maxinmoscow - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

maxinmoscow

Newbie
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    кит

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Какие бы провокационные вопросы не задавались, дразнящие и колкие фразы, разработчики не откроют принцип технической реализации Блисса даже близко. Освещенные Вами проблемные вопросы решены особенностью построения - больше они ничего не уточняют. Сегодня защититься от воровства идей можно только своей головой. Вы же понимаете - патенты не работают. Поэтому в ответ на технические вопросы в лучшем случае следует ожидать молчания, а в худшем какой-нибудь сказочной версии, не имеющей отношения к реальности. Вам нужны эти сказки? Вместо посвящения в секреты интеллектуальной собственности, производитель предлагает ощутить сам результат. Прослушать в одном из салонов экспонирования, сравнить работу различных систем. Делается это в надежде на то, что истинные ценители звука сразу распознают разницу. Ну а после того, как понравится, приобрести и радовать себя любимого. Такое практикуется у большинства мировых брендов, когда предлагают удовольствие от звука, а не изучение схем.
  2. Ну да, согласен случай редкий. Хотя бывает, что приборы показывают чистенькую синусоиду.
  3. Ну да, как ЦАП. Разработчики неохотно делятся секретами. Могу только сказать, что аппаратура раскрывается уже при 60-65 Герцах, выше - на любителя. Слушали в салоне фортепьяно - каждый молоточек представляется обшитый войлоком - не отличишь от настоящего. Как будто вот тут рядом рояль стоит. А без Блисса все таки слышно, что это колонки играют. Тоже не плохо, но уже осознается, как запись.
  4. Почему Блисспауэр сравнивают с фильтрами? Он конечно же уберет входные помехи - это же все таки РЕГЕНЕРАТОР. Но ведь улучшение звука происходит не из-за этого. Когда в сети помех нет, с Блиссом играет все равно лучше... Основной идеей разработчиков Блисса было убрать у источника индуктивное сопротивление - вот что главное. Привычный ШИМ выдает гармоники, а это значит, что на выходе все равно требуется фильтр - который даст сопротивление. А вот создать такую систему, после которой фильтр не нужен - изначально чтобы чисто было, вот это высший пилотаж! Это и реализовано в Блиссе. Нет никаких фильтров и сопротивлений между генерирующим элементом и потребителем - все напрямую. А раз нет сопротивления, девайсы получат столько энергии, сколько им нужно для правильного воспроизведения звука. Обычная розетка или фильтр такого дать не могут, так как по закону Ампера увеличение тока мгновенно спровоцирует увеличение индуктивного сопротивления - проход энергии как бы притормаживается. Через некоторое время подача конечно восстановится, но будет поздно - музыкальный эпизод уже будет воспроизведен в условиях дефицита энергии.
  5. Во втором ролике слышно, что звуки чистые и настоящие. Телефон воспроизводит только ту часть, которую может - этого вполне достаточно для оценки. Если мысленно добавить басы, которые срезал мобильник, картина соблазняет. Усилитель неплохой - питание дали нормальное, он и раскрылся. А в первом ролике все как то сжато, подмято по типу "От советского Информбюро" - на телефоне это конечно может и лучше слышится. Рингтоны же специально "сжимают", чтобы они лучше звучали...
  6. Вот совершенно точно! Вот эта фраза, которая отражает суть ДАКа. Он должен играть правильно и без своих добавок. Если мне нужно что-то добавить или сгладить, я сделаю это на своей системе, например, эквалайзером или эмитерным повторителем. А если мне вдруг захочется без добавок - включу напрямую, что нельзя было бы сделать, если уже в ДАКе что то накручено.
  7. Спасибо за приз! Неожиданно было вот так просто поделиться своими ощущениями и получить за это такой знаковый и стильный подарок. Наушники звучат хорошо. Больше всего моему призу обрадовались мои друзья, профессионально занимающиеся звуком. Видимо в уверенности, что я дам их им на пробу. Придется одолжить на некоторое время, но попозже, когда сам послушаю. Разработчикам Триумфа желаю успеха в достижении лидерства в направлении музыкального оборудования. Жду презентацию Вашей системы. Своим друзьям уже рассказал о Ваших достижениях. Они проявили интерес и скорее всего следующий раз будут присутствовать лично.
  8. Да, мы тут новички. Но для того, чтобы услышать искажения, не нужно быть опытным форумщиком или известным человеком. MSB реально "мял" звук - это я говорю, как независимый ни от кого человек. Дирижер тоже это услышал - это не возможно не услышать, разве что под давлением авторитетов... Может манипуляция с выходным каскадом и была. Я этого не знаю и не спорю. Нас просто пригласили оценить звук - мы не брали с собой отвертки и приборы. Вообще, делать плохой выход для наушников у техники такого класса..., зачем вообще его делать? - вопрос к MSB. Свое мнение насчет манипуляций я указал в прошлом сообщении. На мой взгляд она была именно в выборе сложной симфонической музыки, для которой MSB явно не предназначен. И это не значит, что MSB плохой. Возможно в других композициях он выдаст потрясающий эффект (возможно которого нет даже в оригинале ...). Я оценивал Триумф, как изделие Hi-Fi. Он подходит, чтобы воспроизвести, например, Гимн - чтобы было без искажений. MSB же больше подходит к категории Hi-End. Возможно, его сбалансированный мягкий звук приятнее, меньше утомляет - его можно слушать на повышенной громкости. Но реальный звук на повышенной громкости слушать нельзя. Прислоните ухо к деке играющей скрипки - не приятно. А на MSB мы можем выкрутить скрипку на максимум и не ощущать дискомфорта - это то, что нравится, чего хочется, но в реальности такого нет - в реальности уровни более жесткие.
  9. Послушав несколько минут Триумф, одел наушники от Селекта и сразу скинул. Разница очень существенна, если слушать именно в такой последовательности. Сначала привыкаешь к хорошему, а после организм уже отвергает все, что хоть немного хуже. Разработчик, конечно, немного схитрил, предложив по умолчанию сложную симфоническую музыку, которая Селекту не под силу. Если сравнивать Селект с Триумфом, Селект - это человек-оркестр, играющий сразу на всех инструментах, и когда их много, он не успевает. Триумф - это полноценный оркестр, состоящий из множества музыкантов, каждый из которых воспроизводит свою партию, не угнетая другого. Можно сказать, что это первый ЦАП, где я не обнаружил зависимость одной частоты от появления другой. Возможно, что технически архитектура Триумфа похожа именно на настоящий оркестр, где вместо музыкантов сидят вычислительные потоки, каждому из которых отведена своя партия (например кратность, если речь идет о Фибоначчи). Осталось только смекшировать этих виртуальных музыкантов в один канал и вуаля - чистый сложный звук! Признайтесь, Вы просто подглядели архитектуру в реальном оркестре и реализовали ее в железе? Однако, это не единственное, что удалось выявить. Триумф воспроизводит звуки очень точно и подробно. Это говорит о том, что создатель применил большое количество вычислительных итераций (при многопоточной системе это возможно). Есть подозрение, что он обработал код максимально, как говорится, до последнего бита и впредь уже никому не удастся сделать лучше, так как предел достигнут (во всяком случае до появления новых цифровых форматов). Вы нарочно достигли предела, чтобы Вас никто не смог обойти? Я не укоряю, но после Вашего изделия есть ли смысл проектировать что то еще...
×
×
  • Create New...