Jump to content

Nick-013

Newbie
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Jazz, New Age, Soft Rock
  • Audio system
    Sony CDP-XA50ES
    Genesis Digital Lens
    AlexP Sirius LE
    Pass Labs XA-10
    Stax DA-80
    KEF Reference 201.2
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заявление по поводу азимута содержалось в тех материалах, которые я тогда нашел. Меня этот "пассаж" тоже смутил, но разбираться не стал, поскольку эти аппараты были мне изначально не очень интересны. Если найду у себя в архивах первоисточник, скину сюда. По поводу "трансфера" технологии в кассетники: помимо развития VHS в те годы Matsushita совместно с Philips "радела" за формат Digital Compact Cassette (DCC), выставляя его в качестве конкурента минидиску - в аппаратах DCC тоже использовались магниторезистивные головки.
  2. Это действительно было последнее поколение дек Technics, уже в период позднего заката кассетников, но, как показал опыт эксплуатации, больших достижений эти аппараты Technics не добились. Всё-таки весьма посредственная электроника и "примитивизм" конструкции этих дек оказались более весомыми факторами, чем новая технология головок. Technics, вообще, мастер по части раскрутки своих сомнительных достижений на почве аудио: чего стоят их заявления о "прорывах" с усилителями в "Новом классе АА", о "революционной" технологии MASH в проигрывателях компакт-дисков и т.п.
  3. Нет, не читал. Информация выше из моих старых архивов, сформированных на основании информации, предоставленной производителем в открытом доступе.
  4. Дело в том, что воспроизводящие головки в Technics AZ6/7 не обычные индуктивные, а магниторезистивные. Внутри головки вместо индуктивной катушки магниторезистивный элемент, который реагирует на уровень напряженности магнитного поля и в зависимости от этого изменяет свое сопротивление. Магниторезистивные элементы крайне чувствительны к сильным магнитным полям, и такое поле запросто может вывести их из строя. Одно из преимуществ таких головок - крайне малый зазор - всего 0,5 мкм, что, как утверждал Technics, существенно снижает проблемы нестабильности азимута. Хотя, на мой взгляд, качеству звуча
  5. Реверс в Nakamichi реализован особым образом - посмотрите серию RX. Ну, или Dragon, там воспроизводящая головка вообще особая.
  6. Есть. есть исключения! Nak 660ZX, например. Головки 3, а "сквозного канала" нет.
  7. Скорее всего, Sansui SC-1100 (кассетная дека) и Sansui AU-317 (интегральный усилитель).
  8. Там был другой вариант, правда, история середины 2019 г.: посылка приезжала в Россию, проходила таможню, а потом где-то болталась. Когда подходил срок, ее объявляли прибывшей на место вручения и сразу отправленной обратно в связи с истечением срока хранения. Причем, хотя статусы приходили с разницей в день-два, ПР на статусе "Доставлено в место вручения" ставило дату месячной давности. Вот некоторое описание: https://hvastik.com/hitman/2019-06/aliexpress-pochta-ru-delivery-failure-return-sender.html Однако в моем случае посылка до отделения так и не дошла и была отправлена в обратный
  9. Рано я обрадовался! ПР всё-таки отправила посылку обратно в Штаты!!! Я читал о подобных случаях с посылками из Китая, когда посылку месяц "мариновали", а потом она сразу получала статусы "Доставлено в место вручения" и "Выслано обратно отправителю" с датами разницей в месяц, но чтобы вот так сразу, просто неделю перекидывая посылку между сортировочными центрами!!! В общем, косяки ПР обходятся всё дороже и дороже!
  10. Это, похоже, становится массовым явлением. У меня посылка чуть не уехала обратно: зарегистрировалась, прошла таможню, вышла в доставку по России, уже попала в сортировочный центр в Москве (102900) и вдруг опять Шарапово и статус "Прибыло на границу России". 3 дня в муках - и снова "Передано в доставку по России"! Хорошо хоть, обратно в Штаты не отправили! В итоге неделя прошла в бесконечных пересылках между сортировочными центрами, а из Штатов прилетела за 4 дня!
  11. Андрей, это не совсем так. Помимо упомянутого Audio Alchemy очень интересный аппарат делал в свое время Genesis, назывался он Digital Lens. Там, конечно, не было такого широкого спектра преобразований цифрового сигнала как в Meridian, но был режим 20 бит и перетактирование за счет буфера. https://www.stereophile.com/digitalprocessors/824/index.html И еще существовал более дорогой аналог Meridian 518 - dCS 972, позднее dCS Purcell, которые в отличие от Meridian могли работать с сигналами с частотами дискретизации до 192 kHz (Meridian - до 48 кГц). https://www.stereophile.com
  12. В свое время А. Никитин утверждал, что в усилителе воспроизведения TEAC V-8030S из-за неправильной величины конденсаторов на 70мкс есть 0,5 - 0,8 дБ "горб" на СЧ (2кГц). Таким образом, некорректными оказываются значения постоянных времени для хромовых/металлических лент, что приводит к аналогичному провалу АЧХ на указанной частоте. Возможно полученный Вами результат связан именно с этой ошибкой инженеров TEAC.
  13. Если Вы имеете в виду i2s, то модернизация фабричных устройств для его использования не так проста и, с моей точки зрения, вряд ли стоит потраченного времени и средств: слишком много "разношерстности". Мне, например, так и не удалось корректно запустить этот протокол для использования Audio Alchemy DTI-Pro по этому протоколу со сторонними ЦАПами.
  14. Я использую этот девайс как в сетапе с CD-транспортом, так и с LD-плейером (у Digital Lens есть отдельный режим, без использования памяти (только двойное ФАПЧ), для обеспечения синхронизации с видеосигналом). Впечатления самые положительные. В режиме 20 Bit звук стал более трехмерным, осязаемым, звучание акустических инструментов и вокала обрело рельеф и более натуральный тембр. Из всех опробованных мною устройств, позволяющих осуществить некие манипуляции с цифровым сигналом 16/44, Digital Lens, по моему мнению, являются наиболее деликатным, и в то же время действенным дополнением к CD-т
  15. Kimber KCAG (KCTG) тоже серебро, однако при аналогичном включении звучали гораздо интереснее AQ. Lapis и Diamond хорошо показали себя между предом и ЦАПом, там их прозрачность и некая сдержанность в нижнем регистре оказались как раз к месту. Пожалуй, поддержу эту точку зрения. Действительно среди всего многообразия медных кабелей тех лет AQ (даже недорогие) легко и безболезненно заходят почти в любую типовую систему, позволяя за относительно небольшие деньги получить существенный прирост в качестве звука.
×
×
  • Create New...