Sonar - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sonar

Newbie
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Good

Информация

  • Город
    Kharkov
  • Interests
    Music
  • Аудиосистема
    Chord Mojo
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я в этом вижу совершенно обратное. Может даже главное в прослушивании классической музыки. Сравнивать исполнения, сравнивать взгляды, изучать времена, судьбы. Это очень интересно. Следить за своей реакцией, как она меняется с годами. Я за сравнения и причем обязательно. Это приводит к движению. Появляются невероятные цепочки событий. Это приводит к поиску. Найденное остается навсегда. Я скромно хочу создать тему, в которой гости будут слушать что то одно, делиться впечатлениями и по возможности сравнивать. Мне кажется этого не хватает. Поговорить об одном и том же услышанном. Это интересно?
  2. Нормальный разборчивый звук. Причем слышно работу звуковиков. Своего рода диалоги и переклички групп голосов и инструментов совершенно читаемы и не смешаны, не маскируют друг друга. Нет бестолковых и не к месту в произведении отвлекающих ревербераций.
  3. Мы уже поняли. Я вот хотел поделиться видео, для тех кто не видел. Мне кажется оно должно быть малоизвестно. Мне кажется в контексте предыдущего сообщения о технике, да и вообще, это будет уместно и скорее всего интересно. ы. Как он (на 16-й мин) точно охарактеризовал Юдину.
  4. О-о! Я завидую. Такие открытия ждут при сравнении. Там все так интересно.
  5. Очень сомневаюсь. Ландовска разве что. Юдина может быть. Но все равно это не то. А так да, героев было много. Потягали и бросили. Лучше бы Баха вообще не трогали.
  6. Знакомое состояние. Даже от меньшего. Такое впечатление, как концентрат. После прослушивания можно только ходить, обдумывать. Неделю. Такое состояние кстати, у меня да и не только, вызывает прослушивание гениев через Telefunken D770 WKK.
  7. Как бы он не превзошел своего отца. Мне после фильма показалось, что кажется Генри в сына не очень верил. А какой у него Скрябин!
  8. Один хороший человек. Кое чему в анализе музыки он меня научил. Но не до конца. Он не учел, что я заболел Гульдом сильнее чем он мог предположить. Гульдианство перевернуло буквально все. И восприятие исполнений Баха, Бетховена, и оркестровую музыку и свое понимание дирижеров, скрипачей. Он обращает мое внимание на Шнабеля, Корто и Рубинштейна. А я упорно на Гульда и раннего Рубинштейна. Он на Софроницкого, Гизекинга и Генри Нейгауза, а я на Софроницкого и Станислава Нейгауза. И т.д. Ну это ладно. У меня тоже есть единомышленники. Иначе порой кажется сдуреть можно если не выговоришься. Да уважаемые. Станислав Нейгауз. До сих пор для меня фигура немного загадочная. Скромный человек. Почему то не очень публичный.
  9. Hahn? Это машина. Метроном. Рыдать скрипкой она никогда не будет. А скрипка иногда мягко или лирично звучит, так это звукорежиссерам поотбивать руки надо. Ей с ними всегда не везло.
  10. Не знаю. Вы думаете у меня какой то интерес на гениев бочку катить. Вы кстати зря ссылку поменяли. Мне больше нравится. Эта имею ввиду.
  11. Я знаю его. Ну и что это? Исполнение на публику. Что бы никого не поранить звуком или не разбудить случайно.
  12. И это тоже. Я ее наверно одну из современных исполнителей слушаю. За то что ее ценю гораздо выше Крейслера чуть не прибили.
×
×
  • Создать...