Alpinlive - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Alpinlive

Newbie
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Neutral

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Аудиосистема
    Nottingem, Electrocompaniet, EAR, AVM, Plain Air

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Отечество нам Царское Село. не смог удержаться увидев, что Андрей Питер посетил ))))))
  2. Понял, спасибо! интересно Никон с Тамроном рисует. Почему спросил - для примера - жёлтые и жёлтокрасные сделаны на Кэнон 5 (фулл) с Кэнон 70-200 / 4 (на 200 на диафрагме 4). А орхидеи розово-белые на этом же объективе на 200 , диафрагма 5. Но на Фуджи (кроп)... 2-ку или 4-ку, не помню. и ни в том ни в другом случае задний фон так мягко не размыт как у вас... я сначала подумал что это как минимум 2,8 должен быть и возможно тушка среднеформат.
  3. Андрей, а на что цветы фотографировали? фокусное, размер матрицы и диафрагма? глубина резкости достаточно приличная а близкий фон размыт при этом в ноль... когнитивный диссонанс вызвало )))))))
  4. Красочно. Дыхания нет - но это скорее вопрос не 4/3 а агрессивного фотошопа.
  5. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    2 летних месяца не слушаю музыку совсем. отдыхаю. ))) очень душно и жарко от усилителей в это время. а кондиционером не обзавёлся, лето у нас всё таки ... так себе - обычно слегка тепло )))) За расчёт спасибо! честно, сам не считал ... ну а раз есть такая инфо по сроку службы в ЕАРе и некритичности, значит можно и ещё сезон послушать а к следующему сделать следующий шаг к другому фонокорректору.
  6. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    думал про вестигальный. Но 2 но. первое он без лифта... побаиваюсь я. вторым тонармом мне его не очень удобно будет ручками опускать поднимать. а второе - лёгкий тонарм и головы у меня уже есть и наслушался. Захотелось пожалуй тяжёлый и голову под него. может тогда и пластинки 50-х заиграют хотя бы с какой-нибудь изюминкой )))
  7. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    да, спасибо что затронули тему. я как то не задумывался , но вот теперь думаю что 9 лет по 10 месяцев году 5-15 пластинок в неделю... наверное срок лампам пришёл
  8. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    Вот! спасибо! первое упоминание про прижим не как в инструкции ))) Значит истина есть в этом. С оригинальным тонармом под неё может и 0,75 хорошо а с некоторыми можно и побольше. Да у Миши )))) у него и отслушивал. Он и поделился опытом, что на ней можно 2 грамма и чуть больше выставить - это не криминально для неё.
  9. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    Вот всё жду этого часа... и не наступает он )))) хотя может уже и пришёл их срок а я за счёт повышения общего уровня системы не замечаю ухудшений в звуке корректора. Поначалу (год на 5-й наверное) думал поменять на что-нибудь "вкусное" но в то же время был экспириенс с RCA и Telefunken на преде со встроенным 834. и как то закрались у меня сомнения что это разумная трата денег. Возможно соль в том что схема ЕАРа не так реагирует на хорошие лампы.. (те тогда проверяли, подбирали). Это было похоже на эквализацию ну и какую то свою подачу... но я не уверен что это правильно. Были бы свободные средства - до можно было бы купить несколько комплектов ламп и менять под настроение. А так стоковые ровно играют и пусть играют
  10. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    Прижим я пытался выставить от 1 до 1,25 вроде. по паспорту. Шли искажения. Попробовал 2,0 - да вроде лучше но в звучании какая то недоигранность осталась. эксперементировать не стал, VTA не выставлял (было выставлено по ADC xlm). Просто не до того тогда было, решил потом ещё поиграюсь с ней. На свой тонарм (аллюминий и карбон) ставить уже не буду... Дождусь тонарма как в системе где проверял (самодельный из дерева). А шредеровский думаю по идеологии близок к оригинальному от Причарда под эту голову хотя конструктивно конечно совсем другой. Ну и допускаю малую мысль что что то в ЕАРе 834 не согласовалось с этой головой. Проверяли её кстати на авторском ламповом корректоре с "правильными комплектующими" (я в них не разбираюсь ) там обе АДС 1 играли живо и открыто. с прижимом да около 2-х грамм.
  11. Alpinlive

    Выбор фонокорректора

    Прочитал всё. от начала. пару лет ушло.... неспеша. Сначала было познавательно. Потом то смешно то грустно... Не знал стоит писать уже в эту ветку про фонокорректоры или нет... но в итоге решил напишу, может кому то пригодится. Имею след. опыт. в разных системах. 1. EAR 834 простой. транзисторный тракт. кабели ХЛО , акустика небольшая Опера. голова Лира Делос. В целом весь тракт и особенно акустика прозрачны и мелодичны. Слушая музыку я получаю удовольствие. Никаких откровений, особенностей, нюансов. Просто нормальный уровень открытого звучания которое можно долго слушать. 2. ЕАР 834 де люкс. моя система - выслушанная вдоль и поперёк. усиление транзисторное, всё в классе А. Акустика трёхполоска напольники закрытые. Общее звучание близкое к тембрально нейтральному. Картриджи Лира Делос основная / периодически ADC xlm ii (Nos) и Shure v 15 iii гиперэлипс (NOS). Нос конечно были на момент первого включения. Ещё ADC 1. Звучание - пластинки передают эпохи. очень много нюансов, харизмы .. там где она есть. В общем хорошего много и слушать винил интересно. Корректор у меня уже 9 лет. И много чего поменялось за это время... кроме АС только. И могу сказать что первые года 4 мне звук винила совсем не нравился - тощий. жёсткий. сухой. Потом потихоньку стал раскрывать. Думаю дело было не в корректоре а в других компонентах системы. На текущий момент всё остальное наверное уже переросло сам корректор и я думаю что в нём не хватает той открытости и естественности (жизни) о которой пишут в этой ветке форумчане говоря о компонентах и комплектующих действительно высокого уровня. Но сказать что 834 де люкс не интересно и не увлекательно звучит (кстати лампы в стоке) .. я не могу - ножкой притопываю, ручками прихлопываю и головой трясу когда какой нибудь блюз джаз или рок раскручивается. Отмечу, что система 1 (выше) при её большей простоте звучит более живо и открыто. Проблем сочетаний с головками нет. ничего подкрутить ни разу не хотелось. Только АДС 1 мне не удалось раскрыть... как то приглушённо звучала (я её тестировал на другой системе в сравнении с такой же головой - с ней всё в порядке) возможно я неправильно выставил прижим.. по паспорту, а есть практика что 2 для неё норма. Ещё могу сказать что оригиналы дисков выпущенных + - до 60-х годов... ну на мой взгляд не раскрывает моя система. Но это возможно вопрос не корректора а начально тонарма с головой ну и далее - транзисторы. 3. ЕАР 88. Полностью ламповая система. Лира Клеос. АС 3-х полоски с ФИ мониторного типа старой школы. Ну могу сказать одно - это волшебство. Говорить там о разрешении частотах и тому подобном смысла не имеет . там просто живёт музыка. в 2 и 3 системе не буду описывать ни аппарат ни провода.. смысла не вижу. Они просто хорошие уровнем не ниже корректоров. Отмечу, что на мой взгляд ...(моё мнение) у просто 834 цена вроде ещё более менее приемлема, хотя наверняка есть модели дешевле и не хуже а может и лучше звучащие. А вот на 834 делюкс и 88 ритейл.. ну может переоценён у нас (впрочем давно не смотрел что почём и как конкуренты ЕАРа себя позиционируют. Люксман 500 й только посмотрел - тоже как то мне кажется в лоб неразумно оценён) . Если рассматривать вторичку или покупку на родине производства за минусом VAT и какими-нибудь путями доставки...то может EAR и адекватен по соотношению цена / звук получится. С уважением ко всем участникам ветки! и улыбку обязательно
×
×
  • Создать...