Иван Padovani - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Иван Padovani

Newbie
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Neutral

О Иван Padovani

  • День рождения 07/11/1973

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Interests
    музыка
  • Аудиосистема
    CDS2+Thorens TD2001/NAC82/SUPERCAP/NAP250/EPOS ES-11, Linn Kaber

Посетители профиля

1863 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. У меня они (КАN) вызвали ассоциацию с певцом-астматиком, которому спеть хочется, а воздуха в легкие толком не набрать. Какая-то в них была динамическая скованность, что ли. С NAIT2 звук совсем зажатый. С NAP140, 200 спели значительно лучше, но, все равно, как-то сдавленно и недостаточно разборчиво. Такими показались мне KAN 1, которые некоторое время погостили у меня дома. Возможно, другие экземпляры с учетом разных условий эксплуатации в предыдущие годы звучат иначе.
  2. "Теперь, наверно, вы спросите, какие колонки я бы хотел продать, дабы завершить свое прибыльное коммерческое предприятие? Никакие…" Это чтобы цены взвинтить? Хитро
  3. Поздравляю! Я вот тоже набрал всякого...и не расстаться. А если серьезно, то мои ощущения от прослушивания модели KEF из этой серии, которое состоялось где-то в конце 90-х, всплыли со дна моей ненадежной памяти. Очень похожи на Ваши.
  4. Юрий. Как думаете, в помещении какой площади оптимально использовать эти AVI?
  5. Сергей, что можешь сказать про IBL в сравнении с KAN. Последние я слышал, а IBL нет.
  6. Хочу особо заметить: на EPOS обалденно звучит Билли Холидей, как с CD, так и с винила.
  7. Свои пять копеек добавлю. Уже появились некоторые сформировавшиеся ощущения от прослушивания своего набора акустики в новой музыкальной комнате. До ремонта судить было сложно, так как комната давала кучу паразитных призвуков. Итак, как работает различная моя акустика в системе, состоящей из CDS2/82/supercap/250. От простого к сложному. ALTEC BOLERO. Тяжеленный закрытый ящик, рупорная «пищалка», два больший бумажный диффузора, один из которых пассивный. В моем детстве основным источником музыки была радиоточка на кухне, благо, что Родина баловала классической музыкой всех поголовно. Так вот, BOLERO – как большая широкополосная радиоточка. Для неймовода такой звук весьма непривычен и, скорее всего, убог. С усилителями 82/250 звучат глухо и «ватно». А в комбинации c 72/140 был очень живой драйв (особенно с винилом), множество деталей и «смыслов» в широкой открытой «серединке» и теплая обволакивающая атмосфера. Виртуальная сцена сильно упрощена. Жанры играют все. Ностальгия, одним словом. Сейчас стоят «для мебели». Может быть, позже прикуплю опять 72/140, и все вернется. EPOS ES11. Еще один специалист по средним частотам. Мне они по своему характеру напоминают NAIT2 – скромность, компетентность, позитив. Удивительные. При довольно средней общей детальности очень хорошо доносят интонационные и тембровые прелести вокального исполнения. Оперные записи дарят удовольствие присутствия. Именно работа с вокалом меня больше всего привлекает в этой акустике. Правда, сполна проявляется это в системе CDS2/82/supercap/250. В компании с NAIT2, например, личная скромность субъекта удваивается). К басовой области с учетом конструкции (фазоинвертор) вопросов нет. Верхняя часть упрощена и притушена. Макродинамика поджата. Сцена не широка и не глубока, выдвинута вперед. Могут играть все за исключением, пожалуй, чего-то экстремального. Ну и от БСО хочется немного больше. Плохие записи прощают. Для меломана с широким вкусом и без аудиофильских «заскоков» ES11 - самое то. LINN KABER. Как-то мало о них говорят и пишут, и на вторичном рынке они частые гости. Настораживает. Но я их покупал не по отзывам, а по личным ощущениям. Когда их распаковываешь и монтируешь (надо прикрутить к днищу основания из искусственного камня), проникаешься уважением к разработчикам и к качеству постройки. Корпуса тяжелые, крепко сбитые и совершенно глухие. Фильтры качественные – полипропиленовые конденсаторы и катушки без сердечника. Динамики – керамическая пищалка и два небольших средне/басовика на литых корзинах с полимерными диффузорами. Я их сравнивал с KAN. KABER мне показались более интересными. Такие же образцовые скорость и ритмичность к которым добавляются добротный, но не выпячивающийся и очень точный во времени бас, широкая динамика и высочайшая детальность. При сопоставимых сейчас ценах на вторичном рынке на обе модели я остановил свой выбор на KABER. Во вкусовых пристрастиях из всех моих колонок KABER самые критичные. Они не любят кривые записи. Они всегда торопят, как будто стремятся подстегнуть и расшевелить любую музыку с темпом выше среднего. Заставляют притоптывать и пританцовывать. И дорога их, конечно же – рок, джаз, фанк и пр. К моему удовольствию они, например, «разогнали» до желаемой мне скорости группу «Pearl Jam». С классической музыкой все сложнее. Камерная и сольная музыка, например сольная виолончель, звучит крайне интересно за счет богатства тонкостей звукоизвлечения, мастерство исполнителя обнажается. А вот симфонической музыке форсаж на пользу не всегда идет. Нивелируются тончайшие внутренние движения и связи. Хотя, со временем я в такой трактовке стал находить какую-то притягательную прелесть и, даже, путь к пониманию некоторых классических произведений, которые раньше оставляли меня равнодушным. Есть мнение, что по- настоящему данная акустика раскрывается только «в активе», но мне вряд ли доведется это испробовать. С формированием пространства все хорошо, а в тональной палитре приподнята верхняя часть. Такое легкое преобладание штриха над тоном. Колонки с характером. Очень меня увлекли. DYNAUDIO Сontour 1.1. Скажу только, что с NAIM они прекрасно ладят, как впрочем, и с любой качественной техникой. Четко транслируют характер подключенной к ним электроники. Что-то, может быть, не додают, но уж точно ничего не добавляют. Щедры на музыку. Высокий класс.
  8. Прямо сейчас."Диего и Мария" - текила. Месяц ничего не принимал. Пробирает.
  9. Сергей, я обратил внимание на это объявление. Только вот, цвет "вишня" не вписывается в интерьер комнаты. Супруга забраковала. Модули с прикрепленного фото мой глаз больше радуют , чем полки NAIM (железки нигде не выглядывают). Нашел их сайт http://www.isobluehifi.com/
  10. Уважаемые. Кто-нибудь знает это мебельное изделие? Дизайн приглянулся.
  11. В хронологическом порядке · Самодельные двухполоски моего отца на отечественных динамиках (отлично играли) · Sound Dynamics R-616 · B&W 602 · Klipsch KG 2.5 · klipsch KG 3.5 · NHT 1.5 · NHT Super One · Acoustic Energy AE-200 · Dynaudio Contour 1.1 (по сей день) · От советского музцентра «Симфония» · Mordaunt Short MS-10i pearl · ALTEC Bolero (по сей день) · Celestion sl6s · PROAC Response 1SC (раннего выпуска, ОЧЕНЬ жалею, что продал) · LINN Kaber (по сей день) · EPOS ES11 (по сей день)
×
×
  • Создать...