bet12
Members-
Публикаций
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
209 GoodО bet12
- Активность Просматривает тему: Посоветуйте недорогой интегральный усилитель
- День рождения 01/09/1963
Contact Methods
-
Website URL
https://prostoakustika.ru/
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Interests
Музыкальная акустика и жизнь, как явление
-
Аудиосистема
Музыкальная
-
Отношение к Hi-Fi индустрии
Производитель (на продажу)
Посетители профиля
-
Профессиональные усилители в домашнем аудио
bet12 ответил в теме пользователя вера в Профессиональное аудио-видео оборудование
Да, да! Лучший звуковоспроизводящий тракт - "которого не слышишь". И, кстати, добавлю, по разборчивости у FA700MkII очень удачный баланс. Кто занимается фото, наверняка слышали такое выражение: "фотопортрет - это не пособие для дерматолога"! Так вот музыкальная ткань воспринимается цельно и точно, не рассыпаясь на артефакты. И это - хорошо! -
Профессиональные усилители в домашнем аудио
bet12 ответил в теме пользователя вера в Профессиональное аудио-видео оборудование
С этим всё хорошо было с самого начала, поэтому даже не стал заострять внимание. Размеры и локация КИЗ - без претензий -
Профессиональные усилители в домашнем аудио
bet12 ответил в теме пользователя вера в Профессиональное аудио-видео оборудование
В начале обсуждения промелькнул усилитель Filigrane FA-5000, но как-то с лёгкой руки Андрея Молочника быстро сошёл со сцены. Так получилось, что мне в руки попал Filigrane FA-700MkII, причём в состоянии нового. И мне показалось интересным «послушать» данный агрегат, а потом появилось желание и поделиться результатами. Итак, в качестве опорного образца был выбран усилитель TEAC AI-2000 серии Distinction. РРЦ около 3т.долл, подключение по балансу, РГ на максимуме, ЦАП - Cambridge 851D, источники - стример простенький Yamaha WXC-50 (Deezer Hi-Fi, NAS) по SPDIF coax, APlayer на Винде через USB конвертор M2Tech HiFace EVO через AES, CD плеер Cyrus CD8X по SPDIF coax. Вполне понятный музыкальный усилитель. Filigrane FA-700MkII - гейн - максимум, аттенюатор «0». Музыкальный материал - в основном акустическая классическая музыка, джаз, вокал, но проверял и на других видах музыки, за исключением, пожалуй, самого трэша (максимум Раммштайн). Итак, на сегодняшний день усилитель отработал примерно 150 часов. За первые 60-70 часов воспроизведение заметно менялось в лучшую сторону: ушли темноватая окраска и жёсткость звучания и «подъедание» послезвучий в верхних октавах, особенно на малой громкости. При том было совершенно понятно, что усилитель легко справляется с разной акустикой с самого первого включения. К 100 часам наработки усилитель пришёл к стабильному состоянию и в настоящее время можно с уверенностью констатировать, что Filigrane FA-700MkII вполне легко вписывается в домашний тракт звуковоспроизведения и составляет весомую конкуренцию опорному образцу. Самое заметное отличие - опорный образец передаёт музыкальный сигнал чуть светлее, чем Filigrane FA-700MkII и акустика в его «лапах» чувствует себя чуть более вольготно , чем у испытуемого образца. Длительное прослушивание не вызывает усталости, соблюдаются звуковые пропорции и телесность звучания на разных уровнях громкости. «Вовлекатор» присутствует и затягивает вполне конкретно. Хорошая разборчивость, точно передаются эмоциональная составляющая музыкального сигнала и легко определяются характер и техника звукоизвлечения, интонирование. Это всё сугубо моё личное мнение, буду рад, если кому-то может быть полезно. -
Заглушенной называют те, кто там реально работает
-
Показательные музыкальные шедевры для демонстрации акустических систем!
bet12 ответил в теме пользователя NoMono в Разговоры о музыке
Вот прямо большое русское мерси! Замечательное исполнение и запись, заслушались... Вот уж точно, век живи... -
С моей точки зрения прорывом можно считать привитие опыта восприятия сложной музыки с детского возраста в рамках образовательной программы - на уроках музыки, например. Но для этого надо "принести концертный зал" в школу и д/с. Причём именно с высоким качеством звучания, которое достаточно достоверно передаёт живое исполнение. Звук должен вызвать удивление, которое можно вырастить в интерес и закрепить в виде потребности. Вот когда такое поколение подрастёт, будут востребованы как концертные залы, талантливые музыканты, так и достоверные тракты звуковоспроизведения. И это я сознательно опускаю большое количество "побочных явлений" от музыкального воспитания качественной музыкой - улучшение здоровья, активация слухового сосредоточения, развитие интеллекта, внимания, мозга, в конце-концов. Даже не буду приводить цитаты Бехтерева и Сухомлинского... Как-то так.
-
Если с точки зрения профессии, то да, безусловно. Но согласитесь, что слушатель (меломан, аудиофил) с богатым опытом посещения концертов хороших исполнителей в залах с высокой акустической репутацией способен оценить достоверность звучания тракта звуковоспроизведения и это будет достаточно квалифицировано. Выводим за скобки физиологические недостатки и отсутствие общепринятой терминологии описания звучания. И доступ к живой или достоверно звучащей музыке практически всегда приводит изменению музыкальных пристрастий в сторону усложнения материала и богатства звучания инструментов. По крайней мере в моей практике.
-
Наверное, всё достаточно тривиально: квалификация слушателя - опыт восприятия музыки, с моей точки зрения, сложной (классической) и акустической. И чем раньше начинают получать такой опыт, тем лучше.
-
А потом радикально апгрейдить, присобачив колёсики и устраивая вселенский ср@ч по оптимальному их количеству... Вечный бег по кругу ради процесса, а не результата. Музыка-то там всё равно отсутствует...
-
Не только красивое, но и "вкусное"! Николай, на мой вкус, у Вас лучший сетап на выставке, а про уровень качества материала вашей студии - "можно язык проглотить и речи лишиться"! И благодарность устроителям выставки. Пытался вспомнить, когда была крайняя выставка в Питере и не смог, примерно лет 25-ть... Было интересно!
-
Женя Любич - цветок из Питера, или как вывести из себя Пять звезд
bet12 ответил в теме пользователя Сергей Ефимов в Разговоры о музыке
Не передергивайте. Вы прекрасно поняли про что речь. По это уже тут много написано. Девочка, которая не умеет петь или со слухом плохо, но у которой есть родители или деньги, спокойно может достичь популярности, потому что сейчас решают технологии продвижения, а не талант. Возьмите например Бузову. С другой стороны, есть положительные примеры... Маданна например. Первые записи (котореы было до выхода первого альбома) - обнять и плакать. Но огромный труд и наличие таланта все решили. Но это не про Любич. За столько лет можно было уже чтото сделать. Я просто читаю написанное Вашей рукой русским по белому. Давно уже никого не дёргаю. Про девочку своё мнение сказал в своём первом посте. Да и честно говоря, и остальные барышни (кроме примера уважаемого Eloy! ) на мой неискушённый взгляд какие-то одинаковые. Маданну, извините, не знаю. А ролик Мадонны слышал - да, задор есть и он не может не есть! В отличие от наших парафилософствующих двадцатипятилетних старушек. -
Женя Любич - цветок из Питера, или как вывести из себя Пять звезд
bet12 ответил в теме пользователя Сергей Ефимов в Разговоры о музыке
Замечательно! Пожалуйте ваши критерии отбора лучших в зал!!! Где-то это уже было...., не припомню... А, один из проектов недозавершили в 1945 году. -
Женя Любич - цветок из Питера, или как вывести из себя Пять звезд
bet12 ответил в теме пользователя Сергей Ефимов в Разговоры о музыке
Так может стоит брать лучшее, а не уподобляться повадкам каменного века? Разделение никогда не являлось катализатором развития - только объединение без поглощения. -
Женя Любич - цветок из Питера, или как вывести из себя Пять звезд
bet12 ответил в теме пользователя Сергей Ефимов в Разговоры о музыке
Может лучше обойтись без подобных тестов? Тем более в такой области... -
Женя Любич - цветок из Питера, или как вывести из себя Пять звезд
bet12 ответил в теме пользователя Сергей Ефимов в Разговоры о музыке
Здравствуйте! Ну вот что набросились на автора топика? Юрий Левитанский Каждый выбирает для себя Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. 1983 г. Хотя барышня никаких эмоций не вызвала. Даже желания обсудить её таланты. Просто продукт настоящего времени, когда о таланте судят по количеству подписчиков, а не затраченному времени на развитие своего таланта. А откуда они берутся, эти подписчики? В основном это подростки, которым наше поколение не смогло предоставить возможность выбора, мы не дали возможность "попробовать" что такое Музыка. Есть талантливые молодые ребята. По делам попал на распевку перед концертом в Питеркирхе... Девочке 18 лет, Ave Maria... до мурашек. Если что, мне 59. Споры не приносят истину, все остаются "при своих", только время убивается. Всем добра!