Jump to content

SgoldAudio

Members
  • Content Count

    899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1244 Excellent

About SgoldAudio

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Чехов
  • Interests
    Ламповое конструирование, кабели, АС, КдП, гитары.
  • Audio system
    Vinyl: BL-51 + Musical Fidelity Preap II (с новым питанием) + T-Bridge + SE tube amp (идеологии ЮАМ) + JBL L7 (с выносным кроссовером). CD: Proceed MRC300 + Proceed DAP. Кабели антифазные. Сетевые фильтры, развязывающие трансы.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Автор-разработчик (для себя)

Recent Profile Visitors

2748 profile views

Display Name History

  1. В том числе и походов в магазин за хлебом. Ну и конечно же предложения - новой, предпочтительной музыки в радиоэфире. Или пред-DSP-обработки перед подачей звука - под то или иное психо-предопочтение слушателя в данный момент времени (отсканировали пульс на пальце, содержание кислорода в крови, система уловила тембр голоса и проссчитала требуемую аурализацию подаваемого звукового сигнала). И никакого обмана, никаких иллюзий - все честно, практически по ГОСТ.
  2. Не обязательно в нее верить - она и без нас работает: Или вернее - она с нами работает прекрасно. Это вот если ж съассоциировать все что с нами происходит, в положении на наш опыт, наши наработанные навыки, возможности и тп - то наверняка все уложится в некие описываемые числовые законы. Равно как и музыка ... и как оказывается - звук. Опять же к этому очень часто аппелирует ЮАМ. P.S. иногда подумываю, что завершение цивилизационного цикла может оказаться в выстраивании исключительных алгоритмов, а цифровизация - прямой намек на то - и что может оказаться еще и благом ...
  3. Из ваших ассоциаций вполне следует, что наука попала в лапы мошенников. В нашем увлечении это особо сильно заметно. Когда казалось бы лежащее на поверхности в строгом умАлчивании выдается уже в эквиваленте ден знаков. И лишь здесь секреты раздаются практически даром - оплата личным трудом в процессе понимания физ принципов и оказалось с математическими обоснованиями.
  4. Тема ускользающе шагнула за пределы музыкального восприятия и перешла в разряды трансцендентальных предшествий звуковых иллюзий )) эхъ, сказали бы мне, когда уходил с физмата неудоучившись, что это все про звук - бросил бы гитару и наверняка бы доучился ...
  5. Вот что получилось: Тоже на слух фиксирую достаточность напряжения, проверив соответствие однажды вольтметром )) - когда в лампах потрескивание начинается - отключаю заряд через диодный мост и перехожу на кенотроны.
  6. Подобными рассчетами для подбора резистора спасал кенотроны от токовых опасностей тысяч микрофарад. Используя трехпозиционный тумблер: первое положение - заряд кондеров через мощный диодный мост, второе - выключение, третье - перевод на питание кенотрона, работающего уже на заряженные емкости. Если вы про это.
  7. Пытался проаппанировать концепции другой концепцией. Доделав питание в по случаю приобретенном классе А - Zen4, собранному на хорошей элементной базе. Внедрил прецизионные СП5-35Б 2,2 кОм на вход и умостив 165000 мкф на канал - отслушал разницу от стока на тестовых полочниках mission. Стало весьма убедительнее: существенно расширилась сцена и появились скоростные фактурные деталюшечки в звуке. И решился подключить сию почти 40 кг коробочку в основную систему. С первых ноток звучание показалось менее шумным (в отличии от кенотронного ламповика) и с лучше выраженной атакой. Но спустя о
  8. Формы музыки требуют понимания. Формы же звука - доходчивы для каждого.
  9. Если вспомнить стартовый виток инициации к проведению тестов - то она начиналась совсем-совсем иначе ... Интересно будет пронаблюдать импульс нынешнего позыва ))
  10. О несколько ранних постах. Недавно на прослушивании кабелей обнаружился занятный ГМ феномен. Когда после АФ кабеля был подключен простенький сетевичок, запущен тот же тестовый трек и система как бы выдала практически аналогичный по содержанию звуковой поток. Стало несколько загадочно, ведь только что при переключении с обычного кабеля на АФ явно ощущался прирост звуковой информации ... Но вот уже спустя минуту слухом снова и с некоторым напряжением ГМ начала фиксироваться обедненность, перекошенность и искаженность тембральной и целостной полноты звуковой картинки (в следующем, ранее не о
  11. А ведь сами-то признались - никто за язык не тянул )) - какие смешные обстоятельства сопротивления: стать против и тут же занять анти-позицию вчерашнего себя. Ну и здорово - так ведь больше драматургии в происходящем, больше красок, звуков и богатства тембра. Остается поработать над сегментированием пространства и поможете заключить отчего выбраны такие узкие стандарты звукопописи - без надежды раскрыться звукорежиссеру перед слушателем, как открывается музыкант, расширяя пространство восприятия. Если в муз ВУЗах все же нет темы, посвященной исследованию феномена аудиофилии то - некоторое упущ
  12. Вот и развиваемся - слушанием нового в звуке ) да и принципы построения захватывающие!
  13. Конечно же раскрывает. И здесь большие, очень большие вопросы первостепенно к звукорежиссерами - как они слышат эту тарелку и почему всего лишь именно так ... без подозрения к иному ее звуку - который "услышал" микрофон и передал сигналом в пульт. Или быть может звучание при сведении уже кажется достаточным, потому как предсказано приблизительным стандартом студийного качества и без подразумевания чего-то другого. Но ведь большой вопрос - что за этим качеством кроется другое качество, по какой-то причине содержащееся - откуда оно? Качество не как форма улучшение, а как иное свойство. И он
  14. И более того - выздоравливают сотнями тысяч по всему миру, надеюсь время покажет, что без последствий.
×
×
  • Create New...