iLyuhin - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

iLyuhin

Members
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О iLyuhin

  • День рождения 06/20/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://crimeaphile.livejournal.com/

Информация

  • Город
    Тула
  • Interests
    Фотография, путешествия, Крым, прог-рок...
  • Аудиосистема
    Rega Planet + Rega Brio-3 + Epos M5

Посетители профиля

5809 просмотров профиля
  1. Кстати, можно же легко оргпнизовать их прослушивание с твоим Наймом Вопрос только - зачем? Из любопытства... Самое обидное, что хозяин сейчас в Гаграх, а колонки дома стынут.
  2. Трудно ответить однозначно - была бы возможность, я бы послушал побольше и подольше. Потому что действительно интересно. И я даже рипнул и принёс финальные части 9-й симфонии Бетховена, но был уже 12-й час, поздно - в будни же слушали, после работы. Поэтому могу судить только по упомянутым трекам: 09 Денис Мацуев, Симфонический оркестр Мариинского театра, Валерий Гергиев - Rachmaninov. Piano Concerto No.3 in D minor Op.30 III Finale Alla breve ("Сергей Рахманинов - Концерт для фортепиано №3, Рапсодия на тему Паганини", Marinsky, 2009) Запись, в которую вложили много труда, и очень хвалит сам Мацуев. Я слушал дома и на Эпосах и на наушниках - очень увлекательно и экспрессивно, даже агрессивно звучит ф-но Дениса. Честно говоря, слушая его как-то забываешь про оркестр - в основном он больше для фона. А в этой системе всё звучало совсем не так! Да, ф-но солировало, да - главный в звуковом полотне был Мацуев. Но! Вы видели, как он "долбит" по клавишам? Слышали, какие у него скорости и звуковые атаки? А здесь всё казалось ровненьким и мягким, как будто кто-то сказал "тсс!" В результате я непроизвольно стал следить не за солистом, а за оркестром. А там всё тихо-тихо-тихо, и только в коде шквальная стена звука! Вот если есть та самая стена, то Оваторы ею наполняют всё пространство - и очень эффектно. Эд считает, что надо было просто добавить громкости, но я классику не люблю слушать очень громко, хотя, если сравнивать с концертным восприятием, наверное, прав Эд. 15 Симфонический оркестр ТВ-6, дир. А.Ведерников - Исаак Дунаевский. Увертюра из к/ф "Дети капитана Гранта" ("Музыка Российского кино", PolyGram Russia, 1997) А вот тут стана есть по умолчанию. И само произведение очень насыщенное и энергичное, и звукорежиссёр с дирижёром вывели на первый план струнные. Реально завела музыка, спящие проснулись Не знаю как анализировать - бул увлечён, а потому не вникал. Восхитительно. 20 Deep Purple - April ("Deep Purple (April)", JVC) Здесь тоже звучит симфонический оркестр. И это тоже, пусть ремастированная, но старая запись. И впечатление от её прослушивания столь же положительное, как от Ведерникова. Мощно, где нужно, тонко, нежно и воздушно на паузах, и очень энергично на электрической части. Одним словом - браво! 27 Майя Кадырова (орган), Назим Амедов (скрипка) - А.Вивальди, "Времена года", запись с концерта в римско- католическом костёле в Ялте. Это не студийная запись, купленный в костёле "самопал" с концерта. Но прозвучал (ей-Богу!) круче, чем в костёле. Объём заполненного звуком пространства ощущался гораздо большим, чем при прослушивании данной программы в Ялте (мы слушали её там год назад). Причё такое же ощущение и у супруги. И очень тонко были слышны все обертоны органа, и даже самы тихие его звуки. Честно говоря, ожидал худшего, учитывая происхождение записи - был приятно удивлён.
  3. «Возродить традицию регулярного прослушивания музыки в компании». Начать, наверное, стоит с благодарности Эдуарду за то, что ему удалось, как он сказал, «возродить традицию регулярного прослушивания музыки в компании», да и просто за доставленное меломанское удовольствие. Именно меломанское. Достаточно посмотреть на мою систему, чтобы понять, что аудиофилией я не страдаю, для меня главное — эмоциональная отдача от музыки, и если она уже есть, то зачем мучиться попытками дальнейшего улучшательства? Есть такое волшебное военное слово — «достаточно», и частенько оно становится лучшим аргументом для внутренней жабы. Но Эда, похоже, идея апгрейда увлекла всерьёз — и это нормально, все мы рано или поздно этим перебаливаем (я вот купил себе очередной фотоаппарат) — грех было бы этим не воспользоваться. Началось с того (для меня), что не так давно он одолжил у Юры его акустические системы Spendor SP 1/2 R, да ещё и разжился на время новыми для него усилителями Naim NAC 282 + NAP250 в связке с блоками питания NAPSC и HiCap. А учитывая, что и купленный после Logitech Squeezebox Touch сетевой плейер Naim ND5XS я тоже не слышал, система мне была совершенно не знакома, а потому любопытна. И в первую очередь потому, что до этого цифровые системы Эдуарда меня, скажем так, не зажигали. В отличие от его винилового сетапа — там совсем другой коленкор, и там я бы не советовал ему ничего менять. Юрины Спендоры я слышал несколько раз у него дома, и опять же — на цифровом материале не проникся. А вот винил играл просто роскошно. Наверное, дело не в колонках, просто мне не нравится Squeezebox? Так или иначе, но лучшим CD-сетапом Юрия для моих ушей остался: Rega Planet + Naim CD5i + Epos M12… Выше я про прослушивание комплекта со Спендорами ничего не писал по двум причинам. Во-первых, «не торкнуло». Ну как-то не пошла знакомая и родная музыка, хотя были композиции из числа тех, что предлагал Эдуард, которые реально сносили крышу. И главный сюрприз вечера — неожиданно заиграли Rainbow, тусклое звучание даже ремастеров которых я давно списал на специфическую запись Polydor’а. А тут прям зажгли! А вот Pink Floyd откровенно разочаровал… В общем, покидал Эда я с кашей в голове. А через день они с Юрой поколдовали, и всё у них изменилось: «Результаты двухдневного прослушивания Nap 250-NAC282-HiCap-Spendor SP 1/2 аннулируются! Сегодня все играло совсем иначе!» Я этой красоты, к сожалению, уже не услышал, но главное не это, а то, что мы всё равно хорошо посидели! И я открыл для себя ещё один интересный лейбл: Blind Pig Recods. Целую неделю потом крутил только его исполнителей. Пару недель назад мы опять оказались у Эда в гостях (точнее, у его супруги), и на сей раз слушали почти исключительно его виниловый сетап — всё сразу встало на свои места. Было совершенно непонятно, зачем ему менять акустику? Rega R5 отыгрывала всю музыку просто прекрасно — лично я получил колоссальное впечатление от звучания системы в целом. На сей раз бесспорным фаворитами вечера стали Jethro Tull! Вечер пролетел празднично и очень быстро. Ну и наконец — главная интрига августа! На прошлой неделе Эдуарду дали послушать наймовские колонки! А вдруг это акустика его мечты? И может, я наконец смогу слушать у него любимые мной композиции в новом качестве, но с ожидаемой отдачей? Ну и конечно, я бы не за что не стал бы писать этот отчёт, если бы не настойчивость Эда — так что придётся вам потерпеть моё занудство… В общем, в гости пригласили заранее, и у меня был целый вечер, чтобы подготовить плейлист, который позволил бы оценить Оваторы с разных сторон и просто получить максимальный кайф от вечера. То есть, набор композиций абсолютно не тестовый, а составлен таким образом, чтобы максимально представить мои вкусы и не утомить прочих слушателей. В итоге на следующий день мы прослушали 27 принесённых мной файлов, рипнутых накануне EAC’ом в формат wav/PCM/44100: 01. U2 - Where The Streets Have No Name ("THE BEST OF 1980-1990", Universal Music / ISLAND, 1998) 02. Cheryl Porter - Summertime (Live, GMP, 2001) 03. Sting - Frigile ("All This Time", A&M, 2001) 04. Аквариум - Северный цвет ("XXI век", Мистерия Звука, 2012) 05. Jethro Tull - Pavane ("A Cristmas Songs", EMI, 2004) 06. Аквариум - Ещё один раз ("Лошадь белая", Мистерия+, 2008) 07. Аквариум - Назад в Архангельск ("Архангельск", Мистерия+, 2011) 08. Pink Floyd - Interstellar Overdrive ("The Piper At The Gates Of Dawn (40th Anniversary Deluxe Edition)", EMI, 2007) 09. Денис Мацуев, Симфонический оркестр Мариинского театра, Валерий Гергиев - Rachmaninov. Piano Concerto No.3 in D minor Op.30 III Finale Alla breve ("Сергей Рахманинов - Концерт для фортепиано №3, Рапсодия на тему Паганини", Marinsky, 2009) 10. АукцЫон - Хомба ("Юла", Параметрика, 2011) 11. Би-2 и Юлия Чечерина - Падает снег ("О чём говорят мужчины", Мистерия+, 2010) 12. Ayreon - Realization ("Human Equation", Irond, 2004) 13. Scorpions - No One Like You ("Comeblack", Sony, 2011) 14. Fleetwood Mac - Come ("Say You Will", WB, 2003) 15. Симфонический оркестр ТВ-6, дир. А.Ведерников - Исаак Дунаевский. Увертюра из к/ф "Дети капитана Гранта" ("Музыка Российского кино", PolyGram Russia, 1997) 16. Jethro Tull - Greensleeved ("A Cristmas Songs", EMI, 2004) 17. Supertramp - School ("Crime of the Century", A&M, 1997) 18. Dire Straits - Planet of New Orleans ("On Every Street", WB, 1991) 19. King Crimson - Fallen Angel ("Red", DGM, 30th Anniversary Edition, 2005) 20. Deep Purple - April ("Deep Purple (April)", JVC) 21. Eloy - Future City ("Inside", EMI Electrola GmbH, 2000 Remaster) 22. King Crimson - One Time ("THRAK", DGM, 30th Anniversary Edition, 2005) 23. Caravan - Winter Wine ("In the Land of Grey and Pink", DERAM, 2001 remastered) 24. Fleetwood Mac - Gold Dust ("Rumours (A two-record set)", WB, 2004) 25. Аквариум - Деревня ("Дети Декабря", Anthology, Союз, 2002) 26. Markus Miller - Moonlight sonata ("Silver Rain", 3 Deuces Record, 2005) 27. Майя Кадырова (орган), Назим Амедов (скрипка) - А.Вивальди, "Времена года", запись с концерта в римско- католическом костёле в Ялте. Эд ещё ставил несколько треков из своей фонотеки, но кроме Анны-Марии Йопек я, честно говоря, никого не запомнил… U2 и Cheryl Porter поставили в тупик — довольно агрессивные и энергичные композиции звучали очень аккуратно и прилизано. Этот аккуратизм очень подошёл Стингу — там всё прозвучало чудесно — но в первых двух треках хотелось бы более дерзкой и активной гитары. Я привык, что гитара Эджа в этой композиции просто летает и заводит слушателей — посмотрите концерт в Дублине, где вся аудитория скачет в ритм «в едином порыве». Наймовское же исполнение прыгать бы никого не заставило… Равно как и от гитары в Summertime я ожидал куда большей хлёсткости — не помогло даже повторное прослушивание спустя три часа, вроде и хорошо всё звучит, и зал радуется, но в памяти осталось более яркое воспроизведение этой композиции. Возможно, когда нас с Юрой и Эдом пригласили в салон послушать Neat Elite с Регой. У меня тогда был диск с подборкой любимых вещей, скомпилированный специально для таких оказий. Для меня та система вообще стала образцово-показательной, и если бы жильё позволяло, давно бы купил себе такую акустику! Картинки из прошлого: «Северный цвет» и «Pavane» отыгрались чудесно — прозрачно и объёмно. Дудук заполнял всю комнату, а Йэн Андерсон что-то пришёптывал и причмокивал. И на этих композициях особенно отчетливо стало слышно бережное отношение Оваторов к перкуссиям. Фактически было слышно каждое потряхивание и касание Шарра, так что от неожиданности легко было увлечься наблюдением деталей и оторваться от главного повествования. Как ни странно, виной тому мне кажется тот же пресловутый аккуратизм, что и в первых композициях — хотелось бы, чтобы перкусии при той же детальности звучали чуть активнее, громче. И «громче» — это, наверное, ключевое слово. До 12-го трека Эд терпел среднюю громкость, а на любимом Ayreon поддал жару, да так что на Скорпах я уже пел хором с группой! И вплоть до конца вечера у меня больше не возникло не единой придирки к системе! Но ведь они были, пока не прибавили громкость. Может, это просто совпадение, и дело именно в материале — самый сложный я решил поставить пораньше, чтобы не дёргать настроение туда-сюда. Эд даже поначалу возмутился меланхоличности принесённой мной музыки. Но мне кажется, что такое настроение создала прослушиваемая система, а не исполнители. У Гребенщикова в конце песни «Ещё один раз» просто стена гитарного шквала — и куда она делась? Всё ровненько, красиво, объёмно, детально, а драйв где? То же и в «Назад в Архангельск» — вроде и придраться не к чему, прекрасная деталировка, а энергетика смазана. Как будто тряпочкой протёрли. А хочется гаражной грязи. Interstellar Overdrive записана на ремастере погромче и ручку крутить я поостерёгся, чтобы не шокировать соседей Эдуарда космическими всхлипами и вскриками. Я, наверное, единственный в компании, кто с удовольствием дослушал композицию до конца и был почти доволен услышанным — остальные просто закремнились и дотерпели. Особенно нервно реагировал кот… Единственное, что напрягло — от финала у меня осталось впечатление, что Уотерс старается (картинка-то с концертной видеозаписи в памяти зашита прочно!), рвёт в экстазе бас, а его, бедолагу, фактически не слышно. Жаль… Зато прекрасно слышно Мацуева, и где-то вдали тихо-тихо скрипки. Только с накалом страстей сначала альты, а потом весь оркестр начинают звучать мощно и громко, но после большого барабана на сцене опять остаётся один Мацуев. У моей супруги от этой композиции возникло ощущение накинутого на колонки ватного одеяла, которое сорвал только Лёня Фёдоров своей «Хомбой». Не совсем с ней согласен — я бы послушал запись из Мариинки повнимательнее, но не хотел напрягать компанию. Оркестр Ведерникова и ялтинский орган показали, что система классику играть может и очень даже хорошо. Другое дело, что, возможно, не любую запись. Очень хотелось послушать Бетховена в исполнении оркестра Philippe Herreweghe, но банально не хватило времени. Кстати, «Хомба» тоже акустически не совпала с видеорядом процесса записи из http://www.youtube.com/watch?v=1apGEJVrIpE— как-то уж очень за ширмочкой показался контрабас Волкова, зато духовые басы были вполне отчётливы и разделимы… Ну а начиная с 12-го трека начался просто праздник какой-то! Всё звучало очень ярко и образно — и очень эмоционально. Eloy на моей домашней системе звучит довольно утомительно из-за активных верхов, здесь же просто россыпь акустических деликатесов в середине трека, настоящее гурманство слуха! Композиции King Crimson лишили комнату стен, заполнив звуками объём раза в три больший, нежели видимый глазами! Я и раньше слушал у Эда дома «Падшего ангела», но он этого не помнит — а тут проникся и «протащился» по-полной, настолько зрительно ярко и мощно прозвучала песня! «Деревня» напомнила комнату звуками леса, перенесла к ночному костру — настолько не хотелось возвращаться оттуда, что я попросил Эда сделать паузу, минут пять тишины, чтобы улеглись эмоции. Перед этим Fleetwood Mac так раскачал меня в кресле, что я после паузы попросил Эда поставить пару блюзов — естественно они прошли на ура, система будто создавалась для подобной музыки! Подводя итоги, хочется отметить, что, несмотря на то, что брюзжания в моём отчёте больше, чем позитива, я бы рекомендовал Эду колонки к покупке — это лучшее, что я слышал у него дома. Они ж ещё прогреются, прииграются, отложатся в голове новым стереотипом — и будут звучать всё лучше и лучше. А то, что они не оправдали некоторые мои ожидания — так на то они и стереотипы, чтобы их разрушать. Глядишь, когда-нибудь и мне такое воспроизведение покажется оптимальным. Главное, что колонки очень музыкальны! За три часа прослушивания и при обилии длинных композиций мы ни разу не нажали на skip!!! По-моему, это говорит о многом!
  4. iLyuhin

    Велосипеды

    Ну поздравляю! Скорее тебя, чем Димку - байк ты собирал, фотки тоже твои...
  5. Может и упоминали ранее (поиск почему-то не хочет работать), но мне вот только-только попал в руки Blue-Ray фильма Star Trek (Звездный путь, 2009). В полном восторге. Давно не видел такой классной фантастики, причём как по реализации, так и по сценарию. Причем, я совершенно не являюсь поклонником сериала - он мне в своё время показался зануден. Но фильм... роскошный - прошло дня три после просмотра, а уже хочется пересмотреть
  6. На правах участника приглашаю всех туляков и гостей Тулы на выставку "Наш адрес: Фото-Тула.ру". Открытие 18 ноября в 16:00, вход свободный. Афиша Видеорепортаж Пресс-релиз: С 18 ноября по 13 декабря в выставочном зале Тульского областного музея изобразительных искусств состоится отчетная выставка фотолюбителей, публикующих свои работы на интернет-портале http://foto-tula.ru – «Фото-Тула.ру». Двадцать семь фотографов представят на суд зрителей более ста работ, выполненных в самых разных жанрах и техниках. Сайт «Фото-Тула» был основан в 2001 г. и в настоящее время объединяет более 300 фотолюбителей в первую очередь из Тулы и Тульской области, но есть авторы и из других регионов, что говорит о растущей популярности интернет-ресурса. Оргкомитет сайта регулярно проводит конкурсы и встречи участников. Поэтому появление идеи о проведении совместной выставки было вполне закономерным. На начальном этапе авторам было предложено помещать свои работы в так называемый выставочный альбом сайта. В конкурсе смогли принять участие все желающие – как профессиональные фотографы, так и фотолюбители. От каждого автора принималось до четырех фотографий. На организационных же встречах часть работ отсеивалась. В результате, после третьего отборочного тура, зрители смогут увидеть самые выразительные и запоминающиеся, по мнению участников, фотографии, опубликованные на интернет-портале foto-tula.ru. Это – калейдоскоп взглядов и восприятий, объединенных общим желанием –воплотить свое видение в образы, запечатлеть в рамке художественной работы, донести до тех, кто станет стараниями художника зрителем. Участники выставки предлагают поделиться своими взглядами на мир, сложившимися в галерею таких разных – и таких похожих в своей художественности фотографий. В мозаику, имя которой – Фото-Тула.ру. Для справки: Выставочный зал Тульского областного музея изобразительных искусств. Красноармейский пр-т, 16. Часы работы: 11:00 - 18:00, кроме понедельника, тел.: (4872) 56-0992, 56-0981 Вход платный (50 руб.)
  7. Вот пишешь ты, Юр, о всякой вкусной экзотике, а пьёшь по пятницам бурду всякую Зайди всё же в "Пивной мир" на Мира... Там и эли есть ("Ньюкастл" бутылочный 125 р/пинта, например). Чешское Крушовицы, Будвайзер, Старопрамен Гранат (кстати, вкусный)... Уверяют, что привозное. Да и по цене явно не калужские - 240...250 р/литр. (девушка-продавщица аж поморщилась при упоминании калужских поделок - вот, говорит, всякие балтиковские поделки типа Кронеберга - видно ж по цене!). За 4 литра кружку с соответствующей маркой в подарок В общем выбор большой - 20...40 сортов - как повезёт, вчера в наличии было соров 20 только Самая дешёвая марка - Биг Бар Драфт - 40 р/литр
  8. iLyuhin

    Велосипеды

    Да ладно - разве это уборка Вот если б я в яму ту _въехал_... Понесло тебя в центр в день Г! Сколько раз тебе говорить: Льва Толстого - Тургеневская - дальше можно по Пушкинской через Колетвинова или тупо вниз и направо у Кремлёвского сквера - всего пара светофоров и движения вечером нет.
  9. iLyuhin

    Велосипеды

    Ну как быстро получилось? На самом деле зачётно покатались. Тка укатались, что сил особо писать нет - залью пару фоток, а ты комментируй
  10. iLyuhin

    Велосипеды

    Видно будет. Только тогда первым поедешь - и света больше, и в зеркало меня своими прожекторами слепить не будешь
  11. iLyuhin

    Велосипеды

    Доброго времени суток! Хотел поддержать серию фотоотчётов от Юры про покатушки. Он-то всё больше днём катает, а нам с супругой чаще удаётся уже поздним вечером покатать по пару часиков по парку. Освещения там фактически нет, но нам и не надо - катать по ночному лесу в свете фар - тот ещё адреналин Особенно, если правильно музыку в ушах подобрать (наушники BT55 - простенькие, но играют недурственно, для покатушек, конечно, а главное - влезают под шлем). Пара фоток (моя и супруги) на привале (видимость действительно почти нулевая):
  12. iLyuhin

    О Кошках

    Юр, клёвые котофоты! Мож, где подкадрировать, а так отличная серия - собирай!
  13. iLyuhin

    Велосипеды

    Согласен, без музыки скучновато смотреть. Еще бы перебивок надо было поснимать: подготовку, природу и пр... Про камеру: На динамике квадраты вроде как проскакивают - так ужал или в оригинале тоже есть?
×
×
  • Создать...