Jororaitchev - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Jororaitchev

Newbie
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Good

О Jororaitchev

  • День рождения 09/23/1959

Информация

  • Город
    София
  • Interests
    Дизайн интерьера, реставрация, DIY, музыка
  • Аудиосистема
    OPPO105D ; HEGEL360; DENON AVC X8500HA; Loudspeakers J&N DIY
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. Дело в костной системе и гибкости /возраст не имеет значения/, хотя в моей пятке сейчас 4 иглы "Кашарова" и два винта с насечками, я до них дотянусь,"lick his balls" все дело в возможности - факт!
  2. Ваш пост был для меня как тест на IQ, фактор языкового барьера всегда возможен на таких многоязычных форумах.
  3. Нет, господин Модератор, это не про эгоизм, это презумпция долгосрочного вложения, творение моих рук останется после меня. А те, у кого это есть как продукт, не должны даже думать о том, чтобы выносить его из дома/избавляться от него/. Вот как я работаю и искренне надеюсь быть на стороне истины вот уже почти 63 года.
  4. В завершение этого проекта еще немного фотоматериала; Игра с солнечным светом, очередная проверка качества монтажа и покраски шпона.
  5. Шпон, который я использую, в Болгарии известен под названием «Птичий платан», в мире он также известен как «Птичий глаз» . По сути, мы подходим к моменту весьма специфического действия – облицовке натуральным шпоном. При облицовке плит, деталей в одной плоскости проблем не возникает. Требуется только большая ловкость человека, который собирает отдельные рейки шпона и пневматический пресс. Когда мы говорим о детали сложной формы, мы сразу думаем о «Вакуумном прессе», но там у нас есть ограничение по толщине/высоте/ детали. Если речь идет об облицовке доски, имеющей на поверхности фрезерованные мотивы — работает, а если другой, более массивной формы — нет! Ввиду сложности процесса уделю ему должное внимание. Моя методика сложная, в значительной степени рискованная и энтузиастам с небольшим опытом категорически не рекомендую! Натуральный шпон можно согнуть по касательной или радиально, обычно мастера предпочитают работать только с одним направлением — меньше головной боли. В своей технике обработки я использую оба направления изгиба одновременно, но добавляю третье - диагональный изгиб. Другой основной проблемой является клей, которым я клею шпон, это полихлоропрен /известный как "Helmetex"/, т.е. этот клей не позволяет сдвинуть шпон, раз он коснулся основы, другого шанса нет - он там и остается. Если вы попытаетесь сдвинуть его, вы сразу порвете облицовку, а когда речь идет о «Птичьем платане» стоимостью более 120 EURO.м2, ощущение совсем не приятное! Я объясню свою технику резки шпона перед его склеиванием. На готовой колонне из кальки/наибольшего подобия шпона/ сделать шаблоны, которые должны идеально лечь на основу. Проблема в неправильной форме, шпон после склейки в одной части меняет форму, вне зависимости от того, что до этого все было подогнано. Это требует большого внимания, терпения и здравого смысла в отношении того, какую часть нажимать, иначе вы получите пузырьковые пространства / hirsns/, которые очень трудно исправить, чтобы они не были видны впоследствии. Иногда, в зависимости от типа шпона, помогает его смачивание, но это действие также требует суждения с опытом. После облицовки следует тонирование и покрытие качественным автомобильным акриловым лаком. Это место, чтобы показать, какие клеи я использую - это; После облицовки следующие этапы - придание желаемого цвета, и следующие завершающие манипуляции, напыление высококачественным автомобильным акриловым лаком. Для получения нужного блеска примерно после десятого слоя поверхность после каждого последующего /всего около 20-25/ полируется, в результате получается вот такой конечный продукт;
  6. Как я писал в своем вступительном посте, мне нравился только дизайн TI6k, но я никогда не хотел копировать ни их техническое оснащение, ни их звук, это был не мой звук. Ti10к, да, это очень хорошая колонка JBLa на мой взгляд, я бы назвал ее аудиофильской. У меня была возможность слушать их в доме моего клиента, более 6 лет. С точки зрения качества баса, Ti10K — один из лучших, когда-либо созданных JBL. Басовый фильтр не режет так низко, как другие традиционные динамики JBL. Тем не менее, он находится на вершине своего диапазона благодаря паре 8-дюймовых динамиков с быстрыми, резкими, острыми как бритва басами. Я просто вспоминаю, как делались нарезки фильтров; 250;1000;4000 Гц. Копировать эту колонку — хорошая идея, но не имеет смысла по той простой причине, что динамических головок собственной разработки и производства JBL и купить их было негде. Это было мое лирическое отступление, простите, но я ностальгирую по прошлому! Вернуться к моей теме с моим проектом, расположение фильтров; Элементы относительно недорогие для «Intertechnik », это результат;
  7. Спасибо, Игвин, это место, чтобы извиниться на форуме за мой плохой русский, я изучал его более 50 лет назад и многое забыл, прошу прощения за это!
  8. igarr "Поясните пожалуйста ваш выбор динамических головок для этих акустических систем, возможно не все правильно определил по фото" Свой выбор колонок, совершенно незнакомых мне на тот момент/норвежского производства SEAS-Excel/ я сделал по рекомендации Краси Драгиева / светлая ему память/, владельца известного в то время "Pas-bg", a компания по производству корпусов звуковых систем и лаборатория для замеров, где также изготавливались фильтры для передних стоек и центра. Название громкоговорителей - "J&N" представляет собой инициалы моего имени Джоро и имени моей жены Нелли, это наш логотип. Некоторые думают, что J и N дают друг другу пять. Да, верно, мы вместе уже более 42 лет! По JBL тема очень длинная, одним словом знаю звук всех моделей TI-k и K-2. О них я продолжу в следующем посте.
  9. Господа, Спасибо за интерес к моей теме! В начале я думал, что мне не придется много контактировать в форуме, я даже думал, что иду сразу в финал, но я явно ошибался. Flaesh, отговарям Ви; В значительной степени проблему со средними и высокими частотами я решил установкой акустических гипсовых панелей «Кнауф». Я еще не начал бороться с низкими. Два пика - результат отражения от стены вокруг деревянных конструкций, я слушаю низкие уровни звука и они для меня не проблема, с басовыми ловушками разберусь, когда придет время.
  10. Я бы точно не стал делать такие конструкции, потому что у меня другое представление об оптимальном соотношении дизайна интерьера и естественного звука. Господин Андрей Никитин, я думаю, нет проблем с высотой комнаты 240 см, если ему нравится высота колонны 220 см. А вот и часть интерьера моего дома, пусть это будет только комната для прослушивания. П.П. Не беда, господин Случайный гость, для меня не проблема перестать публиковать, я чувствую некоторое раздражение, которое Вас мучает - напрасно, наслаждайтесь остальной частью своей жизни!
  11. Это на ваше усмотрение, я не тороплюсь, не продаю, наслаждаюсь моментом творения. Я покажу вам риск - цитирую Вас "Самоделки своими руками могут получиться намного проще и лучше!", это фото с немецкого сайта, который предлагает такие товары/"DIY loudspeakers -cabinet construction"/ они даже просят деньги для этих ящиков; Эффект сезонного движения, свойственный всем деревянным конструкциям/ в том числе и фанерным/ без дополнительной обработки. В другом проекте я покажу Вам как я сделал басовую часть, которую я делал около полугода, но сейчас мне нужно сначала закончить этот.
  12. Да, все верно, я представил свои проекты на двух DIY российских форумах, в том числе и на этом, спасибо за внимание! Я зарегистрирован более чем на 20 форумах DIY-Audio по всему миру с единственной целью, популяризировать энтузиазм, возможности дуеров и помочь тем, кто решит создать подобные проекты, подобные моему, такие случаи были, в том числе и в России. Что касается ЧПУ, то такими услугами я никогда не пользовался, по сути, идея DIY состоит в том, чтобы создать максимальный результат при минимальном внешнем участии, простыми инструментами/которые есть практически у каждого домашнего мастера/ которые я и покажу уважаемые форумчане.
  13. Господа, спасибо за внимание, с удовольствием продолжу тему! Я покажу вам, как я сделал эти громкоговорители, максимально подробно, подкрепив фотоматериалом. Этот проект давно и является частью этапов его строительства, я не могу вам их предоставить - у меня нет необходимого материала, но того, что есть в наличии, думаю будет достаточно, чтобы вызвать у вас интерес. В самом начале пришлось придумывать, как согнуть плиты МДФ. В Интернете уже есть очень подробный материал о том, как осуществляется этот процесс, со сложными прессами, выполняющими несколько операций одновременно, но 2009 г. эта информация была скудной и не имела для меня значения, потому что я не мог построить такой пресс дома. С этой целью я разработал и сделал эту «Домашнюю матрицу» — как для центра, так и для передних колонн; На этих матрицах согнул 8 слоев МДФ 4мм. Клеи, которые я использовал, будут обсуждаться позже; Я думаю, у меня есть лимит на размещение фотографий, я продолжу в следующем посте подряд.
  14. Идея самодельных ОЦ/Громкоговорителей/ меня захватила, когда я увидел колонки JBL-ti6K. Дизайн и изготовление этих уникальных по форме /подчеркиваю, только форма - мое личное мнение/ - дело рук датчанина. Это Дэн Эшкрафт рядом со своим динамиком Ti10-K/увеличенной версии/JBL. Пирамидальная форма громкоговорителей вообще не одобряется меломанами, по крайней мере, большинством, но я решил, что это внешний вид моей колонки. Если мой проект заинтересует этот форум, я опубликую его. Жоро
×
×
  • Создать...