Gnat - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Gnat

Newbie
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Neutral

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Аудиосистема
    Новая всегда

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Все эти ваши телодвижения не стоят и гроша. Потому что сам припаял,сам послушал,сам похвалил. И ни одной ОБЪЕКТИВНОЙ оценки. Вот если бы обезличенно,кто то переключал, безразрывным , без щелчков , галетным переключателем диоды ( что б ты не слышал моменты переключения) Вот тогда бы и сел бы ты в лужу. Ни чего бы ты не определил и из десяти раз ты ни когда бы не нашёл десять раз тот самый лучший диод. Это и есть правильно поставленный эксперимент,а не твоё тыканье диодов на соплях на плате.Сколько сказочников рассказывают сказки аудиофильские. А нет что б музыку слушать.
  2. Gnat

    Выбор фонокорректора

    Слух всех фирм производителей в мире направлен на деньги клиента.Нет альтуристов фирм продающих фонокорректор ламповый весом 10-20кГ за 100$ . Вы же все с Москвы и фигню несёте! Просто возьмите свой корректор и езжай послушайте сравните и всё станет ясно вам , либо ваш корректор выбросите после услышанного звучания самопала , либо напишите здесь отзыв,что фиговый самопал ! А просто так балаболить зачем? Топчите клаву,а нет что б музыку слушать. Меломаны настоящие не сидят в форумах и на сайтах. 80% меломанов настоящих даже не знают о существовании таких сайтов. У них нет времени на отзывы и фигню всякую. Они музыку слушают. Приятного звука! И не делайте выводов скоропалительных или подписывайте ИМХО.
  3. Gnat

    Выбор фонокорректора

    Вышлю вам за 10000 р. Мастер люкс с кенотронным питанием ОППВ и регуляторами АЧХ.
  4. Один отрицательный отзыв на 300 экземпляров проданных.! Ну поменяй первую лампу и будет корректор звучать как и прежде , нормально. В любом фирменном лампа тоже может сдохнуть. Их просто меняют и всё!Но меняют по гарантии нормальным меломанам,а не таким как ты.Который перековырял весь корректор,потом уж мне написал с гонором! Забери назад фуфло. Не отремонтируй , а забери после 9 месяцев работы! В нашем деле есть два подхода к схеме,звучанию,конструктиву. Первый для себя и кума сделать два корректора за месяц , любительский подход. Второй отработать конструкцию, отмакетировав два десятка схем и сравнив звучание их с фирменным EAR834, выбрать лучшее звучание ,сделать технологическую карту и делать два корректора хорошо звучащих, в день с целью продажи, цену поставив в десять раз меньшую чем у EAR834. Деньги ни кто не отменял ещё в нашей жизни.Я проработал в лихие 90е зам директора по производству на заводе торгового оборудования и знаю всю кухню не понаслышке. Так что все схемы корректоров были отмакетированы ,различные лампы опробованы,метод монтажа скрутками,объёмный без платы, печатная плата и сделан нормальный , дешёвый корректор с прекрасным звучанием. Которые и радуют звуком Меломанов во всех городах России.
  5. Если дуб как дерево - родишься баобабом! Фишка данного корректора,что он сделан на скрутках ( схема то обычная), выводы деталей к выводу детали. (по Сепичеву и Лихницкому) Припой не принимает участия в проводимости сигнала и им всего лишь опаяны скрутки сверху(блямбы посажены большие) что б не окислялись скрутки. При распаивании на печатке существует 50-180 переходов , ВЫВОД детали - ПРИПОЙ - МЕДЬ дорожки - ПРИПОЙ - ВЫВОД детали. Если соединяются в одной точке 5 выводов деталей,то 10 переходов таких только в одной точке схемы. Уровень сигнала с головки при проигрывании записанного фрагмента с малой громкостью,составляет на НЧ частотах 3-7мкв !!!!! всего лишь. (коэф. усиления корректора на частотах этих 800-3000 раз). Здесь и кроется микродинамика,которая полностью съедается этими 50-170 переходами , оловом, в корректоре на печатке . (Изучай детектирование малых сигналов , переходами пайки , вывод-олово-медь). Были заказаны 100 плат печатки.Два корректора были спаяны на печатке и на скрутках. Сравнение по звуку показало,разительную разницу в звучании и микродинамике. Любой с самым тупым слухом,сразу слышал,сколько звуков слышно на корректоре скрутками выполненным и какая тухлятина на печатке , всё завуалировано. Один ты умный,а все дураки! Я проработал главным инженером Областной Радиотелевизионной студии 10 лет и настраивал вертушки и магнитофоны все , только по измерительным лентам и винил пластинкам и ни как иначе. А ты в руках не держал в жизни измерительную пластинку или ленты измерительные, начитавшись форумов,флудишь везде и всё других дураками считаешь! Конечно же всё настроено практически а не теоретически , по измерительной пластинке. И в нулевом положении регуляторов АЧХ , всё соответствует стандарту . Так что ни каких расчётов и Анти RIAA . Всё только практически! Перед покупкой корректора,каждый видит каков монтаж. Выложен монтаж и платы и скрутки и пропайка скруток блямбами на всех сайтах уж 4 года! Меломан выбирает не монтаж а звучание. Корректор делается не для того что б смотреть на красоту паек,а для звучания создан! И на печатках сотни различных типов корректоров выпускаются,покупайте,так нет же покупают этот именно корректор,так как он единственный на скрутках выполнен,без единого проводка и пайки в цепи прохождения сигнала. Насколько мне быстрее было бы паять на печатках! в 5 раз быстрее. Но во столько же он хуже звучит,чем экземпляр на скрутках. А 100 плат заказать обошлось всего лишь в 7000 руб, что копейки в перерасчёте на один корректор.
  6. По себе судите! Повторяю,после прослушки и сравнении в лоб,многие меломаны заменили именитые дорогие корректоры на мой. И не зависит звук от комплектующих. На деталях СССР получается такой же звук как и на Дженсенах серебро-масло за 200$ стоимостью ,если правильно настроить и смонтировать.
×
×
  • Создать...