SgoldAudio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SgoldAudio

Members
  • Публикаций

    1599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1904 Excellent

Информация

  • Город
    Чехов
  • Interests
    Ламповое конструирование, кабели, АС, КдП, гитары.
  • Аудиосистема
    Vinyl: Micro BL-51 + Musical Fidelity Preamp II (с новым питанием) + SE Tube Amp (идеологии ЮАМ) + JBL L7 (с выносным кроссовером). CD: Proceed MRC300. Кабели антифазные. Сетевые фильтры, транс-фильтры.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

4671 просмотр профиля

История отображаемого имени

  1. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Это отличный вопрос - почему так никто ниразу из организаторов выставок не сделал. За всю историю их проведения.
  2. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Часто ли подобное удавалось слышать на выставках?
  3. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Даже и не заходил )) Буклетик - как в пример того, как можно посетителей выставки к общению на форум отправить. Если конечно есть к тому интерес - чтобы народ пообсуждал сетапы и тп. А-то ведь конкурентная площадка по неким причинам забирает аудиторию:
  4. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Это вообще больная тема (( Некомфортное ощущение от многих демонстраторов на выставке - словно они что-то утаивают, обманывают, юлят или оправдываются. Очень редко кто уверен в своем продукте и объективно, уверено, обосновано может его представить. Вообще такой момент формирует сильно отталкивающее впечатление от аудио темы вообще. Звиняйте аудиофилы и продавцы за правду-матку. Но это лишь ушат колодезной водицы - чтобы Мы Все становились чуть организовеннее, стройнее и подтянутее - в сторону высших звуковых концепций. Такая уж у меня форма наивного идеализма, прастити ))
  5. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Да - это еще одна тенденция видать: слушать, а не писать )) надо на выставках буклетики про форум раздавать. Вот как doomsmith сделал:
  6. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    На следующей выставке ждать MC корректор ASA?
  7. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    На выставки надо ездить, а-то там немноголюдно совсем. ii acoustic - малые АС - кричащие СЧ, шум. Второй заход на большие. Играл Орган. Это несколько лучше, но масштаба нет достает. Усилочек может слабоват. Источник конечно вообще никакой взяли. Deer, CS Port - захватывающая, линейность. Чуть суховато, но вполне целостно, открыто, свободно. Тангенс тонарм - лаконично и красиво выглядит. Играл джаз, понравилось, прослушал плл стороны и интересом. На классике системка подздулась. Появилась достаточно слышимая невнятность. Но АС хороши, показывают все это. Динамики на подмагничивании на каждую полосу кабель от отдельного блока питания - интересный концепт. Завалинка - pbn и studer. Очень хорошо. Естественный звук. Не смотря на то, что xlr идет через обычные klotz до коммутатора, затем подхватывается living ... Зачем-то? )) Ella. Полная керамика интереснее звучит, чем алюминий и керамика. Собранее, СЧ красивее, глубже. Но НЧ ни там ни там не читаемые, к сожалению. Гудит система в комнате. VP породистый звук. Но несмотря на акустические шредеры - пухлый мидСЧ так и не был устаканен - комната сильно подпевала. Поставил Саваля : клавесин и виола. Образы сильно раздуты - до состояния появляющейся реверберации. Валанкон. Пространство есть. Но звучания в нем не уловить ... Allb. Удивительно. Но они победили гудящее помещение. Огромные квадратные четырехполоски на квадратных динах. Все достатосно читаемо, чутка криковато, но это уже посерк ... Зато никакого хайэндного гула. Во как ... Надо )) Лемоны. Большие двухполоски ЗЯ - хорошо. АС удались. Система поет, удается ей это играючи. И не надо никаких 5 полос изобретать )) Затарился только тремя отрытыми на развале пластинками. Эхь ... все стало в три раза дороже - застрял в прошлом, видать.
  8. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Намечается тенденция - в первые дни на выставки не ходить ))
  9. SgoldAudio

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Лучше чем ASA? так почему ж не притащили - плевать на вид (можно было спрятать от публики за ширмочкой), вы же АС на выставке демонстрируете и звук.
  10. Не, мои посты читать на эту тему не надо было )) они - повторение. Надо просто повторить самому. Смотрите выходное сопротивление источника и применяйте гридлик, чтобы совокупный с РГ вход был не более чем в три раза выше этого выхода по сопротивлению. Я так вначале делал. С оговоркой - что риски за работоспособности источника берете на себя )) Я взял риски - три различных источника справлялись вполне нормально. После этих экспериментов не знаю почему в технической литературе эта разница сопротивлений обозначается минимум в 10 раз, а применяют и еще в большей разницу (какой-то технический нонсенс). Может чтобы аудиофилы не использовали аппарутуру в качестве лабораторных приборов )) Но не все ж аудиофилы технически подкованы - вот взять нас с Вами, мы же гуманитарии. Потому проще, чем вникать в теории - просто сделать рекомендуемое и отслушать результат. Ну а потом - вдохновившись от услышанного - можно приступать к изучению теории )) Путь может не правильный - но он точно рабочий. Проверено.
  11. Господа, ну что же Вы - ведь поиск есть: аж 612 результатов находит. Следя с интересом за темой насобирал материала на 32 странички для аналитики и неторопливого чтения: - к чему много раз уже прибегал. советую воспользоваться лайфхаком и собрать подобный материал, благо он в открытом доступе. Вот одна из наугад кликнутых страничек в поиске:
  12. А тут несколько несогласен. Так как оно выстраивает свое постижение реальности - то и скармливать надобно окружающие нас формы, а не сформированное нами. Иначе получим выжимку из своего же несовершенства понимания звука (мы же так до конца еще в своей сфере не смогли формализовать достаточность). Вообще, задачка двусторонне перспективная еще и в том, что ИИ наверняка сможет обратить наше внимание на те звуковые соответствия, которые пролетают мимо незамеченными.
  13. Поддерживаю тему. Благо на днях проскочила инфа, что внутри ИИ обнаружена алгоритмика связей, сомоорганизованных на более "высшем" уровне, нежели само устройство нейроки: https://dzen.ru/a/ZXmpO3ugL016Q6jM. То есть по сути - внутри образовался виртуальный аналог нашего непостижимого в функционировании ГМ. Такими образом, оно вполне сумеет передавать поток, транспонируя его в своих цифровых цепочках таким образом, чтобы звук на выходе получался "осознаваемым" - то есть приближенным к нашей его любимости. Свиду все логично и просто (но реализации пока нет) - на деле же скорее всего это открывает новые горизонты и в аудиофильной теме. Хотя, может они уже и открыты - просто не реализованы ... уверен, что такие девайсы вскоре появятся на рынке - идея же прям напрашивается. Но первостепенно это будет привязано к стримингу наверняка, потому и шкатулки будут виртуальными. Сам только подбираюсь к цифровому звуку (ввиду сильного к нему недоверия) - потому слишком уж неофит, чтобы порассуждать глубже ))
  14. Не, критерии приближения в аудио у каждого свои. У меня, к примеру, это скорее интерес "а почему оно так" - это касается многого: звукопостроения, достижение этого, отличий и тп. И понимание этого многообразия, в его частностях - раскрывает окружающий мир несколько по-другому, немного иначе и чаще интереснее. Но звук же еще более многообразен: его можно извлекать, готовить, слушать и тп - и притяжения этого многообразия затрагивают что-то внутри нас, находя свои аналогии. Вот во мне, видимо, одно трогает - внутренне устройство, проявленные закономерности; в Вас, быть может, музыка, как задумка композитора рождает свли полеты, путешествия; кто-то отрывается на танцполе или машет хайером на концерте - тоже хорошо )) Ну, эт лирика. Здесь более техническая ветка - посему, стоит раскапывать ту цеплялку, которая, зарождаясь в звуке напутствует мотивы, вовлекающие нас в слушание ... быть может самих себя. Да что ж такое-то ))
  15. А мне вот через примененное фиксированного смещения открылась в этой меломании работа звукорежиссеров. Теперь вынужден слушать музыку с точки зрения построения сцены, прорисовки на ней звуковых образов (их размеров, удаленности). Недавно попался диск Enigma - прям с упоением послушал целую композицию (ранее и не слушал такую музыку - казалась попсовой). Так вот там звучание спозиционировано вообще вертикально - очень необычный эффект: глубоко и вертикально, так понимаю - хотели передать атмосферу высоких сводов собора, так стилизовали или писались в нем. Ну и многие диски иначе совсем заиграли - даже не знаю как это по-меломански или по-аудиофильски ... может по звукорежиссерски ))
×
×
  • Создать...