Александр Хватов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Александр Хватов

Members
  • Content Count

    1141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Александр Хватов last won the day on April 3 2014

Александр Хватов had the most liked content!

Community Reputation

671 Excellent

About Александр Хватов

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 11/26/1980

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Цифровой источник: Lector Digidrive TL-2, Lector Digicode 2.24
    Единый системный комплекс от Crystalvox, включающий в себя АС "Doors" + сопутствующие им усилители, кабели, и устройства сетевого питания.

Recent Profile Visitors

12230 profile views

Display Name History

  1. Как и практически во всем остальном.
  2. А что за расчудесный эффект мы слышим «после»? Отсутствие порхающего эха в СЧ диапазоне (а заодно и отсутсвие полезной информации в виде естественных послезвучий сразу после атаки)? Ну прекрасно. Только разве проблемы помещения ограничиваются лишь этим фактором? Да и в своём рабочем диапазоне поролон одно лечит, а многое другое безнадежно калечит.
  3. Вова, привет! Вот не стОит этот повод расстройства. То что в твоём MSB “некошерный” механизм с точки зрения неких аудиофильских стандартов - это, собственно, напрямую о звуке ничего не сообщает. У меня, как ты знаешь, есть в системе транспорт Lector Digidrive с копеечным пластиковым Филипсом. Так он так звучит, что я уже множество лет как не смотрю «налево». И никогда его ни на что не променяю (пока он жив). Хотя за это время слышал немало вариантов на куда более навороченных и уважаемых в широких кругах механизмах. Встречались и другие примеры прямых сравнений, когда неожиданно аппарат с конструктивно более скромным и дешёвым транспортом звучал интереснее. Один и тот-же механизм порой стоит у разных производителей, а их изделия по звуку могут различаться как небо и земля. Один, например, может здОрово играть, а другой так себе... и это с одним и тем-же транспортом на борту. Очевидно, звук зависит далеко не только от самого механизма. Если подача радует, какая разница что там применили для этого, по большому счёту?
  4. Ааа... Так это ещё только начало... Ну ОК.
  5. Так и я про топовый. Они все были в своё время самые-самые топовые топы. Сперва на резистивной матрице и с наушниковым выходом, затем последовавшие вариации на тему неуемного желания усовершенствовать совершенство, разумеется, с революционными переворотами в схемотехнике, всевозможными бесконечными доделками-переделками, потом пошли извращения с аккумуляторами... И всё это было из раза в раз по-своему кривым и ещё кривее. В итоге все ухищрения всё дальше уводили экспериментаторов от звука, который был показан в самые первые дни всей этой «триумфальной» истории и был по достоинству оценён. Дальше - мрак. Не знаю, может у АЛБ какая-то особая ситуация с его эксклюзивным заказом, я не в курсе. Любопытно, кстати, у него последняя итерация с аккумуляторами на борту?
  6. Сеньоры, я не верю что вы всерьёз не догоняете, что Триумфов этих было и есть десятки версий, и не одна не повторилась. Я самолично слышал около десятка вариантов попасть пальцем в небо. Звучал Триумф только один раз - первый (уж не знаю кто его тогда сделал, но явно не Л.Бурцев).
  7. Плюсы и минусы расположения по длинной стене мне тоже известны. В каждом отдельном случае нужно руководствоваться конкретными данными и обстоятельствами. Помещения все разные и готовность разных людей к тем или иным компромиссам тоже. Если стоит задача добиться максимального качества звука, то лучший способ - внести в будущую КдП нечто, играющее музыку (это может быть даже какая-нибудь USB колонка с её урезанной и специфически настроенной частоткой). Где она будет лучше играть, там и планировать будущее расположение системы.
  8. Какие проблемы?.. Ну, начнём с того что при расположении по длинной стене бас в подавляющем большинстве случаев получается ровнее. Подъемы на НЧ имеют более широкополосный рисунок и располагаются заметно ниже по частотному диапазону. По короткой стене пики обычно острее и сосредотачиваются преимущественно в области высокого баса (чем уже комната, тем выше), внося гулкую грязь в переходную область к низким СЧ, влияя на тембр середины, что на слух ещё менее приятно локально перегруженных средних и/или низких НЧ. Плюс к этому практически всегда присутствующий широкополосный провал в области среднего баса (+/- 50 Гц). Не забываем также о влиянии боковых стен, которые при поперечном расположении оказываются вблизи от АС. Если области ранних отражений сбоку не подготовить должным образом, о чистой разборчивой середине можно забыть. Этот фактор на практике гораздо критичнее близости необработанной фронтальной стены и даже большой плазмы за АС при продольном размещении. Теперь о неудобствах. Чтобы поиметь все плюсы в звуке от расположения по короткой стене в комнате при максимально возможном балансе всех его качеств, колонки необходимо устанавливать приблизительно в 1/3 части комнаты, и сидеть соответственно неподалеку от другого конца комнаты (или даже впритык если помещение маленькое). Совершенно очевидно, что использовать комнату как жилую при таком расположении, мягко говоря, неудобно. Только если это не изначально специально отведённая комната для прослушивания музыки, в которой толком ничего больше делать не получится. Ну и никакая мебель кроме необходимого минимума тоже не подразумевается, как Вы понимаете. И вот ещё... ходить к окну - проветрить, например (а оно, как правило, находится как раз позади перегородившей комнату системы при таком расположении), - отдельное удовольствие. Извиняюсь за оффтоп.
  9. С Днём Рождения, Валера! Пусть всё задуманное будет с успехом достигнуто, семья процветает, ты наполнен здоровьем, жизненной силой и творческой энергией. Счастья тебе и радости!
  10. Да тут как бы... так называемый прототип был не просто лучше. Это принципиально противоположные полюса. Полное впечатление того, что в первом случае над проектом ЦАП’а работал не просто человек технически высокой квалификации, но также очень искушённый в звуке, детально разбирающийся в тонкостях его настройки. А в дальнейшем кто-то совсем другой, ничего в этом деле не соображающий, который вслепую «тыкал пальцем в небо», все больше изгаляясь в технических наворотах.
  11. Ро Записи Леонида, все прежние проекты - все хорошо помню ещё со времён его шоу-рума на Пятницкой, бетонных шаров с большим сабвуфером между; весьма своеобразная бравада в подаче своих достижений всегда вызывала по меньшей мере улыбку... И тут вдруг выстрелил! Здорово играл цап на первом показе - ОФИГЕННО! Хочешь верь, хочешь нет. Даже MSB не звучал так живо, так тонально точно и с такой динамикой во всем диапазоне. Увы, это было лишь до первого вмешательства в нутро того экземпляра. Жаль только, что немало людей были таким образом введены в заблуждение. Почитай отзывы после того самого первого мероприятия, да и обзор Ю.Волобуева в тех же красках. И это был не массовый гипноз, и не враньё от стольких людей... Я ведь как в воду глядел - чуял, что надо хватать тот самый играющий экземпляр (плевать на внешность). Хотя неизвестно, что со звуком было бы дальше. Да и с надёжностью что? И звучал бы он так явно только до первых тех.проблем. Если ремонтом занимается человек непонимающий в звуке, после вмешательства звук обычно исчезает. Та же лотерея...
  12. Удачная версия старшего Триумфа была единственной - во время самого первого показа в декабре прошлого года, успев сразу после побывать только в системе у В.Гилёва и у А.Балаева. Всё что было дальше, включая поездку к Юрию Berushi (уже что-то там перепаяли под Штормы), февральский Триумф-день и все последующие "улучшенные" вариации не имели ничего общего с тем первым впечатлением. Очевидно, Л.Бурцеву в один момент невероятно повезло какой-то мистической чередой случайностей получить более чем незаурядный звук от своего DAC'а. Он и сам, судя по всему, не понял что сделал. Повторить эту случайность он, ясное дело, не в состоянии. Вероятно, что это и в принципе перестало быть возможным после ухода от первоначальной технической базы.
  13. “Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.”
×
×
  • Create New...