Jump to content

Пронин

Senior Members
  • Content Count

    2146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Пронин last won the day on December 8 2010

Пронин had the most liked content!

Community Reputation

131 Good

About Пронин

  • Rank
    Аудионигилист
  • Birthday 02/26/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://proning.pro
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Запись и воспроизведение Музыки, изучение вопросов восприятия звука человеком и конструирование устройств для улучшения этого восприятия. Внедрение новых технологий в аудио.
  • Audio system
    Всю аппаратуру делаю сам или значительно переделываю, описание есть в разделе "Системы участников" в теме "Система Юрия Пронина"

Recent Profile Visitors

13890 profile views
  1. Конечно это так, согласен полностью. Ведь так называемый "муз.сигнал", имхо - это электро- код, шифр, инструкция в двух координатах (частота и напряжение) для управления нами, которые строят у себя в сознании многомерную голограмму, пользуясь именно своими возможностями и умениями. Каждый как умеет - так и "строит", под управлением, казалось бы, одинаковой двух-мерной инструкции. Однако для каждого она означает своё. И ни разложению ни суперпозициям ни чему другому чисто электрическому или техническому - это не подлежит. И не увы и ах - а это же прекрасно! Индивидуальность и не может быть стан
  2. Да Серёж, каждый день - новости новые, технология "ИнКа" развивается. По-прежнему нет двух одинаковых изделий - каждое следующее несёт в себе всё лучшее от предыдущего опыта, но добавляются и новые черты и решения. Особенно с конца 2018г. Базовых принципов и расчётов это в последний год не касается пока, но всё время улучшается эффективность и универсальность, расширяется круг интерфейсных применений, на сегодня это уже практически все разновидности известные мне и в аудио и в музыкальной сфере (исполнительской). Есть уже опыт и некоторых внутренних разводок инфо-путей и в аудио и в
  3. Здравствуйте!

    Решил всё же воспользоваться приглашением написать, вот пишу. Коротко о том, что я предлагаю людям - это не провода, поэтому никакие привычные аудиофилам приёмы "прослушивания" для их оценки полезности НЕ РАБОТАЮТ.

    Я делаю персональные, ориентированные на конкретного человека,  устройства-катализаторы восприятия,  внешне выглядящие как "провода" или другие привычные физические объекты аудио-систем, или вообще непривычные, роли не играет. Главное, в их присутствии человек получает дополнительные возможности своего восприятия и видит дополнительные грани и черты в том, что привык получать обычно, но при этом гораздо больше.

    Обычно, аппаратно модифицируют аудиосистему, я же перевожу восприятие в область более высоких вибраций у самого человека, поэтому от своей привычной аппаратуры он "слышит", в присутствии ИнКа, всё, заметно превосходящее по "качеству" предыдущий уровень, и дающее ему больше, чем может дать любая аппаратная модификация. Процесс конечно необратим, однажды повысив свои вибрации, никто не хочет потом возвращаться обратно, да и не может. Его "приёмный канал" (ЧУВСТВА) как бы расширяется и это даёт сущности больше информации и впечатлений, чем раньше. Причём, это касается не только звука, а вообще всего, если разобраться, всего что связано с качеством и развитием именно восприятия. Я, своими устройствами, помогаю всё это воспринимать лучше и полнее, также помогает и в развитии.

    В расчёты будущего устройства закладывается индивидуальная информация,  например - это дата рождения, по которой получается некий расчётный коэффициент для аппаратной реализации. Я взял дату из Вашего профиля и вижу, что уже сотрудничал с людьми с подобным коэффициентом  и это было удачно. Думаю, может получиться удачно и у нас с Вами. Только надо определиться, что это может быть за устройство, я умею делать уже практически любые интерфейсы, аналоговые, цифровые, акустические, силовые. Технологически, сейчас возможны варианты длины только 1,3 м  или 1,85 м.

    Каждое первое такое устройство в руках нового человека, это как Эскалибур, вручается ему индивидуально и активируется мной в его присутствии, окончательно становясь персональным инструментом. А о возможностях такого инструмента поговорим в процессе, если он будет.

    Из всего выше сказанного, вытекает, что никаких демо-ИнКа "на послушать" - просто не существует и не может существовать. Всё индивидуально. К тому же, технология этих информационных катализаторов развивается просто непрерывно, каждое (!) устройство уникально, даже двух одинаковых не может быть.

    Подробности можно предварительно обговорить у меня на почте [email protected], но без обсуждения финансов, это при личной встрече.

    Предварительно, с момента аванса время изготовления  - 4-6 недель. После получения девайса, моей инсталляции в систему  и активации, есть неделя на принятие решения (и возможный безусловный возврат и откат на все предыдущие позиции). Но обычно времени от одного часа до трёх суток вполне достаточно чтобы определиться  - остаётся инструмент у заказчика или возвращается ко мне на деактивацию, чего практически ещё не было, но возможность такую я даю, хотя аренда девайса и не бесплатна :-) (в случае возврата, 2р за период внутри первых 3 дней, или 3р за полную неделю). 

    Можно поговорить по телефону сначала, а лучше бы конечно встретиться в присутствии аудиосистемы, это очень приветствуется мной, и помогает потом в изготовлении. Один из главных секретов производства таких вещей - в процессе я держу мысленно образ будущего владельца...поэтому для людей в других городах я, хотя бы, прошу прислать мне фото. Но лучше конечно мне просто напроситься в гости, ведь мы оба в Москве :-).

    С уважением,

    Юрий

     

  4. Вадим, поздравляю с Днём Рождения! Гармонии тебе во всём!
  5. Я искал Г-образными металлическими рамками, три раза по три захода в комнату, из которой по максимуму были убраны металлические предметы и ОБЯЗАТЕЛЬНО все магниты. Две рамки давали перекрест, от точки их перекрещивания опускал отвес, ставил точку и закрывал её чтобы не было видно в следующицйзаход, для чистоты эксперимента. Результаты изумили меня тогда - снял закрывашки и обнаружил по три точки почти равностороннего треугольника в каждой Т.Ж.З , почти как в десятке мишени, разброс буквально по нескольку миллиметров! геометрический центр этой фигуры и есть искомая Т.Ж.З. Заранее лучше по
  6. Эти точки сильно не симметричны относительно стен, расчётам не поддаётся, только обнаружению, это лично мой опыт. Впрочем, Серёжа Поляков мне то же самое говорил и показывал, и у себя дома, и у меня. А уж показать он умел гиперубедительно!
  7. Хм, интересно!.. У меня расстояние между давно найденными Т.Ж.З. 324-325 см, что как раз 18 в квадрате! Почему я опять о них вспомнил? Решил поставить эксперимент с вертикальным подвешиванием с потолка до пола (в эти точки) своих ИнКа (катализаторы восприятия человека) последней модели, которые включены в разрыв входного питания 220В, т.е. это "групповые боды", которые обрабатывают всю аудио-систему синхронно! . Такое расположение ИнКа как подвес к потолку, уже недавно попробовал Профессор (Вячеслав, Тюмень) и пишет о серьёзных сдвигах в "звучании" его системы с момента, как он эт
  8. Я добавил в раздел "Инфотехнологии" на proning.pro ещё главу про ИнКа, также немного подредактировал в конце первую главу про ИНФО-мостики (не инфРо), и также добавил несколько отзывов последнего времени. Отвечая по сути вопроса, замечу что ни одна студия, как правило, даже близко не сравнится по качеству аппаратуры и звука с тем, что часто имеют у себя дома продвинутые аудиофилы :-) - т.е. в тракте записи (и мониторного контроля) потерь ещё больше, чем потом в тракте хаенд воспроизведения. Однако, это не мешает почему-то хаендщикам при "прослушивании" (под управлением аудио-аппаратуры)
  9. В принципе, получить начальную информацию можно и тут proning.pro, хотя с декабря уже новая технология (во многие разы эффективнее), демо-версия которой сейчас работает дома у Полковника Кубанского. А на моём сайте информация давно не обновлялась. Но принципы верны. И ещё - несмотря на внешний вид устройств, подчёркиваю - это НЕ просто кабели. Это прецизионные устройства, катализаторы восприятия, причём уникальные, двух одинаковых не существует. Есть и другие формы устройств, чисто внешне часто ни на что привычное не похожие, но для "показа" в среде аудиофилов, форма "кабелей" удобне
  10. Просто искать "физику" в процессах, которые лежат в совершенно другой области и управляются другими методами, совершенно бесполезно. только запутаетесь ещё сильнее...ни генераторы ни подмагничивание, ни дырка в лаке никакого отношения не имеют к эффекту, который (я полагаю) использует В.д.Хул. Он "инструментальный" только внешне, а природа находится только лишь в "слушателе", т.к. то что он "слышит" - это 100% его глубоко личная иллюзия, голограмма в именно его сознании. И управлять совершенно однозначно и одинаково всеми "слушателями" не сможет ни кто. Нет таких чисто аппаратных средств, один
  11. Если зеркало делать напылением на стекло не алюминия а золота, то это, получается, улучшит общее впечатление того, кто в него смотрится, или улучшит само изображение? Тот кто смотрится в это зеркало - кого или что "ещё лучше лакированного" он там увидит? Параллель не усматриваете? А ведь она есть, прямая! Лицо с похмелья в золотом зеркале будет лучше чем в алюминиевом? Конечно нет. Так же и все эти прибамбасы ничего реально не "замаскируют" и не "сгладят" того, что в самом человеке и есть, разве не так? Только форма выражения другая - не изображение а звук, но суть та же, ведь и первое и
  12. В первую очередь хочу поблагодарить Костю за приглашение и за то, что мои ожидания по качеству его системы были превзойдены, что было выражено в финале вечера моими аплодисментами в честь его прекрасной работы над этим трактом, и в части технической и в части музыкальной и эмоциональной. Единственно мне было поначалу многовато ВЧ, но в остальном это реально эффективный инструмент и для слушания музыки с превеликим удовольствием, и для оценки разных частей тракта, всё слышно уверенно! Конечно жаль, что мне по стечению обстоятельств, не удалось показать свои технологии во всей полноте, т.к. мне
  13. Хорошо забытое старое...:-) В этом же разделе есть тема о вывешивании аппаратуры Есть там и про крышки, и про конусы и много про чего ещё - всё это работает, проверено многократно. И кто желает до смерти копаться в этих ловлях блох (с конусами-без конусов и т.д.) тому стоит присмотреться к самому дешёвому, быстрому и эффективному "твику" своей системы - облегчению, вывешиванию, раздеванию от экранов и утяжелений. Но прошу обратить внимание на дату той темы - с тех пор многое оптимизировано и по подходу и по методам, хотя динамики и источники у меня висят всегда. Но такж
  14. Вадим, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья и благополучия, пусть твой звук всегда будет тем, который ищешь, любовь безусловной, дела успешными, а друзья многочисленными и верными! Новых творческих свершений!
  15. Да, разница в качестве записи убийственная... Хотя и микрофоны тоже разные. Но показательно.
×
×
  • Create New...