Leonid - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leonid

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://leonid-m.stmd.ru
  • ICQ
    5296904

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1250 profile views

Display Name History

  1. Я счастье директа осознал в середине 90-х, когда избавился от отечественной акустики и усилителя.-) С тех пор темброблок на усилителя включал от силы раз 10, для корректировки звука кина, а музыку с тех пор так и слушаю как есть.
  2. Как я уже писал, самый дешевый, быстрый и простой вариант - покрутить темброблок. Если в системе нет темброблока, найти композиции с этого диска на других, нормально записанных. Самому сгруппировать их, записать на CD, флешку, любой другой носитель и наслаждаться. Можно пойти еще более сложным путем - самому отредактировать данный диск в музыкальном редакторе, после чего записать на носитель и наслаждатьс я.-)))
  3. Конкретно вот эти японские первопрессы не слышал. Не настолько я фанат депиша, но по тому же японскому ремастерингу Led Zeppelin и не только, отношусь к японским изданиям весьма настороженно. У них свое виденье как должна звучать музыка. Иногда это виденье совпадает с моим и тогда все прекрасно, но иногда бывает с точностью до наоборот. Впрочем это касается большинства переизданий.-))) Что касается непосредственно депиша, то у меня есть пара дисков на виниле и кое что на домашнем сетевом диске в loselles. От большинства сидюков я избавился уже лет 5 как.-) В качестве транспорта использую marantz 7007. И через него же гоняю аудио контент по домашней сетке.
  4. Вы чуть раньше высказали предположение, что для прослушивания этого диска нужны АС с проваленной серединой. Я конечно не люблю аборты по телефону, но по своему опыту знаю, что чаще всего желание убрать середину появляется у тех, у кого система плохо отыгрывает низ. Да и кто мешает, в конце концов, покрутить ручки темброблока на усилителе? Опять же, многие модели акустики позволяют прижать туже середину/верх/низ непосредственно на самих колонках. Как человек, у которого в свое время были, в том числе S90, могу сказать что депиш на них звучал ужасно. Собственно, до появления у меня нормальной акустики я депиш вообще слушать не мог.-)
  5. Я тоже довольно долго к рупорам относился скептически, пока не осознал, что рупора рупорам рззнь.-)
  6. Да, еще в догонку - диск Songs of Faith and Devotion лучше слушать с оригинального винила. Все его оцифровки, которые я слышал, включая фирменный CD, по звуку винилу откровенно проигрывают.
  7. Technics SB E200. Слушаю разную музыку, в том числе и депиш. Никаких проблем с воспроизведением чего либо, пока что не возникало. Да, в копилочку еще можно Tannoy System 10 DMT2 (моя предыдущая акустика). С депишем так же все было прекрасно.
  8. На мой взгляд, тема интересная, но вот корректность оценки напоминает сферического коня в вакууме. Имхо, для получения сколь нибудь адекватной оценки, нужно соблюсти, как минимум несколько условий: 1. Определить композицию для оценочной прослушки и выложить ее на какой нибудь файлообменник для скачивания в losseles формате. Композиций может быть несколько, в разных стилях. 2. Определяем параметры прослушивания и оценки. В отчете указываем: а. расстояние при прослушивании. б. уровень громкости минимально возможный для вашей системы с оценкой качесва по 5 бальной шкале для каждой композиции. в. Уровень громкости, при котором ваша система, по 5 бальной шкале, отыгрывает каждую композицию на отлично. г. по умолчанию, при оценке усилитель работает в режиме директ. Если на минимальной громкости что-либо не устраивает, можно попробовать включить режим тон компенсации, но в этом случае, при использовании этого режима составляется отдельный отчет. 3. В отчете указываем не только АС, а связку акустика - усилитель. 4. К тем, у кого все играет отлично на любой громкости дружно идем в гости.-))))
  9. Еще в копилочку влияния усилителей на звук - человек купивший мои таннои начал колхозить к ним супертвитеры, жалуясь что ему верхов не хватает. Когда они стояли у меня, никто, из тех кто их слышал ни разу не жаловался на отсутствие или недостаток верхов или низов. Да, был небольшой провал в середине, но это абсолютно нормально для 2-х полосной акустики. Я не знаю что у нового владельца танноев с низом, но точно знаю что усилитель, с которым они играют для этой акустики, на мой взгляд, не очень подходит ибо чахловат. И я человека честно предупреждал что эта акустика к усилителю достаточно капризна, не смотря на высокую заявленную чувствительность.
  10. Я не большой фанат измерения аудио аппаратуры приборами. Я видел усилители, идеальные с точки зрения цифирь и осцилограмм и никакие с точки зрения звука, и усилители, спорные с точки зрения измерений и интересные с точки зрения звука. Единственное измерение, в котором я сам принимал непосредственное участие, это измерение акустических систем милиссой, которое в свое время проводил Рауль Санчес. Но там мне было интересно сравнить ачх моей акустики от производителя и по факту. -) Что касается усилителей - т.к. в свое время, подбирая усилитель к танноям, я отслушал не меньше пары десятков различных девайсов, у меня сформировалось свое виденье на эту тему., на мой слух, причин влияния усилителя на низкочастотную составляющую может быть несколько: Первая и самая банальная - недостаточная мощность. Усилителю просто не хватает мощности качнуть акустику. Второе - недостаточный контроль акустики. В этом случае усилитель низ мажет. Бас становится более тягучим, жирным и размазанным. Кому-то это может нравится. Переключаем эту же акустику на другой усилитель и получаем на выходе быстрый, сухой, прекрасно артикулированный низ. Для человека, привыкшего слушать жирный и размазанный звук, быстрый и сухой низ может по началу показаться недостаточным. В ветке про историю АС я уже написал, что мне, при смене АС пришлось менять и усилитель. При этом, по характеристикам, мой старый усилитель JVC, много лет качавший мои таннои, слегка лучше того усилителя Сони, с которым сейчас играют мои техниксы. А по факту,, если с танноями он звучал академически сухо, четко, быстро и прозрачно, то с техниксами звук стал какой-то мутный. А сонька, которая с танноями откровенно мазала, с техниксом звучит сухо и прозрачно. По мощности усилители вполне себе сравнимы, Соня чуть мощнее, у JVC в 2 раза выше демпинг фактор. Конструктивно усилители сильно различаются. JVC - супер А, Соня - мосфеты. Есть еще различия по отношению сигнал-шум, по количеству искажений, но они так сильно на звук влиять не должны. Я сразу, чтобы не разводить много флейма, напишу модели усилителей:. JVC A-X9 и Sony TA F555es
  11. Я бы тут упомянул еще и третью составляющую - усилитель, причем влияние усилителя как на общее звучание акустики так и на отыгрывание НЧ может быть весьма существенным.
×
×
  • Create New...