Vadimus - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Vadimus

Members
  • Posts

    150
  • Joined

  • Last visited

Reputation

181 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Полная и яркая жизнь
  • Audio system
    1. Вертушка: VPI Scout 21 + картридж Grado Sonata 2
    2. Фонокорректор: Manley Chinook
    3. Предусилитель: Manley The Purist
    4. Усилитель мощности: 2 моно блока Manley Neo Classic 250
    5. Эквалайзер: Manley Massive Passive
    6. CD transport + DAC - Sonic Frontiers 3
    7. Reel-to-reel Pioneer RT-707 и AKAI GX-4000d
    8. Cassette deck Pioneer CT-F1000
    9. Акустические системы: NOLA Circe и NOLA Viper IIA + sub NOLA The Thunderbolt III
    10. Кабели: Kimber Kable и AudioQuest
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. David Manley - толковый дядька с качественной продукцией как в Manley Labs, так и в VTL в последствии. Гоняю свои Мэнли с 1997 года - нареканий нет. Мелкие поломки устраняются просто.
  2. Перефразируя великого сатирика: - что жить стало лучше? - нет, слушать стало лучше...
  3. Извлекаю звук: 1. CD + DAC Sonic Frontiers 2. Vinyl VPI Scout 21 + Grado Sonata 2 3. Reel-to-reel Pioneer RT-707 4. Compact cassette Pioneer CT-F1000
  4. Вы не знакомы с продукцией Кимбер? Мне посоветовали не дорогой гибридный - медь + серебро. Говорят он внятно и чисто воспроизводит верхние и низкие. Я зашел на их сайт и попытался сконфигурировать его... Обещали хорошую скидку.
  5. Дело не экономии Хотя и это важно тоже. Просто когда мне ставили систему, то на тот момент не оказалось фоно кабеля для вертушки и "временно" поставили Аудиоквест с отдельным земляным проводком, но как говорится, "нет ничего постоянного, чем временное" - провод прижился и я забыл про него, а недавно я купил очередной катушечник и понадобился межблочник. Легче всего было снять от вертушки Теперь я задумался над тем, что купить для вертушки...
  6. Система ламповая: усилители мощности Мэнли, пред и фонокорректор тоже Мэнли, а вертушка VPI с картриджем Градо Соната 2.
  7. Мне интересно мнение уважаемых: а в чем разница и можно ли заменить специализированный фоно кабель на обычный, скажем примерно в ту же цену, межблочный RCA кабель, например AudioQuest Columbia (у меня стоят такие в системе - достались с 75% скидкой от цены в США) в придачу с Аудиоквестовским проводом для земли? Будет ли какая-нибудь разница в звучании, например с фоно кабелем Кимбер ТАК-НВ (гибридный медь+серебро) с коннекторами WBT 0114 AG?
  8. Только что приговорил "Золотой километр" с тоником и льдом... Не ищите в справочниках - эту водку замутили специально для выпускников Московского ВОКУ 1979 года выпуска
  9. Я думаю он ответит, что хорошо меня знает с 1989 года Наше знакомство началось с его попытки продать вертушку Дьюал моему боссу
  10. Говорю чистую правду - можете уточнить у Вашего знакомого Миши Кучеренко. Еду через 15 мин на хай=фай выставку в Бородино, Миша обещал показать все самое интересное.
  11. Я думаю, что это тема для другой ветки. Как известно, существуют несколько видов любителей музыки: одни слушают музыку, чтобы слушать музыку и не так сильно важно на чём, есть другая категория слушателей, которых интересует только качество звучания системы, которую они пытаются улучшить на протяжении всей жизни, не уверен, что остается время на прослушку самой музыки и наверно третья (имхо массовая) - кто довольствуется хай-файем преимущественно японского производителя и наслаждается самой музыкой на любом носителе... Моя система (я так её охарактеризовал) лоу-энд из хай-энда Я знаю, что существует море аппаратуры лучше и дороже, но для меня это не имеет никакого значения. Главное послушать любимый коллектив. А когда я слушаю музыку конца 60-х - начала 70-х, то я вспоминаю свою Электронику 302 с её звуком Мне даже нравится этот несовершенный и даже немного искаженный звук - в то время у меня не было лучше. Мне подарили несколько виниловых пластинок Гребенщикова, отлично записанных и ремастированных, но старая замусоленная кассета 85 года неведомо какой копии и с чего мне милей и ближе к телу
  12. Ой, клевая тема! Я недавно вернулся к теме кассетника и теперь счастлив (после полной реставрации) как звучит мой Pioneer. Много читал про катушечники, о том что качественно откалиброванные они звучат не лучше, а интересней, "сочней и вкусней" чем винил. Есть у меня еще и самый примитивный одномоторный AKAI GX-4000d. Мой АКАЙ не ремонтировался - он просто жив уже с 1981 года и честно пашет. Звук мне нравится, но уже появилось желание и его привести в чувство. Останавливает только желание купить Pioneer RT-707, чтобы поставить их рядом с тысячным кассетником. Вначале спрашивали: какие чувства испытывает человек, использующий кассетники и катушечники. В моем случае - это ностальгия и удовольствие от самого процесса звукозаписи. Я могу часами любоваться на эту красоту промышленного дизайна. Мне не в лом поднять пятую точку, чтобы перевернуть кассету или катушку (оба аппарата без автореверса). Но когда я смотрю на стрелочные индикаторы и управляю процессом записи - это какая-то магия. Звучат (винил - кассеты - катушки) на моей системе очень сопоставимо. Я не могу сказать, что звучит лучше - один и тот же альбом имеет небольшой оттенок чуть другой. Это примерно так, как одна и та же пластинка первого пресса и переиздание. Но самое главное - это сам процесс подготовки и запись на пленку. А какое чувство испытываешь, когда вскрываешь запечатанную кассету? Чувство блаженства и тревоги - а вдруг кассета уже не в кондиции... Но все же самое главное - это как выглядит, как звучит + процесс записи. И потом, я люблю делать сборники любимых групп. И очень важно, чтобы на магнитофонах было как можно больше всяких кнопочек и крутилочек, а индикаторы были СТРЕЛОЧНЫМИ
×
×
  • Create New...