Lazy - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Lazy

Newbie
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Lazy

    Yamaha A-S1100- нужны отзывы

    ИМХО большинство покупателей данного девайса - ярые фанаты "стрелочек". Давеча подбирал себе комплект в помещение бильярдной, слушал сетап из 1100-й и 2100-й серии, а так-же несколько других, потратил на это два дня. Что касается S1100, то это довольно безликий усилитель, фактически по звуку недалеко ушедший от 700\500-й серии. Любая музыка звучит на нем правильно, но совершенно не интересно, а вот 2100-й при схожей элементной базе звучит намного интереснее. Все-бы было отлично, но по цене 2100-й (200 т.р.) несильно выигрывает у Luxman L505ux (270 т.р.), но разница в звуке огромная. Основная претензия у Yamaha - монотонное воспроизведение СЧ и вследствие такой однообразной подачи вся музыкальная коллекция начинает звучать однообразно. Подобное встречал в некоторых аппаратах класса "D" и бюджетных "транзисторах", когда почти целиком итоговый саунд определяет не исходник записи (носитель), а источник и\или усилитель (я прекрасно понимаю, что максимально нейтральные аппараты стоят совсем иных денег, но нужно хотя-бы стремится, а не просто украсить фасад винтажными "стрелочками"). Честно говоря это усилитель был одним из главных претендентов, а потому разочарование было особо глубоким! Менял АС, источники, кабели, но "постоянство" с каким этот усилок укрощал любые поползновения удивляло и даже заслужило долю уважения - звук всегда был узнаваемым, "ямаховским" (не в плане комплимента). На "разбор полетов" с парой сетапов Ямаха угробил день (вернее половину, были другие дела) и в принципе смирился с 2100-й серией, уговаривая себя, что для эпизодического озвучивания не главного помещения - покатит. Проблема заключалась в том, что на момент переговоров с продавцом из головы напрочь вылетели АС (в принципе в уме держались 2-3 модели, способные "прокачать" солидное по площади помещение 8х5,5 м и я хорошо с ними был знаком), но определившись с сетапом попросил подвезти на следующий день виниловый стол (захватил с собой картриджи, весы, шаблоны) и пару АС, в частности по цене\качеству, а главное - возможностям, мне подходили 109-е JAMO серии концерт (это довольно свежая разработка) и Klipsch RF 7 II (это наверное единственные клипши, звук которых мне нравится, еще у них шикарные сертифицированные системы для серьезных ДК). Собрали сетап, подключили виниловый стол Pro-Ject 2-Xperience SB со штатной башкой Ortofon 2M-Silver и мой 105-й OPPO, вышедший в тираж после замены в ДК на 205-й. Первыми слушал JAMO и поначалу все казалось нелохо, но стоило добавить громкость ближе к половине и звук буквально превращался в кашу - мощности усилителя для прокачки динамиков этих АС было явно недостаточно (на громкости менее половины звук очень даже неплох), а я предполагал озвучивать довольно большое помещение, но при такой малой комфортной громкости, пришлось-бы довольствоваться переотражениями от стен. Характеристики клипшей внушали больший оптимизм, но вспоминая насколько приличного размера у них "лопухи" НЧ динамиков, суровые подвесы и здоровенный ход диффузоров, моск грыз червь сомнения. Подключили, все оказалось еще печальнее, подтвердив в очередной раз, что бумажные характеристики ничто. На низкой громкости НЧ и ВЧ не было совсем, а при ее увеличении АС начинали буквально орать, совершенно выбиваясь из четких воспоминаний об их саунде. Поначалу даже подумал, что клипши испоганили последние приличные АС в линейке после их очередного "рестайлинга" (индекс II) и стала отчетливо вырисоваться дилемма, что потратив выделенное время, сетап я себе так и не подберу, а значит снова придется тащиться в город или на какое-то время осесть в городской квартире, оставив еще на пару дней свой домашний "зоопарк" без присмотра в загородном доме. В голове начали роится комбинации из преда и оконечника, где-то в дальних уголках мозга вспыхивала идея сборки сетапа из 3100-х компонентов, явно выбивающаяся из бюджета и т.д. и т.п. Спасибо толковому консультанту салона (редкий случай), мужичку схожего со мной возраста (за 50), которому я подробно обрисовал ситуацию и попросил помощи в ее решении. (в моей голове стали щелкать печальные цифры со множеством нулей, когда он принялся просматривать на ПК каталог "железа", имеющегося в салоне). В зал притащили 507-й Luxman и интегральник Parasound HALO (первый мне неплохо знаком, со вторым сталкивался на выставке). Лухман без всяких преувеличений шикарный аппарат, но его аутентичность уже была избыточной - его необходимо просто слушать в тишине и покое, а не расхаживать вокруг бильярдного стола, щелкая шарами. Как-то сразу правильно и знакомо зазвучали клипши (хотя они явно не для этого усилителя, по-настоящему шикарно JAMO (не фанат марки, но конкретно эти АС очень хороши)... Последним "пошел" HALO и как оказалось время я потратил не зря! С Клипшами я получил именно то, что искал. В звуке нет ни малейшего намека на "рупорный" окрас, звук мягкий и комфортный, но когда нужно способен с ног сбить, "сцена" очень широкая и выдвинута значительно вперед (как раз то, что я искал), хотя локализация не столь отчетливая. В общем, слава богу, это были все те-же АС, включая и смягченный мид бас, которому немного недоставало очерченности при ударе по коже барабанов (как оказалось, продавец тоже хорошо знаком с предыдущей версией и настойчиво меня уверял, что этот эффект в новой версии сойдет на нет после прогрева, что по большей части оказалось правдой). Осталось "заслушать" в сетапе винил, а поскольку времени уже не оставалось, решил без лишних шаблонов, смены картриджей и т.п. сходу послушать вышеуказанный стол со штатной "головой" (благо и стол и картридж мне знакомы, правда не вместе). Поставил пластинку Talking Heads "Talking Heads: 77" (Sire Records 1977) и тем полностью удовлетворился - стол с этим картриджем отлично вписался в сетап, выдавая густой и "вкусный" звук. Оставалась только одна проблема - витринный образец HALO был довольно сильно истерзан, а аппарат хотелось получить "искаропки", несмотря на предлагаемую скидку и в общем покупка снова откладывалась на срок поставки. Но продавец не сдавался! Прозвонив по нескольким номерам телефонов, он уверил, что примерно через час-полтора я смогу забрать все железо и отправится восвояси, хоть это уже и было после формального времени закрытия салона. Через полтора часа погрузили с двоюродным брательником в его газель, а еще через полтора уже обмывали обильно коньяком с ним, племянником и его супругой, парясь в сауне и играя в бильярд. В итоге сетап отлично "продувает" немалую площадь, звучит совершенно не утомительно, но очень правильно; ближе к живому звучанию рок-концерта и при желании можно легко сосредоточиться именно на музыке. Для стандартных гостиных городских новостроек он явно не подходит, хотя-бы потому, что расстановка АС и расстояние прослушивания сами по себе требуют немалых площадей (минимум полметра от задней стены и столько-же от боковых, а еще лучше 70 см, иначе бас станет доминировать), а вот тем, кто как и я пребывает в поисках системы для солидной площади (не менее 30 кв.м.), как минимум стоит обратить внимание и послушать. Встроенный в HALO фонокорректор не вызвал отторжения и вполне адекватен проигрывателям уровня Pro-Ject 2-Xperience и ММ звукоснимателям средней ценовой категории, так-же на борту неплохой ЦАП (подключал OPPO как транспорт), выдающий более теплый и менее очерченный звук, чем ЦАП в OPPO (для моего сетапа это уже был перебор, ко оптическому входу подключил выход ТВ-панели).
  2. 56 страниц обсуждений на тему "а надо ли оно Вам?". Тоже ищу себе серьезный катушечный аппарат 220В в отличном состоянии до $5000. Катушки ЕСТЬ, где купить (правда недешево) тоже ЕСТЬ. Необходим для качественного бэкапа на 38-й скорости (соответственно необходима и поддержка 1000-метровых бобин) особо редких виниловых альбомов (lossless рип довольно непредсказуем по итоговому звучанию, а так-же несет на себе отпечаток применяемого АЦП, в моем случае это PS Audio NuWave Phono Converter и M2Tech Joplin. У M2Tech на выходе получается сухой и неинтересный саунд, независимо от применяемого ФК (есть Audio Reserch PH9 и Manley Steelhead), более-менее приемлемое звучание получается с ММ головами средней ц.к. и с т.н. "новоделами" (современными переизданиями на виниле), но их коллекционная ценность практически нулевая. PS Audio поинтереснее, но итоговый результат сродни игры в рулетку (невозможно предугадать какую комбинацию из диска, звукоснимателя, кабеля он "проглотит", а какой подавится. Серьезный катушечник это всегда предсказуемый результат, а качественная лента на стальных бобинах, хранимая в подходящих условиях - это минимум лет 15 гарантии сохранности результата (на мой век достаточно), а там можно и перезаписать повторно.
×
×
  • Создать...