geran2005 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

geran2005

Members
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://people.overclockers.ru/digiandr/gallery
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Moskow / ADSL
  • Interests
    Компьютеры, музыка, политика

Посетители профиля

3617 просмотров профиля
  1. Redisca Ха-ха! А вы что, проверяли, удалось кому-то собрать схему на двух ОУ или не удалось? Конструкцию корпуса GRADO я заценил как оригинальную: фрезерование из цельного куска дерева, как буратино. Судя по тому что вы пишете вам со всего света поступают вести, скорбные. Пробовали, но,,,, почему-то ничего не получается спаять на этих двух ОУ, с бубном плясали, Вуду пробовали. Что делать, платить аффтару?
  2. Позволю себе еще немножко критики в адрес навороченного изделия. Если это усил для наушников то очень большой и мелких конденсаторов видно немало, а наша тактика в уменьшении кол-ва конденсаторов на пути сигнала. Кроме того видно сбоку целая куча электролитов-судя по всему фильтры питания и даже резистор виден ватта на 3-5. Преодположительно RC фильтрация питания у этгого девайса. Странно, а что, в США еще не знают как легко, удобно и прогрессивно фильтровать и задерживать анодное на несложных схемах на полевиках IRF740 ? В Москве уже ьвсе так делают да что там в в Москве... и в Магадане )))) Сами эти фильтры на полевиках сигнал абсолютно не портят, надоборот, добавляют энергетику усилителю за счет снижения внутренненго сопрот. ист. питания. Ну и наконец выходные трансформаторы виднеюца зверские, такие на колонки в самый раз.
  3. ИМХО, ЭТО на картинках сделано как неких хайтековский выпенедреж или же был заказ на очень крупную сумму. Это не значит что т еперь все должны стремиться заполусить себе вот такое. Ну и опять-таки вопрос-а как оно играет? Как выглядит видели и шокированы.
  4. Тут концепция такая, что навесной не сделаешь. Мини так сказать. Но ИМХО если нормальный печатный монтаж сделать то и пусть, это же технологично и позволяет уменьшить стоимость. А навесной монтаж будет дороже т.к. ручная работа (менее технологичная). Может у производителя паять некому! Щас же кругом одни гуманитарии.
  5. Беспечный Алекс Что за источник не имеет конденсатора? Тот у которого трансформатор на выходе т.е. постоянки НОЛЬ. Вы ведь не хотите сказать что у источника может быть постоянка на выходе? Будем считать что ноль и тогда конденсатор смело универсально выбрасывается. Он же звук портит! EAR посмотрел, почитал. Да, вероятно очень хороший усилитель, ламповый с трансформаторами. Но цена 193 тыс. руб ставит меня в ступор. Это как бы сказал Корейко А.А. "миллион-несуразная цифра..." 193тыр-это цена сурового и суперкачественного ламповика для АС ватт на 50 на канал. А тут ушной усил. Redisca Я точно не могу сказать источник этой схемы. Видел и иностранные разработки по схожей архитектуре и есть отечественные. На Аудиопортале гуляла эта схема, да в общем везде "засветилась". http://images.people.overclockers.ru/152534.gif Разумеется лампы, Uпит. и номиналы все другие, но топология думаю понятна. Вот еще вариант на пентодах http://i048.radikal.ru/0905/51/4be39358eb91.jpg Вот такая схема играет просто поразительно. Отличная динамика, при просмотре кино на стуле подскакиваешь. В музыке ставлю давно известную мне запись и не узнаю её, как будто заново знакомлюсь. Новые звуки слышны, то, чего раньше не слышал или не обращал внимание. Бас такой как будто сабвуфер в уши вставили. Надеваешь уши и не можешь оторваться, так захватывает. Хочется всё переслушать заново.
  6. Беспечный Алекс Что там в вашей полированой коробочке я не знаю, возможно тоже стандартная схема на ОУ. Тогда и ему смерть. По звуку. По полировке я соревноваться не собираюсь, для этого есть мастерские по изготовлению заказной полированной мебели.
  7. dSx Мне, конечно, сложнее добиться повторяемости, но я продвигаюсь в этом направлении. Если бы я покупал готовую стандартную коробку, партию операционников, и пачку резисторов 225ком то безусловно повторяемость была бы очень высокой. Но у меня нет задачи наладить 100% повторяемость. Я свои изделия совершенствую, это касается и корпуса и начинки. Может даже схема несколько измениться-это нормально. А что, у Градо постояемость 10 штук в год? Ну такую повтояемость и мне под силу организовать только вот незачем. Изделия получаются немного разными, но я не завод и это нормально. Redisca Знаете что, я не первый десяток лет занимаюсь радиоэлектроникой и таких "градо" повидал вагон и маленькую тележку. То что про него пишут про подбор деталей это на лоха рассчитано. Их хош подбирай, хош не подбирай а повторяемость будет такая же-это определяется схемой и усилением ОУ. Цепи коррекции они там не подбирают? Да их там и нет-обычная типовая схема. Зачем мне её слушать, я что себе не доверяю? Если рыбка с виду тухлая то не обязательно её пробовать чтобы утвердиться в этом. Как вот написал dSx нужна повторяемость. Так вот, эта самая повторяемость и есть залог развода лоха, т.е. никакая работа над чудо-схемой градо не ведется т.к. авторы всех уверили что она идеальна. ХА! Отсутствие творчесткого развития есть условие отставания и застоя. Таким образом повторяемость теоретически вредна. Вот если бы наладить выпуск конструкции на заводе для широкой продажи то и повторяемость прийдется к месту и она безусловно будет. Но при штучном количестве в изготовлении никакая повторяемость не нужна. Это как колбаса в супермаркете- я ее всю перепробовал и больше никогда никакую не куплю т.к. точно знаю из чего она состоит. Так и градо-состоит из СТАНДАРТНЫХ деталей, ОУ и резисторов. Судя по схеме никакой новизны ни в чем не просматривается-зачем его слушать? Я бы еще согласился что надо послушать если бы это было изделие с мосфетами на выходе, с лампой на входе- т.е. инновационное. А схеме градо "100 лет в обед". Я такие градо слушал еще в 1985г и наслаждался. Теперь мне это и даром не нужно. Вот вы рассуждаете, а между прочем в схеме градо есть лишняя деталь-конденсатор перед регулятором громкости. Зачем он там если вход и так заземлен? Практически все источники имеют на выходе конденсатор-ну и зачем еще один? Это же косяк, конструкторы не досмотрели. Да они и не смотрели, просто слизали схему из учебника, а там был конденсатор просто так, для комлекту. И так оно и осталось. Кто может объяснить, зачем в схеме конденсатор?
  8. Поддержу черную пантеру-это действительно надувательство, простейшая, непритязательная схема из учебника по радиоэлектронике и такие деньги! За что? Где там звук? Его и быть там не может. Такие схемы ставили 20 лет назад в советских магнитофонах на ОУ 157УД1-типа того. Redisca Я автор. Вот еще одна смерть http://s57.radikal.ru/i156/0905/aa/31b63b707b25.jpg
  9. Я пробовал, вроде хорошо играет. Главное что никаких помех по питанию уже не поступает и постоянной составляющей уже нет.
  10. А как насчет слушать аудио через онлайн-UPS с чистым синусом на выходе? Аудиофильно?
  11. Вот она, смерть транзисторного "Градо" http://s42.radikal.ru/i097/0901/0a/88fdcd98d3f5.jpg Мощные стабилизаторные триоды легко справляются с бестрансформаторной нагрузкой от 32ом и выше. Выходной каскад напоминает если кто в курсе предложенный режим А в операционных усилителях Суховым. Когда выходной каскад превращается из комплементарного в повторитель и его динамическую нагрузку. Так что усилок чисто однотактный, только один разделительный конденсатор на выходе наушников. И бас на месте и высокие чистые. Разделение каналов хорошее т.к. питание каналов разделяется после выпрямителя. А уж перегрузочная способность такая что транзисторникам и не снилась.
  12. Посмотрел схему, которую дал VSTR, очень странная. На входе зачем два конденсатора повесили? Там вход операционника и так на земле. Лишний кондюк это существенный минус. Далее. Выходной каскад не охвачен ООС и при этом сделан на биполярных транзисторах. Замечаем что первые транзисторы аключены как ОЭ т.е. это наихудший режим по искажениям, второй каскад включен как ОК, ну допустим. А тогда что помешало конструкторам применить полевики во включении общий сток? Не понятно. Полевики-то однозначно получше играть будут! Не, что-то не то с этой схемой. Как я уже и писал "ничего НОВОГО в этих схемах ожидать не приходится т.к. всё уже перепробовали. Тогда и нет смысла менять эти усилители пытаясь "продвинуться". А насчет Градо, так он из этой же серии. Схемка популярная, уповать на какой-то там подбор деталей ну это просто лапша на ушах. Стандартное звучание транзисторного усилка. Есть же любители, кто лампы ставит вместо оперционника, мосфеты на выход в режиме А, еще какие-то навороты. Там можно ожидать нового звука.
  13. Юрий Волобуев Я не слышал этот усилитель, не хочу вас огорчать, но повторяемость параметров дело обычное. Я не жду ничего нового от уситиеля на микросхемах. Не неужно ерничать по поводу экономики-это моя обязанность. По поводу градо .. да пусть идет куда ему надо, мне надо в другую сторону. вот и все.
  14. Странник Что же это за сервис такой? Чай, кофе в приемной? Вот именно, затратный метод ценообразования самый распространенный и самый антинаучный. С чего вдруг фирма решила что её сервис обязательно необходимо компенсировать? Значит фирма раздувает цены, добавляет какой-то сервис, который может и не нужен и сама же решает что его надо компенсировать? Чушь. Никто не должен компенсировать ненужные расходы производителя, а если он их включает в стоимость то потребительная стоимость такого товара падает и его не берут-вот и все. Рассчет только на то что уговорят лоха оплатить. Но таких мало и на этом выезжать-не серьезно. Основной вал продаж и прибыль идет от товаров низкой категории стоимости.
  15. Пивз Вы абсолютно не правы. Не потребительская, а потребительная стоимость. Её величина обратно пропорциональна меновой стоимости. 10500р это меновая стоимость. Высока, явно и я согласен с пантерой. А вот потребительная ценнось у этого устройства низкая. Прогресс в науке и технике призван снижать меновые стоимости продукции и повышать их потребительную стоимость. При снижении себестоимости (включая зарплату) повышается эффективность процесса производства и снижается цена. Если кто-то задирает цену то это во первых антинаучно и к тому же потребительная ценность падает. Это путь в никуда. Redisca Гыгы! Ерунда полная. 375 макаронин на ушах-это да. Ни оригинальности ни гламура.. за что бабло действительно не понятно.
×
×
  • Создать...