AUX - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

AUX

Newbie
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Interests
    Музыка, Радиотехника
  • Аудиосистема
    Лампы, винил
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Как говорил один из моих учителей Сергей Баньковский, на цифру можно нарвался с 1975 года, Интересный был человек, много знал, одно время в Мурзилка работал, так Аудио магазин называли, если кто уже не в теме.
  2. Недавно стал подбирать угол захода иглы под каждую пластинку, подбирая на слух, многие диски заиграли, реально удивило. Теперь так и живу, куча матов разной толщины.
  3. ... меня тоже БСО важно, согласен, помню был случай у меня с приятелем, слушали Кармэн разные дирижёры, на моих шириках, оркестр льётся, прямо в душу, у другого дирижёра, не то, как то лес рубят, поменяли акустику на другие ширики, всё пошло, там своя пластика, свои прелести исполнения.
  4. Согласен, полностью, разница записи всегда слышна, а вот исполнение нет. Самые капризные для систем это 80 е годы, вот тут как правило засада.
  5. На этот счёт есть у меня своя теория, не знаю смогу ли её донести, но попробую. Основные тона музыкальных инструментов лежат в более низкочастотной области. Дальше обертоны, они отвечают за визуальное качество, пространство ясность, и пр. Хай Эндоваскулярная мульки. Но интонирование и пр исполнительские ухищрения происходят непосредственно на основном то не музыкального инструмента. Большинство систем не имеет способность передавать в полной мере по масштабу и другим моментам, основную частоту музыкальнооо инструмента, акустика, схемотехника и пр. Женский вокал это 200 Гц, самая коварная частота, именно её плохо по масштабу доносит тракт. Но, на выходе, за счёт суммы и разности обертонов, которые частотой выше мы получаем основной тон, да он есть. С одним исключением нет интонаций, уходит исполнение, своего рода цифровизация. По этому есть строки простых схем, широкополосных динамиков и пр. Да там есть свои недостатки, нелинейность и другие. Но чувственная сторона музыки, пропускается лучше. Становится важно - не какая запись, а какая музыка, Так вкратце, попробуйте вникнуть.))
  6. Согласен полностью, можно из мало получить много, а можно наставить кучу дорогих юнитов, а на выходе дрова. Вообщем правильно будет говорить Хан Мэйд.)
  7. Самое главное это инсталяция, подобрать согласовать, на нужный каждому свой результат.
  8. Понимаю! Есть в этом определённые трудности, надо послушать тракт способный такое передать, причём не наскоком, а хотя бы недельку, другую. Тогда или зайдёт или нет. Расскажу свой случай, был у нас в Питере один любитель музыки над ним всё смеялись, его тракт хаяли, медленный не ясный и пр. А он слушал себе музыку и слушал, кстати всегда разрешал прийти к нему и послушать, не боялся чужих мнений. Я тоже был в числе злопыхателей, не скрываю. Так вот один раз у себя дома я включил несколько иную систему, решил послушать, поставил первую пластинку, там тема хорошая для проверки, типа. Сижу, слушаю не понимаю, как то не ясно, мутновато, нет драйва вроде, пластинку прослушал целиком. Ставлю вторую, там тоже тема для проверок типа есть, эту тоже от начала до конца, когда поставил четвёртую, поймал себя на мысли - да я же музыку слушаю!! Позвонил ему, говорю так и так, вроде всё как то не так, Но музыку слушаю с удовольствием. Он мне ответил - Ничего не трогай, слушай неделю, а потом иди слушай, что хочешь, так и сделал. Пришёл в один известный у нас Аудио салон, меня ребята встречаю, продовцы всё приятели, говорят - такой трак собрали, так играет, заводят в комнату прослушивания, включают! Восклицают - Во как красиво, труба яркая, вооще ураган. Смотрю на них, мысли в голове - как такую...... можно слушать, саксофон на одной ноте, исполнители между собой не перекликаются, совсем, по мне дрова, больше 10 минут, уже не выдержу. Озвучу тракт, сиди плеер Вадия, такая высокая, дорогая, номер не помню, усилитель Мун двухблочный, акустика Конфиденц, провода Симфоник Лайт, стойка Солид Стил! Возможно это не хай энд, но всё же денег стоит.
  9. Много слушали, поздравляю! Мне тоже довелось много чего послушать, попользовать, но вот не задача, достойной аппаратуры, крайне мало. Способной передать, чувственность, манеру исполнителей! Надеюсь, понимаете о чем речь! Явно не о велосипеде)))
  10. Всём Привет! По мне всё зависит от слушателя, его приоритетов. Есть примерно три основных направления в передаче музыки, аппаратурой. Первое: Сцена, расстановка исполнителей, затухание инструментов ипр. плюшки. Как правило сидеть надо в строго определённом месте, между колонок на выбраном растоянии. Второе: Жизненая передача, инструменты и вокал должен звучать максимально ближе к живому звучанию, тембрально! Третье: передача интонациии, гармонии между исполнителями. Первое, просит больше современных аудиофильных записей, тогда да красиво. Но музыкальный материал, прошлых лет идёт не весь, далеко не весь. Второе, Да, что то идёт здорово, но опять же не весь материал, особенно винил 80 х и рок прошлых лет, слушать на таком тракте невозможно, местами реально сверлит уши. Третье, Некоторым звучание покажется мутным, невыразительным, но слушать можно долго, часами, причём практически весь музыкальный материал, наслаждаешься самой музыкой и исполнением. Где хай фай, где хай энд, каждый сам выбирает.
  11. Всём Привет! Для меня нет различий, ХЭ ХФ, плохой, хороший тракт. Способен донести, то что ценно для меня в музыке, хороший,подходит, не способен не мой.
×
×
  • Создать...