IGS - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

IGS

Newbie
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Good

Информация

  • Город
    !
  • Interests
    женщины
  • Аудиосистема
    !
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 100 дБ на кафедре органиста по данным Алдошиной и Приттса. P.S. Судя по спецификации Genelec HTS4B: воспроизведение чистого тона 20 Гц по уровню 100 дБ на расстоянии 4-х метров под большим вопросом.
  2. В своё время слушал орган в Берлинском кафедральном соборе: Нота Ре субконтроктавы примерно 18 Гц: В естественных условиях не всё так печально, как в шоу-руме - настроение приподнятое, дышать легко, уши не закладывает, предметы не перемещаются.
  3. Прямо сейчас на сцене КЗЧ Владимир Спиваков и Виртуозы Москвы. В программе 3-я сюита Баха, 5-я симфония Шуберта, Лянзам Затс Веберна и мировая премьера Постскриптум Мартынова. Завораживающее живое звучание Арии Баха, изящный ответ Шуберта на 40-ю Моцарта и романтическая пьеса Веберна в компании с прекрасной дамой это райское наслаждение, господа! P.S. Ах да, еще и Постскриптум на десерт.
  4. Не знаю к чему бы это, возможно время нынче такое, но на шпинделе моей соньки опять диск с заупокойной: На сей раз интерпретация Ричарда Маундера в исполнении Московской капеллы под управлением Евгения Алмазова. Будучи специалистом по общей алгебре и алгебраической топологии Маундер пришёл к выводу, что гармония Реквиема отнюдь не безупречна. В результате реконструкции изменены оркестровка и голосоведение, исключены Санктус и Бенедиктус, переработана Лакримоза с 9-го такта и добавлена фуга Амен. Евгений Алмазов пошёл ещё дальше, сократил состав исполнителей и ускорил темп. Запись сделана в Софийском соборе Полоцка с использованием всего лишь одного стереомикрофона. По замыслу звукорежиссёра это должно было максимально передать слушателям атмосферу живого исполнения. Задача, конечно, почётная, но принципиально нерешаемая, ибо оживить мёртвого Лазаря было под силу только Иисусу. P.S. И всё-таки Реквием, который разбил мне сердце, я услышал 5 лет назад в соборе Петра и Павла. На память о том событии у меня даже сохранился билет: Всё было предельно просто и аутентично, только хор под аккомпанемент небольшого органчика слева от алтаря. Короче, вштырило тогда конкретно. Почти как тому священнику, который исповедовал Сальери:
  5. (продолжаю предыдущее сообщение) Длительность 52 мин. Хотя эта запись и считается эталонной, но такой темп заупокойной мессы не всем заходит. Недавно 22-го числа слушал Реквием Моцарта в Светлановском зале ММДМ: Маэстро Спиваков уложился с исполнением в 1 час. Конечно, сравнивать живое исполнение и музыкальные консервы контрпродуктивно. Но разница в темпах это первое, что бросается в глаза, точнее в уши.
  6. У Челибидаке везде темпы медленные, это его фирменный стиль. Одни воспринимают это как мягкость и душевность, другие как вальяжность. Караяновские темпы заметно бодрее, причём не только в Немецком реквиеме Брамса. Вот, к примеру, сейчас слушаю Караяновский Реквием Моцарта:
  7. Прямо сейчас в КЗЧ классика встречает джаз. Юрий Башмет и Игорь Бутман:
  8. Живое исполнение лучшее решение любых аудиофильских споров. Рождественские святки в этом году начал с Гершвина, к 125-летию со дня рождения:
  9. IGS

    С Новым 2023 Годом!

    С наступившим годом Зайца, господа аудиофилы и меломаны! Чтобы у вас в Новом Году всё было пучком:
  10. Цена билета в партере Большого 8 тыс. руб. Если ходить туда раз в месяц в течение 15-20 лет, то это будет примерно цена аудиосистемы средней паршивости. Однако для любых аудиосистем, в том числе самой высокой ценовой категории, качество живого звука в принципе не достижимо. Всё так. В Большой ходят с красивыми женщинами, а торчок в КДП перед кучей железяк и гробиков удел импотентов.
  11. Если б знали вы, как мне дороги те миланские вечера: Нынче приходится экономить: После живой музыки торчок перед кучей железяк не заходит совсем. Молодёжь стационарное аудио не прикалывает, да и старпёры остывают. Производство сворачивается. Оказывается во всём виноваты ашанбайки. Однако есть и хорошие новости для отечественных производителей - импортная техника скоро будет похерена.
  12. Ну я там бывал ещё до реконструкции, поэтому есть с чем сравнивать. После реконструкции, на мой слух, звук стал более гулким и резким. Однако у людей с нормальным слухом провалы на различных частотах могут достигать до 25 дБ. Поэтому мнения о звуке тоже разные. Разумеется, дело не только в обивке стульев, но и в новой штукатурке, драпировке и т.д. Но, скорее всего, проблемы глубже - в подвале зала. В результате переноса инженерных систем там появились пустые помещения. А это дополнительные резонаторы.
  13. В 1778. К счастью микрофонов тогда не было. Театр проектировали и строили полагаясь исключительно на слух. Результат превзошёл все ожидания. Акустика театра долгое время считалась эталонной. Пока в начале 2000-х туда не пришли люди с микрофонами и пр. измерительной аппаратурой. Теперь оперные солисты Ла Скала озабочены поиском точек на сцене, откуда звук хорошо летит в зал.
  14. Говорили о многом, в том числе конкретно о БЗК. Я там частенько бывал: После реконструкции звук там стал более гулким и резким.
  15. Помещение без слушателя это сферический конь в вакууме. Здесь уже говорили, что после устранения акустических несовершенств БЗК и Ля Скала измерения были идеальны, но звук слушателям не зашёл. С индивидуальными КДП такая же история.
×
×
  • Создать...