Wahrig - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Wahrig

Newbie
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Focal
    RME
    Merging
    Mogami
    Oppo
    Audeze

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ну в среднем примерно 2, есть варианты до 3-х. Если очень упрощять и просить, может чуть скинут). Но это полная система - ЦАП - кроссовер - усилки колонки. больше не надо ничего искать, собирать и т.п. Я не готов за аудио пока такие деньги отдавать. Я так же предполагаю, что вполне можно собрать с участием винтажной техники систему, которая на том же уровне играет, но раза в два дешевле. Но тут надо тратить время, усилия, искать и т.п.) - а там за тебя это сделал производитель. И все равно это дешевле раза в два, чем западные аналоги. НО - повторюсь - это воспроизводит хорошо записанные акустические инструменты с очень высокой достоверностью. Это круто, но и проблема одновременно, потому что популярная музыка (особенно 90-00 годы) сделана хуже (точнее, рассчитана на воспроизведение на более посредственной аппаратуре) , чем с 2010-х и до 90-х... И это слышно сразу... и это не "повышенная детальность системы" когда много высоких и вылезают мелкие косячки записи и т.п. - тут во всем диапазоне слышно компрессию всего и всея. И понятно, что это именно запись, а не тракт. Как объяснил создатель, для мейнстрим записей 90-х надо перенастраивать кроссовер.. Так что это вопрос - нужна ли такая система?)), ну иногда на авито ставят очень высокую цену. Это оправдано, если винтаж с гарантированной и правильной профилактикой, но тогда нужно доверие к продавцу (типа Шамана oldaudio.ru). В остальных случаях не факт, что это можно легко продать потом...
  2. Я бы в любом случае увеличил мощность усилка. И попробовал другой тип (например класс А). и общий принцип - покупка по низу рынка и ликвид.
  3. Не знаю ваш возраст, но самый главный российский хит 2017 года Розовое вино был создан и сведен на колонках 2.1 Microlab. Вероятно голос подмешивали на более дорогих, я также не утверждаю, что это эталон записи и композиции. На хорошем тракте слышно, что звук простоват. А Beyonce звучит дорого. Однако это профессионально сделано и песня работает (да заклюют меня любители рока 70-х). Это не в качестве ориентира, куда надо стремиться, а просто для расширения сознания).
  4. Мне кажется - это правильная логика - куплю за 25, попробую (спокойно и вдумчиво пару недель) и понятно будет. Это и движение в увлечении (а именно это ведь вам и требуется сейчас. Да и нам всем))), то есть не стоите на месте. И без особых затрат. Совершенно неисключено, что Тик получше Дюны в аналоговой части и это будет слышно (просто разница будет точно меньше, чем смена усилителя или колонок) У меня нет личного топа, потому что очень зависит от того, какой характер звука нравится. К сожалению, единственный действенный способ - это слушать разные системы и сравнивать. Желательно на очень хорошо знакомых записях, чтобы снизить количество операций мозга при выборе/решении. Потому что если мы слышим не- или плохо знакомую музыку, то мозг очень сильно на этом концентрируется (на нотах грубо говоря), вместо звука. У каждого свои идеалы. Если музыка синтетическая, то в принципе любые комбинации - вкусовщина. Просто надо найти тот вариант, который конкретно вам нравится больше, чем остальные. И это далеко необязательно дорогая система. У меня в частности есть дачная Focal CMS65 с сабвуфером (ВСЕ С БАЛАНСОМ!!!!! И уровень саба можно менять - очень большая разница в звуке за маленькие деньги)))) , например - эта система неестественно воспроизводит акустические инструменты. Но по электронике и попу уделает тонны более дорогих систем стерео. Уделает для меня - то есть мне это нравится и мне плевать, если какой-то знаток будет говорить "а вот Lamm их сделает". Но если музыка акустическая - то для меня эталон - это Московская консерватория. (если взять цену среднего б/у аккуфаза, туда можно сходить на 40-70 концертов))). Если привыкнешь к этому звуку, то слушая колонки мозг всегда будет делать поправку "слушаю запись, а не реальный зал/инструмент" За последние пару лет единственная система, которая вызвала ощущение "фотрепьяно/скрипка/голос и т.п. реально в комнате, а не в записи" - это Slonov Sound на выставке. Причем это была и тихая громкость тоже. Ведь обычно все приличные усилители, а главное колонки начинают играть только на приличной громкости. А на фортепиано и скрипке можно играть тихо и насыщенность звука уходит чуть-чуть. А вот стереосистемы на этом часто сдуваются. Вот очень интересное интервью владельца и конструктора Harbeth: Но для синтетической музыки такое безумие не нужно)) там нет ориентира в реальном мире). Поэтому что бы я вам не ответил по приоритетам - это будет пустое, потому что у вас свои уши и мозг. Только пробы и ошибки выведут к нужному... Верно, но Люксман намного дороже Ямахи - поэтому он не так мешает своим - типа честная конкуренция. А если ямаха, будучи дешевле на несколько тысяч, играет на том же уровне или лучше (а на западных форумах так периодически пишут) - ее надо мочить ) Спасибо)
  5. Я для себя сделал вывод, что слушать один компонент очень тяжело - надо обязательно сравнивать с другим. У нас ухо очень легко обмануть. Разница в звуке Цапов - тоже очень спорная тема и уж точно его звук меньше влияет, чем звук усилителя. Среди профессиональных музыкантов/звукорежиссеров над этим посмеиваются (хотя кто может, покупает lavry, dcs, weiss, prism и т.п., чтоб идеально было), потому что разница в звуке между современными цапами (аудиокартами и т.п.) безусловно есть, но она просто ничтожна по сравнению с изменением даже на 1-2 дБ одной полосы эквалайзера при сведЕнии. Либо опять не согласованы громкости/сопротивления и т.п. Нормальные приличные цапы большинство обычных аудиофилов в слепом тесте не отличит. Кроме тех цапов, которые специально красят (не сами чипы, а аналоговая часть). На Gearslutz проводили очень много loopback тестов - все можно скачать и послушать. Профессиональные Цапы от 200-8000$ и разница есть конечно (но там не только DAC, а и ADC), но передвижение колонок на пару сантиметров по комнате дает куда большую разницу. Очень много самовнушения в нашем увлечении. Хочется оправдать необходимость купленного компонента X. Но верьте ушам - если не можете отличить, зачем этот компонент? один из способов удовлетворить хомяка - это пред с Loudness + эквализацией + мощник с аттенюацией (ручками громкости) - тут реально огромная палитра для настроек/игры. Даже не трогая Loudness/Bass/Treble, а только играя сочетаниями громкостей (ЦАП/Пред/мощник) - можно реально слышимую разницу получить. А если пред ламповый, то еще веселее и главное это точно будет слышно Еще люди заморачиваются с биампингом - тут опять "все честно" - разницу слышно любому. И объяснение понятное - больше мощность и можно изменять расклад в том, какие частоты играют колонки. Этот усилитель в настоящем честном двойном моно. И там есть только один XLR вход. Когда усил в стерео - то каждый канал идет по своей "половине". Когда втыкаешь XLR - одна фаза одного канала идет по одной половине, другая - по второй. Но это только левый или правый канал. Для второго нужен второй усилок. И тогда бешеная мощность. И ПООООООЛНЫЙ баланс. А поскольку они недорогие (но топовые), то это реально осуществить. Только повторю - это вовсе не значит, что небалансный усилок это не переиграет. Очень забавно про What HiFi читать, потому что мы вот привыкли ругать наши СМИ и типа там все врут. А вот What hifi и т.п. - там небось правда. У ямахи есть топовый усилитель S3000. What hifi дал 3 балла и тоже unexciting. Теперь читаем зарубежные форумы про Yamaha S3000. Те, у кого он есть охают, насколько он крут и что не ожидаешь от ямахи, что убивает креллы, акки и т.п. за эти бабки. Типа end game amp, больше ничего не ищу, продал ламповые пред/усил и т.п. И почти в каждой теме они пишут 'а про What Hifi и так все понятно - ямаха опасна для британских усилков, поэтому ей не могут дать хороший бал', "всегда в фаворе наймы, нады, пмс и т.п. - иначе у них рекламы не будет", "увидел 3 звезды у япошки за 7000$ и сразу побежал слушать - точно не хотят пускать", "если этот звук - 3 бала, то 5 просто нет". Реально почти в каждой теме! Так что верить не стоит. Но s2100/3000 должны быть лучше 2000
  6. Я последние 2 месяца перед той же проблемой - нужен балансный вход на усилителе. у меня много профессионального музыкального оборудования. Я много сравнивал звучание XLR и небалансного. Если в технике нет проблем (например что-то плохая пайка, контакт и т.п.) Никакой разницы нет. Но! При небалансном подключении (например небалансный кабель) там уровень до -6дБ. Соответственно в большинстве случаев правильное сравнение баланс/небаланс должно проходить с согласованием уровня сигнала при помощи шумомера, а не ушей. Этого обычный аудиофил естественно не делает. В зависимости от того, как реализован вход в Hi-Fi стереоусилителе - может происходить такой же эффект даже, если для сравнения используется не один и тот же вход, а специальный XLR. Балансным может быть сам прибор (то есть от входа до выхода сигнал балансный). О преимуществе звучания такой конструкции рассуждать очень сложно, не сравнивая звучание на этапе создания прибора. То утверждать, что тот самый Accuphase X лучше звучит чем усилитель Y именно потому что Accuphase балансный - это бред. Он может звучать лучше по другим причинам/совокупности причин. Но также может найтись усилитель, который внутри небалансный, а все равно звучит лучше, чем Accuphase X. Выбирать по этому принципу - это для успокоения сознания, но не 100% правило для звука. Балансным может быть путь от одного прибора до другого прибора - независимо от того, балансные ли сами приборы внутри. Это может действительно давать разницу, которую отличит нормальный человек ушами, а не только аудиофил убеждениями. Если мы исходим из того, что используются нормальные и недефектные кабели, то разница эта может проявляться в двух направлениях - 1) Наводки/шумы/ЭМИ и т.п. то есть слышно наводки/движения мыши в компе, от которого ЦАП, радио, фон от включения чего-то и т.п. - этот эффект может зависеть от длинны кабеля, но как правила при домашних длинах (до 20-30 м) это возникает независимо от длины. То есть либо есть и на 2 метровом кабеле, либо нет на 2-х и на 22-х. (если только 22-х метровый не проходит мимо мощного силового транса и т.п. Но это не вопрос длины, а конкретных проблем рядом с кабелем) 2) Снижение уровня верхних частот. Этот эффект зависит от емкости и длины кабеля и выходного сопротивления у источника (в нашем случае - DAC). Вот очень хороший калькулятор: http://www.sengpielaudio.com/calculator-cable.htm . В большинстве случаев, если источник низкоомный (большинство DAC - это 50-150 Ом), то можно спокойно метров 500 кабеля без влияния на высокие получить. Хотя в профессиональной среде не любят использовать небалансные соединения и особенно на длинах от 15 м. У некоторых ламповых и старых предусилителей, например, выходное сопротивление 400-1000 Ом - тут легко почувствовать разницу на комнатных длинах. Соответственно, речь идет о DAC: то если нет четких наводок (повторюсь - это не аудиофилия - это слышно четко и без внушений) и не выявлено, что эти наводки именно от соединения (а они могут быть и в источнике/приемнике), то в домашних условиях необходимости использовать балансное соединение нет. Я пришел к такому выводу для себя и, не доверяя собственному опыту, который это уже подтверждал, чтобы убедиться в этом подходе в конкретной текущей ситуации - проверил утверждение - и оно подтвердилось. Но мне повезло, что нет наводок. И уровни были разные - по балансу громче - это сбивает с толку. Если выровнять по шумомеру (хотя бы приложение в телефоне) - разницы не было. Как я ни привык по работе и жизни и не хотел себя убедить в том, что "только баланс", теоретическим и эмпирическим путем я пришел к выводу, что в конкретной ситуации разницы нет. А это упрощает жизнь, потому что выбор аппаратуры намного больше/дешевле. Если это все неубедительно, денег не жалко и тесты делать лень или просто "все равно хочу". То есть еще варианты помимо названных выше и которые укладываются в 150 т.р.: Интегральники: Yamaha S2000/2100/3000 (видел за 180), Accuphase E405, E406, E407 (все бывают за 145-180), Luxman L570-580, 507 (s, sII - выбают за 100-140), L550 с буквали, McIntosh MA6300, 6600 (иногда за 140-180) Kennwood L-A1 Nec A10x (две штуки) Преды: Акку C202, C240 и др., Luxman C06a, C06, C07, C08 Мощники Все Акки с 300L (кроме 400), почти все транзисторные Luxman с M06, интегральники Sansui топовых серий имеют вход и по балансу выстроены (alpha 907, B-2301...).. Ну и опять-таки Yamaha PC2002m - ей пред не нужен совсем Но повторюсь, я понимаю, что намного проще себе сказать "баланс и все", но его необходимость очень неоднозначна. надеюсь, как-то поможет этот опус
×
×
  • Создать...