-
Публикаций
580 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
364 GoodИнформация
-
Город
Ekaterinburg (66)
-
Interests
Музыка и литература
-
Аудиосистема
Хорошая
Посетители профиля
2360 просмотров профиля
История отображаемого имени
-
А я щуку изловил. Килограмма на два. Уху сварил.
-
В этом никто и не сомневался... таракан в вертаке даже больше беспокоил! По-любому, с работы принесëнный, вместе с краденной едой!
-
Т А Р А К А Н
-
Я думал, что рёбра охлаждения... не лез в него - всё работало идеально и ничего не шумело. Впрочем, ни с каким Торенсом никогда не было никаких проблем! Ничего не шумело и скорости никогда не плавали!
-
Это я, наверное, не правильно написал. Вот на этом стоял торенсовский Е50 - один из любимых моих вертаков! Правда, фото какое-то убогое, как из позапрошлого века... это больше 10 лет назад уже.
-
Их легко отличить - Papst с ребрами-радиаторами, а торенсовский прямоугольный, больше на трансформатор похож с виду. Жаль фото мотора не сохранились, только внешний вид и под опорным диском. Второй у меня красавчик был - плинт из ясеня покрыт мягким поглощающим покрытием, армбоард из ясеня, тонарм Shure SME 3012.
-
Не, ну а что? Я музыку слушаю и почитываю... сегодня полдня на озеро собираюсь, хочу семьёй с ночевой - винцо, шашлык, рыбалка, уха... все дела, короче. Дома тухнуть надоело!
-
Как и пластинки... чего уж там базарить? Закрыть тему и забыть нафиг, да?
-
-
Не, Linn не 150-й Thorens, конечно, но что-то вроде упрощённого 125-го. Опять же у Linn обширный опциональный набор.
-
На первых катушечниках AEG вообще от пылесосов стояли моторы. Боюсь, что в СССР и пылесосов-то тогда не было. Да отлезьте Вы от меня, а то ведёте себя как обиженная гимназистка - так и норовите где-то ущипнуть. Это же хобби, развлечение... просто дышите ровнее... Бериллием своим.
-
ХЗ, чем он их лучше или хуже? У Линн, пишут, что бывают проблемы с моторами. Впрочем, и на БП тоже часто жалуются. Да и на торенсовские тоже были жалобы... не знаю, у меня с моторами проблем не было никогда.
-
На первом стоял Papst. Насчёт второго сейчас не вспомню, надо искать фото в компе, если фоткал.
-
У Thorens замечательные моторы Papst. Конкретно в TD124 используется асинхронный Papst E50. Современные моторы Papst являются эталоном в мире вертушек их используют в дорогих вертаках. Сравнивать с моторами от Technics их некорректно - это разные вещи. Б/у-шный оригинальный мотор Papst E50 торгуется как целый Technics 12хх, также б/у, в отличном состоянии. P.S. что там в новых Thorens TD124DD я не знаю... наверное, дрянь какая-то, поскольку это, как мне кажется, сугубо маркетинговый проект.
-
Это ещё фигня, Артëм! Интереснее то, что до Свердловска он назывался Екатеринбург! Бывает же! Или просто совпадение?