RELERO - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RELERO

Newbie
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Good

Информация

  • Город
    Омск
  • Interests
    New Music
  • Аудиосистема
    Marantz PM15 (1984) Marantz SA1 (1991)
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

1205 просмотров профиля
  1. Не совсем, при таких значениях постоянки качество линии мягко говоря не очень и падение на самой линии будет выше, но сам мощный трансформатор будет потреблять больше. В любых электро приборах обычно не ставят подобных дополнительных фильтров, так как сама линия электропередачи должна соответствовать и иметь низкое сопротивление. Тогда уж стабилизатор актуальнее. Но вам виднее и я даже спорить не буду.
  2. До 2-5 вольт постоянки нормальный транс справится, если выше, то это уже проблема линии электропередачи, в таких условиях без отдельной фильтрации постоянки пожалуй никак. Если в таких условиях, то да.
  3. Обычно фильтров постоянки на входе такого устройства не делают, так как такой фильтр является нелинейным устройством и источником проблем, поэтому все проблемы внешней сети берет на себя сам изолирующий трансформатор, но это сложная тема. Желаю вам успехов.
  4. Всё это замечательно, но вы ссылаетесь на межблочные изолирующие трансформаторы. Там обычная нагрузка 47Ком, полоса 20-20000Гц, а звуковой сигнал максимум до 2В и это сигнальная трансформаторная фильтрация по звуковому сигналу, с блокированием синфазной помехи. В вашей теме речь идет о фильтрации по питанию при помощи силового изолирующего трансформатора и EMI/RFI фильтра. В межблочных трансформаторах удается получить проходную емкость в пару десятков пикофарад, поэтому они и фильтруют синфазные помехи, в силовых устройствах сам силовой трансформатор, особенно тороидальный, имеет большую проходную емкость, порядка единиц нанофарад и ВЧ помеху фильтровать сам никак не может, вся фильтрация осуществляется во внешнем EMI/RFI фильтре, функция самого трансформатора остается чисто разделительной. В составе полного фильтра ваши силовые трансформаторы дополнительно нейтрализует постоянку, беря на себя проблемы внешней сети и способность симметрировать сигнал питания по своим выходам в достаточно широкой полосе звуковых частот, поэтому к ним по идее должны применяться соответствующие требования в виде активных потерь, полосе рабочих частот и подавлению синфазной помехи в области рабочей полосы на сильноточную звуковую нагрузку с минимумом полосы 20Гц-20Кгц. Поэтому я и задал по ним вопрос, так как не вижу технического описания.
  5. Моножила и многожильный проводник, я только об этом писал. Я с вами согласен, что чем выше и динамичнее потребление, тем ближе должна быть розетка к источнику энергии. А причем здесь остальное, если речь шла только о проводниках. Ну если вы о своей теме в целом, то хочу задать вам вопрос, какие основные технические требования вы предъявляете к своим разделительным трансформаторам для питания аудио аппаратуры при их разработке? Полоса частот трансформатора, подавление синфазной составляющей на выходе в полосе частот, прямые активные потери в полосе частот, или еще что либо?
  6. Yroxi По звуку дело не только в длинне, но и в положени розеток и конструкции всей. Правильно, это минимальная длинна проводника и соответственно его максимальная проводимость, ничего лучше вы не сможете сделать, разве, что сделать балансный сигнал через специализированный РТ (2Х115В, фаза, противофаза, земля), тогда разница в звуке от физического положения розеток уменьшится.
  7. Чем дальше от науки, тем ближе к легендам. Плотность тока в моножиле равномерна по поперечному сечению, поэтому моножила является самым лучшим проводником, но это касается только неподвижного проводника. Если проводник постоянно подвергается любым механическим воздействиям (изгибам, вытягиваниям и т.д.), то гораздо практичнее многожильный проводник, в котором всегда есть резервные жилы.
  8. Кто делал, звуком остались очень довольны Кто делал звуком, остались очень довольны Кто делал звуком остались, очень довольны Есть полноразмерные наушники, в которых почти всегда применяют один широкополосный излучатель и это физика, есть АС, где применяют раздельные полосы и это тоже только физика (объективная реальность). Тут чисто технические проблемы.
  9. Про современную академическую музыку я бы поддержал. Классика это слегка другое.
  10. Это форум и конечно здесь каждый самый умный, такова аудиофилийная псевдотехническая специфика псевдореализации внутренних амбиций.
  11. Арнольд Шенберг в первой половине 20 века преподавал в Америке и как то его спросили "... ну как вам американские ученики? " Он ответил примерно следующее "... да ничего выдающегося, хотя не совсем, есть один экспериментатор..." Он имел в виду Кейджа. Кейдж скорее был конструктором музыки, чем композитором и эпатаж являлся частью его самовыражения, поэтому заострять внимание на его "тишине" бессмысленно. Вообще считаю американскую современную академическую музыку достаточно бестолковой, другое дело европейская. Шумы и тишина не есть искусство вообще, шарлатанов и бездарей везде хватает, просто здесь им проще, чем в классической академической музыке.
  12. Всё зависит от восприятия. Если рассматривать наш окружающий мир, то он нам привычен и, как нам кажется, вполне понятен, но есть мир неизведанного и этот квадрат не что иное, как окно в тот мир, где ничего не видно и ничего непонятно. Чем больше мы изучаем этот мир, тем больше понимаем, как бесконечен и мир за этим окном. На какую часть себя скорее всего.
×
×
  • Создать...