Jump to content

Rock

Members
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

Recent Profile Visitors

1734 profile views
  1. Скорее изначально у Вас система ленивая, ведь Кардас очень быстрые кабели. Кроме того, Кардас - не лучшие кабели, они, как и любой компонент - подходящие. Подходящие под определенную систему. Ваша система изначально не нуждалась в кабелях с такими звуковыми свойствами. Ставьте другие и радуйтесь, возможно, в Вашем случае, надо начать с Nordost. На счет Брайстон, повторю то, о чем уже говорил Маргот : они очень долго греются, 500 часов реальный срок, после чего все начинает играть, как и Cardas, (а Кардас греться надо еще больше, не прогретые они, кстати, звучат в первое время как Вы описыв
  2. Тем, которые любят музыку, видимо не надоедает, ну, например, Charlie Hiden имеет очень мощную систему из компонентов NAIM. Больше читайте зарубежных форумов и журналов... вместо того, чтобы тратить время на обсуждение того, что Вы не слышали
  3. Тем, которые любят музыку, видимо не надоедает, ну, например, Charlie Hiden имеет очень мощную систему из компонентов NAIM. Больше читайте зарубежных форумов и журналов... , вместо того, чтобы тратить время на обсуждение того, что Вы не слышали
  4. Очень приятно и полезно общаться с профи, у которого огромный опыт прослушивания техники. На счет звучания Брайстона 100 я с Вами согласен, его звук мне тоже не нравится. Вообще настоящий Брайстон, это 4B-SST, самый популярный и продаваемый продукт у Брайстон, не зря именно он в тестовых системах и в HiFi Choice, What HiFi, Grammophon и экспертов Stereophile, да где его только не ставят.... Брайстон 100 - чисто маркетинговый продукт без затей, он не звучит и денег своих не стоит, но вот 4B-SST это другая песня : в правильной / сбалансированной конфигурации им восхищаются, в неправил
  5. Нет, не только "металл", посмотрите форумы, на audioreview...кажется есть парочка - многие профессиональные музыканты, играющие классику и джаз пользуют Брайстон с любовью и уважением.
  6. Вообще то речь шла о совместимости, что важно. И Bryston никто не навязывает. Пару лет назад видел в Сети систему с Веной и усилителями Брайстон на какой то выставке, но не помню, кто к кому был прицеплен.... Мягкий и комфортный - Bryston B-60. Читайте внимательнее, ОК ? Могу я поинтересоваться, "у нас" - это где ? И какие компоненты еще входят в Ваш тестовый тракт ? Вопрос из чистого любопытства
  7. Один из экспертов Stereophile (раз уж Вы читаете их рецензии) рекомендовал к Вене усилители Bryston, акустика Вена прекрасно с ними сочетается и по звуку и по совместимости (о чем упоминал выше К. Мусатов). Если найдете на вторичке Bryston B-60 (60w), будет вполне ОК, усилитель с мягким, комфортным звучанием, относительно недорогой. Так же Bryston B-100 (100w), но у него звук более нейтральный. Можно смело покупать б/у, т.к. усилители Bryston "пуленепробиваемые" с гарантией в 20 лет.
  8. Смелое, но неправильное утверждение. Не все гудят. Те, которые не гудят, и не должны, а те, которые гудят, часто гудят не потому что гудят, а потому что они в такой ситуации, что не могут не гудеть. Поэтому я всегда советую читать мнения пользователей на форумах и рецензии, тогда при прослушивании будет яснее, что не так. Не говоря уж о том, что выше по течению минимум 4 компонента в тракте, со всеми вытекающими вниз по течению....
  9. Так все вкусно написано, что любой дурак сразу к Вам побежит. Умный сразу подумает, что он - не дурак, и к Вам не побежит... Я слышал несколько самопалов, в студии у одного известного доморощенного производителя, название у фирмы настолько "высокое", что даже страшно (стыдно) вслух произвести, там те же самые слова слышал..... но вот только слова и запомнились.
  10. Ну вот, я не мог найти подходящее определение басу, МОРГОТ помог - им на самом деле не хватает некоторой "расколбаски", бас суховат, если по научному. Но здесь без проблем, можно поиграть с кабелями (даже недорогими, повторяюсь), или если усилитель / источник - имеет / будет иметь чуть приподнятый верхний бас.... надо обязательно помнить, что любая система - компромисс и логическое сочетание. Надо только знать чего у кого мало и что поставить взамен чтобы компенсировть недостачу. Любая система строится так и только так и никаких других способов нет. Есть еще один ГЛАВНЫЙ компонент - комна
  11. Знаете, не в защиту бренда или личных пристрастий, просто по опыту эксплуатации скажу ,что НЕ ГУДЯТ. Если гудят, значит непрогретые или не те кабели, или усилитель просто банально не подходит. У РМС есть одна "фишка", они играют с многожильными витыми кабелями, и не играют (не играют !!!) с цельножильными, забыл уж как такие называются.... Зато играют хорошо даже с недорогими кабелями. У меня с мощником 250 ватт FB1 даже как то недостаточно "басили", эффект передемпфирования был налицо, хотя работали с "родственным" усилителем, конечно, бас был, и большинство АС такой бас не выдадут ни в
  12. Юрий, очень настоятельно рекомендую посмотрть на акустику PMC http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=170 я тоже в основном слушаю кл. рок, авангард (не металл) и имею в системе напольные колонки РМС, уже не первые. Они стоят реальные деньги, они не требуют большого усиления, играют с любым (приличным !) усилителем от 50 ватт, в них использован принцип трансмиссионной линии, что дает глубокий, четкий, сильный, быстрый бас, который никогда и нигде не гудит - они вообще идеальны для рок музыки, и особенно хорошо подходят для небольших комнат. По сравнению с Динами они бы
×
×
  • Create New...