Pashuk Nikolai - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Pashuk Nikolai

Members
  • Posts

    518
  • Joined

  • Last visited

Reputation

112 Good

About Pashuk Nikolai

  • Birthday 04/24/1992

Информация

  • Город
    Беларусь
  • Interests
    Good music and sound
  • Audio system
    Mark Levinson 37
    Mark Levinson 360s
    Mark Levinson 380s
    Mark Levinson 335
    Wilson Audio Sophia 2

    Synergistic Research
    Voodoo Cable
    Black Cat
    IsoAcoustics
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

3658 profile views

Display Name History

  1. Поменял вчера предохранители во всей системе. Всего 9шт. Сегодня буду ставить на прогрев.
  2. Сюда вообще трудно что либо загрузить. У меня за всю историю ни одного файла не пропустило
  3. Эпизод 5. Мультибит Время шло и жажда большего не давала покоя. Хотелось перемен… Прочитав отзывы всех участников, я подумал о его приобретении. На тот момент это был тот бюджет, который я мог себе позволить. Спустя пару месяцев я продал свой teac ud 301 и купил Counterpoint. Мой цап был не на чипах UltraAnalog D20400 a Analog Devices AD1862. Stereophile.com – 6 Feb 18 Counterpoint DA-10 digital processor Someone interested in buying a digital/analog converter today must make tough choices. Not only are there several competing technologies to choose frommulti-bit, 1-bit, hybridbut every converter also has its own musical signature. When someone buys a... Радость от покупки я уже испытывал с того момента, как достал его из упаковки. Добротный цап, увесистый, с хорошим внешним видом. Выставил все на стойку и получил визуальный экстаз, а все по причине того, что мне нравятся полноценные девайсы, которые занимают полную площадку на стойке. Вы только посмотрите на эти фото! Ну правда же хорошо выглядит! Сначала все было подключено следующими кабелями: -Сетевой furutech alpha 3 на серебреных разъёмах Sonarquest; -Цифровой Viablue 75; -Межблочный Stereovox HDSE. По звуку. Интересный цап, музыкальный. С относительно плотным звуком, средней информативностью и разрешением. Сцена, как по мне, не показалась глубокой. Такое чувство, что музыканты все на авансцене в одной линии. Не скажу, что звук плохой. Counterpoint пришёл на смену Teac и это был шаг на ступень выше. За некоторое время получилось поиграться с кабелями. В пору стал цифровой кабель Stereolab XV2. С ним звук стал интересней. Не знаю как, но с этим кабелем получилось сделать сцену объёмнее, что уже мне нравилось. Пробовал ставить сетевой Acoustic Revive 10000 на золотых разъёмах Sonarquest, но с предыдущим кабелем мне нравилось больше, информации было побольше. Спустя приблизительно месяц сменил межблочный кабель на Acoustic Zen Silver Reference. Тут было неоднозначно. Да, кабель дороже предыдущего. Дал больше баса, но на вч и середине мне больше нравился Stereovox HDSE. Все же Крис Самовиго что-то делает, что его кабеля тебя вовлекают в музыку, держат за руку и не отпускают. Сидя дома на диване, слушая музыку, я задумался. Стоимость кабельной обвязки Counterpoint была ориентировочно равна стоимости его самого. Я подумал: «А правильно ли я все делаю? Нормально ли тратить столько денег, чтоб раскрыть весь потенциал Counterpoint?» Мой здравый смысл сказал, что не совсем так. Естественно, это стало поводом для зарождения идеи купить себе нечто другое, лучше и дороже. Я долго думал. Я люблю слушать сд и собирать коллекцию, а файлы для меня больше для ознакомления. Пришёл к тому, что следует покупать сд проигрыватель. Начал искать проигрыватели с возможностью подключить его, как цап. Конечно, я видел в этом решении выгоду: уменьшаешь количество кабелей у себя в системе, тем самым экономишь деньги. В моем случае, это цифровой и сетевой кабель. Выбора было не много. Мой знакомый порекомендовал купить ламповый Ayon cd7. Хороший, относительно новый, можно подключать USB. Но благо, на мое объявление откликнулся хороший человек и предложил CD2, а он ещё лучше, что меня очень радовало. Быстро и оперативно были переведены средства и уже через пару дней у меня на стойке красовался этот аппарат. Он визуально и музыкально доминировал над всем, что было у меня в системе. С первых нот у меня упала челюсть об которую я спотыкнулся, поднимаясь по лестнице «хорошего звука». Сказать, что я был рад покупке, это ничего не сказать. Проигрыватель был синергичен с моим Krell kav 400 на все 100%. Наступил душевный штил. Я на время успокоился… Спасибо за внимание дорогой читатель, не равнодушный к звуку.
  4. Без сомнений. И на его в своё время смотрел, но отговорили. Мол не все диски читает(
  5. Да сказать особо нечего) нормальный транспорт, для соответствующего уровня железа, тех же Кембридж или тик. На тот момент показался лучше старых philips на cdm. Хвалили мне их по началу в роли транспорта из за механизма, но к сожалению не прижился. Если брать в такой цене, то наверно лучше посмотреть на vdrs от teac. Они интересно звучат, но проблемы с возрастом механизма.
  6. Добрый день. Продолжу раскатывать про свой тернистый путь в мире звука Эпизод 4: «Первые шаги блудного сына, или как я вляпался в винтаж». Ранее я рассказывал как послушал акустику dynaudio и загорелся поменять свою систему. Было принято решение продавать мониторы и покупать отдельно усилитель и акустику. По каким-то странным обстоятельствам меня занесло в винтажную тему. Знакомые аудиофилы рассказывали много всего интересного про винтаж, мол, в аудио не все так быстро движется вперёд, как в мире цифры. Да и уже все хорошее выпущено… На тот момент в Беларуси был хайп на винтаж. Люди перепродавали с японских аукционов различные Accuphase, luxman, Sony, Yamaha и прочие. В течении нескольких месяцев я продал мониторы. Уже шерстил различные форумы и вторичку в поисках своей новой акустики. Были прослушаны до покупки Yamaha NS 1000M, который мне очень распиаривал владелец. Мягко говоря, ну вообще не мой звук. Тракт был очень достойный, топовая Япония. Хотелось встать взять коронку с Шуруповертом и просто просверлить в колонке Фазоинвертор. Было ощущение что корпус колонки сейчас развалиться. Не мой звук. Diatone DS 2000 - аналогичная ситуация. Было только ещё хуже. Был очень слабый тракт со всеми вытекающими. Все искрило и звенело. По приезду в Минске зашёл к товарищу, к которому приехали Sony ss G7. Увидев этих монстров, я надеялся на хороший звук. Мои надежды были частично оправданы. Прошерстив нашу барахолку, я нашёл Sony ss g5a. «Отличный вариант», - подумал я. Улучшеная версия по сравнению с обычной, не такие большие, как G7. Посмотрел сколько они стоят на injapan c доставкой, затем Avito. Сделал вывод, что неплохое предложение. Поехал в Молодечно (Минская область). Там я познакомился с парнем, который продемонстрировал свою систему. Я был очень озадачен. Обстановка оставляла желать лучшего: мы приехали на какую-то дачу, там стояли виновники моего приезда, самодельный ламповый усилитель и начальный сд проигрыватель Yamaha 300 серий. Я посмотрел на обстановочку, затем как это все подключено и был уже настроен скептически. Включили аппарат на прогрев и пошли курить. Спустя 10 минут приступили к делу. В ход пошли мои любимые диски. Слушали около часа и было принято решение, что я их забираю. Состояние акустики было относительно не плохим, но меня это не остановило. Акустику я отреставрировал. Спустя месяц колонки привезены домой курьером, а в это время я был в поисках усилителя. Я не хотел покупать авторские усилители и рассматривал заводские варианты ламповых усилителей. У нас в стране вторичный рынок очень скудный. Выбор пал на Vinsent tac 34. На данном этапе системы была следущая: CD транспорт Cambridge CXC; DAC Teac UD 301; усилитель Vincent tac 34; акустика Sony as G5a. Все это играло у меня дома долгие два года. Хотя нет… менялось пару усилителей, а также пару источников, об этом немного позже. За это время было прослушано некоторое количество кабелей, из которых мне очень сильно запомнились Stereolab, он же StereoVox от знаменитого гуру кабелестроения Криса Самовиго. В тот момент я приобрёл себе акустический кабель уже новой линейки Black cat neo Morpheus и межблочные Stereolab HDSE. Сразу скажу кабеля Криса реально имеют магию и вовлекают тебя в музыку. Этот факт ни раз отмечали мои знакомые, которые брали у меня эти кабеля послушать в своих системах. На смену Stereolab пришли Acoustic Zen, все благодаря хайпу и это не был шаг вверх по лестнице к высокому звуку. В следующем эпизоде я расскажу про усилители и различные кабели, которые были у меня в системе на тот момент, а так же скажу пару слов про один хороший ЦАП. Спасибо за внимание, дорогой читатель✌️ Всем хороших выходных и отличного звука
  7. Хочу сказать пару слов… Если вы из тех, кто не считает, что стоит в музыку вкидывать кучу бабла, то этот пост для вас! Возможно, он поможет в дальнейшем начинающим любителям качественного звука за относительно не большие деньги Сразу скажу, что это сугубо мое личное мнение, основаное на моем опыте. Мы сейчас не будем говорить про студийный звук, данное суждение вовсе не относится к мастерингу. Для меня студийный звук - «мёртвый»звук. Да, он честный, сухой и аналитический (в нем нет души), но есть пару НО! Безусловно, для меня это лучшее бюджетное решение, думаю сторонников такого подхода будет не мало. Источник. У большинства начинающих - это ноутбук. Сразу скажу, что оптимизации софта и подобное не даст вам хорошего звука. Следовательно, лучше приобрести звуковую карту. Сейчас вторичный рынок может предложить кучу вариантов на любой вкус и содержимое кошелька. Если же рассматривать более музыкальный подход, то лучше купить ЦАП. Например, Teac UD 501, а если позволяют деньги, то сетевой NT 503. Тут вы сразу получаете и ЦАП, и предусилитель. В последнем случае и сетевой проигрыватель, что очень даже хорошо, но это уже совсем другие деньги. Хочу предупредить, что к бюджетному выбору уже не относится. Отмечу плюсы ЦАП перед звуковой. Тут можно крутить звук с помощью кабелей, данные девайсы хорошо реагируют на кабельную обвязку, что в будущем даст возможность настроить звук под себя. Эта информация для тех, у кого болезнь начнёт прогрессировать )) Акустика Так как тут мы говорим о бюджетном сетапе, то речь пойдет об активных мониторах. Относительно дёшево и сердито. Производитель уже за нас побеспокоился об усилении данных коробочек. По своим убеждениям не советовал бы покупать маленькие. Сразу лучше рассматривать большие, потому что маленькие мониторчики не наполнят вашу комнату звуком. Из того что может предложить нам вторичка, а так же, что слушал я лично, рекомендовал бы Yamaha, Tannoy, JBL. Лично я, за последние. Коммутация В данной ситуации нецелесообразно покупать кабеля по несколько сотен баксов. Достаточно взять просто хорошие кабеля. Лично я бы советовал брать Sommer на позолоченном Neutrik. Из сетевых рекомендовать ни чего не буду, единственное скажу, нужна в этой связке избегать кабелей DH labs Power Plus. В случае обвязки дорогими кабелечками, вы уже пойдёте по другому пути P.S. Если же захотеть добавить в музыку жизни, всегда можно будет немножко потратить деньги на ламповый предусилитель (ну это я так, на всякий случай) Спасибо за внимание
×
×
  • Create New...