочек при включении и выключении.
  31. 24 points
    ого! меня уже записали. помню, меня назвали работником барнсли за то, что я заступился за хрюгель. а извиниться не хотите? моя последняя продажа состоялась в июле 2016го. 7 лет в салуне дали мне понимание, как получаются лучшие бренды (откаты руководству и бонусы продавцам), что такое демпинг, и откуда он берется. ну и как вливается ремонтный неликвид. последние 4 года я наблюдаю за террариумом со стороны. не думаю, что официально вернусь в "этот бизнес", зарплата бюджетника устраивает больше. да, общаюсь с руководством Нового Колизея, козелея. это называется, работаю с кем придется? хотя да, каких студентов и абитуриентов набрали, с теми и работаю. а теперь по поводу белых дилеров: сейчас салоны практически не закупают технику, а берут ее себе на реализацию. ее бесплатно дают дистрибутеры. вот кто сказал, что это хороший товар, а не залежалый, мусор? далее, работники этих белых салунов начинают рассказывать, что товар "А" идеален, но стоит им продать его и привезти товар "Б" от другого поставщика, сразу "переобуются". короче, это поведение барыги-инсталлятора, но с комнатой прослушивания
  32. 23 points
    Новые АС для полной активной системы в небольшую комнату.
  33. 23 points
  34. 23 points
    Позиция, что для того, чтобы покритиковать машину BMW, нужно быть владельцем фирмы Роллс-Ройс, только мне кажется странной?
  35. 23 points
    Костя, насчёт рассказов о звуке продаваемых АВ-комфортом аппаратов, простите, у Вас какие-то сертификаты аудиоэксперта есть? Подтверждающие, что Вы разбираетесь в аудиоэкспертизе? Может у Вас свой успешный аудиожурнал со славной историей? А если нет, зачем мне Ваши комментарии аудиоэкспертного характера?
  36. 23 points
    Вы просто не можете понять мной написанное. Давайте я Вам, в порядке исключения, помогу. Вы пытаетесь подвести меня к мысли о том, что аналог звучит лучше цифры, и индустрия это таки услышала и осознала?.. Т.е. индустрия не слышит и не осознает порочность мастеринга с убитым динамическим диапазоном в пару децибел, а вот магию винила и прочей лампы ВНЕЗАПНО услышала. Подумайте над этим. Вам самому не стало смешно? Запомните или запишите: индустрия слышит только звук кассового аппарата. Продукт можно скопировать в домашних условиях без проблем и потерь, а носитель не изнашивается при эксплуатации? Это ПЛОХОЙ продукт. Продукт нельзя скопировать, а носитель умирает при нормальной эксплуатации? Это ХОРОШИЙ продукт. Дальше в работу вступает маркетинг, задача которого - донести до конечного потребителя, что такое хорошо, и что такое плохо. Маркетинг давным-давно не изучает потребности, но порождает их. Вот так вот и с винилом. Отсутствие защиты от копирования у компактов - огромная проблема правообладателей. Винил этой проблемы лишен. Да здравствует виниловый ренессанс! Это все, что нужно знать. Больше я на эту тему беседы вести не собираюсь. П.С. Методы внедрения винила будут самые различные, один из которых, самый простой и бессовестный - г0вно-мастеринг для компактов и нормальный - для винила. П.П.С. Рассуждать на тему "современная молодежь очень полюбляет винил" вообще не вижу смысла. Они то барбер-шопы полюбляют, то кросс-фит, то еще какую-то модную хрень. Что им в глянцевом журнале "Как быть небыдлом" напишут, то они и полюбляют.
  37. 23 points
  38. 23 points
    Вот более подробные фото новых усилителей.
  39. 23 points
  40. 22 points
    Кстати, я от да в добровольной самоизоляции - не вынесла душа поэта, уже второй раз прощаюсь с этим ресурсом по собственной инициативе. В этот раз похоже надолго, если не навсегда. Но считаю, что вопрос не в форумах, а в людях, а на разных форумах просто группируются люди с похожими взглядами и со временем вырабатывается стиль общения, который подходит им, но другие с ним ужиться не могут. Итак моё виденье: ИХBТ - в основном владельцы ресиверов и акустики начального уровня, домашний кинотеатр - это хорошо, отдельный стерео усилитель для музыки - уже признак продвинутого пользователя. В почете Yamaha, Dali и т.п. Верят в измерения, но не все, воинственно относятся к звучанию кабелей и прочего "аудиофильского развода", считают свой опыт выше любого другого (это свойственно для многих форумов), не особо хотят получать новые знания, скорее больше доказывают свою точку зрения. Хотя как всегда есть исключения. Вегaлaб - схоже с ихbt, но все стараются сделать своими руками или приобрести авторские конструкции. Верят, что любая авторская конструкция будет лучше фирменной т.к. нет переплаты "за бренд". Звучание кабелей, конденсаторов и предохранителей - запретная тема, которую пытаются прикрыть сразу же т.к. вызовет очень бурные и ненужные обсуждения. Кто что-то слышит пытаются об этом сильно не распространятся, дабы не сойти за чужого, а кто пытается всем раскрыть глаза становится персоной для насмешек. Осцилограф и программы измерения - главные оценщики качества звучания. Многие сидят полностью на авторских системах. ДА - меломаны и аудиофилы в основном со средними системами и чуть выше. Есть кто немного делает что-то сам, но в основном перебирают винтаж, раритет, любят лампы, AudioNot, малинку со шляпой и все, что должно звучать по максимуму за минимум вложений. Хотя владельцев дорогих аппаратов тоже хватает. Так уверовали в свободу общения на ресурсе, что почти каждый может пнуть в плечо и сказать как бы по дружески как сильно ты заблуждаешься. Вроде как посмеяться даже, а потом упрекнуть в отсутствии чувства юмора. Модераторы не просто следят за содержанием, а активно участвуют в дискуссиях, несут своё виденье, стараются нести правду в массу. Если ты кому-нибудь из администрации наступил на хвост, то тебя будут преследовать, поправлять, задевать, а дальше или бан или отречение. SoundEX - ресурс, где много владельцев дорогих и очень дорогих систем. С системой ниже средней делать нечего, поэтому такие люди или уходят сами, или чешут язык в темах с офтопиком. Наличие "жирных" клиентов и популярность ресурса притягивает множество продавцов и изобретателей, которые в каждой теме хотят привлечь вас на свою сторону и доказать, что у других все хуже. Где-то это очень явно, где-то очень прикрыто. Наличие прямых спонсоров означает, что могут стереть пост без предупреждения не потому что он не соответствует правилам, а потому что не понравился спонсору и может как-то снизить продажи. Но все-таки большое количество людей с большим опытом, которые делятся им, поддерживает интерес к ресурсу и общению на нем. Если не задевать интересы местных продавцов и изобретателей, то можно спокойно общаться не привлекая к себе внимания. Лишний раз не пытаются лечить как на ДА, если только не задел интересы продавца, но со временем учишься от них уворачиваться У каждого ресурса есть свои особенности, но объединяет их наша русская душа, которая требует что-то доказать, научить, указать на кажущиеся недостатки, ну и поглумиться тоже всегда рады, ведь мы же все веселые ребята
  41. 22 points
    150тр, до скидок Но я то кустарь-одиночка с мотором - делаю не много, а время жизни не бесконечно, опять же натуральный шпон, две пары клемм в отличии ... Ну и завсегда при желании, можно с Магнатом сравнить в лоб по звуку и экстерьеру, и сделать выводы о справедливости цены
  42. 22 points
    А зачем в конструкции АС "комплектующие с допуском 0.2%", если мгновенное значение импеданса НЧ головки изменяется на 20-30% за период сигнала? Вопрос риторический. Я знаю зачем. И это совсем не "за знания, за многолетний опыт, исследования и тд." - это исключительно по причине незамысловатого мАркетинга. Глядя на 2 небольших коробочки, за которые просят несколько больше, чем за немалых размеров автомобиль, потенциальный покупатель не должен чувствовать себя обманутым Вот ему и рассказывают. Про уникальные композитные материалы, которые, по сути ничем не отличаются от материалов, применяемых при отливке столешниц из искусственного камня. Про уникальные заказные драйверы, которые делаются на том же конвейере, что и стандартные. Про дорогостоящее компьютерное моделирование - погуглите, плс, расценки на аренду облачных вычислительных мощностей и подписку на нужный софт. Про прецизионные детали - применяемые бессмысленно и беспощадно. Про вековой опыт проектирования, берущий начало в вековом опыте звукозаписи. И т.д., и т.п. В современном русском языке есть про это хорошая поговорка - про лапшу и уши И ведь, заметьте, оно работает. Даже на такого специалиста , как вы, действует А люди попроще - несут деньги в кассу. И при этом, еще раз заметьте, я не говорю, что WA не играет Все еще играет. Но, в моем понимании, скорее по инерции. В наше время сделать что-то, не играющее совсем, достаточно сложно. Хотя некоторые представители High End'а, похоже не боятся трудностей А собственно чего им бояться? "При современном уровне развития печатного дела на Западе" и массовом непонимании "что такое хорошо, и что такое плохо" - продать, и задорого, можно все, что угодно И то, что начиналось как погоня за идеалом, сводится к банальному заработку на доверии непосвященных При этом вещи по настоящему серъезные, но не оформленные в корпус из искусственного камня для кухонной столешницы, проходят незамеченными широкой публикой Вспомним тот же Электроагрегат с MHES. Приехал дед, привез, по сути прототип, слепленный из того, что было. Который играл так, что услышав ролик (спасибо Сергею Ефимову), я, в полуживом состоянии, побежал искать свидетелей этого чуда. И на следующий день, созвонившись с дедушкой, договорился о встрече. Хотя, вообще-то, я достаточно ленив, тяжел на подъем, и в чудеса на роликах давно не верю А вот "форум любителей качественного звука" чуда практически не заметил. Наверное потому, что среди тех, кто способен это чудо оценить, "довольно много членов-корреспондентов и – увы! – нет ни одного корреспондента" P.S. Сорри за длинный пост Пошел покупать Ямаху
  43. 22 points
    Пока коллеги очухиваются и благословят Всевышнего, что выставка наконец закончилась, тоже черкану пару впечатлений. Не преследовал цели послушать все из представленного. Ибо нужно было обсудить массу вопросов с коллегами (ну и потриндеть, конечно, тоже. А как иначе?) Пожалуй, самое сильное впечатление произвела деревянная штука Феликса для подключения наушников. Как я понял из объяснений Феликса, "никакого шаманства здесь нет, чистая физика". Конечно! Охотно верю! 4-фосфорилокси-N,N-диметилтриптамин - это тоже всего лишь чистая химия. Сходство с ним навеяно тем, что оно оказывает разное воздействие на разные головы. В общем, это чрезвычайно странная штука. Я не знаю, был ли это эффект плацебо или что-то другое. Допускаю оба варианта. Но поймал себя на мысли, что с этой штукой саундтрек к фильму "Великолепная семерка" я слушаю не в качестве дяди, которому недавно выдали последнюю версию паспорта, а в качестве ученика начальной школы - открыв рот и с упоением отдаваясь киношной иллюзии, где на экране показана чистая правда без доли вымысла. В прямом включении сказка заканчивалась, и возвращалась реальность, в которой звучит хорошая музыка к фильму. Не знаю, как это сделал Феликс (может и распылял чего под столом), но за это забытое ощущение - спасибо! На следующий день притащил жену ставить на ней нечеловеческие эксперименты - у нее все иначе. Ей без бустера понравилось больше. И эффект был другой. Понравилась акустика Марлена. Первое впечатление - подхожу, но звук не локализуется на большой деревянной призме с круглыми штуками впереди (как оказалось, это были динамики - они нужны для излучения звуковых волн). Играет симпатично и ровно. В каких-то местах может немного резковато звучала верхняя середина. Когда заиграла ударная установка... Вот! Вот зачем нужно было возиться с ровной фазой! Эти хлесткие удары, драйв, звенящие пластики - это было круто! Барабанщик очень вкусно сыграл, а система все отлично передала. Марлену однозначно медаль за самые барабанные барабаны выставки! Другие медали пусть вешают другие слушатели, поскольку довольных хватало. Styleacoustic Алексея Коваленко. Постараюсь быть объективным.... Ха-ха! А вы поверили?! Да с нашим твитером это просто The best of!!! И без вариантов! Ви-ииии а де чемпионс, май фре-ендс! Ну а что, коллеги, теперь так модно А вообще - приятный комфортный звук. Если музыка вкусная - акустика ее вкусно играет. Это есть. Вариант с Т-34 звучал в этом году более убедительно, чем в прошлом году. При этом женские голоса на ней звучали красивее, чем на АС с нашим твитером, а вот мужские были чуть менее мужественные. АС с нашим твитером придерживалась большей степени нейтралитета. На этом прослушивании Игорь Виноградский поменял усилители в процессе, чтобы их можно было сравнить. Таркус, на мой слух, был убедительнее. Послушал акустику Константина Мусатова только наверху. В вип было не попасть. Открываю дверь в вип, а вместо комнаты - спины людей. Это было разочарование дня. А вот наверху больше всего понравились новые "пирамидки". Да-да! В них стоят наши RT850. А вот большие с этим же твитером как-то не зашли. Маленькие полочники играли излишне сочно, хотя из четырех пар именно они понравились жене. Понравилось, как играет АС Виктора Луханина в связке с УМ Clear Sound Amplifier. Правда, стоял слишком близко, поэтому отдельный НЧ блок как-то ощущался . Но в целом очень порадовала звуком. Очень музыкально и при этом совершенно ненавязчиво (и, да, знаю, что такой звук нравится далеко не всем) Остальные системы слушал не очень внимательно, прямо скажем (половину вообще не удалось послушать),поэтому писать в общем-то и нечего. Что-то понравилось, что-то нет. Кстати, еще одно довольно неожиданное наблюдение. Возникло ощущение, что состав посетителей немного помолодел, по сравнению с парой прошлых лет. И конечно же, Дмитрию Георгиевичу спасибо за отлично организованное мероприятие! Очень позитивная праздничная штука получилась! Особенно, если хорошенько поесть.
  44. 22 points
    Рассуждение крайне сомнительное. Идти на поводу хамского вкуса,это,самый быстрый путь нам всем стать идиотами. Если бы все великие в искусстве , идя очень сложным и тернистым путем,не учили толпу хорошему и красивому, ,-хорошему вкусу, -а шли бы у нее на поводу, то мы уже были бы опять абизянами. Хороший пример современная попса или наш кинематограф,выпускающие продаваемый продукт ,как жвачку или колбасу. Кино в результате у нас исчезло в принципе.Эстрада, тоже, похоже.Осталась только ностальгия по утерянному настоящему в искусстве .
  45. 22 points
  46. 22 points
    Я на этом форуме по нескольким причинам. Остановлюсь на одной. Я с 1974 года связал свою жизнь с продвижением качественного воспроизведения музыки, когда был приглашён Каляевой и Лихницким разрабатывать схему привода для вертушки директ-драйв Корвет. И вот когда наступили новые времена и я организовал производство усилителей и в 1992 году наши усилители попали на рынки сначала Италии а потом и всей Европы то нас- Меня, Ратаева, Шацкова встретили как родных, мы для них были такими же инженерами, изобретателями и с таким же менталитетом. А в России к нам стали относиться как к самопальщикам, совку со словами:- У кого нет миллиарда, идите в жопу. И ничего за 30 лет не изменилось. Такая у нас элита.
  47. 22 points
    Шарашкина контора. Такими титулами обвешиваются целители, маги и другие шарлатаны. Те, кому нужны громкие клички для привлечения "инвестиций" от малосознательных граждан. Международного Союза Художников ЮНЕСКО... не существует. Решил проверить информацию о награждении орденом "Слава России" - это не госнаграда, а частной лавочки. Но даже в этом списке его нет - https://bf-m.ru/orden-slava-rossii/ Т.е. остальные "титулы" и патенты, думаю, можно не изучать А орден "Петра Великова" рассмешил, да. Вот такое он "неофициальный лидер-организатор общества (движения) которое объединяет лучших Российских инженеров разработчиков аудио и видео техники Российского High-End, и электронной промышленности".
  48. 22 points
    Не хотел влезать сюда, ну да ладно... Серый импорт во многом надуманная штука, процент новых серых аппаратов крайне мал, львиная доля продавцов на авито торгует б/у техникой, олигархи, покупающие напрямую у производителей ТОП-сегмент, сами решают все вопросы с гарантиями-ремонтами. Ну а купленное уже б/у очень глупо причислять к серому ввозу и отказывать в ремонтах. Был у нас один товарыщ, даже салон открывал практически под серый импорт, благополучно сам прикрылся, ОБС работает отменно, пару влетевших с такими приобретениями очень неслабый антипиар ему устроили. Серые продавцы у нас, это те, кто дружит с Васей-Петей от дистрибьютора, берёт по дилерской цене, но не имея салонных издержек, демпингует от души. Я здесь от такого перца много лет назад получил б/у аппараты под видом новых, но высказал ему всё и простил. Отмаз у него был супер - "Ты же сам просил быстрее.."Т.ч. проблема демпинга в первую очередь это проблема собственно дистрибьюторов, дисциплины в их компаниях. Салоны страдают в первую очередь от резко понизившейся покупательской способности населения в целом. Бедность и обнищание людей - вот главная проблема и причина закрытия салонов, особенно региональных. Есть вторая большая причина, но думаю, все её и сами понимают, а высказывать здесь - сочтут за политику. Про регионы скажу - тут весь бизнес аудио строится на личных приязненных-неприязненных отношениях. Как сказал мой сотоварищ по этому самому бизнесу - "Этот бизнес хорош, пока он нравственен." Не надо обманывать, впаривать и тогда, пусть со скрипом, дело будет двигаться, невзирая на любых цветов дилеров и текущую обстановку. Ну а то, что хотелось бы больше, так это всегда так - денег много не бывает. И не надо держать по 10 аппаратов в каждой ценовой категории, надо уметь организовать прослушку необходимых вещей или у другого клиента в системе, или договориться с другим салоном в соседнем городе. Частенько я под честное слово (моё) привожу людям послушать конкретный аппарат и далеко не всегда сие действо заканчивается продажей, отправляю обратно. Мне многие клиенты не отказывают и дают свои аппараты, чтобы я свозил их человеку домой послушать, даже акустику дают. Ну и про ярлыки. Моё мнение - каждый пусть сам решает указывать или нет, а администрацию надо попросить, чтобы в случае выявления откровенных кидал, гнала их с форума. Я много лет в этом деле, никогда не скрывал, но никогда ни кому ничего не навязывал купить у меня, ни в личках, ни в открытую. За более чем 12 лет на форуме продал несколько дисков, но личных, сам - маленько покупал и, кроме озвученного выше случая, до сих пор признателен.
  49. 22 points
×
×
  • Create New...