Незаслуженно старые и обиженные участники группы Red Hot Chili Peppers. Стоит ли их винить в провале последнего альбома?
Тема нашего обсуждения - недавно вышедший, 12-й студийный, но изъятый альбом "Unlimited Love" импульсивной и магической группы RHCP.
Не смотря на свою блистательную карьеру, многими любимая группа провалилась с релизом альбома в 2022 году...? Всё-таки, по моему скромному мнению это далеко неоднозначный вывод и далеко непростая тема, для того, чтобы судить так строго и категорично, не зря, нелюбимые всеми, критики оценили альбом на 71 из 100.
Что же произошло такого, почему альбом так не понравился слушателю?
Для последнего альбома RHCP сменили продюсера, который ранее работал с группой (Рик Рубин - 2011 год и альбом I'm With You) и всю команду для сведения и обработки звука. ПЛЮС вернулся Джон Фрушанте и его фирменный стиль игры на соло-гитаре. Работали настоящие профессионалы своего дела...
Наконец-то перейдём к звуку и тому, для чего все собрались.
При прослушивании альбома, на первый взгляд, кажется что "ребята" исписались и стали слишком старыми, чтобы дарить те эмоции и тот драйв, что были в прошлых альбомах, НО давайте вслушаемся.
В песне "Black Summer"с первых слов слышно, как Энтони Кидис, буквально засосывывает микрофон себе в рот и начинает петь... Вроде бы ничего страшного, ведь он и раньше так делал, но в том же альбоме "The Getaway" нет такой "близости" к солисту, нежели здесь. Это ещё больше раскрывается в песне "Here Ever After", так как голос и движение мимических мышц ДАЖЕ заглушает сумасшедшую игру Фли на басе.
Продолжим обсуждение темой раскрытия сцены и общего вида всех инструментов в песне. ГДЕ СЦЕНА?
При прослушивании на виниле складывается впечатление, что все музыканты стоят перед тобой в ряд и пытаются дать какую-то ширину сцены, но у них не получается. Почему?
Это не самый скучный и не самый "плаксивый" альбом RHCP, ведь текст, музыка и сама подача остались фирменными и никуда не ушли. В сравнении с песней "Dark Necessities", можно понять, что "The Getaway" тоже остаётся расслабленным и умиротворённым, как и последний альбом.
Всё это наводит на вопрос: "А что с записью?"
Явно слышно, что голос наложен поверх музыки и не даёт ей раскрыться как следует. Теряется сцена, из-за того, что голос пересиливает всё.
Фли перестаёт быть собой, потому что бас, видимо, пытались усилить искусственно и превратили его в глупый "Басс-хэнд", чего не должно быть, так как особенном в их стиле является как раз басист и без него RHCP уже совсем не те.
Иногда складывается впечатление, что солист поёт где-то в гараже с "минусом", нежели в студии с грамотным звукооператором.
Вывод таков: запись ужасна, Перцы сохранили себя, утратив хорошего "звукаря" и продюсера. Возможно, что Рик Рубин постарел или погнался за современными трендами, где у многих просто нет хорошей аппаратуры, чтобы всё это услышать.
Альбом имеет право на жизнь... На жизнь с "Безлимитной любовью"
Жду Вашего мнения по данному вопросу. Что думаете Вы? Стоило ли "унижать" Unlimited Love? Каков Ваш вывод по данному вопросу?
Спасибо за внимание! С любовью и уважением Автор.