Пешеход - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Пешеход

Senior Members
  • Публикаций

    2809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2772 Excellent

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Дружу с ворлонцами
  • Аудиосистема
    SME 20 + SME V + DV Karat 17DX
    Chord Phono Stage Full Balanced
    Accuphase DP-90 CD Transport
    Chord DSC 1500 DAC
    Chord CPA 4000 Pre Amp
    Chord SPM 1600 Power Bi-Amp
    Chord SPM 600 Power Amp
    ATC SCM 100 SL Speakers
    XLO LE, Cardas Clear & Clear Beyond cables
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

5586 просмотров профиля
  1. Порой очень сложно определить грань между эксгибиционизмом и желанием поделиться с миром самым сокровенным.
  2. Пешеход

    CD - Жив!

    "Даже винил" сейчас продают с ещё большими выкрутасами - маркетологи хлеб свой пытаются отработать. Я к тому, что Blue Train, Kind Of Blue, Sidewinder, Waltz For Debby и иже с ними, сами себя продают - записанной на них музыкой, а не наворотами в виде очередных форматов издания.
  3. Пешеход

    CD - Жив!

    Эта запись и так неплохо продаётся. Без подобных выкрутасов.
  4. Пешеход

    Умер Вячеслав. nikotin.

    Вячеслава будет очень не хватать на этом свете. Светлая память!
  5. Ведение тематических веток на педагогических форумах не практикуете? Они ещё не вкусили от Ваших щедрот?
  6. КАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР (АПН СССР), науч. учреждение, объединявшее учёных в области педагогики, психологии и др. наук, а также деятелей нар. образования. Создана по пост. СНК СССР от 6 окт. 1943 в Москве как Академия пед. наук РСФСР. В целях объединения науч.-пед. сил страны и координации исследований пост. ЦК КПСС и СМ СССР от 1 авг. 1966 преобразована в Академию педагогических наук СССР. Действовала до кон. 1991. Президенты АПН: В. П. Потёмкин (1943—46), И. А. Каиров (1946—67), В. М. Хвостов (1967—71), В. Н. Столетов (1972—81), М. И. Кондаков (1981—87), В. Г. Костомаров (1990—91). Задачи и структура академии, права и обязанности действит. членов (академиков) и членов-корреспондентов определялись Уставом. АПН СССР действовала при Мин-ве просвещения РСФСР, Мин-ве просвещения СССР. После 1987 была подотчётна Гос. к-ту СССР по нар. образованию. АПН вела психол.-пед. исследования с целью совершенствования уч.-воспитат. процесса в уч. заведениях разл. типа; на АПН возлагались задачи: обеспечения участия творчески работающих педагогов в науч. исследованиях; обобщения и распространения опыта развития образования и пед. науки в СССР и за рубежом; координации в стране исследований по приоритетным направлениям развития пед. науки и осуществления науч. связи с АН СССР, отраслевыми и респ. академиями, науч. об-вами и др. орг-циями; установления в пределах своей компетенции прямых связей с заруб. науч. учреждениями, создания науч. проблемных советов по разл. направлениям развития пед. науки, организации науч. конференций и совещаний. Публиковала результаты исследований, издавала науч. и науч.-популярные журналы; присуждала премии и медали академии; осуществляла подготовку и повышение квалификации науч.-пед. кадров. И где тут физика? На Вас педагогические опыты ставили?
  7. Пешеход

    Кабель Voodoo

    У топового Кардаса такая же фигня - сетевики шедевральные, а межблоки невнятные какие-то.
  8. Не надо недоумевать. Как говорят: Кесарю -кесарево, слесарю - слесарево. С музыкантами, пренебрегающими качественным воспроизведением звука - очень распространенная история. Но ведь и классный токарь, способный выточить из болванки шедевр, не обладая дизайнерскими талантами, никогда не поймет, куда этот шедевр правильно пристроить - ему Заказчик нужен.
  9. По всей видимости, через 20-30 лет для распространения музыкального контента, произведенного через эти же 20-30 лет, винил будет просто не нужен.
  10. Спасибо, конечно, на добром слове. Однако, в качестве представителя "таких людей" могу от себя заявить, что ни разу не было повода жалеть о потраченном (времени и деньгах, соответственно), ибо все эти траты делались с пониманием предмета и удовольствием от процесса.
×
×
  • Создать...