Vaka - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vaka

Members
  • Публикаций

    1416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Vaka выиграл 1 марта 2012

Публикации Vaka были самыми популярными!

Репутация

51 Good

Информация

  • Город
    Moscow
  • Аудиосистема
    Усиление:
    Denon PRA-S1
    Denon POA-S1
    AC:
    TAD-R1
    Источники/
    Denon DP-S1/DA-S1
    Nakamichi 1000Mb/P/R
    Esoteric P0s VUK
    Accuphase DP-900/DC-901
    Sony CDP-R10/DAS-R10
    LP:
    Nakamichi TX-1000
    Denon DP100M
    Micro SX8000
    Kenwood L-07D

    Phones:
    Stax SR-007 + DM717

Посетители профиля

10871 просмотр профиля
  1. Я вам завидую А уменя четыре гаража по 4 машины в каждом и мне пришлось их покупать и делать ремонт А в Москве в ЮЗАО это очень дорого - ну для меня, по крайней мере, потому что мне всё приходится покупать и я деньги считаю. Поэтому в моём случае, даже если машина просто стоит неподвижно это не означает, что она мне ничего не стоит, поскольку есть эксплуатационные расходы на свет и охрану. Поставьте, пожалуйста, меня в игнор, что бы мои смешные сообщения вас больше не отвлекали и не раздражали
  2. Так не может быть в принципе Вы, видимо, масло с фильтром меняете реже одного раза в 10 лет Вы если и лукавите, то делайте это хоть как-то более-менее правдоподобно что ли Даже простое стояние в гараже это уже деньги Давайте обойдёмся совсем без цирка А если есть желание попрактиковаться в риторических вопросах и апориях, я ведь тоже большой мастер их задавать, только что мы этим добьёмся?
  3. 1) Для себя 2) Ни малейшей 3) Это констатация факта, если это до сих пор не понятно.
  4. По бмв многое маде ин ЮАР, цена, правда, почему-то не юаровская уверен, что на мерседеc ровно тоже самое Банальный пример: берём радиатор на, нет не на авендатор, а на смешную бмв 525 89 года стоимостью в 100-150 тысяч рублей по москвскому рынку. За радиатор просят 41000 рублей всего навсего - маде ин юар, качество - полнейшее г@вно. Берём выпуск - больше ста тысяч пару лет назад передняя подвеска - больше ста тысяч, ходит ОЧЕНЬ мало, при очень редкой и аккуратной эксплуатации. Кому интересно, дам номера запчастей, дабы не быть голословным года два назад вложил в эту машину что-то в районе 500-600 тысяч рублей - не помню точно, но порядок такой - просто банальное техобслуживание оригинальными запчастями. Молдинги, которые раньше были металлические и покрытые хромом, сейчас приходят из пластмассы и покрытые серебрянной краской, которая при нажатии пальцем обнажает пластмассу - стоит ого-го ибо BMW Mobile Tradition. Печально.
  5. Ну почему 190-й эволюшен очень интересно иметь в гараже просто потому что но если он хороший, то он небюджетный, а дрова не нужны даром Надумаете продать недорого - свистните - я сразу вас избавлю Ключевое слово недорого http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-190-evo-2-reichling/194635903.html?lang=de&pageNumber=1&action=eyeCatcher&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=126&makeModelVariant1.modelDescription=evo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT
  6. >>>А сколько надо денег, что бы проникнуться ? 6 500 000 рублей ? Для меня тяжело, если честно. Такие деньги для меня весьма и весма большие... Ну тут можно сказать - не тянешь, не критикуй. Ладно. Согласшусь. Это для всех тут собравшихся очень большие деньги, в этом у меня лично нет ни малейшего сомнения А так, по стоимости машины на каждый день, есть много выкладок, сколько месячных доходов должна стоить машина, это всё правильно, но не люди одинаковые, тем более мы в России, а это страна контрастов здесь часто бывает блеск и нищета в одном флаконе >>>Но просто в ветке кто-то кому то советовал какие-то помои, 1990 года. Которые обычно стоят 250 000 рублей. Ну еще столько же что бы восстановить. чтобы восстановить премиум помои 90 года (MB, BMW и близкое) надо вложить примерно от 1 млн, если речь идёт о системной работе, а не о варианте "облить" за косарь >>>У меня управляемость s600 становиться плохой при вращении руля на 1/3 от диаппазона за 1 секунду, при скорости уже от 70 км/ч... Отстой. А надежность, салон, кресла, тишина,удобство, если ездить как старый пердун.. да. Там на высоте. Я думаю, что в данном случае был не совсем исправный авто или какие-то сугубо личные представления по этому вопросу
  7. Вот очень интересный прототип, жаль, что в серию не пошло, это было бы что-то
  8. Прошло каких-то 20-25 лет и мы от мечты по жигулям/волгам/москвичам/и как апофеоз "у него иномарка" рассуждаем высоких линейках MB А ведь совсем недавно по меркам истории MB был у Брежнева и Высоцкого
  9. Нет, конечно, оранжевая ни два ни полтора, а такая прокаровская M1 примерно полмиллиона стоит
  10. Ясен пень, 221-й конечно, разве могут быть какие-то варианты? Ну не этот же набор запчастей на ходу Такие вопросы задаёте, неудобно отвечать даже (с) к/ф Мимино
  11. А в данном случае нет никакой разницы
  12. Кстати, интересно, а актросы в рейтинге надёжности тягачей как себя показывают?
  13. Пока есть доступ к бесплатному интернету, решил посмотреть статистику по надёжности авто, не знаю насколько это реальная выборка, но тем не менее: Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так: Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска) BMW M5 (2004-2011) Mercedes-Benz SL (2002-2012) Mercedes-Benz Viano (1996-2004) Mercedes-Benz CL (2000-2007) Audi A6 allroad (2000-2005) Bentley Continental GT (2003-2012) Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006) Range Rover (2002-2012) Citroen XM (1994-2000) ссылка на источник: http://auto.mail.ru/article/44335-nadezhnost_avtomobilei_pyat_glavnyh_mifov/ на истину не претендую, просто поиск за пару минут.
  14. Как обычно, сегодня полазил по помойкам, ой, извиняюсь, разборкам и опять полез на машины смотреть в интернет, предварительно подключившись в бесплатному wi-fi m5 e28 в одних руках, пробег более чем 600тысяч пробега в хвост и в гриву, БЕЗ ремонта двигателя, БЕЗ ремонта КППП, БЕЗ замены редуктора. У меня нет ни малейшего сомнения,что любая современная ///M проедет в таком режиме гораздо больше, поскольку она более технологичная и совершенная, и, соответственно, более живучая смешно, правда?
  15. Позиция понятна и мне так же близка - она очень логичная и вопросов не вызывает.
×
×
  • Создать...