Jump to content

Melomaniac

Senior Members
  • Content Count

    5902
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Melomaniac last won the day on February 10

Melomaniac had the most liked content!

Community Reputation

4217 Excellent

About Melomaniac

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    На Севере
  • Interests
    музыка, аудиотехника, мотоциклы
  • Audio system
    EMT 948 + EMT XSD15 SFL + TASCAM CD-6010 + Bryston BP-26 + Intercity AEF-1 Plus + ME Geithain RL922K
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Удивительно то, что эта инфа о тонарме висит не на сайте производителя, а на форуме... По калькулятору с винилэнжина получились нулевые точки на 66 мм и на 120.9 мм - это при минимальной ошибке трекинга и минимальных искажениях. Стандартные точки Лёфгрена. Не понял только - почему расчетный оверхэнг и эфф. длина отличаются на 2 мм в большую сторону от заявленных производителем... а по Стивенсону как раз всё совпадает. Отправил владельца тонарма за шаблоном для RB250...
  2. Считаю то же самое По калькулятору ничего не получается найти - оверхэнг неизвестен. Какого хрена производитель эту байду не пишет в мануалах? А могли бы вообще шаблон картонный бросить в коробку - за такую цену конечного изделия сэкономили на клочке бумаги... и ничего искать не нужно было бы.
  3. Был у меня когда-то денон 59 - у него почему-то не совпадали значения по лоэфгрену/баервальду/стивенсону с рекоменадациями производителя. И шаблон с вышеуказанной пластинки не работал.
  4. Спасибо за ответы. В том-то и дело, что никаких шаблонов и инструкций в комплекте с тонармом нет. Даже на сайте производителя ничего нет... очень странно... Тонарм и вертак не мой, если что - я ДД студийные люблю Ну, в общем стандартные нулевые точки. А откуда эта инфа?
  5. Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250): Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)? Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:
  6. 0,1 мм допуск на отверстие в деревянной детали? Чем мерили диаметр и чем размечали под сверловку? Штангенциркулем? Плохо Вы знаете систему допусков и посадок, и материаловедение тоже плохо знаете... очень плохо. А слушать советы не хотите. Хотя на данном этапе уже поздно что-то советовать... У нас тут был один на форуме, шары деревянные вытачивал с допуском 0,1 мм и ниже... отверстия строго перпендикулярно поверхности шара сверлил. Китайской дрелью. Тоже очень спорил со мной, смешно было... Да, но такие вещи должен отслеживать тонарм, НАМЕРТВО закрепленный. А не гуляющий допо
  7. Нет никакого гула в исправном и правильно подключенном к ФК проигрывателе. Я тут недавно со стетоскопом баловался, так запуская мотор и прислонив его к стальному НЕЗАДЕМПФИРОВАННОМУ верхнему листу, на котором закреплен тонарм, блин, мотор и который закрывает суб-шасси моего ЕМТ, я не услышал практически ничего. А слух у меня хороший. Пока ещё... В мониторах уровень шума при выкрученном на 40% регуляторе громкости преда (если слушать музыку на такой громкости, то это примерно 90 дб в точке прослушивания в трех метрах от АС - это очень громко) не сильно выше шума самих мониторов на хол
  8. Да нет, я как раз все правильно увидел. Вы понимаете, что пружина, когда к ней прикладывают усилие вдоль ее оси, НИКОГДА не будет перемещаться только лишь ВДОЛЬ оси? Она еще и изгибаться будет (т.е., будет иметь некое поперечное смещение). В вашей деревянной детали отверстия под болты всегда будут больше диаметра болтов (ну, по крайней мере все инженеры мира так делают), соотв., болт будет чуть болтаться в этом отверстии, в зав-ти от хода пружины вправо-влево. Если намертво затянете болты - пружина работать не будет, будет жесткая связь. Зачем тогда тут нужна пружина? Если вы сд
  9. Дык там намертво моторы к суб-шасси крепятся! Никаких резинок! Нет, нет и еще раз нет! Вообще не в этом причина. Причина расположения тонарма и двигателя с блином указанных мной проигрывателей (ЕМТ и анот) на едином суб-шасси в том, что не должен тонарм иметь степень свободы отдельно от блина. Ибо всё это должно быть спозиционировано друг относительно друга максимально точно, таким образом обеспечиваются минимальные отклонения от идеальной расчетной траектории движения кончика иглы ГЗМ в канавке (привет из 40-х от Баервальда/Лефгрена). Если же разместить это раздельно, то при рабо
  10. Если ваш эластомер или пружины сжаты определенным образом так, что уже не могут двигаться, тогда они не работают как эластомер или пружина. Образуется жесткая связь. Тот же мотор - ну стянули вы его через резинки-пружинки так, что вся эта система не двигается. Как будет работать амортизация? Да никак. А если будет - значит недостаточно стянули и до сих пор осталась степень свободы. Сиречь - вибрации и рокот. Всё ж просто Вы спрашивали в первом посте, почему производители делают так, а не иначе - я Вам ответил, и даже рассказал о трёх разных конструкциях - ДД, ролик и пассик. У в
  11. Да нет конечно, вибрации рождаются еще на кончике иглы, которая скользит в канавке (считаем, что внешние воздействия на стол равны нулю). В т.ч. из-за физической кривизны самого носителя. Они передаются на ГЗМ, включая ее корпус, оттуда на тонарм. Кстати, вопрос Вам по креплению тонарма. На фотографии не очень понятно - он просто стоит за счет собственного веса на своей подставке через демпферы? Вообще-то он должен располагаться в определенном месте и на определенном расстоянии от шпинделя, а не просто так на удобном месте плюс-минус сантиметр... И еще. Если вы почитаете описан
×
×
  • Create New...