Jump to content

apson

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

1 Follower

Recent Profile Visitors

4614 profile views
  1. Здравствуйте.

    Послушать в Москве можно.

    Тел.8-926-210-26-90 Александр Петрович.

  2. ЭАОС позволяет несколько уменьшить влияние мод КдП.
  3. Некоторые сведения можно посмотреть на сайте www.hiend-audio.pro\forum.php в разделе лаборатория APSON,а подробности в ж."Радио"№7\2015г -Применение электроакустической обратной связи в активных АС.Но лучше один раз послушать.
  4. Некоторые уточнения : -в моих активных акустических системах использована ЭАОС(электро-акустическая обратная связь),которая принципиально отличается от любых видов ЭМОС; -в качестве датчика звукового давления применен измерительный конденсаторный микрофон, произведенный в лаборатории электроакустики НИКФИ.
  5. Приглашаю всех неравнодушных к эмоциональному восприятию музыки на прослушивание моей системы :активная 3-х полосная акустическая система "Capella-4".Особенности:ЭАОС на НЧ,возбуждение током СЧ громкоговорителей,применение системы восстановления виртуальной постоянной составляющей(ВПС) по Е.Алешину во всех частотных полосах, активный фазолинейный кроссовер 24дб\окт. Место прослушивания находится в Москве, район метро ". Медведково". День и время встречи желательно уточнить через личное сообщение. Александр Петрович Сырицо.
  6. При использовании в блоке питания, любого устройства , имеющего силовой трансформатор с торроидальным сердечником,без софт старта, импульс тока потребления от сети 220 в в момент включения может составить величину приблизительно равную отношению амплитудынапряжения(220х1,41=310в)к величине сопротивления, по постоянному току,первичной обмотки трансформатора.Не смотря на малую длительность этого импульса, неприятности могут быть довольно значительными: от перегорания предохранителя до пробоя силовых выпрямительных диодов.Поэтому,очевидно,что наличие софт старта, в таких случаях, является просто
  7. Согласен с Паулем на 100 процентов в отношении дизайна. Для частных мастеров сейчас открыт большой простор не только в выборе комплектующих,но и в выборе материалов для отделки образцов конструкций и способов их обработки.Однако,очень редко бывает,чтобы мастер одновременно являлся и хорошим схемотехником и хорошим конструктором и хорошим дизайнером, и поэтому его продукция не может представлять особой конкуренции для продукции от бренда.Что же нужно сделать мастеру для конкуренции? Обычно, схемотехническую и конструктивную разработку
  8. На пост №8 При желании подробного ознакомления с методикой измерения нелинейных искажений на шумовом сигнале достаточно всего лишь обратиться к одной из поисковых систем,например,к Яндексу и набрать"Измерение нелинейных искажений на шумовом сигнале".Данный метод позволяет путем изменения типа нагрузки для усилителя,вместо резистора или эквивалента АС на реальную АС, оценить степень влияния на искажения в усилителе от противо ЭДС громкоговорителя..
  9. Тема достаточно интересная и имеет долгую историю. Разница в качестве звуковоспроизведения при использовании усилителей с приблизительно одинаковыми характеристиками, измеренными современными инструментальными методами давно известна.Причина этого, очевидно, кроется в несовершенстве используемых методов измерений и поэтому основным критерием , на настоящее время, следует признать только субъективную оценку качества звуковоспроизведения. Однако,наука не стоит на месте и иногда делаются попытки в увеличении информативности измерений параметров как отдельных усилителей так и систем усилител
  10. Большая цена на АС с применением ЭАОС обьясняется достаточно просто:громкоговорители для таких систем должны обладать возможностью значительного хода движения диффузора при допустимых искажениях,при заданной величине ЗД,а также" мотором" соответствующей мощности,обеспечивающим необходимую скорость перемещения тяжелого диффузора,что стоит немалых денег. Кроме того,для такой системы требуется и соответствуюший микрофон,выдерживающий значительное ЗД при малых искажениях,имеющий круговую диаграмму направленности,с нижней граничной частотой(без завала)от2-3гц и -верхней не менее 500гц, пр
  11. При ЭАОС корректируются все виды искажений:нелинейных,частотных,фазовых и соответственно и переходной характеристики. Частотный диапазон ЭАОС ,конечно,ограничен,он достаточно узкий ,обычно от 10-15 гц до 150-180,при этом датчик- -микрофон находится обычно на малом расстоянии от поверхности диффузора громкоговорителя(не более 10-15 мм),так что о величине задержки не может быть и речи.Примером такой реализации ЭАОС может служить,например, студийный монитор Х-10 фирмы MEYER SOUND,с достигнутыми характеристиками которого могут ознакомиться все желающие и сделать соответствующие выводы. Пр
  12. Если внимательно читать,то мое предложение сводится к введению ЭАОС,а не ЭМОС,что имеет принципиальное отличие. Кроме того введение ЭАОС предлагается вводить в систему,в которой уже исчерпаны все возможности по улучшению качества воспроизведения на НЧ. Правильность Вашей интерпретация воздействия ЭАОС на качество звуковоспроизведения вызывает глубокое сомнение и, очевидно ,является следствием отсутствия у Вас реального прослушивания систем с корректным применением ЭАОС. Действительно ,ЭАОС мало кто применяет,что вызвано значительными трудностями при корректной реализации. Как прави
  13. Судя по большому числу постов за небольшой промежуток времени, тема достаточна актуальна. Поскольку этим вопросом занимаюсь достаточно длительное время, возможно, мои наблюдения могут оказаться полезными для данной дискуссии. Ограничусь рассмотрением только двух видов АО для НЧ звена:ФИ и ЗЯ. Много говорится о достоинствах применения ФИ и совсем мало о его основном недостатке-плохой переходной характеристике,что делает невозможным качественное воспроизведение музыки с большим числом участвующих инструментов. Несмотря на это применение ФИ достаточно распространено и встречается даже и
×
×
  • Create New...