Jump to content

Alexey_VS

Members
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Good

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    Classical music, drumming.
  • Audio system
    Audirvana (MacOS) > USB Chord Mojo > Topping A90 > AKG K812.
    Sonos Play 5 (стереопара).
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Screamadelica не похожа на Rolling Stones. Их напомнили многие из самых популярных треков Primal Scream в Apple Music (условно первые 10-15). Screamadelica для меня лишь подтвердила, что ребята что-то пытались делать в плане изменения звучания, но это, для сравнения, далеко не уровень того же Radiohead, которые создали совершенно новую, свою нишу рока, также как и, кстати, U2. Для справедливости могу сказать, что из топовых треков понравилась пара-тройка песен Primal Scream с легким звучанием, которые добавил в плейлисты. Намеренно слушать не буду, но как фон для дороги сойдет.
  2. Из уважения к непредвзятости сейчас пересилил себя и сравнил лоб в лоб Screamadelica и Achtung Baby. Оба альбома 91-го. Судя по описанию на тайдале оба считаются первыми экспериментальными в творчестве групп. В случае Screamadelica очень старался слушать каждую композицию до конца. Ну что здесь сказать. Конечно, для 91-го Screamadelica вносит элементы эксперимента, может быть это даже повлияло на каких-то музыкантов. Мое мнение не поменялось: посредственная и однообразная музыка. Эмоций - ноль. Практически во всех песнях сплошные повторы одного напева/мелодии. Звучание альбома тоже очень
  3. Попробовал - совершенное однообразие, экспериментом даже не пахнет, простейшая музыка для девочек попрыгать на концерте. Попытка имитации Rolling Stones + немного бритпопа и альтернативы. Извините, что получилось жестко. Просто опустить U2 и предложить в качестве альтернативы такое ... вызвало некоторые эмоции. Повторюсь, что U2 это, конечно, не предел совершенства, но они уже долго сохраняют самобытность и делают ОТНОСИТЕЛЬНО более качественный и разнообразный контент, поэтому и являются одной из самых оплачиваемых музыкальных команд.
  4. качественные звуки. такое ощущение, что clipping как раз что-то подобное используют
  5. Это, конечно, не экспериментальная музыка. Но как небольшие экспериментаторы они (пускай и не сами лично) поработали. У меня впечатление от этих двух альбомов U2, скорее, на фоне всего их творчества. Для них самих это был достаточно серьезный отход от привычного стиля. В начале нулевых они снова вернулись к своему формату. Просто трудно вспомнить топовые рок-группы, которые хотя бы даже настолько попытались отойти от привычного стиля.
  6. Perturbator - Lustful Sacraments, 2021. Похоже на успешный отход от стандартного synthwave. Мне нравится масштабный / объемный звук на альбоме. Здесь мрачноватость соседствует с мелодичностью. Некоторая смесь Depeche Mode с Nine Inch Nails и, наверное, немного doom-металла.
  7. u2 в первой половине 90-х серьезно экспериментировали со своей музыкой. Альбомы zooropa и pop можно считать очень смелыми решениями для одной из ведущих рок-групп. Наиболее показательная в плане эксперимента песня с альбома Pop - Mofo. Жаль, где-то затерял фирменное издание этого альбома. Один из самых красивых с точки зрения оформления, которые довелось встречать.
  8. Тэд Лассо (Ted Lasso), 1 сезон. Веселый и позитивный. Судэйкис выложился. 2 сезон, кажется, уже за уши притянули. Видеть (See), 1 сезон. Необычный и красивый, масштабные съемки, смотрится на одном дыхании. 2 сезон пока не смотрел. Мr. Corman, 1 сезон. Кризис средних лет или что-то в этом роде. Хорошая игра Гордона-Левита. Рекомендую смотреть на Apple TV - просто изумительная картинка в Dolby Atmos.
  9. apple music, spotify, deezer (плюс минус), idagio. Практически весь рынок в этой цене, и это не считая возможности семейной подписки.
  10. на ютубе хотя бы удобно и пользователю, и артисту (отслеживание, визуальный ряд можно добавить). На торрентах, кроме полного качества самого файла и возможности найти редкие записи, какие еще преимущества?
  11. Так чем эти люди руководствуются, объясните - не понимаю. Какая идея ими движет? С учетом и так уже практической бесплатности музыки в стриминге, неужели не найдется более важной общественной деятельности (пожертвования, донорство, помощь нуждающимся, и т.п.)? Могу еще понять, что в эру "достриминга" не было резона покупать каждый прослушиваемый альбом, ведь минимум 95% все равно отсеивается. Но сейчас слушай сколько влезет, отсеивай, за 169 руб. в мес. Могу также понять историю про редкие альбомы, которых нет в стриминге, и даже в продаже иногда. Но во всем остальном, what is the po
  12. Так и не найдется больше покупатель, сколько не держи, в том то и смысл. Посмотрите на графики выше по этой теме. Нет уже никакого покупателя на CD. Останется только на ближайшие два-три десятилетия рынок коллекционеров. На вторичке то же самое - по адекватным ценам (в пределах 10$) CD не нужны. Сам продавал несколько месяцев коллекцию классики на CD в идеальном состоянии, включая Японские издания, - никому не нужно было. Плюнул и оставил пылиться. То, что я хотел продать по "справедливой" с моей т.з. цене не говорит о том, что рынок когда-нибудь закроет эту транзакцию. Не закроет до тех
  13. С учетом предельно низкой стоимости стриминга, не совсем понимаю, в чем здесь резон - ни один уважающий себя человек более-менее с деньгами на торрентах рыться не будет. Еще 10 лет назад стриминг в CD-качестве можно было считать мечтой. Сейчас уже хайрезы за 169 руб. в месяц - куда еще ниже? Даже пенсионер может позволить. Чем это не рекламная площадка? Есть даже стриминг за бесплатно с рекламой. Во-вторых, как этого "умного музыканта" отыскать на торрентах? Там какой-то алгоритм рекомендательный? Скорее найду этого "умного музыканта" на стриминге - подскажет ИИ или в плейлистах окажется,
×
×
  • Create New...