Jump to content

Hemi

Members
  • Content Count

    536
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

227 Good

About Hemi

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Interests
    аудио
  • Audio system
    большая и сложная
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я пока в самом начале этого "пути". Не мотал катушки. Просто заменил параллельное на последовательное. Если дальше радикалить, то усилители надо другие. Транзисторы - относительно высоковольтные (без фанатизма, всё равно большие электролиты только до 450 Вольт), электролиты. Саму схему заново рожать - макетировать, делать под неё ПП. Учитывая, что это всё - под многополосный концепт, то динамики полос не обязаны быть шириками. Просто честным в своей узкой полосе. И тут "с другой стороны БАМа" нужен ответ "комсомола") Конктретные испытания динамиков. Повторяемые, ремонтнопригодные и т.д.
  2. Я заметил, что ограничения в транзиторных схемах сильно разные на слух. Ограничение по напряжению это и есть клиппинг. Тут достаточно просто несколько вольт отступить. Что с 20 Вольт, что с 80 - надо примерно одиинаково - вольта 3 отступать. Есть Райл-ту-райл схемы, где не 3, а 0.5 вольт, но это нам не настолько важно. А по току нет даже этого "порога". Например, схема выдаёт 5 Ампер и не горит. А переходим на 0.5 А мпер, и на слух одни плюсы. Связано это с многими явлениями сразу. 1. Демпинг. При переходе на последовательноен включение динамиков в полосе выходное сопротивление усилит
  3. Не поэтому. Тупо горит выходной каскад. Если 4 Ом, то фактически на какой то частоте может быть и 2 Ом. И если дать громкости, то при амплитуде выхода, близкой к слышимым искажениям, ток будет (если упрощённо) напряжение питания ВК / вот эти 2 Ом... А на 8 Ом уже терпимо.
  4. Панамера и кайен это разные машины. Но для 200+ клиренс надо меньше 160. И центр тяжести ниже. Причём тут технологичность? Если Вы про пневму, то не по адресу. Пневма это всегда что то среднее. Лучше, когда подвеска скурпулёзно отстроена под что то одно. Да, это не универсально... При изменяемом клиренсе развал-сход и др. - отстраиваются на какое то одно положение (на самое часто используемое), на остальных положениях эти параметры - "куда вынесет". Да и на основном положении углы сильнее уплывают, чем при постояннном клиренсе.
  5. На 200+ рулится уже не лучше (чем многие мощные достаточно тяжёлые и ... длиннобазные пузотёрки), физику не обмануть, даже подрулькой.
  6. Даже ВЧ полосе такая ширина вредна (в современном эфире). С Цобелем всегда лучше. Но сам усилитель должен сотни мегаГерц играть. Мощность это ток на напряжение. Запас по току нужен, желательно десятикратный. По напряжению достатчно несколько вольт отступить от клиппинга. Да, ещё смотрят сам клиппинг. Не для того чтобы "там играть", а хороший вход в клиппинг и выход оттуда говорят об устойчивости схемы в-целом. Это для салона важна универсальность, для домашней инсталляции важна заточенность под конкретное применение.
  7. Я знаю массу примеров, когда ставили тормоза и диски побольше (на заводе), а вернулись обратно - к поменьше. Это чистый маркетинг для гуманитариев - яркие суппорта выглядывают сквозь "суперсплав" больших колёс с конским моментом инерции. Просто на всех машинах (на всех экземплярах, не только моделях) свои ощущения педалей, и к ним надо привыкнуть. Вероятно, тестеры пересели с машины с очень чувствительными педалями, и сразу написали про "ватные тормоза".
  8. Не могут быть какими то особенными тормоза у высокой машины с грязевой резиной. Не получится внедорожнику (любой ценовой) внедрит управляемость и тормоза пузотёрки даже на 2-3 класса более дешёвой. Койловеры ставьте, пружины пожёстче, и крутите жёсткость амортов. Потеряете в проходимости, т.к. жёсткость амотризаторов подкрутить можно, а пружины всё равно будут какие то одни. Кстати, и для этого тоже ставят пружины разной жёсткости вперёд и назад. Распределение массы по осям примерно одинаковое, если и коэффициент жёсткости будет одинаковым, то получим один резонанс. А когда сзади жёс
  9. А что "тормоза"? Крузак не для длительных гонок, ничего не перегреется. Можно хоть 444 мм 12 суппортовые поставить, но смысл? Только жрать больше будет, и ещё тупее станет. И дороже. И больше вероятность что большие диски поведёт при заезде в лужу. И с валкостью тоже. В наше время можно как хочешь всё настроить. Вопрос - нужно ли? Убрать валкость можно, но всё равно кирпич останется кирпичом, с высоким центром тяжести. Ввинчиваться в повороты на нём точно не будут. И большие радиусы туда же. 17 самый норм для него. Зачем из кирпича-дивана делать ещё и жёсткий кирпич?
  10. Кроме алгоритма коррекции, нужны ещё и средства, то есть вычислительные мощности. И тогда уже - алгоритм, под достаточные мощности. Чтоб без ФФТ, прямая свёртка несколько секунд, без децимации. И это в 176400/64/ В этом плане Триннов застрял в 2004 году. Плагины Вэйвс, под только что появившиеся двухъядерные процессоры)
  11. В том то и дело, что как то особенно мне не "видится". Я озвучил общие соображения, которые давно и по-разному реализованы. Были даже 4 проводные подключения УМ к нагрузке. Звук - не там.
  12. Ок, давай твоей концепцией поинтересуемся. Напиши определение выходного сопротивления усилителя. Что относится к R_вых усилителя полосы как части системы.
  13. Ультранизкое выходное - не космические технологии. "Бери больше - кидай дальше". В начале нулевых кому надо - это прошли. Не скажу что это вот прямо не нужно. Просто есть более насущные проблемы, решение которых сразу приводит к результату. А тут, ну можно гордиться низким R_вых при обычном КД.
  14. Это понятно. Причём, тут больше вопрос не к схемотехнике, а к конструктиву. Монтировать усилитель прямо на динамике. Разумеется, прямая связь с нагрузкой, без защиты. Если считать реальный КД, то коммутация, реле, Цобель, пассивный фильтр - это всё относится к выходному усилителя, хотя и конструктивно находится не только в усилителе. Это всё складывается с R_вых, которое пусть будет 0.001 Ом... Кстати, немногие успешные) практики актива ставят в СЧ и ВЧ полосы последовательные резисторы и катушки, которые сажают тот самый КД...
×
×
  • Create New...