fearer - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

fearer

Newbie
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    куча какого-то хлама)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. народ кто подскажет, какие студии норм трешак писали? интересует прежде всего метла и сепултура
  2. аааа. ну я больше про цапы усилки фонокорчики.. демограф из тех с кем знаком вроде может ас сделать но я хз))))) остальные вроде на вегалабе тусят не?))
  3. Решил замутить ветку для фанатов родной музыки. Предлагаю делиться чем угодно и музыкой и мыслями и техникой.
  4. какая то странная тема. видно создавали ньюфаги которые не застали войн демографа на дх))))) народ вообще вкурсе какие крутые вещи делают наши мастера diy? никакие го.но мейшу и наймы даже рядом не стоят... а стоят в разы дешевле
  5. я бы скорее сказал нет чем да, думаю кто то тут выше правильно сказал, что хозяину лампи нравятся его искажения (лампа) и его подача. Но в плане детальности уровень разный, хотя тоже зависит от музыкальных предпочтений. В плане эмоций паритет.
  6. Ну и отзыв Димы Родионова: Дальнейшее сравнение Лампизатора с Демографом на колонках. ЦАП №1 на верхах звучал жёстче и детальней. Бас однозначно был лучше у №1 – хорошо ощутим удар, глубина и лучше разрешение в этом диапазоне. Так же №1 был впереди по прозрачности и объёму звучания. №2 на верхах и середине играл кучнее, чего не ждёшь при прослушивании музыки на колонках. Поэтому оказался в минусе. Середина у №1 прохладней и отстранённей при прямом сравнении с №2 и тут уж кому как больше нравится: у №2 выиграл за счёт этого вокал и душевность, у №1 больше ощущалось пространство. Странно, но с 4-го трека ситуация перевернулась. Всё тоже самое, что писал выше, только ЦАПы №1 и №2 поменялись местами. А с 6-го трека вернулась в изначальное положение. Прикладываю скрин записей, которые делались походу прослушки. Пояснения к записи:1 трек – Metallica Nothing else matters2 трек – с женским вокалом3 трек Muse, на котором я ничего не понял, был совсем не показательным для меня4 всё поменялось6 Spanish – это Rebecca Pidgeon Spanish Harlem, трек, который мне запомнился после прослушки АТ 5000 у Сергея.7 трек – классика определения ЦАПов, по словам Юрия. Что конкретно за трек можете спросить у него.8 трек вообще мимо ушей прошёл.Сравнение ЦАПов на колонках для меня развлечение новое, совсем не привычный формат. Насчёт «разрыва» интересней всего было читать несколько страниц переписки людей, которые вчера не присутствовали, а присутствующие к тому моменту отписаться о впечатлениях не успели. С другой стороны, назревший ругань по поводу сравнения Лампизатора с Демографом превзошёл даже старые ветки форума, где техника разрывала друг друга по фото – в этот раз обошлись без фотографий. В общем, форум ожил в духе старых баталий.
  7. могу продублировать свой отзыв: 1. История про то, как мы забыли сьесть арбуз и дыню)Всем привет. Вчера был насыщенный денек. С 7 утра и до 11 вечера был на ногах и гонял по всей Москве и Подмосковью.Началось все очень весело с тусовки у Димы в Раменском – Дима Родионов проспал)))) когда приехали стало веселее (один из проводов от наушников – xlr 3 pin не хотел никак вылазить из выхода хедтрипа.. еще бы – там же так тепло и уютно))).К счастью, он таки смог приехать и принять участие в «тусовке королей». Жаль Михаил (ДокторЗло) не смог приехать, но еще не вечер…В общем тусовочную часть в Раменском для нас троих (я, Макс Пискарев, Дима Родионов) можно разделить на 2 части: портатив и стационар. Начну с калибра поменьше. 1.3. Слепая прослушка и сравнение лампи и дим-димыча: Триумф ДемографаНачну, пожалуй, с цитаты: «Я пришел сюда драть задницы и жвать жвачку, но только жвачка кончилась…» (с)Тут все было более чем прозаично. Я заранее понимал, что исход этой битвы предрешен, ведь только демограф из всех цапов что я слушал (включая дебюсси Стаса, но у него были свои преимущества, о которых я писал в отзыве, все-таки стаксы – это сила) выдавал такое количество деталей с сохранением целостности звука, телесности, натуральности тембров, будучи при этом ламповым даком… Дима (эдвард 15) считал также, хотя я заранее понимал, что мнения у нас будут разные. Ну да ладно.Прослушка была не без проблем. Громкость иногда скакала как я уже говорил при переключении цапов, что накладывало отпечаток при восприятии… Был также сильный хруст при переключении. Также треки были разные и по одному тестовому треку для каждого… лампы рх25 лампи и ел34 демографа тоже совсем разные, лампы на эдди стояли вроде рх4 (просто потрясающие лампы) ну и АС кефы, они скажем так - не информативны… для баллад и рока может и тащут, но на скорости уже захлебваются. Если проводить аналогию с наушниками, то я бы поставил их на уровень denon d600 чтобы вы понимали всю ситуацию… Звук реально похож))))В общем то я сразу понял, когда заиграл демограф, его сложно с чем-то перепутать особенно после прослушки его на тдс7 сергста… его звук был более чистым, более техничным, более звонким, четким, артикулированный бас, края диапазона проработаны лучше, скорость великолепна.Лампизатор характеризовался более спокойным характером, вальяжным, маслянистый жирный ламповый звук. Важно понимать, что лампизатор может поменять рх25 на 300в, как и эдди каррент….))) тогда будет масло масляное а с ушами типа утопий или АТ 5к вообще будет масло в кубе… Скорость лампизатора – его самое слабое место…. Вч недостаточно четкие. Даже на плохой аккустике это также бросается в глаза.. лампы рх4 на усе и техничные наушники решают проблему но не являются панацеей… стоит ли лампизатор своих денег?) вопрос наивный и риторический, ответ для каждого свой (для меня нет – справедливости ради и на демограф я разве что могу рассчитывать в рассрочку, ибо есть кроме хобби и другие обязательства и траты), но как я уже говорил цена качество и просто качество звука это разные пуст и связанные друг с другом вопросы… если еще и цену учитывать, то данные цапы лучше вообще не сравнивать)))))))))). Что я знаю точно – не стоит никогда говорить человеку что ему покупать, считать его деньги и навязывать свое мнение, это ограничение его свободы. Что хочет то и пусть делает. И мы всегда почему-то забываем, что у каждого человека свой слух и свои требования к тракту. В моем чатике есть люди которые даже мп3 от флака отличить не можете, а вы тут простите с.етесь обсуждая цапы))))ВАЖНО! При прослушке рока (мьюз, баллад, вокала) реально шла равная борьба, иногда (на 3-4 треках) я сам путался, так запутался что перепутал цапы на балладе металлики)) Получил ли я наслаждение от прослушки лампи? Врать не буду. Конечно получил. Думаю, все и так видели, как я там дрыгался в конвульсиях слушая любимые треки. Я не виноват, что мне так нравится такой звук.Для рока, блюза, инди, гранжа лампи мне больше зашел его созерцательным характером, полет в нирвану как я после первой прослушки писал.Эмоциональная отдача …. Паритет … Иногда лампи существенно эмоциональнее, иногда демограф.Проработка ряда инструментала за лампи (фортепиано, например), инструментал на нем очень глубоко и проникновенно звучит, мне даже кефы стали нравиться))) на некоторых треках.Теплота – ну у лампи ее больше в силу подачи в целом или ламп, в лампи тебе хочется укутаться. Демограф блещет детальностью, он тоже теплый но не такой теплый как лампи.Послезвучия – за демографом (об этом я писал в первом обзоре сравнении). Метал и в целом скорость тоже за ним.Будут вопросы напишите, мб чего-то забыл написал. Часа два писал, устал уже. Мой отзыв - чисто мое имхо, такое вот у меня мнение, имею право его иметь)
  8. Раз тему Димы на дх закрыли, то выложу последний отзыв о прослушке и слепом тесте димдимыча и лампи здесь. Отзыв моего друга Максима: " После этого приехавший позднее других Юрий поставил свой Хэт Трип с Абиссами, все его наслушались, да и я, как раз к этому времени, закончил с прослушкой в портативе, потому пошел послушать пару треков на этих легендарных наушниках. Ну, что я могу сказать. Не зря они легендарные. И правду говорят, что это – лучшие митольные уши. По подаче напоминают мои Езеры: довольно ровные, немного притемненные, с огромной сценой и выраженным превосходным разрешением и разделением на вч. Как итог – это притемненная подача, отлично подходящая для металла, совмещенная вместе с высочайшего уровня разрешением и скоростью атак на всем диапазоне и прекрасным разделением, сценой и позиционированием. Подача и скорость атак дают массивнейшую и объемнейшую басс-бочку, которая буквально взрывается при ударе и поражает глубиной и объемом своего затухания, гитара ревет, но не бестолково, а показывая каждое касание струны, тарелки рассыпаются градом искорок. Которые, впрочем, находятся там, где им должно находиться и не высыпаются тебе на голову, обращая на себя все твое внимание. В общем, это чертова фантастика для любого металла. На них пойдут и быстрые группы типа Слипкнота или Мешхуги с бластбитами под 200 бпм и тд, (если не завалят вас грязью записи, которую Абиссы, не страдающие недостатком детализиции, прекрасно покажут), и блэк с их протяжными дропами и потрясающими ударами бочки, и симфоник/авангард с кучей разнообразных звуков со всех сторон, и вообще, наверное, любой поджанр металла В общем, у меня сейчас живет мечта – сравнить на авангарде и симфонике Абиссы, Сусвару и Стаксы. На симфонике и авангарде практически не нужна темнота и рев гитар, так что преимущество по подаче у Абиссов тут нивелируется. Важнее всего тут вч и позиционирование и, как бы ни были хороши Абиссы, я почему-то предчувствую, что они не смогут переиграть Сусвару и Стаксы именно на этих поджанрах металла (и некоторых других жанрах, конечно, тоже, но мне интересен только металл). Дальше было сравнение Лампизатора и цапа Демографа на акустике. Акустика – скажу сразу – хреновая для сложной музыки. Она подойдет для вокала, для акустической гитары и т.п., но на любой сложной записи сразу сыпется. Потому металл, который мы заказывали в этом слепом тесте, хреново звучал на обоих цапах. То есть выяснить отличия между цапами на этом сетапе можно, но на максимум и близко эти колонки не раскрывали возможностей обоих цапов. Но, по тому, что было, результаты следующие. По подаче цапы совершенно разные, и слышно это явно при внимательном сравнении на юольшинстве треков (я, вроде, все угадал). Лампизатор теплее, цап Демографа нейтральнее. При этом, Лампизатор задвигает вч, сильно их упрощает, и, в целом, имеет худшее разрешение на всем диапазоне. Он имеет очень натуральный, немного мягкий, явно ламповый звук. Но разрешением он не блещет. Лучшее слово, которое приходило в голову, - «простой». Каждый удар по инструменту – струне гитары или по тарелке – был очень лаконичным, с недолгими затуханиями, не очень объемным. Простым. Слова лучше я подобрать не могу. То есть, в целом, звук очень хорош и простым по уровню я его назвать не могу. Уровень очень высокий. Но лучшего слова для описания звука я найти не могу. Простой, лаконичный, непривлекающий, не выпячивающий детальность. Но и не имеющий ее (относительно цапа Демографа). То есть, у Абиссов на вч детальность потрясающая, при этом, там она не выпячивается. Лампизатор так же не выпячивает детали, но у него их и нет. Цап Демографа имеет более быстрые атаки и лучшее разрешение на всем диапазоне. В звуке появляется большая нейтральность и некая магическая прозрачность на верхней середине. Лампизатор дает магию на акустической гитаре в плане ее звучания, но звук более сбитый, телесный, теплый, а у цапа Демографа магия в волшебном объеме, ширине и прозрачности на всч и нвч. Ну и – что самое главное для меня – в отличие от Лампизатора, он может играть металл. Трек, который я попросил (Meshuggah – Bleed), был наиболее показательным в плане различий между цапами (хотя и звучал хреново на обоих вариантах в силу неподходящести самих колонок для металла). Первым был лампизатор. Как только он пошел, в уши сразу полился поток какофонии. На всей середине была полная каша. Бешеная гитара просто сливалась в одну стену звука. Не то, что не было слышно каждую струну (как это было на Абиссах или как это звучит на моем сетапе – Хуго 2 и Езеры), но и рифы сами угадывались с трудом. В общем, очень низкого уровня звук на этом треке был. Не преувеличивая. Цап Демографа справился гораздо лучше. Во-первых, стало нормально слышно тарелочку на фоне. Во-вторых, рифы стали гораздо чище. И, в целом, это звучало нормально. Но и близко не так хорошо, как даже на моем портативном сетапе. Дима сам говорил, что колонки дешевые. Я не верил, в то, что там может быть плохой звук. Убедился... То есть – для простых жанров, которые слушает Дима, они прекрасны – ровные, натуральные, хорошая прозрачность на всч и неплохое разделение на вч, плюс очень хорошее позиционирование. Но металл тут просто неиграем. Мешхуга – не мой трек «на завтрак, обед и ужин», в основном я слушаю другие группы, более легкие или менее быстрые, но этот трек отлично показателен для всего металла в целом. То есть, мои жанры будут играться гораздо лучше, чем Мешхуга, но, все равно, далеко от идеала. Мешхуга – прекрасный показатель."
×
×
  • Create New...