Дядя_Федор - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Дядя_Федор

Newbie
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    Dual AK4495, Goldmung GM29, ЭА-2014, Noosfera Echo, трехполоска Крылова с купольной вифой... в процессе формирования

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Солженицина не читал, но осуждаю... Сначала убедитесь в правильности своих суждений, а уж потом навязывайте Ваше мнение окружающим. Могу субъективно утверждать (так как это мое личное мнение), что при проведении сравнения ОРИГИНАЛЬНОЙ Ноосферы А12 (авторский КИТ) и моего варианта Эхо, звук был не в пользу А12. Еще раз повторю, оригинальный Эхо я тоже слушал, но в лоб сравнить не было возможности, а по памяти сравнивать не корректно (хотя на мой ух у моего варианта и оригинального звук очень похож, но нюансы всегда будут). И это мнение основанное на объективных прослушиваниях, а не на фотографиях бабушки Троцкого. Не путайте мягкое с зеленым. ps: и если отлично слышна замена элементов в схеме (а не мелкие нюансы), то это отнюдь не достоинство, а недостаток схемотехники. Можно конечно использовать к примеру проводники выкованные в новолуние из сакрального серебра в оболочке из шёлка вытканного японскими девственницами на горе Фудзияма. И это конечно положительно повлияет на звучание. Но вот только более эффективнее будет доработать схемотехнику до стабильности получения высококлассного результата... Тех процесс должен быть формализован так, чтобы даже простая кухарка могла эффективно управлять государством ;-)
  2. Вы не поверите, но для свистоперделок с тестовых дисков можно найти достаточно бюджетные системы и приятным звуком. А вот если хочется слушать МУЗЫКУ вот тут уже уровень немного другой. И почему то все забывают о самом дорогом элементе системы - ПОМЕЩЕНИЕ, где это все правильно будет звучать. А все остальное, как ни прискорбно это фоновая музыка... ps: там где могу позволить себе помещение для правильного звука, там не могу позволить себе на этот звук тратить время. А там, где есть время на звук - нет возможности оборудовать место... Вот и приходится искать компромисс...
  3. Еще раз для тех кто в танке - смотрите текст объявления! Люди, вы читать и воспринимать написанное адекватно можете? Звучит на уровне и звучит так же совсем не одно и то же. Добейтесь абсолютно одинакового звучания двух собранных усилителей (одинаковая схема и т.д.) и я пожму Вашу руку сверхчеловека. Есть в этом что то эзотерическое. Всегда будут нюансы в звучании. Моножила из обмоточной меди 60-х г. отдел электропроводки? Причем вообще без всякой коммутации, только регулятор громкости АТТ7, да еще с питанием от независимого гальванического источника. Или проводка от трансформатора до платы Вас не устраивает? 1,5 квадрата меди... или туда тоже чистое серебро ставить? И почему бы на светодиод подсветки кнопки включения не использовать китайскую дешевую "лапшу", неужели это убъёт весь звук? И да, о ужас, я убил звук серебросодержащим припоем из чипдипа!!!!! ps: Кабельная коммутация, особенно межблочная конечно влияет на звук значительно больше чем внутрикорпусная (5 см провода от платы до клеммы можно хоть из золота сделать, а вот смысл... пробовал разное, есть мелкие нюансы и не более). Готов на любом слепом тесте продемонстрировать вставляя и извлекая подобный отрезок провода в разрыв цепи акустики.
  4. Смотрите первоисточник и не приписывайте свои домыслы другим. Усилитель по схеме имярек или усилитель имярек таки не одно и тоже. И рынок у нас возможно и один, а вот закупаемся в разных местах. Если резисторы, то не обязательно vishay, а и других производителей melf технологии есть. Как и свет клином на wima не сошелся. И т.д. и т.п. И если на простой (отнюдь не мусорной) комплектации получается добиться замечательного результата (да, да, на топовом железе оно еще лучше будет) то это заслуга схемотехники. Еще раз говорю спасибо Игорю за его разработку. Сравнение лоб в лоб Эхо сборки Игоря Виноградского и моей не проводил, но оригинальный усилитель слышал, поэтому и могу судить о разнице звуковоспроизведения. А вот прямое сравнение с Ноосферой А12 из топовых КИТ наборов от Игоря проводил. Как уже писал выше, А12 звучал менее деликатно и менее прозрачно, но более драйвово. Да и запас по мощности для создания атмосферы праздника был (у А12). А в итоге лучшим стал luxman MA-88. А ежели совсем много праздника хочется, то аркам fmj p7 Вас приятно удивит и мощностью и звуком.
  5. Игорь, я уже неоднократно говорил, что уважаю Вас как человека, как конструктора. Еще раз хочу поблагодарить Вас за разработку изумительной схемы и советах по ее реализации. Но Ваше заведомо пренебрежительное отношение к чужим изделиям удивляет (не конструктивная критика, а именно попытка быть "дартаньяном"...). При полном отсутствии у Вас достоверной информации о той же комплектации и звуке на выходе... Опубликовав почти все материалы по своим конструкциям возмущаться, что их копируют не так как Вам хочется как то моветон. А может сразу начать с разработки и изготовления собственных комплектующих, инструментов, да что там, с воссоздания конструкционных материалов из руды? А как же быть тогда недовольным владельцам акуфейсов, надов, ротелей и т.д.? Они что, не имеют морального права говорить негатив о своей аппаратуре? Ведь они ее не разрабатывали, не "рожали в муках творчества" по 12 лет. ps: меня действительно удивляет такой поток негатива по отношению к чужому изделию и это при том, что оно только подчеркивает достоинства Вашей конструкции... Неужели тлетворное влияние дикого капитализма и корыстолюбия заразили Вашу душу....
  6. Игорь, не передергивайте. У Вас коммерческий вариант, у меня собранное для себя (продается единственный экземпляр и только по причине избыточности аппаратуры). Можно сколько угодно кичиться идеальным конструктивом и родиевыми разъемами и при этом ставить дешевые китайские штыревые разъемы на питание УН и на входной сигнал, и выход рядом с входным аттенюатором не по фен-шую, да и КП507 Вы брали на том же радиорынке и т.д. и т.п... Я понимаю, что и на солнце есть пятна, и до столба можно до...ца. А что касается пародии, то мы все пародия, созданная по образу и подобию... Но это все лирика. Для нас ведь главное звук. Схемотехника Noosfera Echo усилителя класса А (псевдо однотакт) и идеология построения безОСного усилителя позволяет получить это качество с минимумом затрат, в отличие от того же Пасса или Семынина (тоже хорошие усилители, но значительно более капризны к комплектующим). К стати, подача музыки у Noosfera А12 мне больше подходит, более драйвовая. Да, менее деликатная и менее прозрачная чем Echo, но более приятная на мой ух. Современный DIY предоставляет больший выбор качественной аппаратуры чем брэндовые производители. Вот только экспертов как и "экспертов" (да и аналитики) по брэндам значительно больше, чем по DIY... А ведь есть достаточно много интересных конструкций. ps: не смотря на "раскрученность" росхайэнтовский имен (Крылов, Виноградский, Никитин, Брагин и т.д.) попробуйте заказать или проконсультироваться по их изделиям в салоне Hi-END техники...
  7. Игорь, я Вас уважаю, но все таки Вы не правы! Это не подделка, это реплика Вашего усилителя собранного мной лично по Вашей схеме, на платах разработанных мной и мной же изготовленных (да, у Вас опыта больше, и это минус моей конструкции). Нигде не указано, что усилитель именно Вашего изготовления или из Ваших КИТов. При этом, фото, которое Вы демонстрируете я Вам не отправлял! Будьте любезны указать почему Вы считаете, что внутри ужас (прокладки под транзисторами не в счет, усилитель и с ними не "свистит")? И это не гетинакс, а стеклотекстолит. Вопрос по комплектации считаю вообще некорректным. В Вашей минимальной комплектации КИТа уровень комплектующих не лучше все комплектующие оригинальные, ни одной китайской подделки (рынок он вообще то разный бывает)! Готов сравнить по звучанию свою конструкцию и Вашу! А по поводу темы форума... Усилитель, который смог переиграть Эхо (а там были и А12 из КИТа именно Игоря Виноградского (при чем с какой то навороченной платой выпрямителей с фирменными конденсаторами в корпусе от ямаховского ресивера, к стати вскрывали и осматривали его из-за отвалившейся моножилы на входном разъеме, не было земли и был фон на одном канале, пока не устранили отсутствие контакта) и еще какая то муть импортная) только моноблоки Luxnam МА-88... Жуткая экзотика (именно МА-88, а не МВ-88), да и стоимость даже на японских аукционах значительно превышает 50 т.р. Полупроводниковый винтаж, особенно с кучей переключателей и регуляторов будет уступать простому усилителю мощности... У интегральников именно это слабое звено. У качественного звука должен быть "короткий" тракт. У "самоделок" два минуса, низкая ликвидность и необходимость прослушивания. А у "фирмы" только необходимость прослушивания. Но несмотря на это автор темы все таки выбрал "самодельную" акустику Крылова (в стоке считаю ее "темной", а доработанная "под себя" способна вызвать ВАУ эффект).
×
×
  • Создать...