BMarks - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

BMarks

Members
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Neutral

Информация

  • Город
    Самара
  • Interests
    Music of my life
  • Аудиосистема
    Audiaflight fl 3S
    Cambridge Audio CXN
    SAEK 7000 + FURU 11G, Acoustic Zen Satori
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Дополнение: Заменил Flight 3 На Flight 3S. NAD М51 уезжает из системы. Как ни странно относительно дешманский CA CXN 2 на WM 8047 мне понравился больше. Звук более полновесный, ВЧ лучше артикулированы и\или собраны, при этом ничего не выпирает. Возможно NAD М51 больше деталей раскрывает на СЧ, но в моей системе уже получается черезмерно. KIMBER PK 10 сменил на SAEC 7000. Разница в звучании данных кабелей в моей системе была следующая: PK10 субъективно выдает немного больше НЧ, чем SAEC, у Кимбера более звонкие ВЧ, и Кимбер звучит более напористо и драйвово. У Кимбера после хорошего прогрева появился небольшой нюанс - он преподнимает верхнюю середину, звук из-за этого празднично-оживляется. И такая подача отлично подойдет в вялую систему. Однако, FLIGHT 3S и WB ARC совсем не вялы, скорее наоборот очень драйвовые, плюс кевлар на СЧ. Поэтому Кимбер иногда хочется поставить послушать, пару альбомов с джазом заходят отлично, но потом устаешь. С SAEC 7000 можно слушать ооочень долго не уставая, при этом в звуке все на месте, и напор и детальность, и музыкальность. Пока пришел к CA CXN 2 -> Audia Fligth 3S -> Wilson Benesch ARC (Аккустический AZ Satori подключен крест-на-крест, родные перемычки Cardas; SAEC 7000 на вилках FURU 11G на усилитель, источник от обычного стокового сетевого шнура). Ищу сетевой шнур на источник... Думаю об источнике под уровнь AFL 3S... Мысли во круг LUMIN D2 или CA 851N пока что...
  2. BMarks

    Audia Flight Three S

    Еще дополню. Купил 3S, более сбалансированное и ровное звучание. Хоть обычная тройка более "прозрачный" звук дает, слушать хочется именно 3S.
  3. BMarks

    Audia Flight Three S

    Дополню. При правильном сетевом проводе, хотя бы Кимбер ПК10, яркость отсутствует. Усилитель отличный. Пост выше был через чур скептичен и в виду недостаточного опыта .
  4. Друзья, хочу написать, чем в итоге закончилась история с полочниками, расставить почти полностью точки над i. В исходной системе Audia Flight 3 + OPPO 95 и Kimber TC8 на АС, после появления Wilson Benisch ARC в качестве АС, появилась яркость верхней середины , хотя исходная проблема с басом была решена почти полностью, даже иногда не хватало НЧ. В итоге первым делом сменился акустический ТС8 на Acoustic Zen Satori. Картина стала получше с середкой, бас стал еще более оформленным, однако пришля некая колкость по ВЧ. В наличии стояли родные перемычки, AZ подключен к ВЧ терминалам. Далее был куплен NAD М51 (OPPO в качестве транспорта). Яркость ушла, но появилась некая "грязь" и не достаточная разборчивость в верхнем диапазоне. NAD M51 через ноутбук с Foobar по USB type B async звучал синтетически, хотя к более понятно по верхнему регистру. OPPO 95 отправилась к новому владельцу. Пока OPPO путешествовала я в Пульте провел с НАД и Флайтом несколько часов слушая источники и сравнивая их, акустика была Sonus Fiber (не знаю модель, за 1 млн). В итоге стало ясно, что из того что было в Самаре, на звук сильно влияет транспорт. Купить CA CXN V2. Запустив дома на Benisch Wilson связку CA CXN 2 -> NAD M51 (коаксиал Atlas Hyper Digital) -> Audia Fligth 3 (Далее Satori на НЧ терминалы, родные перемычки заменены на куски Chord Silver Screen) обнаружил, что ушла яркость и прочистился ВЧ диапазон. Но показалось, что опять стал прослаблен НЧ, не то что бы он стал совсем плох, просто пропала некоторая атака их него, при этом он поджался. Далее заменил силовые стоковые кабеля на НАД и Флат на подороже - серый Kimber PK10 на золотых Furu 11. И вот тут поперло. Появилась ясность, прозрачность, мягкость в ВЧ, яркость ушла полностью, НЧ стало больше. Звук стал как бы солиднее и потемнел. Есть идея поменять НАД, но я честно сказать, даже не знаю куда еще лучше... Сонусы за 1 млн в Пульте так точно не играли близко. Вот теперь я понял наверняка, что Бенеши это точно отличные хайенд спикеры. Такого звука у меня еще не было. Хотел поменять Флайт, но точно зря, теперь это очевидно после проделанного его звук не узнать (в хорошем смысле). Если только на Флайт 3S или модель 2 менять... Хочу всех поблагодарить за советы и внимание. Иначе не было бы такого отличного солидного звука. Пока наверное нужно успокоится и слушать. Бенеши оправдали мои ожидания полностью. Прекрасные полочники. Может быть этот опыт будет кому полезен.
  5. BMarks

    Audia Flight Three S

    После работы 1-2 часа ощутимо выпирает вч, они не жесткие, но прибавка ощутима. Так что поспорил бы на счет прям уж очень ровного АЧХ. В первый час работы, да - идеально ровный. Я это окрестил = золотой час В остальном, как владелец, подписываюсь - быстрый, глубокий, масштабный, детальный, напористый и в тоже время деликатный звук. Оркестр, рок, джаз, электронику - без проблем. Если бы не нюанс выше - просто идеальный за свои деньги. У меня без S буквы флайт.
  6. Когда я флайт включил после муна i5, это было очень круто. Кстати, я когда флайт брал, то мы его с товарищем слушали в салоне, у него как раз плиниус хиата, так вот флайт как раз как маленькая хиата играл (его слова, владельца хиаты))) ). I5 имел особенность устраивать кашу. Что-то там с энергией не то было. Может быть дорогие муны лучше контролируют ас, но точно не про i5 история. Слушал с про ак 2.5.
  7. Выдвинул все же АС на уровень с аппаратурой. Кажется так лучше.
  8. Ребят, я двигал по разному, нету проблем, снимал ачх чем было, а было rta analayzer на телефоне - все ровно. Ну и главное на слух, отлично все с басом... Сейчас больше вопрос нюансов по вч настал из-за нада. Хотя и так слушать более чем можно, не сравнится с тем что было.
  9. Всем доброй пятницы! С Вашего позволения, еще немного по инсинуирую на тему своей системы. Сегодня слушал связку ноут (от батареии) - над м51 - флайт - бенеши. Ноут звучит лучше чем с оппо95 (в качестве транспорта), звук стал более весомый что-ли. ВЧ подравнялись (но все равно не такие они у нада, на audio alchemy было вкуснее, на мой взгляд). В общем и целом прям отлично. Но немного звук осветлен. Немного, на уровне придирок. Так что же получается? Оппо 95 не смотря на битстрим настройку вывода сигнала привносит свое по вч (да еще и яркое, смазанное)? Слушал в обоих случах только wav. Т.е. декодер, например флак, тут не причем. Как так оно же только функцию транспорта выполняло... тут не понимаю)
  10. Согласен полностью... Об этом ниже... сегодня день открытий)
  11. Пока слушаю вот в таком виде. Добавил М51, и акустический Zen Acoustic Satori поствил вместо ТС8. Вроде флайт хочу продать, но вот в таком виде просто огонь звук, особенно прогрок, особенно пока флайт не прогрелся (более открытое звучание становится, для меня излишне). Сегодня слушал Wokan - Vikarma, там есть трек Wizard of Concrete Jungle, очень не простой в плане динамического диапазона, скорости звука и количества инструментов в партии... Так вот просто на ура, там где сто процентов многие усилители устроили бы кашу, здесь было просто отлично, на бешенной скорости и искрометно под конец трека. В такой связке флайт просто на ура контролирует и бас в т.ч. как оказалось Сатори и НАД прибрали лишнюю яркость почти так, как я хочу. Атака и количество баса выше всяких похвал. Духовые, вокал, гитара тоже огонь. Вот единственное, что мне не зашло на фоне общей красивой картинки, так это упрощение НАДом ВЧ. Щетки и хайхэты не достаточное количество реверберации имеют, или послезвучий. Т.е суховато звучат. Вопрос теперь, где взять жирный басистый цап с темным звучанием, но лишенный недостатков НАДа в ВЧ. Вадиа 15?) Или купить другой интегральник, например, Хегель, продать над, и слушать с sabre32? Или от добра добра не ищут?)
  12. Добрый всем утро,день,вечер! А вот если так сравнить NAD M51 и WADIA 12? По басу, насыщенности и телесности, сцене, детальности и тесноте\яркости как они? На вторичке цены не очень высокие и находятся в одной нише 40-50 рублей. В яркую систему чего предпочесть? Интерфесы опускаем... только звук интересен.
  13. Может быть так показалось, но не в штыки, это прям точно... Наоборот мнения и идеи это всегда интересно, я тут именно ради этого. Источник положим я подберу, но вот вопрос акустические провода сначала или источник подбирать? Почему ТС8 плох и чего можно рассматривать в замен и на какую ценовую нишу придерживаться?
  14. Из Самары. Не тороплюсь хоронить ОППО, она хороший транспорт, мне удобно, но без ЦАП играть она более не будет у меня в системе. Для меня тут все было очевиднее очевидного (сам не ожидал такого).
  15. А я и радуюсь ) И слушаю, причем каждый день, чего давно не было) Почему проблемы то? Просто было чем сравнивать, попробовал и понял, что можно лучше сделать. Все просто.
×
×
  • Создать...