Jump to content

bet12

Members
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Good

About bet12

  • Birthday 01/09/1963

Contact Methods

  • Website URL
    https://prostoakustika.ru/

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Музыкальная акустика и жизнь, как явление
  • Audio system
    Музыкальная
  • Hi-Fi Industry relationship
    Производитель (на продажу)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но мы-то живы! И у нас ещё хватает и пороху и ягод!!!
  2. 1) Как раз вполне симметричное: 4200х4300, 10см разницы большой роли не играют. 2) "Отверстия" ? Ну пусть будут отверстия. Жилая комната, не бетон, кирпич и штукатурка. 3) ... и пучностей Так мы за что и боремся? Мы же не "армянский комсомол", чтобы создавать себе трудности для невыносимого преодоления и гордого рапорта! Пробовал, окна (глубокие проёмы, стекло, тот ещё резонатор), хуже заметно.
  3. Раскопал в недрах компьютера старый файл, чуть уточнил. Единственно, пропорции самого помещения на картинке не соблюдены, размеры точные. Для общего сведения, думаю, достаточно?
  4. Да практически вся и осталась. Одна стена целиком книжная полка, добротный "акустический" диван, одно кресло в угол, стандартно коврик на пол. Просто решил оставить борьбу с резонансами "нанайским мальчикам" и просто минимально их возбуждать за счёт размещения излучателей (АС) в оптимальных точках, причём несимметрично. Ну и АС либо ЗАС, либо с нормально сконструированным ФИ в плоскости НЧ головки. В углах, если там сесть, тональный баланс кривоватый, но место прослушивания не там, а как положено - в вершине треугольника между АС сантиметров на 75 от стены. Как-то так. Если рассматривать
  5. Знаете, может не повезти с женитьбой, а вопрос с комнатой решаемый почти всегда. При желании, конечно. Моя ситуация: комната 3,4х3,3 высота 3,2, два окна 1,8х1, штукатурка, пол паркет. Можете предложить хуже? Тем не менее, 90% проблем решены акустическими средствами, до пиковых значений громкости, комната "молчит". Бывающие у меня звукорежи подтверждают, так что это не самомнение.
  6. Акустика, вообще-то сборище компромиссов. Смотря что Вы хотите получить в результате. Каждый вариант акустического оформления обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Вопрос баланса. Ну и не на всякой головке можно построить АС закрытого типа или ФИ и т.д., они тоже обладают своими особенностями. Что касается ФИ, то при правильной реализации, даже искушенный слушатель не всегда сможет определить его наличие. Почему-то мало кто обращает внимание на то, что тыловое расположение ФИ слышно практически в любом случае. Здесь теория звуковосприятия с практикой совпадает мало. Одно
  7. Один из путей компенсации выхода звуковой катушки из рабочего зазора, не самый экономичный, правда. Это использование головок изготовленных по отдельной спецификации, где "провис" ПС учитывается в изготовлении каркаса со звуковой катушкой, которая заведомо смещается ближе к диффузору на величину "провиса" для обеспечения попадания в рабочий зазор МС. Старение это, конечно, не компенсирует, но какое-то время работает.
  8. Извините, отвлекли. У меня нет ни малейших сомнений в высоком качестве озвучивания этих кафе. Конструктивно Ваши АС позволяют наименьшими усилиями получить достаточно диффузное звуковое поле и для фонового озвучивания они оптимальны, с моей точки зрения. А оценивать звучание АС в кафе - увольте, лучше, буду в Москве, не прогОните, с удовольствием заеду. Благодарю.
  9. Позвольте с Вами не согласиться. Мы ещё в ИРПА соприкоснулись с этой проблемой компенсации. При "стандартном" расположении головки вес подвижной системы (ПС) в большой степени компенсируется значительной упругостью подвеса и центрирующей шайбы в плоскости, перпендикулярной оси рабочего движения ПС. По сути, в вертикальной плоскости ПС обезвешивается. Точно так же испытывают элементы раскрытия солнечных батарей космических аппаратов в условиях земного тяготения, ориентируя ось аппарата вертикально и раскрывая панели в горизонтальной плоскости. При ориентации оси динамической головки вертикально
  10. Так это обычное эмпирическое исследование, а не измерения. Причём, позволю себе заметить, не совсем корректное. Особенно в части выбора "конкурента", я так понял, что по измеряемым параметрам подбирали. Большое количество промониторов и бытовых АС, причём не самых дешёвых, страдают "привязкой" звука. Ну и рассадку экспертов при анализе тоже хорошо бы учитывать, особенно первый ряд... слишком близко, пожалуй. Ни в коей мере не пытаюсь вас уязвить. И ещё, давно хочу спросить: вы динамические головки используете стандартные или для вас их делают по специальному регламенту? Если стандар
  11. Добрый день. А по какой методике проводилось измерение локализации КИЗов? Благодарю
  12. В идеале, конечно, это танковая пушка... А если серьёзно, при съёмках фильма "28 панфиловцев" при монтаже звуковой дорожки пушечные выстрелы собирали из минимум пяти треков... И это при записи. Крайне сложная задача для воспроизведения.
  13. Да ни боже мой, никаких личностей!!! Просто интересно, какой тракт вы услышали? Это фрагменты профессиональной двухмикрофонной записи из концертного зала, сделанные специалистом в области записи классической оперно-симфонической музыки, у которого в активе более полусотни CD изданных только в России. Как-то так. А запись без обработки, очень точная, но шумы зала присутствуют, это да.
  14. Константин, мне очень жаль, что у вас тракт с шелестящими конденсаторами, завёрнутыми в мутную вуаль... А такие "образцы" - это, конечно, эталон, да, "снимаю шляпу"...
×
×
  • Create New...