bet12 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

bet12

Members
  • Posts

    258
  • Joined

  • Last visited

Reputation

239 Good

About bet12

  • Birthday 01/09/1963

Contact Methods

  • Website URL
    https://prostoakustika.ru/

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Музыкальная акустика и жизнь, как явление
  • Audio system
    Музыкальная
  • Hi-Fi Industry relationship
    Производитель (на продажу)

Recent Profile Visitors

1651 profile views
  1. Смысл в том, что при нижнем расположении, как правило, при расчёте частоты настройки, нормируется расстояние от ФИ до опоры (объём воздуха), на которой размещается АС. В полочных системах это мало целесообразно по соображениям удобства размещения и ориентации (иногда приходится укладывать корпуса на бок, как мониторы ближнего поля в студиях) и занимаемых габаритов. Опять же различные площади опоры будут вносить различный окрас. А в напольных АС эти проблемы отсутствуют.
  2. Это только для напольных АС. А так, у каждого есть свои предпочтения, стереотипы, наконец.
  3. Что касается органного эффекта, зависит от реализации фазоинвертора. С моей точки зрения и исходя из собственного опыта, оптимально размещение ФИ вперёд или в пол, ближе к лицевой панели. Конфигурация "фазоинвертор сзади" зачастую приводит к тому, что становится невозможно разместить два НЧ излучателя (ГГ и ФИ) в оптимальных зонах для минимизации возбуждения стоячих волн в помещении. Научен горьким опытом, поделись с товарищем.
  4. Так, мимо пробегала, точнее пыталась прошмыгнуть в силу своей малости, как ни странно, опять Premiera, но в этот раз - MINI AMP... очередной интегральник российской разработки в состоянии нового. Здесь, признаюсь, уже взыграло любопытство: что приготовили на кухне АО ММС да ещё и в таком форм-факторе? Как и в случае с A3S, все модули известные, архитектура понятная, но интересно, как сложились кубики в этом случае... ? Это опять сугубо моя личная субъективная оценка. Тесты и рекламу не читал. В качестве опорного изделия была выбрана YAMAHA WXA 50. Функционал, архитектура однотипные, только цена в этом случае подкачала... нынче примерно в два раза выше MINI AMPа... Ну да ладно, тем интереснее! Источники: стриминг Qobuz, фонотека на DLNA. Треки в качестве от CD-A и выше во flac и wav. Оба агрегата в режиме обхода темброблоков, эквалайзеров и прочей шайтан-электрики! Помещение с оптимальными акустическим свойствами по показателям реверберации RT60 и разборчивости D50, площадью около 40 кв.м. АС С-Нева на головках с плоскими сотовыми диафрагмами - 4 Ом, 88 дБ/Вт/м, 3,5 полосы, ЗАС, 31,5-25 000 Гц (-8 дБ), 1150х350х500мм, 52 кг/шт. Кабели акустические - безкислородная медь, те же JAMO, что и в предыдущем случае. Оценивалась музыкальность - способность данных усилителей к точной передаче музыкального сигнала (послушать что теряют, чего добавляют), ну и цельность музыкального материала и степень вовлечённости при её наличии. Упаковка: эдакий небольшой из твёрдого картона кейс с ручкой, полиуретан. В комплекте отдельный блок питания, набор кабелей, wi-fi антенна, пульт, инструкция. Надо отметить, БП вполне себе: 32В/5А. Внешность: минималистично... но всё самое необходимое есть и доступно как через пульт, так и по сети. Можно побрюзжать по поводу тонкой и звонкой металлической верхней крышки, но это мимо цели «исследования». Приложение сразу выбираем WiiM Home. Соединение без проблем. Проблему с подключением Deezer решили пока радикально: нет Deezer, нет проблемы - удалён из доступа совсем! Посему обратился к Qobuze с которым проблем не возникло совсем. Ну и DLNA. На MINI AMP решена проблема A3S с потерей последнего трека при включении/выключении и переходе девайс/папка. А вот неприятность - при переходе треков внутри цельного произведения формируется пауза около секунд трёх, осталась. Надеюсь, пока. Не смотря на габариты, слушать постараюсь серьёзно. Первое включение. Первое впечатление: вроде бы достаточно много музыкальной информации..., но присутствует акцентированность сибилянтов, жёсткость звучания музыкальных инструментов и низкие наполненность, телесность вокала и пластичность звука, он как будто стал дискретным, а не певучим. Производитель рекомендует время приработки до 20 часов. По моей оценке, звук собрался примерно ближе к 40 часам наработки. Инструменты, наконец, собрались в единый оркестр, выровнялся тональный баланс, стали ближе к естественным сибилянты, достовернее зазвучали аплодисменты на концертных записях. Размеры инструментов приблизились к нормальным размерам. При хорошей разборчивости, сформировалась единая музыкальная картина. КИЗы сформировали сцену за пределы базы АС по ширине и достаточно в глубину. Размеры и локализация соответствуют размещению инструментов оркестра на сцене. Особенно заметно и в первую очередь, это проявилось на записях Hi-Res. Усилитель в общей сложности тестировался на протяжении около 60 часов, из которых последние 4 часа были выделены на контрольное прослушивание. Наиболее динамично в лучшую сторону звуковая картина поменялась в диапазоне 35-40 часов. Проявились различия в записях, однозначно фиксировались различия при подключении разных акустических кабелей. С учётом бюджета усилителя, всё весьма пристойно! Теперь Ямаха. Хороший добротный конструктив, ровный гладкий звук, отлично отлаженный функционал, всё работает. Но, в сравнении с MINI AMPом, Ямаха «подъедает» микродетали звучания инструментов и вокала, более «подсушенное», но достаточно эмоциональное звучание - вроде всё правильно, но музыкальной информации всё же меньше. Как следствие, по крайней мере мой мозг выстраивал сцену подальше и помельче. Звучание можно описать - «как в переглушенном помещении». Сумел ли этот новичок меня удивить? Пожалуй да. Инженерам АО ММС удалось решить проблему «подсушенного» баса - нижних октав в бюджетных усилителях D-класса. У MINI AMPа его достаточное количество, он достаточно точный и артикулированный. Это приятно! В этом плане Ямаха точно до новичка не дотягивает, причём заметно. Как и любой элемент звуковоспроизводящего тракта, MINI AMP это набор компромиссов. Вопрос в их пропорции. В данном случае, по моему вкусу, рецепт удался вполне! Мне лично усилитель вполне понравился. Соотношение цена-качество с хорошим запасом в сторону качества. Музыкальный, даже многосоставные оркестры можно слушать достаточно долго без ощущения усталости. Малосоставные оркестры звучат вполне вовлекающе, ими можно заслушаться. Акустику могу порекомендовать ровную, с потенциалом на нижних октавах, ибо этот малыш их может! Хорошее начало путешествия в музыкальный мир. Было бы здОрово, добавить в ПО возможность трансляции типа chromecast. Дальнейших успехов разработчику - Фирме ММС! Научен горьким опытом - поделись с товарищем! Всех с наступающим НГ!
  5. С Тринновом для стерео ST2 пообщаться не довелось. Концепция, скорее всего общая. Сам стараюсь решать акустические проблемы помещений акустическими инструментами по старинке.
  6. Да, а ещё лучше как у Trinnov... Там всё очень качественно реализовано - и микрофон и софт, но это всё-таки для ДК
  7. A3S имеет встроенный стример - аналог WiiM
  8. А, в этом плане? Тогда да. У каждого свои приоритеты. Хотя предискажение полезного (музыкального) сигнала - не самый лучший вариант в достоверном звуковоспроизведении. Акустические проблемы помещения решаются акустическими способами. Самый естественный путь. Это, конечно, моё сугубо личное мнение.
  9. Если не сложно, уточните, пожалуйста. АВ и D классы усиления можно в расчёт не брать... Благодарю
  10. Константин, добрый день! Скажите пожалуйста: ПИ висят только на внешнем подвесе или есть ещё подобие центрирующей шайбы? Не происают от вертикали? У нас был подобный проект "Ладога" (на сотовых головках: НЧ 125мм и ВЧ 30 мм) с двумя ПИ размером с боковую стенку ещё в 1990г. Очень удачный был вариант - бас артикулированный, достаточно глубокий и быстрый.
  11. "Ты суслика видишь? Нет. А он там есть..." Очень люблю людей, делающих безапелляционные заявления. Может вы ещё расскажете что такое электрический ток? Я серьёзно.
×
×
  • Create New...