Postkrunk - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Postkrunk

Newbie
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    Калининград
  • Interests
    DIY audio
  • Аудиосистема
    Etymotic ER2SE
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)
    Просто люблю музыку и хороший звук
  1. Postkrunk

    Выбор фонокорректора

    Интересно! Мне кажется, что маркетологи Shure тут лукавят, потому что картридж появился 1964, скрэтчинг в 1975, а турнтаблизм в 80х. Я просто привёл его как пример картриджа с высокой индуктивностью и высоким выходом. Похоже, в 60-е шла маркетинговая битва за сигнал/шум. В 70-е, насколько я знаю, были такие же соревнования в величине входной перегрузочной способности фонокорректоров. Тогда были популярны решения на основе дискретных операционных усилителей с большим напряжением питания. Продающийся на Авито клон PS-Audio как раз из этой эпохи, причём позиционируется тоже как корректор без общей ООС
  2. Postkrunk

    Выбор фонокорректора

    Ну, у Ortofon 2m Red указано 5,5мВ, а у некоторых Проджектов - даже 7, на уровне диджейских картрижей. Но пока Shure M44-7 с его 720мГн и 11 милливольт переплюнуть никому не удалось.
  3. Postkrunk

    Выбор фонокорректора

    Вот кстати происходит ренессанс безОООсных фонокорректоров в США: https://www.darlingtonlabs.com/ Судя по измерениям, отличаются солидной перегрузочной способностью в 150мВ, что для владельцев собременных ММ-головок с большой индуктивностью и высоким выходом очень хорошо подходит. Отзывы положительные.
  4. Попал в точно такую же ситуацию, как у автора треда. Выручила программа генерации шаблонов от Конрада Хоффмана, http://conradhoffman.com/chsw.htm - третья ссылка. При известном расстоянии от шпинделя до базы установки тонарма, настройка получается лучше, чем с универсальными шаблонами с Vinylengine.
×
×
  • Создать...