Прораб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прораб

Members
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Прораб выиграл 30 июня 2012

Публикации Прораб были самыми популярными!

Репутация

18 Neutral

О Прораб

  • День рождения 10/21/1962

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Коломна Московской области
  • Interests
    Музыка, построение системы мечты и строительство

Посетители профиля

6660 просмотров профиля
  1. Прораб

    Винил: вопросы и ответы

    Этот тонарм моего товарища, для него некие мастера (здесь они известны) делали замену проводков, но перепутали правый и левый каналы, вроде бы ни чего страшного, хотел просто перепаять в месте крепления шелла. Но когда посмотрел как там напаяно (даже я делитетант сделаю лучше) решил, что надо всё привести в порядок. Вот и делай выводы. К тому же зрею на замену проводочков, на Kondo.во втором тонарме.
  2. Прораб

    Винил: вопросы и ответы

    Кто делал замену проводки в тонарме Ikeda IT407. Помогите картинками как разобрать его не сломав и не испортив. Вещь тонкая
  3. Прораб

    Треск нового винила

    Брак производства это - когда на одной пластинке, или на серии этих пластинок. Но когда на совершенно разных пластинках, да ещё и записаны с разницей в год, это уже закономерность. У меня 3 коробки разных исполнителей, записанных в разное время, всего 16 пластинок, и все шумят совершенно одинаково. В рекламном листе написано, что все эти пластинки выпускают специально на светлой массе, без добавок сажи, что бы предотвратить лишнего намагничивания пластинки, записываются на одной стороне, что бы убрать эффект копира, запись на пластинке заканчивается на 1,5 - 2 см дальше обычного от яблока для снижения искажения на маленьком радиусе. Так много всего для достижения качественного звука , за наш счёт, а вот предупредить (если невозможно убрать) что имеется такой дефект - упустили. Неприятно. Но надо сказать, что эффект присутствия, несмотря на это - потрясающий.
  4. Прораб

    Треск нового винила

    На днях пришли аудиофильские пластинки в бокс сетах, записанные на 45 скорости. Это Патриссия Барбер MFSL на черной массе 3 разных комплекта (цена от $300 - $500) Луи армстронг, Холи Кул - Классик рекордс, на светло-серой массе.(цена от $100 - $200) Боксы, упаковочные конверты, вкладки - всё выше всех похвал, просто супер. Берёшь пластинки в руки - уже кайф. Сам материал записи обалденный, эффект присутствия и натуральность, поражают. Но вот тихо шипящий фон заметный в паузах на классик рекордс имеется, на MFSL - нет. Хотя на классик рекордс запись нарезана только на одной стороне, вторая гладкая, и сама запись не доходит до обычного кольца в конце, это кольцо раза в 2 больше. Может это связано с тем что Патриссия Барбер непосредственно сама записывается, живьём, а старые записи - приходится доводить до ума. Пластинками доволен в полной мере (это действительно шаг вперёд по качеству) но вот маленький осадочек имеется. На 33 скорости имею несколько обычный новодельных пластинок и такие же старые (есть и первопрессы) при сравнении - понимаешь, что это копия нормального компактдиска. Звук мёртвый. Живой только песочек. Может для этого его и монтируют?
  5. Опять Вы не можете признать , что неправы. Упёрся в себя любимого, как в стену тупо и повторяете что по фотографиям нельзя опредеоить качество изделия. Уверяю Вас что некоторые изделия можно!!! Если вы не видете разницы между китайскими поделками под фирму и хорошими изделиями, а тем более не слышите этой разницы, да к тому же не хотите слышать нормальные выводы, тогда зачем Вы задали вопрос, ведь ответ на этот вопрос вас не интересует. Вам надо, что бы Вас хвалили? На самом деле Вы себя поставили в не очень хорошую ситуацию. Чем больше Вы злитесь, тем хуже смотритесь.
  6. Чесно говоря я и не ожидал от Вас другого ответа. Те, которые в данной ветке пишут своё мнение по фоткам, в основном люди, через руки которых прошли сотни аналогичных аппаратов и имея такой большой опыт ремонта и прослушивания они знают разницу между железом и деталями китайскими и хорошими дорогими. Вы же пока рассуждаете как делетант, который слышит только то что ему очень хочется. Просто на определённом этапе развития своей системы, наверное все мы рассуждаем одинаково: типа дорогие кабели, старые дорогущие лампы, дорогие детали - это всё просто развод неумных толстосумов. Но это всё только до того момента когда Вы сами возьмёте к примеру дорогой кабель (а Ваша система к этому времени позволит) услышите разницу в звуке, и когда Вы поймёте что выражения мягче, глубже, чувственнее и т.д. не просто слова а имеют непосредственное отношение к музыке. У Вас ещё всё в переди и это радует.
  7. Прочитал немного этой ветки. Скучно. Создаётся впечатление, что сначала задают вопрос и просят совета, но только для того что бы расхвалили и аппарат и товарища (какой он умный!) а когда умные ребята отвечают или высказывают своё мнение которое не такое как ожидает автор, тогда начинается грязь.Для чего задали вопрос? Что бы расхвалил Ваш выбор? Надо сказать ребятам огромное спасибо что они высказали свою критическую точку зрения, это может помочь сделать правильный анализ всего написанного об этом аппарате и принять решение, а нужен ли он Вам. А в интернете в том числе и на зарубежных сайтах сидят люди которые продвигают товары участием в обсуждениях, так сказать липовые владельцы. Здесь же в основном знакомые или знакомые знакомых, большенству можно доверять. Я бы прислушивался к их мненинию.
  8. Я повторюсь. У вас получается: кто с Вами не согласен, имея собственный опыт, тот просто не слышал и не видел и не сравнивал, а если сравнивал и опять не согласен с Вами - тот просто ни чего не слышит. Поскромней надо чуточку. По поводу крышки на аэстетиксе - если она закреплена всеми комплектными винтами, то вибрации не замечаю. По акустике открытого типа или с купольными излучателями - раньше хотел купит, поэтому пришлось много прослушать. Бог миловал. Корпуса в акустике тоже самое что и корпуса в струнных инструментах, попробуйте без них. По акуфейсам - это ответ на пост Александра С.- он утверждал о его нейтральности, когда тестировал Лектор. По перлам перловым у Вас их достаточно, но в отличии от Вас ни кто не навешивает ярлыки. Даже находясь за завесой интернета необходимо уважать собеседников в независимости от их точки зрения. Если у человека есть своя точка зрения, к тому же аргументированная это вызывает уважение. Навешивая ярлыки, типа Есенина - можете сами скатиться до них. Прошу не развивать дальше флуд, отвечая на мой пост. Лично Вас и кого либо ещё - обидеть не хотел.
  9. Там где присутствуют лампы, корпус очень сильно влияет именно в положительном плане, без корпуса звук размывается звуковой волной. Могу это продемонстрировать в своей системе, со снятой крышкой на аэстетике и с закрытой, разница слышна невооружённым ухом. Не только с точки зрения эстетики фирмы уделяют большое внимание жёсткости корпуса, некоторые вообще делают его из целого куска металла. Акустика без корпуса - (моё личное мнение) посредственная. Я не слышал ни чего выдающегося. Звук ни откуда или отовсюду, практически отсутствует локализация образов. Такая акустика возможно для кино, и то наврядли. Акуфейсы - почти все - красят звук и прилично, но при этом делают это по своему имея свой неповторимый почерк, который может нравится. Любители аппаратуры это отдельная песня, но важно учитывать тот фактор что все люди разные и по разному воспримают как саму музыку (материал) так и звук, поэтому зачастую прослушавание имеет очень относительные результаты. Ваши исследования в области Лектора - вызывают уважение, тем что человек который ищет себе источник получает ещё модель или несколько моделей для своего выбора. Название темы сменили правильно, не так пафосно и уже не вызыват отторжения, при котором владельцы других аппаратов, которые им больше нравятся чем лектор, не чувствуют себя дураками. Если бы был однозначный результат, то остальные фирмы просто разорились со своими дорогими и не очень источниками, ведь не только Вы но и другие имеют уши и умеют считать свои деньги
  10. Наверное Л.Бурцев! Потому что, если бы он читал эту ветку, то от любителей Лектор не оставил бы и праха. У него такая же позиция: если Вы не с нами - то не слушали, а если слушали - то не слышыте. Т.е - король то - голый.
  11. В свое врнмя когда у Саши Крюгера был нормальный выбор цифры я напросился с целью покупки и переслушал все , что у него там было,тракт был топовые Дюнлави с 800-м концом и предом 280 от Акку-з,довольно таки нейтральный тракт для сравнения источников, Вы акуфейсы считаете нейтральными?!!!
  12. К сожалению я не являюсь владельцем Р0, но ни чего интереснее, музыкальнее я не слышал. Выдающийся аппарат. Вы так анресивно защищаете Лектор! Я говорю лично своё мнение, к тому же прочитав что акустика Одеон, понимаю, что разницы конечно же не услышать (это опять же только моё мнение). Если эту ветку завели что бы все восхваляли Лектор, то могу сказать что аппарат очень интересный особенно учитывая цену. Но в этом же сегменте есть и Норд Стар (тоже очень не дорого и очень прилично).
  13. Не боюсь Вас огорчить, но сравнивать их нельзя. В хорошем тракте разница в классе большая.
  14. Я тоже тfк считал, пока не отслушал Эзотерик P-0
  15. Прораб

    Выбор фонокорректора

    Самый простой способ проверить эффективность этого размагничивателя - заехать в Ноту + на Ордынке. У них он есть в наличии и они демонстрируют его работу. Процесс размагничивания занимает 1-2 минуты. Главное что бы перед Вами хотя бы день ни кто не просил о такой проверке.
×
×
  • Создать...