Avery - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Avery

Members
  • Content Count

    494
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Good

About Avery

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    ProAc

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Одинаково хорошо, от джаза-вокала до хэви метал? Пардон, уже новый вопрос.
  2. Знаю по своему опыту, многие ищут простые советы по бюджетной технике и не находят их, потому решил описать свой краткий опыт и выбор. Проигрывателей масса, сравнить-послушать это надо ездить, часто по разным магазинам-салонам, не везде есть открытые модели именно нужные, а времени на это всё особенно нет. Цель моя, скорее ностальгическое чувство процесса слушания крутящейся пластинки, с пониманием, всех преимуществ цифры. (и пониманием недостижимости идеала, т.е. левитирующего диска))). То есть, эта покупка скорее ретро-элемента системы. После изучения картины в Я. маркете и по сайтам магазинов, я определил бюджет от 25 до 30 тыс. Считаю, что дальше идёт скачок уже тыс. так от 80 и до бесконечности? а внутри бюджета, отличия в мелочах, скорее всего. Рассматривал три марки: Rega, Pro-ject и Audio-technica и "прилегающие" к ним, т.е. на тех же запчастях, как я понял, построенные. Ременные, не-автоматы. Искал с точным контролем скорости или стробоскопом, но не нашёл за эти деньги (прямой, диджейский привод не рассматривал). + хороший оч. вариант до 30 тыс. рассматривал неожиданный -Musical Fidelity, такой с закруглённым столом, он уже даже по весу выигрывает, хороший признак. Но у него нет крышки и непонятно, как её ставить и он только в чёрном цвете, что меня не утраивало. Такой закос под более дорогие модели. Далее, уже живьём Rega, Pro-ject мне не понравились, начальные серии как-то выглядят дёшево и пластмассово. В результате остановился на классно сделанном Teac TN280 (считайте Audio-technica?). Привлёк он внешностью - Качественно сделано, стол мдф шпонированный под орех, и важно, что он стоял открытый, я его весь прощупал и послушал в салоне, на Горбушке. Там встроенный фонокорректор, который меня смутил(отключается) и Блютус (кому это пришло в голову, бред). Никаких лишних автоматов, колёсико антискейтинга больше нравится дурацкого грузика на Прожектах и полного отсутствия у Реги. Прямой тонарм, всё по-феншую, сменная головка, пассиковый привод, диск алюминевый, мотор едва слышен, если ухо приложить. Теперь главное, о звуке: Подключился я к встроенному фоно-корректору в усилители Musical Fidelity, пластинку поставил Pink Floyd, фирменную и сразу совершенно обалдел от звука. Не специалист в описаниях, но это именно то, что я ожидал с поправкой на шикарное качество. Думаю, конечно заслуги усилителя и акустики ПроАк больше, чем вертушки) Из недостатков уже в процессе обнаруженных, там конечно дешёвейший звукосниматель, некий CR2861 MM. Сразу заказал Sumiko Black Pearl, выбирал просто по частотке. Таким образом, быстро увеличив бюджет на 7 тыс)) Итого 37 тыс.) Но это было делать не обязательно, можно было обойтись зелёным Audio-technika за 3.5, а ещё лучше внимательнее смотреть, что там стоит. Но, повторюсь, ожидания мои, видимо скромные, уже оправдались.)
  3. Причём тут порнография или неподтребство? Это ренессанс, эстетика древней Греции и Рима пришедшие в Европу.
  4. Сейчас каждый записывает самого себя куда угодно, особенно в интернете. Хочешь - в любители оперы, хочешь в плебеи, можно и туда и туда одновременно. Можно быть и коммунистом и верующим) Можно стать суровым мужиком, можно биографию любую обрисовать, например, прошёл всю Первую мировую и Англо-Бурскую войну, дважды был убит. Главное не выходить из амплуа.
  5. Ну это верно, сольный концерт или recital , а дуэты уже камерная музыка, ок.
  6. Я бы даже не стал разделять фортепиано соло с камерной-ансамблевой музыкой. Камерный оркестр вроде бы тоже камерная музыка, но уже не то, пойдут концерты Баха, Моцарта, симфонии Гайдана и др. Из великих пусть будет трио Чайковского "Памяти великого художника".
  7. У меня связь не важная и я немедленно альтернативные примеры не приведу. Пошёл бы в сторону сонат Бетховена и Брамса, Шуберта, скорее. Моя мысль в том, что сюжет, слова, актёрская игра в опере - дают больше конкретики, трактовки. В то время как инструментальная музыка это мысль\чувство в абсолютном виде. Второй момент, это идеал исполнения. Чем больше количество участников, тем сложнее достичь цельного результата. В идеале - один ) Но заранее соглашусь, что это мои профессиональные заморочки. Хотя, встречаю единомышленников совершенно других профессий.
  8. Именно в таком контексте я ничего не доказывал. Не вы, а те, кто как бы на вашей стороне. У нас тут две позиции. 1) Чисто чувственная (зацепило или нет) - у людей, которые классическую музыку не понимают и не слушают. 2) Якобы чисто интеллектуальная, хотя на самом деле мы доказываем участие интеллекта, а также знаний и кругозора в понимании высокого искусства. то есть, очевидное. А началось всё с попытки осознать и подсказать процесс понимания музыки.
  9. Тут не соглашусь, мне иногда кажется, что самый великий жанр - камерная музыка. Вопрос, какой путь прошёл, и, соответственно, какие имеешь основания это утверждать)
  10. "Современной" великой музыки не так много. Есть хорошая, достойная, интересная, ещё больше сложной и замороченной. Ещё больше очень вторичной, много минимализма (типа Филиппа Гласса) и прочей музыки к фильмам. Описать оперы одним словом невозможно, от барочной оперы до Верди, до Чайковского, это огромный путь, чуть не разные жанры. Смысловая нагрузка ... это очень много. Театр - синтетическое искусство, музыка, постановка, игра актёров-солистов, оркестра - только всё вместе даёт выдающийся результат. --- При всём уважении, Самарский театр может быть и не плох, но с Большим и Мариинским театрами пропасть. Что касается "профессионально-панибратского" (Очень точно сформулировал ШарикЪ) отношения к исполняемым произведениям - есть такое, среди рядового и технического состава. это жизнь, обратная сторона профессионализма. Но художественный процесс держится не на них. Как любое дело, всё двигается вперёд единицами, может десятками увлечённых и талантливых людей.
  11. Это всё полный бред, который за счёт слова "трансцендетное" (превосходящее, выходящее за рамки) - претендует на умную мысль, но ей не является. ) "Пространственная спираль" - это что? ) Есть плоская спираль? ) ну и.т.д. ---- Со времени Моцарта до Малера музыка, исполнительское мастерство, композиция, состав оркестра, качество инструментов и, конечно слух зрителей прошли большой путь развития. Для сравнения, Моцарт оперировал, большей частью, камерными составами, 20-30 музыкантов оркестра, до 50-60. У Малера устоявшиеся симфонические составы в 100 музыкантов +, что важно, профессиональные оркестры. И он достиг совершенства в сложных оркестровках, это считается ТОП. По этой причине, его музыка может быть воспринята как "рассудочная", хотя намного менее уж Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, хотя и с этим не согласен. Я самого термина не понимаю. Есть музыка в СПА, которая в принципе не напрягает, это скорее звуки). Есть ещё много фоновой или развлекательной музыки даже и красивой. А то, что мне интересно слушать, сразу задействует мозК в той или иной степени.
  12. Вынужден напомнить, что вы общаетесь с человеком, который не слышал самые известные оперы Моцарта, как выяснилось в этой ветке ( при желании найдёте, пролистнув ) и скорее и плохо в его музыке ориентируется. Что касается Малера, то это вообще вряд ли. Моцарт и правда очень доступный композитор, его музыка проста для первого восприятия. Многие произведения написаны по заказу или к случаю, для двора, для праздников. Скажу больше, не всё написанное равноценно. 99% неофитов в классической музыке вам скажут - мой любимый композитор Моцарт и Чайковский. Но у Моцарта есть и "второе дно понимания" , если взять оперы, Реквием.
  13. Опять 25. Речь шла не о первичности интеллекта или чувств, а участию интеллекта в целом. Собственно я категорично не понимаю противопоставления этих двух субстанций, словно вы умеете распилить мозг, как в книге о Гулливере . Это уровень того, чтобы сказать - мы любим физически органом сердцем, а вот дружим по работе уже мозгом. Впрочем, может я переоцениваю слушателей.. и это ключ к пониманию, почему зрители сидят на концерте и ничего не понимают.. забыли включить мозг (. Им кажется, что их тут развлекают, а это наоборот, напряг, выражаясь попроще.. Но, повторюсь, вон бросились доказывать, что интеллектуальная музыка "хуже". )) Когда вы явно считаете наоборот. Хуже не верное слово, просто разные вещи, как это объяснить то.. Ну как книжка с картинками или там умные слова))
  14. Конечно) Но давайте дальше заглянем, мне кажется вы пришли к страшному выводу, говоря, что есть музыка, где мозК включается или нет... а значит, музыку можно разделить на интеллектуальную и не очень!? Вот так номер. То есть, Ингвин, который лайкал все ваши посты, оказался у вас в оппозиции, а Шарикъ в союзниках..
  15. Мы говорили о контексте людям, у которых не то, что эмоциональный контакт не случился, а вообще никакого. Вспомните, как вас отправили лес валить за Дебюси. Или в Ленинградской Шостаковича нашли марш СС. 20 страниц объяснений и всё попусту, просто кошмар. Не могу понять что это - читаете поперёк? Не читаете? Не понимате? (Гепардушка то понял)... И просто тупо ставят лайки на опровержение того, чего не говорили. Бог с вами.
×
×
  • Create New...