Funny Child - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Funny Child

Newbie
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Hi-Fi
  • Аудиосистема
    Нет
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я просто описываю реальную ситуацию. Половина постов на любом аудиофильском ресурсе: "что вы мне тычете характеристики, если я слушаю ушами? Мне такой звук нравится/не нравится... Хотите, приведу цитаты из этого же треда? Но Вашей аргументации я не понял. Вы пишете А нужно ли глушить совсем резонансы? А у многослойной фанеры их множество, мелких и они затухают.... Надо ли мёртвое, вопрос, камни и т.д. А я Вам на это отвечаю, что кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Полное подавление резонансов - это именно high fidelity, но подбор системы "по ушам" - это уже high end. Если Вы с таким определением не согласны, дайте свое. Насчёт дерганья и наводок ИМХО вопрос не стоит выеденного яйца. Достаточно замерить характеристики. Только почему-то их никто не публикует. Может быть у Вас есть фактические данные...
  2. Ну, так, здесь КМК хай фай и превращается в хай энд. В хай фае производители старались проконтролировать результат с помощью приборов и приводили точные данные. Как итог появился нейтральный звук. Но как ни почитаешь субъективные оценки специалистов, возникает устойчивое впечатление, что для истинного аудиофила такой звук не представляет интереса. Нечто вроде 4′33″ Кейджа. Так что все особенности звучания, в т. ч. упомянутый Вами "обогащенный" микрорезонансами живой звук, ни что иное как отличие от эталона. Что ж, отлично если кому-то удаётся подобрать звучание, комплиментарное собственным ушам. Любое искусство субъективно.
  3. Ну, какой мастер... Мастер - это профессионал, а я любитель. Работаю с деревом для собственного удовольствия. По правде сказать, если бы 59М Денон попал в мои руки, наверняка не удержался бы и заказал для него плинт из чёрного полированного гранита. Такой уж у него "образный ряд". Но собирать вертушку с нуля - это уже не апгрейд, а самостоятельный проект, он имеет смысл, если она как минимум №2... иначе до музыки дело может просто не дойти. Однако сама идея очень привлекательна, спасибо. Посмотрел. Действительно, бескомпромиссный товарищ - господин Червяков. Вы правы, фанера, конечно, лучше обычного массива, но слои шпона в ней присутствуют, а значит, "акустические" свойства не совсем задавлены. Хочешь - не хочешь, будет резонировать. МДФ эффективнее гасит колебания за счёт того, что волокна в нем хаотически ориентированы. А я писал о березовом капе. Это нарост на столе берёзы, материал, в котором волокна не только разнонаправлены, но и скручены в своеобразные спирали или узлы. Какие уж тут резонансы... Впрочем, это штучный материал, для типовых изделий он непригоден.
  4. Молодцы в том что делают. Болтать - не мешки носить. Не все озабочены созданием комплексов хай энд. Кому-то и обычный хай фай вполне достаточен. Но "копеечные" деноновские фономоторы используются ими как практичное решение при создании выразительных художественных образов. Мне их работа понравилась. Сам бы я так делать не стал. Использовал подходящий берёзовый кап, который дал бы фору любому МДФ по своим акустическим качествам, не то что фанере. Никаких резонансов. А уж о декоративности и говорить смешно. Но если бы решился сделать плинт максимально декоративным, зарядил раму какого-нибудь кенвуда 7010 или 9010 в подходящее корневище. Видели на выставках изделия из мореного дуба? Жаль, не могу Вам свою "люстру" показать, а то Вы мне опять дизлайк за офф-топ влепите. Просто примите, что у каждого свои критерии.
  5. "Потребляемая мощность 1.8 Вт" Вас самого это не смущает?
  6. Она, родимая. Была мысль заменить плинт на кап или фрагмент корневища. Благо, работа со слэбами - дело привычное.))
  7. Очень интересно! Молодцы, ребята... Как Вы угадали с дизайном! Такие авторские работы сами просятся в мой интерьер.))
  8. В 70е - 80е гг у меня не было достаточно денех на покупку Электроники Б1-01 или западных прототипов, поэтому как и большинству коллекционеров винила приходилось прослушивать свои пластинки на достаточно ненадёжной технике 1 класса типа Веги с квазисенсорным управлением и подобных. Единственным преимуществом этой техники была возможность воспользоваться принципиальной схемой, вложенной в паспорт и самостоятельно или через мастерскую поменять сгоревший транзистор. А что за третий вариант?
  9. Насчёт механического привода - это ирония была, но стремление современных аудиофилов избавляться от электроники в любой части вертушки до головки звукоснимателя - вполне конкретное наблюдение. Отсюда и вынос движка подальше от стола, и пассиковый привод. Вы же сами выше утверждали, что ДД создаёт дополнительные наводки. Хотя сколько ни смотрел обзоров, никто точных замеров этих наводок не приводит. Просто считается, что они "должны быть". Как будто экранирования не существует. Так же, как и рассуждение о том, что привод "дёргается". Дёргается он или нет, но КД для качественных прямоприводных почему-то указывается ниже, чем для пассиковых. Так что, ему не верить? У меня нет какого-то особого пиетета к деноновским движкам, просто никто не считает их плохими, а некоторые - весьма хорошими. Как у человека, вольно или невольно связанного с технической эстетикой, старшие деноновские "летающие тарелки" своим видом вызывают у меня тошноту, пардон... идеосинкразию, а 59, обладающий близкими характеристиками - нет. Вот и всё. По поводу электронных тонармов. Вы правы в том, что, к сожалению, механика от электроники отличается одним принципиальным свойством. Механика может изнашиваться, не теряя при этом работоспособности, а электроника работает по принципу "все или ничего". Поэтому меломан может забраковать работу изношенного тонарма, но среднестатистический пользователь ничего не заподозрит. А обладатель электронного будет играть в русскую (не яп.) рулетку, и в случае выхода из строя платы управления потеряет всё. Поэтому я и нахожусь в положении: и хочется, и колется, и аудиофилы не велят... Насчёт, купил - не купил. У меня к концу года ожидается достаточный транш чтобы собрать весь тракт, так что есть время решить, покупать ли готовое изделие или собрать из отдельных элементов. Считайте, что я рассматривал 59 денон как антагониста 1200 текникса. Возможно, погорячился. Кстати, за сони точно не стал бы переплачивать, а юбилейный А100 уже не продаётся, время вышло...)) Вообще, этот топик оказался для меня полезным. Спасибо всем откликнувшимся.
  10. А ведь правда. Омманипадмэхум...)) 1200/1210 утверждают великую правду жизни: сколько заплатил - столько и получишь... И никакой деноновской романтики.
  11. Для того чтобы знать, что любое устройство может выйти из строя, и чем оно сложнее, тем вероятнее, не нужно быть аудиофилом. Но если опыт есть, он всегда конкретен. Хотя бы кто-нибудь написал: Денон вообще и 59 в частности проигрывает конкурентам по следующим характеристикам... и пара строк про конкурентов и характеристики. В общем 1200 текникс форевэ...
  12. Да, не делают, потому что нерентабельно. Поменялись приоритеты. Сейчас символ веры истинного аудиофила - нечто, максимально "неэлектрическое" ДО головки звукоснимателя. Я удивляюсь, почему никто ещё не вернулся к плодотворной идее механического привода грамофонного образца (а может, и вернулся, только я не в курсе). Есть же отличные наработки швейцарских часовщиков для механических хронометров, коэф. детонации можно сделать исчезающе малым. На самом деле производители вкладываются только в то, что находит отклик в душе типового потребителя, а она нынче далека от идеалов второй половины 20 в. Даже сама идея винтажа в топике выбора винилового проигрывателя для некоторых моветон. Хочешь выбрать ретро - гуляй в резервацию для ретро. Мой выбор (59 Денон) был основан на том, что это знаковый аппарат для своего времени, по качеству звучания в своей ценовой категории не хуже современных конкурентов, а с т. з. конструктивных принципов (и решенных задач) вызывает глубокое уважение. Ну, и дизайн (как это ни банально) вне конкуренции. Что касается обилия электроники даже в ручной версии, то меня всегда учили, что её надёжность на порядок, если не на два, выше механики. Люфты в механических соединениях возникают быстрее, чем выходят из строя электронные компоненты, а значит, весь узел под замену. Но не буду соваться со своим свиным рылом в калашный ряд. Жаль только, что разговора не получилось.
  13. Ну, я понадеялся, что прижав пластинку к диску, он лишит её возможности паразитных колебаний. Расчёт не оправдался.
  14. А можно поконкретнее, что не так с электронными тонармами?
  15. Господа, голый о бане, а я все-таки о покупке вертушки. Выбор Denon DP 59M&L порождает несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответ. Убитый в рабочем состоянии стоит около полтинника, якобы новый с гарантийным талоном в родной коробке 120000р. (Новый только L). Все остальное в промежутке между этими цифрами. 1. Что есть "новый"? Откуда дровишки? 2. Кто-нибудь имел дело с сервотрейсерами? Ежели электронная плата не пашет, по внешнему виду это не определить. Может, он просто едет по канавке как какой-нибудь Рекорд из 50х годов СССР, а функцию свою не выполняет. Как проверить, только лезть внутрь с тестером, а лучше осциллографом? 3. Если все же брать гм.. б/у, каков примерно уровень ремонтопригодности? Спасибо, если кто-нибудь откликнется.))
×
×
  • Создать...