Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/17/18 in all areas

  1. 36 points
    Нижний Новгород.. закончил знакомство с Триумф ... Описывать подробно особо не хочется. Audio Research Corporation’s Reference CD7 CD player ($8995 USD) был на голову выше во всем. Причем не было никаких сомнений в выборе лучшего "железа". Триумф не спасло даже подключение напрямую в мощник Бурмистр, хотя он так играл лучше, чем через предсилитель Ref 3 AR. Включали оба аппарата по XLR. Триумф относительно CD 7 AR показал себя блекло, уныло, с худшим разрешением. Крайне низкий динамический диапазон Триумфа вызвал разочарование. Звук прилизан, тусклый, звуковые всплески просто нивелируется, слушать не интересно, просто засыпаешь, бас без интонаций, простой и безвкусный, артикулированность средняя, середина вполне слитная, хоть и без "жизни". Словно Триумф выступает в каком то ДК колхоза им. и перед выступлением ему сделали выговор. Хотя Триумф выдает неплохие тембра, они достоверные, сцена не глубокая, второй эшелон не читаем,соответственно локализация размыта, колокольчики... и перкуссия смазаны, передача дыхания зала БСО слабая. Слушали БСО, джаз bop. Рекомендовать Триумф я лично не могу. По простой причине - без вкусно.. Так что - "Не зачет". Спасибо Андрею, и всем . Отправляю дальше. PS А у нижегородцев был повод встретиться, посидеть, поговорить и принять рюмочку)))
  2. 34 points
    Признаюсь, я с радостью и гордостью заявил у себя в профиле, что работаю в Аудио. И вот недавно интересную вещь написал наш форумчанин: Костя хотя бы не скрывает, что он продавец, в отличие от шифрующихся под видом обычных форумчан. Я задумался... а ведь в этом что-то есть вот это Шифрование же - стремное. Человек сразу падает в глазах... и тут недавно зашёл на один из форумов посмотреть, как там аппараты в туре и на сколько мое личное мнение не совпадёт с отзывами. И знаете, что я обнаружил? У меня в профиле написано Продавец. Считаю эту идею великолепной. И сходу готов тут вскрыть Карты минимум по 20 стесняющимся, но регулярно пишущим. Друзья, поддерживаете мою идею или нет? У меня предложение к каждому, кому писали в личку и что-то предлагали сюда это выносить. Допускаю, что администрация удалит эту ветку, но надеюсь на лоялность. Это не борьба с кем-то, это борьба за открытость и Чистоту мнений, Чистоту Ресурса. Это мое понимание большого шага вперёд для ресурса. и Это - 100% Просьба поддержать лайком, чтобы нас услышали и не прикрыли ветку с Уважением.
  3. 33 points
    Интересно, что автора никто не оскорбляет, как кстати и цап тоже никто не оскорблял, просто констатировали факт, зато сам автор считает само собой разумеющимся переходить на прямые оскорбления и намерено искажать смысл слов. Прям как маленький невоспитанный ребенок.
  4. 32 points
    Алексей - участник форума Soundex.ru уже много лет. Когда он решил проапгрейдить свою систему, то обратился к российским разработчикам Анатолию и Антону Остроущенко, выпускающих аудио-технику под российским брендом Audio Stand Art. Получился настоящий High End, как по звуку, так и по дизайну. Эта система демонстрирует возможности наших разработчиков. Смотрите интервью с Алексеем и рассказ о системе Антона Остроущенко. 1) Интервью с Алексеем - владельцем системы ASA 00:38 2) Антон Остроущенко рассказывает о системе: - вступление 16:58 - источник 17:13 - ЦАП 18:06 - внешние кроссоверы 19:11 - усилители мощности 19:33 - акустические системы 20:13 - фазовая коррекция 22:14 3) запись звука - тPD/IT MASS LOAD - KREMER ARGER ORPHEUS1 22:59 - Take Five - The Dave Brubeck Quarteе 25:04 - Flight of the Cosmic Hippo - Bela Fleck And The Flecktones 26:10 - Il corsaro, Act I: Non so le tetre immagini - Sondra Radvanovsky 28:15 - Je T'Aime - Lara Fabian 30:19 - In Darkness Dwells Vice - Carnival in Coal 33:08 - Sad But True - Metallica 34:12
  5. 31 points
    Для меня , как и для любого родителя , его дочь самая красивая, его мама самая любящая , жена самая обаятельная , любовница самая сексуальная , вам говорят сделайте моей бабе красивую стрижку , а вы « начерта вам это уё кривоногое , давайте я вам доярку настоящую подгоню, кровь с молоком, коса до задницы» только это не моя женщина! Леонид , Вы если я ничего не путаю в прошлом офицер, как офицер офицеру говорю, не ведите себя как «прапор складской» я отношусь к числу тех немногих , кто хорошо отозвался о вашем продукте, от вас сплошной деструктив
  6. 24 points
    Ну вот и подошла моя очередь написать отзыв о системе Алексея по горячим следам, пока не остыли впечатления. Пишу на сапоге убитого товарища пакете с вкуснейшими яблоками. Я их вообще не очень люблю, но в данном случае очень впечатлился. Но вернёмся к системе. Забегая вперёд, скажу что система понравилась.Но обо всё по порядку. Начнём с внешнего вида. В реальности компоненты системы не разочаровали. Как акустика так и остальные компоненты выглядят очень здорово, хоть завтра вези в Мюнхен. Акустика оказалась очень высокой, под два метра. Качество изготовления и отделки АС отменное. Кстати, не понимаю, почему кто-то критиковал кнопки включения питания, эти "тигриные глаза" выглядят очень органично в общем визуальном концепте. Теперь о звуке. Первый плюс системы для меня - звук масштабный. Чувствуешь себя перед реальной сценой. Начали прослушивание с Тома Вейтса, потом были струнные Гайдна, Сибелиус. Спела нам Анна Нетребко и был небольшой этюд на контрабасе. Мне всё очень понравилось. Здесь писали, что звук темноватый, я этого не заметил. Но на контрабасе начало подгуживать, сошлись с Алексеем во мнении, что надо поработать с резонансами комнаты. Кстати, когда отключается коррекция в Рун, то гудит совсем сильно. В общем, на материале, указанном выше, система звучит волшебно. Весьма впечатлили струнные. Отчётливо слышны затухания, развёрнутая сцена, полнотелые голоса певцов. В этом плане система на голову выше моей. Хотя я свою уже полтра года не слышал, может и преувеличиваю, но на текущий момент ощущения именно такие. Потом перешли к экстремальным стилям. По моему мнению, система Алексея к воспроизведению этой музыки не приспособлена совершенно. Основная проблема - нет брутальности, напора, что важно в этих музыкальных направлениях. Система слишком нежная и деликатная для всего этого. Я не могу описать свои ощущения в терминах АЧХ, разделов полос и прочих технических терминах, но тяжёлая музыка не звучит тяжело. А звучит воздушно и легковесно. Взять, например, SepticFlesh. Группа играет в стиле симфодэт. Так вот симфоническую часть система отыграла на 10 по десятибалльной шкале, а дэтовую на 5 или 6 баллов. Смешанные чувства испытал при прослушивании. Также данная особенность, на мой взгляд, обусловлена применением ленты на ВЧ. Которая нежно передаёт послезвучия на струнных, но когда надо отыграть "стекло и железо", пасует. Хотя тест на раборчивость на DSBM материале система прошла на "отлично". Но "абразивчика" не хватало. Но в общем и целом для владельца это не важно, так как экстремальную музыку он не слушает. И услышанное мною подтверждает тезис о том, что всежанровых систем не бывает. Тем не менее, по совокупности факторов этот сетап произвёл на меня колоссальное впечатление. Все, кто принимал участие в разработке и реализации этого проекта, заслуживают похвалы и уважения. Гигантская работа, закончившаяся впечатляющим результатом. Алексею огромная благодарность за приглашение, возможность послушать систему, за гостеприимство, за прекрасный "гармонизатор" и за вкуснейшие яблоки и сыр. Конечно же приглашаю Алексея посетить меня с ответным визитом, когда моя система будет закончена. Да, на мой взгляд, было бы разумно огранизовать некую control bus, чтобы не тыкать стопицот кнопочек при включении и выключении.
  7. 24 points
    триумф в системе 2 дартзил пред в качестве коммутатора двух цапов, к1 транспорт в одном случае и транспорт-цап в другом. пред усилитель соединены пропитарным шнурком дартзила. к1 по рса в пред, триумф балансным силтеком с транформаторного выхлопа. в таком варианте разница между цапами стала очень небольшой, различия для большинства станут чисто вкусовыми. но это не достоинство и недостатки источников, а яро выраженный "голос" дартзила (скорее его преда даж). триумф стал чуть менее бодрый на фронте сигнала, сгладились все огрехи на сч, на вч особо ничего не изменилось (вернее как то изменилось, но на фоне недостатка в разрешении именно на вч эти изменения не важны). типично для транса появился "псевдообъем" такой же эффект слышу на другом цапе с трансформаторным выхлопом, кому то это понравится, мне мешает, в записи этого нет. в целом дельта разницы во всех отмеченных особенностях очень маленькая, при стоймости эзотерика во тридцатку возникают вопросы)))))). Вообщем дартзил очень хороший красивый, но не нейтральный. послушали наушники. напрямую и через маленький усилитель для наушников - отари мтр10. фокал утопию триумф не тащит. абисы даж не шевелит. Дмитрий принес свои наушники, они в целом выступили чуть хуже утопий. через мафонный усилок для ушей лидер был понятный и безапелляционный - абисс. источником всегда выступал триумф. итог для меня примерно такой, оем б взял для системы компьютерной. Цап уже сильно дешевле конкурентов и на этом поле очень конкурентноспособный. что цап Шумилова что триумф я (только я!!!) не рассматриваю как основной или единственный, но ценник триумфа лучше. на оем сборке замутил б хороший усилок для ушей поставить возле компа, ну и юсб надо нормальный какой то. словесные интервенции авторов цапа не поддерживаю, считаю что сами себе отрыли яму. однако железка имеет право на жизнь за заявленный ценник. хотя б как экзотика.
  8. 24 points
    А скажите мне, Gentlemen, почему люди, бесконечно перебирающие провода и компоненты в поисках очередного чуда, считают себя полноценными/выдающимися специалистами в области электроакустики? Не есть ли бесконечность упомянутых поисков нечто строго обратное? А именно полное непонимание сути вопроса/местонахождения цели/путей ее достижения И не стоит ли внести в профиль участника нашего славного форума такой немаловажный на мой взгляд параметр, как дату последнего изменения в домашней системе? P.S. Да, я такой P.P.S. Вполне понимаю людей, которые долго искали свой звук, но таки нашли его. И теперь слушают музыку. Но такие люди, как правило, не считают себя специалистами. Хотя почти всегда как минимум неплохо разбираются в теме. P.P.P.S Два ворошиловских (в прошлом) стрелка, гуляя по Тверскому бульвару, подходят к Пушкинской площади. И один из них спрашивает другого: "А почему памятник поставили именно Пушкину? Попал то не он?"
  9. 23 points
    Вот более подробные фото новых усилителей.
  10. 23 points
    В ветке триумфа в очередной раз разгорелся ожесточённый спор по поводу экстремального металла. Любители топят за то, что данный материал - эталон для тестов системы "по гамбургскому счёту", нелюбители сравнивают эту музыку со звуком двигателя реактивного самолёта и советую поставить дома концертные массивы. Начнём, пожалуй, с концертов. Наверное, я кого-то удивлю, но я не люблю рок-концерты. Причины следующие. Там очень громко. Во время выступления болят уши, после концерта выходишь немного глухой, как после стрельбища в армии. Я не люблю панч. Ударяющие в тело звуковые волны вызывают у меня физиологический дискомфорт. Звук на концертах обычно говённый. Это бывает связано и с помещением и с аппаратом. Публика. Многие приходят не послушать, а поколбаситься возле сцены да потрясти хайром. Некоторые на алкоголе или на чём-то ещё. Справедливости ради скажу, что в залах филармонии тоже довольно много случайных людей, которым музыкальная составляющая до фонаря. Ну и самый главный момент - бОльшая часть этой музыки исполняется на инструментах со звукоснимателями, потом это всё мастерится и сводится. Даже барабаны пишут с триггерами. Понятно, что вживую это не изобразишь. Теперь перейдём к вопросу о концертных массивах. Почему на них нельзя слушать металл дома. Хотя логика вроде подсказывает - на концерте же через них слушаешь, значит и дома будет клёво! Нет, не будет. Начнём с простого факта, неизвестного всем тем, для кого Рамштайн - это экстремальный металл. Довольно много групп, в том числе т.н. "one man band" вообще не занимаются концертной деятельностью. Пригласите человека на концерт "Бурзум". Если он согласится, то он лох педальный а не металхэд. Что здесь брать за эталон? Дальше. Опять о барабанах. Частенько на концертах барабан слышно как через систему звуковоспроизведения, так и напрямую, т.е мимо массивов. Отдельно можно упомянуть группы, которые используют в создании альбомов хор или симфонический оркестр. Здесь массивы не вывезут. Поэтому все призывы "ставьте концертную акустику - будет звук как на концерте" - сплошная профанация. Теперь перейдём к вопросу "нужен ли хаенд металлу и нужен ли металл хаенду?" Здесь одна из оппонирующих сторон, в силу полного незнания предмета, совершенно упускает из виду тот факт, что современный экстремальный металл - это не гомогенное образование, а набор субжанров, очень сильно различающихся как с точки зрения эмоционального посыла, так и с точки зрения музыкальных форм, что предполагает совершенно разные требования к воспроизводящему тракту. Нельзя сравнивать Silencer и Worship, Septicflesh и Burzum, Gorgoroth и Sunn O))). Диапазон требований гораздо шире, чем для музыки академической. И это налагает бОльшие требования на систему. Кстати, возьму на себя смелость утверждать, что больше половины современного хаенда по цене чугунного моста не годится для воспроизведения симфонической музыки. Но возвращаясь к металлу. Если вы слушаете весь калейдоскоп этих субстилей, вам нужна система очень высокого уровня. Быстрая, детальная, прозрачная и масштабная. То есть 95% того, что предлагают нам салоны за охулионы рублей этим требованиям не соответствует. И как я сказал выше, для симфонических произведений тоже.
  11. 22 points
    Я на этом форуме по нескольким причинам. Остановлюсь на одной. Я с 1974 года связал свою жизнь с продвижением качественного воспроизведения музыки, когда был приглашён Каляевой и Лихницким разрабатывать схему привода для вертушки директ-драйв Корвет. И вот когда наступили новые времена и я организовал производство усилителей и в 1992 году наши усилители попали на рынки сначала Италии а потом и всей Европы то нас- Меня, Ратаева, Шацкова встретили как родных, мы для них были такими же инженерами, изобретателями и с таким же менталитетом. А в России к нам стали относиться как к самопальщикам, совку со словами:- У кого нет миллиарда, идите в жопу. И ничего за 30 лет не изменилось. Такая у нас элита.
  12. 21 points
  13. 21 points
    Бомжатник, он и в Японии бомжатник. Весна скоро яблони зацветут. В России в том числе, в парках и на проспектах , в садах и дикорастущие.
  14. 20 points
    Ужасно обе. Цикают. Пойди разбери, это фонограмма гавно, система, акустика, телефончег, или ютюбик? Вообще склонен считать, что фонограмма изначально гавно (технически, ессно, не музыка), Костя других не пишет. Дело в том, что для определения, что лучше - нужны фонограммы не демонстрационные (показывают достоинства), а тестовые (показывают недостатки). Задача тестовых - свернуть уши в трубочку от мерзотного звука, они провоцируют систему на искажения. То есть сама тестовая фонограмма должна быть записана чисто, это обязательно - при этом с широким диапазоном и с такой музыкой, на которой искажения особенно заметны.
  15. 20 points
    Как наивно.. Транспорты (кружочков с дырочкой посередине) держат на рынке: -огромное кол-во проданных дисков, это добро надо либо отнести на помойку(жалко), либо чём-то играть. -банальная техническая безграмотность пользоватей (нахватавшихся только поверхностных знаний и мнений торгашей экспертов) -пафос :очень много (ну не много, но есть уже из чего выбрать) произведено дорогих,культовых,статусных cd/sacd транспортов. Иметь такую штуку в определенных кругах говорит, что человек не лох/нищеброд с файлами, а серьезный уважаемый товарищ. -наличие «физической» составляющей. Очень важный момент, особенно для старшего поколения. Взял с полочки, открыл коробочку, буклет полистал...(это психологический аспект очень хорошо «работает» с винилом, но с cd тоже норм.) Плюс тема коллекционирования: приятно (наверное?) сказать : у меня 10000 пластинок и 15000 cd, а у вас несколько ср-ных террабайных безликих ящиков не пойми с чем. -банальный прагматизм производителей. Зачем тому же эзотерику, аккуфейсу или dcs закрывать производство если ещё есть спрос. Не большой, но стабильный. Кстати, пример эзотерика тут очень показательный. Кто серьезно в теме по этой фирме - видят как меняются в последнее время пропорции между «железными крутилками vrds neo» и файловыми машинками/цапами. (Не в пользу крутилок естественно) Все это относится к очень узкому кругу людей (аудиофилов/меломанов) и все. Среди обычных граждан просто любящих музыку (и приносящих львиную долю прибыли лейблам/музыкантам) эта тема ( cd-транспрот ) уже давно закрыта. У меня были в своё время самые «жирные» cd транспорты: Esoteric p-0s vuk, Sony cdp-r10, Mark Levinson 31.5 (cec tl-0 для меня это вообще недоразумение. Не хочу спорить) Для аудиофильных опытов, если слушаешь только небольшое кол-во музыки и все куплено на дисках-наверное можно поймать кайф,согласен. Но принципиально другой звук- не будет этого. (Сделайте грамотный слепой тест и вся красивая история про пассики, прижимы, виброразвязки и моторы с сапфировыми подшипниками может быстро закончится) У меня остались и диски (cd/sacd) и недавно были приобретены ещё два cd/sacd плеера (не супер топ, но достойные) Отказываться совсем от этой темы смысла нет, но это уже для меня как ретро память.
  16. 20 points
    Дмитрий, не знаю сколько вам лет, посему приведу один маленький пример "в тему": в начале 80-х годов в СССР появились колонки 35АС, которые стоили 220 руб. за пару. Но реально купить их можно было по объявлениям за 420-480 руб. И объявления нередко писали не те, кто хотел от этих АС избавиться, а те, которые могли заново добыть их за 220 руб. Это был показатель реальной стоимости товара, за которым "гонялись", желая приобрести. И рекламы этих АС я что-то не припоминаю, в те времена лучшей рекламой была народная молва. Опять же, люди тогда много читали и даже в те времена знали, что истинная ценность товара обратно пропорциональна затраченной на него рекламе. Неужто вы считаете, что столько людей, через руки которых прошел туровый ЦАП намеренно его "опускают", и поливают негативом? Более ожидаема иная реакция: при попадании в руки достойного девайса, за него тут же отдаются деньги, а в тур идет новый. Или даже очередь желающих купить, не слушая, образуется, потому как аппараты дюже хвалят и разбирают по дороге. Но ведь последнего не происходит. Делайте выводы. Удачи!
  17. 20 points
  18. 20 points
    Всем привет! Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. Голосуйте, какие АС понравились. Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 1) Dali Oberon 3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic 2) Arslab Classic 1,5 Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic 3) Acoustic Energy AE300 Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music 4) Acoustic Energy AE1Active Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic 5) Neat Motive SX3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic 6) Dali Rubicon 2 Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic 7) Audio Physic Classic 3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview 8) Davis Acoustics Courbet 3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic 9) Tannoy Autograph Mini OW Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic 10) Audio Physic Step 25 Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic 11) Old School Monitor M2 Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic 12) ProAc Response DB3 Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic 13) Piega Premium 301 Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic 14) Legacy Studio HD Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic 15) Penaudio Cenya Signature Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
  19. 19 points
  20. 19 points
    Добрый день, уважаемые форумчане! На предстоящей выставке MHES 2018 компания "ЧЕРНОВ АУДИО" будет представлять целый ряд новинок. Возглавляет этот список безусловно наш флагманский DAC Apollo. Он будет представлен в виде обновленного предсерийного образца, то есть уже практически в окончательном виде. Пару DAC Apollo составит прототип Транспорта цифровых файлов DFT Ether (Эфир). Оба этих устройства сформируют цифровой источник звука в нашем выставочном сетапе. Звукоусиление обеспечит интегральный усилитель Tchernov Audio Titan (предсерийный образец). Акустические системы - Wolf Von Langa Chicago. Электропитание всех компонентов системы будет осуществляться через два сетевых фильтра Tchernov Audio PF6/Digital и PF6/Power. И, наконец, в качестве кабельной новинки представим флагманский акустический кабель Reference DSC SC с «Симметричным проводником распределенного сечения». Выход Reference DSC SC дает старт очередному масштабному обновлению модельного ряда и символизирует рождение уже третьего поколения кабелей Tchernov Cable. -- С уважением, "ЧЕРНОВ АУДИО"
  21. 18 points
    Практически завершён проект премиальной активной системы (осталась настройка по месту). В составе системы трёхполосные АС весом 260 кг каждая, симметричный АБ 800 Вт усилитель на бас, гиперлинейный 200 Вт усилитель на СЧ , 50 Вт симметричный А класс на ВЧ. Активные фильтры LR4. Всё на транзисторном дискрете.
  22. 18 points
    Нормальненько так... В первой бумаге, если ее ВНИМАТЕЛЬНО прочесть, вас предупреждают об ответственности за соблюдение авторских прав. А когда вы выкладывали свои творения для публичного скачивания с последующей оценкой, вы вспоминали о правообладателях? Если - да, то зачем это выложили? Теперь второй лист. Он тоже ни о чем. Одно дело, когда публикуется ОТЗЫВ авторитетного эксперта и совсем другое, когда авторитетный эксперт ПИСЬМЕННО подтверждает свое согласие что-то послушать. Леонид, у вас явно с логикой нелады и с памятью проблемы. Вам НЕ НАДОЕЛО постоянно выкладывать одни и те же ролики по разным поводам? Лучше бы задумались, насколько "кучно" легли отзывы по туровому ЦАПу, прослушанному в РАЗНЫХ системах и РАЗНЫМИ людьми, у которых имеется большая вероятность и РАЗНЫХ критериев оценки звучания. А кучность на редкость высокая...
  23. 18 points
    ТРехполоска в процессе
  24. 18 points
    Тоже хочу выразить благодарность Олегу, который совершенно бескорыстно помогал мне с моим проектом на всех его стадиях, включая организацию выставки! Как он справился с 2мя проектами такого качества одновременно ? Думаю, что если не останавливаться, то благодаря его энтузиазму о РосХайЭнде очень скоро узнает все мировое сообщество! А останавливаться, как я понял, он не собирается! Так что удачи, вперёд, всех победим
  25. 18 points
  26. 17 points
    Японская притча Однажды старый учитель Кобо Кендзу сидел со своим учеником, попивая сакэ. - О! Третьим буду! - сказал проходивший путник - Не третьим, а пятым! - тихо сказал Кобо Кендзу. - Стыдно быть таким старым и не уметь считать! - поправил учителя путник. - Нет. Мы уже четверых на-уй послали! - ответил путнику старый и мудрый учитель.
  27. 17 points
    С каждым годом все меньше и меньше увлекают подобные нелепые мероприятия: горы кривобоких техно-скульптур и косых угловатых ящиков с занудными мужиками вокруг, щебечущими какую-то чушь на своем птичьем жаргоне. Скучно и неинтересно. Наверное, это уже возрастное. Сразу видна вся абсурдность и фальшь этой низкокачественной недофинансированной отрасли, загнавшей себя в производственный и маркетинговый тупик. Только на форумах кучка нанятых блогеров продолжает что-то круглосуточно строчить, в т.ч. по будням в рабочее время.
  28. 17 points
    Прослушивание было проведено АБСОЛЮТНО корректно, ЦАП был установлен на платформу taoc, подключён в сеть сфазированным кабелем Siltech Signature, в пред подключён rca acrolink 2080, с и сточника spdif Siltech Signature, в меню ЦАПа были выбраны все базовые настройки, все система с Триумфом до начала прослушивания стояла на прогреве сутки. Единственное, что допускаю, в моей полностью балансной системе, балансное подключение будет предпочтительнее, впрочем мы это скоро узнаем.
  29. 17 points
    Извините, Константин, Вы продавали- он купил. Вы договорились, Вас не пытали, Вы могли отказать, Вы не были в крайне затруднительном положении. О чем речь вообще? О благодарности? Деньги и спасибо при совершении сделки вполне адекватная благодарность. Или Вы оговаривали некую форму рабства в качестве доплаты?
  30. 17 points
  31. 16 points
    Вот из-за вас, Константин, сундук в частности и перестает быть интересной для общения площадкой. Я в этом Клубе, кстати, значительно дольше чем вы и помню его другим. А смысл вашего поста в чем? Вы с чего решили, что мне интересен ваш комментарий? Не утруждайтесь, лично ваши посты, коих тут за короткий период аж 20 тысяч, я давно читаю сквозь лупу вашего коммерческого интереса. И причина в этом только лично в вашей неприкрытой манере продвижения того, что интересно вам. Или вы хотели бы, чтобы в этой и любой ветке все только соглашались с вами? Расстрою, этого не будет. Кто вам сказал, что смысл ветки в выявлении такой глупости как самого лучше звучащего варианта? Это формулировка продавца, причем неумелого. Нет его, лучше звучащего варианта в принципе, да и не может быть. Слишком много переменных, начиная с самой главной - слушателя и оценщика. Так что ставить так задачу - или дилетантство, или намеренный ввод в заблуждение. Вы сами тему этого топика перечитайте и не додумывайте от себя. Где там про лучший вариант? Нету, это вы так прочли. Я то думаю, что пишу, а вот вам похоже некогда, цель в 50 тысяч высеров манит.
  32. 16 points
    Ветки множатся по причине неоправданных надежд и ожиданий, волнения публики. Больше интересует уже не Триумф, а развязка этой аферы... Надеюсь, что Леонид не потеряет лицо.
  33. 16 points
    Трижды заходил субботним вечером попадал под разные жанры. Не отказали в просьбе поставить хорошо знакомый мне материал. Мои впечатления крайне положительные, от АС конечно. Самый широкий и открытый диапазон СЧ на выставке, тембрально точный и разнообразный. Разрешение очень высокое, чего от акутон в области нижних СЧ ну никак не ожидал. Да и вообще не смог уловить никаких стыков, материал подаётся цельный и пропорциональным полотном, сшивка очень качественная. Потенциал АС мне предельно понятный, действительно высокий уровень, но в данной инсталяции уловил некую закономерность подачи независимо от материала. Это ограничение послезвучий, быстрое затухание, то есть выпали полутона, по всему диапазону, а так же суховатые верхние НЧ. Уверен это «заслуга» усилителей, такая фирменная подача, зато динамика отличная и то хорошо. Из за чего несколько утеряна слитность переходящих процессов. Такая подача несколько нарушает музыкальность и в голове начинает включаться анализатор детализации. Возможно именно этого некоторым и не хватало, кто то называет это мониторным звуком, кто то резким и т.д.. На мой взгляд к самим АС это вообще не имеет отношения, к инсталляции да. Сцена если в ширину ещё неплохо, то с глубиной не так как хотелось бы. В этом плане хороший показательный пример ребят из Natural Audio, там АС просто растворялись в помещении независимо от места слушателя. Качественно отстроенная сцена даст в целом больший масштаб и погружения в материал. Себе бы такие АС конечно взял. Всей команде желаю дальнейших успехов! Ах, да, чуть не забыл, внешний вид и качество отделки на 5+.)))
  34. 15 points
    Заниматься производством в 2000-е было очень выгодно, но к сожалению , это было возможно только за счёт бума потребительского кредитования. И когда этот бум начался , лично мне уже было понятно, что за счёт кредитов, мы просто выбираем покупательский спрос вперёд и впереди нас ждёт пропасть. Что и произошло. В наше время тоже есть успешные российские производства, но их очень мало. И пока в бюджете нашего государства основным доходом будет продажа природных ресурсов- ничего не поменяется. Нефтяные деньги давят прессом на реальный сектор экономики и не дают ему развиваться. И самое хреновое, что они в реальный сектор не вкладываются, а уходят в финансовый сектор и в распил. Поэтому , у нас население работает на банки и на поставщиков коммунальных услуг А поставщиками коммунальных услуг уже является не государство , а частные компании , которые заработали свои деньги , как правило, на продажи природных ресурсов. После уплаты населением оброка , денег остаётся только на еду и немного на одежду. Всё. Какой там High- End ? А коррупционные деньги, деньги от распила бюджета и деньги заработанные в финансовом секторе, секторе сдачи в аренду недвижимости и монополиях , раскручивают цены на рынке недвижимости и в люксовом секторе. И в этом сегменте рынка простому человеку уже просто нет места. В итоге, мы имеем олигархическую модель капитализма с развитыми монополиями, где малому бизнесу отвели место вечного аутсайдера. Что- то делать конечно можно, но это всегда будут объедки с барского стола. PS: Если бы российскому бизнесу дали поработать в условиях начала 2000-х годов, с гарантированным потребительским спросом до нынешних времён, то сейчас у нас была бы совсем другая Россия и MSB Select, новый или б/ у , был бы на нашем форуме у каждого третьего.
  35. 15 points
    Константин Александрович, вы сейчас кому отвечаете? P.S. Если я захочу купить PSAudio за пределами нашей Родины, я это сделаю. И даже знаю как это сюда привезти за вменяемые деньги. Несопоставимо меньшие чем 20% НДС. В рамках действующего законодательства. P.P.S. И где починить PSAudio я тоже знаю. И не только PSAudio. И я в этих знаниях, уверяю вас, не одинок. P.P.P.S. Рынок High-End загибается совсем не из-за серых дистрибьюторов/продавцов. И даже не из-за того, что в белом канале цены выше, а value, added в оправдание этих цен, стремится к нулю. Просто в мире стремительно вымирает средний класс в традиционном понимании этого слова. И у основной массы населения все меньше денег на излишества.
  36. 15 points
  37. 15 points
    Всем привет! Я думаю что после полтинника уже нужно сделать что то более серьёзное...... вот новый проект , который уже в производстве и в 2020 мы его будем слушать, это пока только 3д модель, о ходе проекта буду рассказывать здесь. идея не новая - LINE ARRAY, проект моделировали в LEAP и мечта сделать массив была очень давняя. Хотя несколько кинозалов на массиве я со товарищами сделали и очень успешно. Можно конечно много говорить про звук и акустическое оформление но в конце то концов хирургия аудиофилии достала, хочется концерта и драйва - хочется физического присутствия... И почему бы и нет! Делаем ! комплектация почти такая же как и у TRYPLEX бас - это конечно же VOLT PA RANGE 15 дюймов сч и вч заказываю у ACCUTON кроссоверы внешние , разводка LIVING ATHMOS пока как то так, Всем покеда и до встречи!
  38. 15 points
  39. 15 points
    Что вообще за шняга? Вам писать такое не стыдно? Мы все, кроме профи от продаж делаем скидки, на то и торг. Лечите мозг!
  40. 15 points
    Хотел бы оживить, некогда убитую, съехавшую на LAMM-овское обсуждение тему. Как и несколько лет тому назад, меня снова заинтересовали Спектралы. Поменялся сетап, поменялось жилище, а вместе с ним расстановка и его акустическое оформление. И вот я решил в очередной раз замахнуться на нашего Вильяма таакскаать… Сначала у меня побывал Spectral DMA150, потом DMA360-е моноблоки, а чуток погодя и MDA250. Параллельно слушался Krell KSA100 и Marc Levinson-334 . Были у меня за последние три месяца ещё парочка девайсов, которые кроме как здравствуй странность не назовёшь. Ещё в новом жилище я провёл выделенку, а точнее две. Одна на силовую часть, другая для цифры. Забегая вперёд, хочу сразу заметить, что всё это время я никак не мог понять, почему тогда три года назад я не понял Спектралов, что мне помешало оценить в полной мере эти просто-таки офигистические аппараты так, как это случилось сейчас. Соединял я всё это хозяйство кабелями самой разной ценовой категории. От совсем бюджетных стоимостью за 300 Евро, до моих, ставших любимыми MIT, NBS, Purist. Были и кабели отечественного производителя, но обо всём по порядку. Напомню – тогда я слушал музычку на полочниках Pioneer S2EX, с которыми я удачно распрощался. Потом сидел на активе из Genelec 1037, и была ещё парочка беспорядочных связей, о которых даже и не хочется вспоминать. Слушалось всё на Focal Nova Utopia и Legasy Signarure SE. Последние –Сигнатуры это мои, которые стоят у меня дома. Должен особо подчеркнуть, что у меня уже сложился опыт и уверенность о тестировании чего-либо только в своих условиях и только на своих компонентах. В противном случае, иной раз даже самый очевидный результат в салоне или же у продавца дома, может привести к драматичным ошибкам в плане расставания со своими –кровно накопленными. Когда я первый раз включил Marc Levinson-334 у себя в новой квартире, да на прогретой выделенке, я мягко говоря, офигел. Все представления о ХиЕнде тут присутствовали во всей красе. Сцена, разрешение, детальность и бас, которого от Легасей добиться не просто, были впечатляющими. Я слушал несколько дней и меня не покидала мысль, что с такой системой можно жить, а какие-либо абгрэйды это только доводка: провода, коннекторы, пред... В отношении последнего хочу также обратить внимание, что для чистоты эксперимента я специально отказался от него. У меня есть DAC Wadia15 и транспорт Wadia20. У ДАКа имеется электронный РГ. Предвидя, как в меня уже летят тухлые яйца, я сразу скажу, был и пред, и не один, и не просто преды, а на мой ух лучшее, что можно найти до 5тысяч. Но мне были интересны именно УМы, и поэтому я долго слушал музычку именно «через» электронный РГ. Неделю спустя в систему был подключён Spectral DMA150. Оба аппарата подключались кабелем Acrolink 7N-P4030II на коннекторах Oayide 004. Первые пол часа я боролся с мыслью –и это всё? Но спустя час, а точнее на следующий день DMA150 сказал: «спокойно Юра» и от вчерашних сомнений камня на камне не осталось. Первое, на что обращаешь внимание это количество музыкального материала. Да, да именно его количество т.к. звуков стало просто больше. То, что едва слышно было на заднем плане, стало гораздо более читаемо и более полноценным участником музыкального тракта. Послезвучия, границы диапазонов, тишина в паузах, те или иные акценты, всплески и затухания или всё то, что в итоге формирует эмоциональное восприятие музыки, могучей рекой выплеснулось в моих Легасях. Бас в отличии от Marc Levinson-334 более мягкий, менее ударный, но при этом глубже. Высокие значительно чище и воздушнее. Как бы я не поддавал в своих 22m², они нисколько не утомляли. Сибилянты, (т.е. их отсутствие), все шипящие, подсвистывающие, цыкающие это особая тема – то-ли это такая работа ленточных твитеров, то-ли это они так спелись со спектраловским усилением. Все эти звуки, которые раньше ассимилировались или просто терялись, сейчас отчётливо формировали музыкальные оттенки и окончания слов в устах исполнителей. В течении дней десяти я слушал хорошо знакомую мне музыку, при этом постоянно перекидывая кабеля с одного усилителя на другой. В итоге у меня создалось стойкое впечатление –только Спектрал! Что можно было бы ещё доработать? Я бы ещё попробовал поиграться с предохранителями. Думаю сюда бы очень пошёл Hi-fi tuning Supreme. Ещё месяц спустя, приехал спектраловский монстр из моноблоков DMA360. Когда я слушал этот усь, ML-334 стоял в стороне, и над ним поднималась какая-то погребальная аура. Никакие KRELL-ы, Treshold-ы и ML-ы, которые мне приходилось слушать ранее, а они все были приблизительно той же ценовой категории, и близко не дотягивали до звука этого усЯ. Многие говорят, что почерк у этой фирмы остаётся на верхних моделях одинаковый. И так и не так! В сравнении с DMA-150 моноблоки, чуток брутальнее. Бас чувствуется даже в середине, при этом он тут какой-то особенный. Слышен самый, самый инфра низ, заполняющий, ударный низ и при этом оно всё не липнет друг к другу, всё на своих местах, чётко обрисовывая расположение инструментов и размеры сцены. Всё сказанное о 150-ом присутствует тут в каком-то ещё более совершенном виде, при этом следует особо выделить тональный баланс. Он тут невероятно точный, настолько точный, что его можно сравнить с глотком родниковой воды или звучащим перед тобой инструментом. Одним словом тут как по Станиславскому -верю! Если DMA-150 мне чем то напоминал мой сетап на Genelec1037 с его тональной точностью и детальностью, но при этом оооочень музыкальным, (чего не было у генеликовского актива) то DMA-360 это некий образец того, как инженеры создают свои творения, не тупо сидя перед мониторами компов и осциллографов, а опираясь на внутренний мир, культуру восприятия и понимания музыкальных образов в своих самых сокровенных проявлениях. Это люди, которые через призму своих научных изысканий, старались максимально полно и бережно передать музыкальную ткань. Уверен, посещая концерты, они формировали своё восприятие музыки ни где-то на галёрке… Я совсем не против ML, Krell, Jeff Rolland или других достойных брендов, но после знакомства со спектраловским DMA-360, у меня к ним возникло масса вопросов, один из которых почему там так много потерь? Но об этом, в этой же ветке писал покойный Георгий, когда сравнивал преды Manly и спектраловскую Дадцатку. Вторым этапом моих откровений стало прослушивание системы в разных обвязках. Как я уже говорил, в начале, всё было соединено проводами, которые относятся к категории -то шо было. А были кабеля из семейства КlinaevKV, Acrolink, Audioquest. Считал и продолжаю считать не самая плохая компания, но вернёмся к тестам. До этого всё было именно на кабелях этих брендов. Первым выбыли из системы сетевые Акролинки на моноблоках. Их место заняли NBS BlackLabel-ы II. Бас ушёл ещё ниже и вообще, вся гамма звуков от верха середины и вниз, стала объёмнее и вместе с тем увеличилась сцена. Затем с ЦАПа ушёл KV-Katarsis и его место занял MIT Oracle AC1. Появилось больше воздуха, инструменты стали какими-то более певучими, а общая звуковая картина стала более ясная, но не в плане повышения высоких, а более открытая. Последний сетевой был тоже KV-Katarsis на транспорте. Его место занял Purist Dominus REv II. И тут во всей этой феерии появилась ещё и такая редкая особенность, как телесность. Этот кабель придал, прям какое-то очертание лиц вокалистов и солирующих инструментов. Kогда система была доведена до своего максимума, в эту ламбаду просился, конечно же пред. Предом стала спектраловская DMC30-ка II. Ну что тут скажешь, так мои Легаси никогда не звучали. Почти эталонное звучание, даже не знаешь, чего можно желать ещё… Музыку в таком сетапе можно слушать долго т.к. оно совсем не утомляло. Ничего не выпирало и не проваливалось. Может кого-то такой звук и утомляет своей особой информативностью, но мне он в сочетании, особо подчеркну, с музыкальностью пришёлся по душе. Для чистоты эксперимента, мы решили заменить Тридцатку пред на ламповый Aesthetix Callisto. Не стану описывать все различия, но вот именно такая связка на мой взгляд, это если не Эверест, то Эльбрус точно. Такой, не побоюсь этого слова, гениальный пред это лучшее, что можно использовать с таким информативным концом, как DMA360. Что ещё мы заметили –если слушать музычку на громкости выше среднего, то наверное интереснее будет родная каменная спектраловская тридцаткка. Если же вы ждёте той же радости на малой громкости, то предпочтительнее был бы Aesthetix Callisto. Что касается последнего, то Aesthetix заслуживает столь же внимательного рассмотрения, как и обсуждаемый тут Спектрл, но это позже…)) Вот пока я всё это писАл да сравнивал, меня не покидали ассоциации с созданием, как это ни странно, семьи. Т.к. не бывает идеально подходящих партнёров. Все люди разные, но ради поиска гармонии, взаимоотношения строятся. Строятся иногда долго, с нахождением компромиссов и таким же, порой болезненным устранением противоречий. Наверняка есть тот, кто ждёт в этой бочке мёда хоть капельку дёгдя! До сих пор не могу понять спектраловский дизайн. Вот когда я смотрю на Marc Levinson, Jeff Rolland или Manly или даже, ни к ночи будет помянутая Wadia, мне понятен ход дизайнерской мысли и от какой печи плясала мысль художника, но когда я смотрю на морду Спектралов у меня рождается такая картина. У парней в руках непонятно каким образом появился кусок алюминия, и не особо ломая голову, они спустились в бар, накатили Herradura, разогнав это хорошим косячком, а на утро вытащили из заклинившего фрезерного станка то, что сегодня зовётся спектраловским минимализмом. Бома! Хотя….., есть не мало людей, кому это очень нравится. Соррян камарады, если кого-то утомил своей краткостью )). to be continued
  41. 15 points
    Интернет нормальный подключите!!! У меня даже мобильный всё грузит без проблем...
  42. 15 points
    Жалуетесь на хмурые лица? Саша в хорошем настроении.И акустика его звучит одна из лучших на выставке.Ну усилители и сами узнаете? Кирилла
  43. 15 points
    Да ничем не лучше, но спокойнее. У Версуса дизайн не коробка, его не нужно ничем украшать, он сам украшение. Форма = дизайн. А не бирюльки вокруг. Взляд фокусируется именно на форме, ее линиях, переходах и одновременно целостности и скользит по ней ни за что больше не цепляясь. В этом основа любого дизайна.
  44. 14 points
    Бросив курить, можно сэкономить очень много денег, заявила в интервью «Российской газете» вице-премьер Татьяна Голикова. Она сослалась на рассказ «Первого канала» о мужчине, который за год сэкономил 1 000 000 рублей, просто перестав покупать табак. ..... Один из вице президентов «РЖД» отказался от курения элитных английских сигарет Treasurer и сэкономил 1 000 000 рублей в год. Лёха, студент медик из Омска, не стал переходить с баклажанной икры на белужью и сэкономил уже 2 000 000 рублей. Бюджетник из Сызрани Михаил здраво оценил свои возможности и не стал приобретать вертолёт Robinson, а продолжил ездить на маршрутке. Благодаря этому смекалистый Михаил сохранил как минимум $700 000. Пермский бомж Егор продолжает пить боярышник вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, что экономит ему $2 000 000 в месяц. Дробильщик бетона из Воронежа Валера отказался от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 000 000 €, а купил в ипотеку на 20 лет студию 11 кв м. Вы прослушали удивительные истории успеха от Татьяны Голиковой.
  45. 14 points
    Это неправда. И ветка не об этом. Продукты достойные есть, что доказывает параллельное обсуждение например активных АС. Просто замечать эти продукты и тем более платить за них адекватные деньги никто не хочет. Именно не хочет! Хотя деньги есть, могли бы... Да что там платить, даже представить себе не могут, что наши продукты УЖЕ лучше очень и очень многих западных. И весь интерес сводится как всегда к многостраничному срачу на форумах. Это наши потенциальные покупатели видимо себя таким вот изощренным способом убеждают, что «Сделано в России» больших денег стоить не может. Покупатели есть с деньгами? Возможно, даже уверен в этом. Только вот «понты» от обладания этими самыми «большими деньгами» не позволяют им вкладываться в отечественный продукт. Не модно и не «круто» это в их понимании. Пока во всяком случае... Очень надеюсь, что что-то поменяется в сознании наших потенциальных покупателей в ближайшем будущем. Вот об этом, уверен, коллеги и хотели сказать в этой ветке. Об этом и только об этом вся ветка. Как только вы и им подобные прекратят зомбирование друг друга этими нескончаемыми мантрами про отсутствие «крутого» продукта в российском аудио, в тот же момент рынок сдвинется с мертвой точки. Продажи пойдут. Пока единичные. Но в индустрии High End по-другому и не бывает. Чернов П.Ю.
  46. 14 points
    Хозяйка, вот так, ну так же!
  47. 14 points
    Кхм... Как и обещал Маэстро - с большим энтузиазмом отслушал Триумф и на ушном тракте и на колоночном. Буду краток. ЦАП очень не плох, крайне музыкален и вполне годен к прослушиванию. При прямом сравнении играет гораздо интереснее чем Сенх HDV820 именно музыкальностью, мягким приятным звучанием, даже некоей интеллигентностью что ли.... Небольшая замыленность звука не в ущерб в общем то детальности. Звук по мне - темноват. Против AN 2.1 Sig никак не воин. АН таинственным образом умудряется быть детальнее но при этом еще и музыкальнее. Ну и поярче немного. В целом не сильно хуже НО!!! Но самый главный недостаток Триумфа против АН - что Триумф что АН строят очень красивую широкую сцену(AN пошире немного). Притом АН еще строит ее и в глубину. Чего в Триумфе нет вообще. Все инструменты играют в одну линию. Нет трехмерности и того самого волшебного ПРАТа. Нет от слова вообще. Ну и АН всю ширину сцены выдает детально и сочно. У Триумфа края сцены замылены весьма заметно. Центр слышно хорошо и нет мыла. В общем до АН 2.1 Sig очень далеко... И цена совершенно не оправдана. Как то так в моем понимании 3 тысячи зеленых уже перебор. Реальнее была бы тысяч 120 рупчиков. Он был бы конкурентен. А стоковая ... В общем очень такой крепкий толковый середнячек.
  48. 14 points
    хочу заметить , что, в тур изделие отправляется исключительно благодаря Андрею99 , ( сами знаете почему ) так что, считаю , стоило бы поблагодарить его за проявленную щедрость
  49. 14 points
  50. 14 points
    Автор не известен.
×
×
  • Create New...