Dmitry1972 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Dmitry1972

Members
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Neutral

Информация

  • Город
    Ижевск
  • Interests
    много музыка одно из
    .
  • Аудиосистема
    Системы разные одна для звука другая для видео. Одна основная , другая дополнительная. Основная фокал чорус 806 , в связки с сабом СВС, усилитель интегральный денон 1500
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В общем с реальностью покупки винтажных усилителей я разобрался . Теперь пришел через поразбираться с акустикой . )) Тем более , что купленный винтажный денон плохо прокачивает мои фокалы. Порывшись в глубинах инета и перечитав массу материала , решил приобрести вот такую акустику Pioneer CS-E700 в настоящее время данная акустика доставляется мне ТК с Владивостока. Есть большие надежды , что в винтажным усилком даст результат намного сильнее чем фокалы.
  2. Посмотрел . За двадцать лет зрение с единицы сильно упало . Ручку громкости сильнее выкручивать не приходиться .))
  3. По определению "ОСТАЛЬНЫХ" будет больше. )) ТОлько давайте сначала уточнимся с моей точкой зрения. А затем уже можете не соглашаться. А то мне кажется , что мне тут лишнего приписали. Я не утверждал и не утверждаю , что если, к примеру , один усилок имеет искажения 0.06 % а второй 0.04 % то лучше звучать будет именно тот , у которого 0.04 % . Или скажем тот у которого 0.4% лучше чем 0.6 % . При таком минимальном разбросе не думаю , что различие вообще будет заметно . А лучше конечно будет звучать тот усилок у которого меньше конструкторских ошибок . Поскольку при такой малой разнице различия в конструкции будут перевешивать разницу в искажениях. Я вел разговор о разнице на порядок цифр . Например , усилок с 0.1 процентами и 0.01 % . Вот тут разница будет ощущаться однозначно . Или как в теме интегральник с 0.01 и блок с 0.002 % . Я сразу же отметил , что разница должна быть и она есть . А что касается конструкторских косяков , то я не случайно отметил , что уислки в ТОЙ статье взяты не топовые . У усилков средних и начального уровня как правило имеют место недочеты в конструкции . Эти то недочеты и в конечном счете могут сказаться на звуке. Усилки солидных брендов с искажениями 0.01% и менее это уже топовые и предтоповые . У таких все косяки подчищаются . Явных ляпов типа того , что питания не хватает уже как правило нет . И вот тут разница искажений в порядок цифр ( на один ноль после запятой) несомненно будет ощущаться.
  4. Производитель пишет покрыты золотом. Клеммы акустического провода то же. А вот усилок с 80 тых годов там клеммы из меди и уже почти черные . А играет лучше того , что с золотыми. Отсюда у меня большие сомнения в пользе этого золота . КАк я понял обычная латунь и никаких проблем не будет . Не важно чистишь или нет.))
  5. По восприятию . За 20 лет требования к качеству музыки у меня могли только возрасти , но никак не упасть.))
  6. Вопрос не в том кто при каком мнении останется . Тут форум , смысл форума в позитивном обсуждении . А обсуждение предполагает , как уже было отмечено восприятие не только своих аргументов. Вот меня тут с Шариковым сравнивают . Типа я что утверждаю безапелляционно и без аргументов. Я никогда не против юмора и не обижаюсь . Но давайте объективно . Вот Вы мне дали ссылку на статью . С трудом , но прочитал . Автор статьи начинает как раз с весьма спорного утверждения, что вот мол есть усилки с искажением в 1 % которые играют лучше чем усилки с искажением в 0.01 % . Причем это было как раз безапелляционно заявлено . Как говориться все во внимании , сейчас автор статьи докажет своё утверждение , вот сейчас покажут усилок с 1 % искажений и докажут и пояснят , почему он играет лучше чем усилок с 0.01 % . Как бы не так . Вместо этого нам предлагаются для рассмотрения ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ по своим характеристикам усилки . И что особо важно судя ОПЯТЬ ЖЕ по характеристикам усилки далекие от топовых и флагманских . Уже становиться ясно , что громкая фраза в начале статьи это не более , чем ловкий ход , чтобы привлечь внимание читателей. И вот автор статьи начинает на осциллографе выявлять косяки уислков . Тут вот питания недостаточно , отсюда скачки. Здесь обратная связь с низкоомными колонками и т.д. Ну так повторюсь усилки то далеко не топовые. Но что также важно . Косяки аппаратов выявлены только на осциллографе. Читать было тяжело может быть чего пропустил , но я не увидел , чтобы автор проводил слепое прослушивание музыки , где бы было доказано , что выявленные осциллографом косяки вообще будут слышны ухом. Автор делает чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ предположение о том , что все эти искажения ДОЛЖНЫ быть слышны ухом. А ведь производители техники стопудово не только гоняли модель на осциллографе , но и слушали её. Если решили пускать в производство , то значит решили , что для такого уровня звук достойный. Так что вообще и кому доказал автор статьи ? И вот тут мы подходим ещё к одному важному моменту. Я ранее давал ссылку на статью , которую вы как я понимаю просто проигнорили .)) Как раз безапелляционно . )) Вроде того , что что мне читать я и так в теме. )) А вот приведенная мной статья как раз повествует о том , что СОВРЕМЕННЫЕ исследования исходят из того, что ошибочно приравнивать ухо человека к осциллографу. Есть специфика восприятия человеком звука. Например , нелинейные искажения бывают первого порядка , второго и т.д. Так вот чем ниже порядок , тем менее воспринимает человек эти искажения. БОлее того на громком звучании искажения низкого порядка затушовываются ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ человеком. Вот поэтому акустика с 1% искажений воспринимается человеком нормально . Поскольку акустика дает в основном искажения низкого порядка. А вот усилок дает искажения высокого порядка. Потому и сотовые доли процента в усилке могут мешать слушателю . Отсюда вывод усилок не должен иметь искажения более 0.01 % . Это как в фигурном катании . Есть обязательная программа и произвольная . В произвольной можещь показать что угодно . Но после обязательной. Так и здесь . Производитель чтобы его усилок назывался хорошим должен выполнить обязательную программу. А именно сделать искажения менее 0.01 % а дальше уже может делать звук теплым , горячим , холодным , сверхгорячим и т.д. А вот если ты даешь 1% искажений , и называешь свой усилок хорошим , то это уже сильно смахивает на развод.
  7. Кстати по качеству записей. С приобретением нового усилка с удивлением обнаружил , что часть СД дисков меня по качеству не устраивает, хотя у меня только импортные . Ранее к примеру у меня было два диска Yello - The Eye и Toy . Оба импортные . Я их слушал примерно на одном уровне. Сейчас я понял , что Той записан просто изумительно , а вот Глаз , то отстойно . Сейчас вот ищу этот же диск , но другой фирмы. Вообще, как я понял почитав форумы, многие импортные диски типа с Европы по факту где то на Украине пишуться.
  8. Какие у усилителя ТОЧНЫЕ параметры определить наверное смогут только на заводе. НО нам это зачем? Если к примеру у меня интегральный денон с начала 2000 ых в звуке сейчас спустя 15-20 лет не потерял ничего . А звук то он не из пустоты идет , ток течет через транзисторы и т.д. Следовательно , я могу предположить , что если там в характеристиках что то и упало , то незначительно , раз на звук не влияет . А имеет тот денон 0.01 % искажений. Теперь я ставлю на прослушивание Денон 80 тых годов и слышу , что там звук на порядок чище. Следовательно , заводской параметр искажений 0.002 % плюс минус сохраняется. Ну может быть у него сейчас 0.0026 % стало или даже 0.003 % , и что с того ? С практической точки зрения ?
  9. Я почему сравнил Маранц и Денон ? Поскольку они в одном ряду примерно стоят . Ламповые в стороне . Я не пишу о том , чего не знаю . Ламповые я не слушал никогда. Посему воздержусь от категоричных заявлений. Но есть у меня большие опасения , что вся тема с теплым ламповым звуком - это жесткий развод . Вроде того , что винил лучше цифры
  10. Автор статьи сам пишет , что те моменты , которые привел он далеко не все что может влиять на работу усилителя. При самом лучшем показателе искажений усилок может не звучать , если при его создании допустили конструкторский косяк. И косяков подобных может быть много. Потому конструкторами и не становится каждый с улицы. Это всё понятно и является прописной истиной. Вот поэтому я всегда и писал , что на первом месте идет доверие к бренду. Ведь уважающая себя компания проверяет модель не только на предмет общих искажений . Тестируется весь аппарат в том числе и путем прослушивания . Если есть какие сильные косяки , то аппарат в серию не пустят. Каждый бренд старается создать своё понимание идеального звучания. Тот же Денон не допустит , чтобы что то там в высоких шипело и звенело . Если такое есть , то аппарат будут доделывать и доводить до ума. Поэтому на первое место я ставил всегда доверие к бренду. И об этом я писал не раз , что лично я доверяю Денону.. И вот если мы смотрим аппарат в рамках ОДНОГО бренда , то три его характеристики по искажениям процентов на 90 дают понимание об уровне данного аппарата. Вспомним тему . У меня уже был денон и я знал его звук , потому я оправдано предположил , что ТОТ ЖЕ ДЕНОН , но с лучшими характеристиками , будет звучать лучше и не ошибся. Согласен , что к примеру марантц изначально возможно нельзя сравнивать с деноном просто по характеристикам . Поскольку сам подход к измерениям может быть у них разный . И даже при одинаковом подходе все равно разный подход к проектированию техники . Но и тут я с большой степенью уверенностью скажу , что денон с 0.001 % искажений будет звучать лучше чем марантц к рипмеру с 0.1 % . Теоретически можно предполагать что угодно . Практической ценности это не имеет . Практически же важно одно В РАМКАХ одного бренда характеристики более менее точно позволяют ориентироваться в уровне звука аппарата.
  11. Сегодня дошли руки . Прочитал. Тяжело читать . Плохой скан. Хочу отметить два момента . 1. Несмотря на все рассуждения о форсмажорах , которые не учитывают основные три коэффициента искажения , типа высокочастотных помех и т.д., по факту по сумме положительных моментов все же лучшим из трех оказался аппарат у которого самый низкий процент искажений ПО ПАСПОРТУ и который самый тяжелый по весу. В реальной жизни аппараты так и оценивают , если нет возможности слушать . Если брать его недостатки (аппарата с лучшими характеристиками) , типа проблемы при работе с низкоомной нагрузкой , так не покупай акустику с низкоомныи сопротивлением . Все знают , что для акустики оптимально от 6 до 8 Ом. И в чем смысл тогда глубоких рассуждений ? Лучший оказался аппарат с лучшими хар-ми . Ну так в чем фишка то ? 2. Москвичи и Питерцы с глубокомысленным видом , сморщив задумчиво лоб , дают советы , типа слушать надо усилок.. . При этом забывают , что есть ещё остальная территория РФ , где нет Пульт ру да и вообще нет возможности слушать ВСЕ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ . А по сему совет этот к большинству жителей РФ вообще является не более чем сотрясанием воздуха. Большинство выбирает именно по характеристикам и к счастью даже ТА САМАЯ статья показала , что выбирают они правильно .
  12. Которую некто М . Сергеев написал ? У меня почему то изображение страниц подрезается до нескольких строчек в маленькое окошечко да ещё с мелким шрифтом . Читать и воспринимать очень некомфортно.
  13. Да нет проблем в следующий раз напишу Урфинджусс . Даже с двумя сс на конце. Это что то принципиально меняет ?
×
×
  • Создать...