Димон - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Димон

Senior Members
  • Content Count

    2097
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Димон last won the day on March 25 2014

Димон had the most liked content!

Community Reputation

464 Good

1 Follower

About Димон

  • Rank
    Аудиоманьяк

Recent Profile Visitors

7721 profile views

Display Name History

  1. Вы измерительный комплекс dynaudio видели? Как вы планируете проверить их измерения в домашних условиях?
  2. Ничего себе обходят. Суммарная длина даже поболее будет. Вы ведь не считаете, что влияние оказывают только дорожки от входов и выходов? Я не вам Имелась в виду не срань, а характерный окрас. Вообще все твики - это в основном игры с красками. Разрешение ими не повысить. Создать иллюзию большей детальности - легко. Надо ли - вопрос открытый. В целом-то я не возражаю. Считаете ресерчей глухими, полагаете, что можете настроить их аппарат лучше них самих - покажите результат.
  3. Ну это ещё вопрос, кто из нас больший аудиофил, с учётом вашей любви к жонглированию деталюшками). Сформулирую иначе. Обильно используемые ресёрчами луженые дорожки вносят вполне определённый вклад в звучание готового аппарата. Причём вне зависимости от того осознанно это делалось или нет. Вы же хотите изъять этот элемент и в конечном итоге порушить достигнутый разработчиком баланс. ЗЫ Я, кстати, склонен считать, что именно в данном случае это ж-ж-ж неспроста. Уж больно осмысленно играют ресерчи. Случайно такой звук не получить. "Воткнули куда влезло" - это про кого угодно, но не про них
  4. Если трещотка не требуется, ставьте обычный - этих навалом. По поводу длинных луженых дорожек - опять же не исключено, что ресёрчи делают так умышленно, внося определенный им одним ведомый окрас. Не похоже, что они принципиально экономят на монтажнике, который мог бы "оптимизировать" внутреннюю компоновку
  5. аппарат создавался с учетом особенностей звучания альпса. Впаяете что-то другое (пусть даже и выше стоимостью), звук уйдёт непредсказуемо. Не факт, что станет лучше. По разбросу каналов 27-й альпс современного производства превосходит все прочие угольные. Дакт или ейзы детальнее, но только по первому впечатлению. И механическая надежность под вопросом. Короче, ставьте такой же и не заморачивайтесь. Если найдете, конечно). В вашем ресерче альпс «строенный» - тот еще раритет. Не исключено, что придется собирать руками из донорского потенциометра
  6. логично предположить, что динамик раскручивается, а затем мембрана выправляется с обратной стороны чем-то вроде ватной палочки. Есть и совсем тупой способ: http://peteswrite.blogspot.com/2018/05/how-to-fix-dented-dynaudio-tweeter.html
  7. Два вопроса: - приведите пример государства, адресно поддерживающего производство и развитие хаенда? - откуда вы нытики вылезаете в таком количестве?
  8. Чтобы ответить реально или нет, нужно как минимум знать модель вашего аппарата и видеть внуренности. В общем случае это нецелесообразно. Лучше пропаять имеющиеся
  9. Данная регулировка для того и нужна. Отнесите в мастерскую пока окончательно не доломали
  10. Возможно оно не накрылось, а у вас действительно присутствует постоянка на выходе? И реле не включается, добросовестно пытаясь обезопасить ваши колонки. Проверьте и выставьте ноль на выходе соответствующим подстроечником
  11. Мне тоже нравится своей плавностью и естественностью подачи. Пользую с удовольствием. Друзьям приносил - в большинстве случаев не оценили. Желают больше динамики и "масштаба". Видимо здесь и ответ. Сильно глубоко копать не требуется. Достаточный уровень качества давно достигнут. Дальше только наращивать количество этого качества)
  12. У вас довольно широкая линейка. В том числе присутствуют сравнительно недорогие аппараты. Какие за условно последние три года пользовались наибольшим спросом?
  13. сомнительный тезис. Между усилителями за 300т.р. и за миллион разница зачастую оказывается неочевидной. Да и вообще ценообразование в современном хайенде слабо увязано с собственно звуком. Устойчивый спрос в нынешних реалиях в первую очередь формирует твердый бренд. В аудиоиндустрии, где присутствует немыслимое количество производителей с историей и ресурсами, единственный способ создать такой бренд - это представить сравнительно бюджетное повторяемое изделие, которое будет однозначно и очевидно выносить большинство аппаратов, из тех что могут поставить рядом его потенциальные покупатели и критики. Чтобы включил и сразу не осталось никаких вопросов. И раскидать его по популярным мурзилкам и форумам. Несколько лет попродавать, наладив серийный выпуск с привлечением «таджиков» для рутинных операций (сверление, пайка и т.п.), а после того как бренд прозвучит, уже можно заходить в более дорогие ниши. От дорогого к дешевому в России вряд ли прокатит. Не те бюджеты у людей. Либо довольствоваться разовыми заказами.
×
×
  • Create New...