Игорь из Сибири - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игорь из Сибири

Members
  • Публикаций

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Посетители профиля

7159 просмотров профиля
  1. Игорь из Сибири

    Deezer.

    Не на что ссылаться, так как нет возможности сделать выборку по издателю. У дизера отстойный клиент с рудиментарным поиском и группировкой. Можно только искать по названию исполнитель-альбом, и уже там смотреть, есть ли в списках нужные издания. Проще искать в других местах (например, в том же кобузе можно искать и без подписки, или загуглить), а потом конкретно уже смотреть если такое же в дизере.
  2. Игорь из Сибири

    Deezer.

    Во французском кобузе - да, прямо залежи BNF. В американском их или нет или мне так "повезло" с тем, что я искал.
  3. Игорь из Сибири

    Deezer.

    Подниму тему. Как давний диизерист, могу поделиться опытом. Клиент под Андроид использует встроенный в операционку драйвер для проигрывания музыки, в результате все это дорогостоящее (по трафику) CD качество пропадает из-за ресемплинга в 48кГц, и это хорошо слышно; Дизер может подменять HIFI поток на MP3, при этом значок HIFI не будет пропадать. Обратил на это внимание, т.к. даже внутри одного альбома глубина сцены то есть, то нет. Грешил на сеть, соседей с китайскими приборами и т.д. В конце концов нашел в сети downloader, и... часть треков на проблемном альбоме загрузились в виде mp3, а не flac. Далее оказалось, что некоторые альбомы у дизера имеются только в mp3 и нигде об этом ни слова. Клиент да, отвратительный. В конце концов пришел к тому, что проще скачивать нужный альбом и слушать его из файлов. При этом качество сильно лучше даже если это делать по USB с обычного компа, используя какой-нибудь приличный плейер (как вариант, тот же HQPlayer с отключенной обработкой дает неплохой звук). Но, у дизера есть и преимущество в виде огромной библиотеки. К примеру, только в нем я нашел кучу BNF изданий с редкими (в том числе и моно) записями из французского гос. архива, которых нет и скорее всего не будет на трекерах и в продаже. В общем, загружайте и слушайте
  4. Пока решил отложить идею насчет интегральника от Бурместера. Судя по всему, у этой фирмы лучше брать мощник вместо интегральника. А к мощнику придется подбирать пред, провода и т.д. В общем, как-нибудь в другой раз.
  5. Нда. Случайно набрел на спеки 2003 года для 032 интегральника и сравнил с текущими. Было 36 кг, стало 28 кг, также усилитель потерял 4 см по высоте. Было 0-200кГц, стало 10-200кГц. Было 30А продолжительно и дампинг фактор > 1800, стало ничего и дампинг фактор >1000. Судя по всему, сначала выпустили топчик для продвижения на рынок, а потом начали монетизировать репутацию методом минимизации затрат. Покупать тот самый старый - это не ламповик и скоро попадешь на сервис (судя по форуму, не особо дружелюбный к клиентам вторичного рынка), покупать новее - значит переплачивать за то, что там наэкономили.
  6. Можно уточнить, речь идет про старый Ayre, или про новое поколение twenty?
  7. Мой роман с Аккуфазой закончился неудачно в попытках подружиться с японской техникой где-то в середине 2000-х и возвращаться к этому нет желания. Грифон - вариант, я думал на эту тему. Старые грифоны, когда я их еще мог послушать, звучали неплохо, но не на те большие деньги, которые за них просили. Говорят, что современное поколение поинтереснее, но это самое современное стоит еще более космических денег, а для рынка б/у надо время.
  8. Вопрос счастливым владельцам усилителей Burmester, особенно интегральников 032 или 082. Мои SF Auditor M явно хотят обновку и я в поиске усиления. Так случилось, что я застрял в четырех стенах (еще до ковида) и потому вынужден собирать аудиосистему по воспоминаниям десяти-двадцатилетней давности, когда был гораздо более здоров и мобилен. Так что только покупки вслепую чего-нибудь звучащего и ликвидного, чтобы если что продать. Приходится опускаться до того, что даже ролики ютуба использовать. Хотя там я стараюсь смотреть скорее на окружение (в каком составе используется интересующий меня гаджет - сплошной самопал, кинотеатральные штуки или явно что-то стоящее на мой частный взгляд), какая музыка крутится - шансон, жесткий метал/треш или сплошная нораджонс, палка-палка-два струна и прочие записи, которые всегда и везде звучат красиво. Еще какая обстановка в доме, где все проистекает - бомжатник, дворец или явно жилье обычных нормальных людей, и.д. Я когда-то мельком вживую на выставке (кажется) послушал чуток Бурместер и мне в общем понравилось. Были моменты, но я их списал на выставочные заморочки. А так как мои полочники-аудиторы старенький интегральник Ayre тянет с явным трудом, и то только по балансу, то я в процессе поиска вариантов и вышел на интегральники Бурместер по ценам вторичного рынка, т.к. их вроде как рекомендуют к моей акустике. Согласно слухам, Спектралы тоже неплохо к SF, но там засада с обязательными кабелями достаточно приличного уровня, при этом стоящими как сами усилители. Еще есть запасной вариант - усилитель в классе А. Но на практике, в наших сибирях, это будет не очень хорошей идеей, т.к. у нас летом регулярно до +35 (наверное, в компенсацию к -35 зимой) И потому пока остается Burmester. Вопрос ребром. Почему во всех роликах Burmester музыка... эх, как бы это сформулировать, чтобы не выглядело наездом... звучит, как если бы демонстрировали SE усилитель на какой-нибудь козырной лампе? Сплошные норыджонс (кстати, ничего не имею против - сам под настроение ставлю), прочий легкий джаз и очень даже не тяжелый поп-рок. А те записи, где играет оркестр... да, середина/верх изумительные, сцена отличная. Но баса практически нет, он скорее похож на то, что выдают ламповые однотакты: и вроде четко, к месту, но при этом вообще без "тела", даже если брать поправку на звук полочников. К примеру, даже для вальяжного двухтактника Jadis нашлись записи, где не побоялись поставить стену звука и прочий ядреный метал, причем звучало это на удивление бодро и неплохо даже через ютуб. Не уж то у Burmestera так сложно с басом? Да, я читал рекламу, где написано про бас "правильный", "тугой" и "настоящий". Но почему-то все записи явно и сильно с перекосом в светлую сторону. Почему не слышно все эти 10мм2 сечением провода в потрохах и прочие десятки тысяч микрофарад, которыми хвастаются в даташитах? Нашел только что-то более "басовитое" с огромными родными колонками и с 909 усилением, но там ролики сами по себе какие-то странные. Может кто сможет записать с Бурместером какой-нибудь рочешник поядернее? Или может пальцем ткнет в ролик, где можно найти-послушать? А то складывается впечатление, что при покупке Бурместера со всех поголовно берут бумагу, что владельцы будут слушать только аудиофильские записи и точка :)
  9. Отдельно выше писал, что не использую вообще увеличение разрядности, повышение частоты и т.д., и именно с этим были связаны все танцы с бубном. А не с мифическими проблемами с системой или ЦАПом. Обычно неопытные удифилы вначале выкручивают upsampling в HQPlayer на полную катушку, а потом в форумах жалуются, что сцена неестественная и звуки ядовитые. Вопрос в другом - кто вас заставляет это делать?! Используйте HQPLayer с родной для данного FLAC скоростью и разрядностю, включайте в качественный тракт качественный ЦАП и будет хороший звук. К примеру, фирма Auqa даже в "железо" вбила такой вариант с HQPlayer для своего стримера LinQ (т.е. чистый звук без обработки), настолько хороший звук получился. Другими словами, если я уберу из тракта Мейтнер, выкину паравоз реклокинга на USB, достану и включу в тракт свисток Аудиоквест на сабре (красный), то таки да, HQPlayer будет звучать так, как вы здесь описываете - жестко, ядовито и т.д. И я такой эксперимент на самом деле делал, когда давал послушать Мейтнер. Моя мысль в том, что со слабым ЦАПом приходится так или иначе править звук. Можно включать лампу в тракт и подобрать лампы с "меджиком", чтобы улучшить звук такого ЦАПа, добавляя "теплой ламповости". А можно купить у ТС его плейер-улучшайзер - тоже вариант, почему нет?! Насчет Denon. Не спорю, эта фирма хороша в кинотеатральном звуке. Но в хаенд аудио приводить в качестве примера их очередной комбайн "все в одном" на чипе PCM1795... ну, не знаю, такое.
  10. Продублирую свое сообщение: "В общем, заработал WASAPI голубой плейер . Не заработал другой плейер с ASIO4ALL..." Другой плейер - это другой. В любом случае я понял, что Ваш софт не работает с самым популярным на сегодня ASIO драйвером и это так и задумано.
  11. В общем, заработал WASAPI голубой плейер . Не заработал другой плейер с ASIO4ALL, говорит что ASIO не то, т.к. не поддерживает Clearaudio. Чтобы попасть в ограничения на триал и при этом послушать достаточно интересное и знакомое произведение, в конце концов выбрал концерт Yo-Yo Ma "Bach Trios" CD рип FLAC, в котором достаточно коротких треков. Да, остальной тракт банальный - усиление Ayre, акустика Кремона. Впечатления. Слушая первый же трек альбома на голубом плейере (BWV 530), прежде всего становится заметна заметна потеря глубины сцены. Все исполнители как бы нарисованы на некоем фоне и слегка в "тумане". Поставил HQPlayer через WASAPI - ничего такого нет, сцена нормальная с глубиной, музыка просто льется (запускаю как есть, т.е. без апсемплинга, дизеринга, регулировки громкости и т.д., все отключено). На APLayer этот альбом чуть-четь лучше звучит, чем на HQPlayer, но именно что совсем чуть-чуть. В целом, звук плейера заметно "теплее", но при этом на сложных пассажах вместо слитного звучания создается ощущение некоторой каши и потому начинает теряется идея произведения, прямо какой-то запил на скрипичных вместо мелодии (здесь "слитное" - это когда музыкальное полоно ткется музыкантами вместе, и при этом можно спокойно сосредоточить внимание на отдельных инструментах/партиях, не теряя общей картины). Если бы у меня был цап на сабре, звук бы скорее всего зашел, как раз ощущения теплоты и смягчения было бы к месту. Или, как вариант, я бы попробовал этот плейер как-то прикрутить для Tidal с его MQA, если бы припекло такое слушать. Тидал добавляет в звук watermark и вроде еще что-то делает с потоком для экономии серверов, трафика и обеспечения доступа при плохих каналах. Соответственно, все это обычно звучит жестковато без специально заточенного плейера или особой поддержки железным стримером. "Юзабилити". Совсем не мое, я, наверное консерватор, привык к +- эксплорер-подобным дизайнам и расветкам. А здесь ощущение, что плейер спроектирован под тач-скрин маленького телефона, причем судя по цветовому оформлению, - для подростка. Длинные названия треков не помещаются в нешироком экранчике фиксированного размера. При проигрывании не показывается текущий трек, только время (и то сливается с фоном - я даже не сразу разглядел, т.к. надписи сделаны темным на чуть более светлом и пестроватом фоне, и протому просто тераются). Может в покупной версии все по-другому, не знаю. И еще раз, нет у Мейтнера самопального варианта WASAPI для Win10, только для старых версий windows. Не стоит вводить людей в заблуждение и толкать на лишние эксперименты. А ставить старые и вдобавок не рекомендованные авторами цапа дрова на Win10 - это плохая идея. Почитайте как люди массово попали с Аудирваной студией, когда после очередного обновления винды у них все колом повставало. Операционка развивается, меняется и проблемы со старым софтом будут все чаще. В любом случае, удачи Вам в нелегком деле продвижения своего продукта в массы!
  12. Ээээ... только для старой винды (для семерки и т.д.), а для Win 10 рекомендовано использовать родной WASPI, почему для этой ОС они свои драйвера не поддерживают. Я специально на этот счет интересовался. Просто в инете куча очень старых PDF мейтнера, времен до распространения десятки. Там еще момент, может будет полезно. Сам Мейтнер внутри преобразует все и вся в DSD с максимальной частотой, и вроде как использует для этого какие-то проприетарные адаптивные цифровые фильтры. Потому софтовым плейером (типа HQPlayer) что-то апсемплить или менять для отправки на Мейтнер - только звук портить, проверено (будет софтовый фильтр поверх встроенного фильтра). Максимум же SQ получается при передаче исходного потока, в данном случае 44.1/16 для FLAC рипов CD, и без повышения разрядности до 24 бита. А тут засада: рекомендованный самими мейтнеровцами, родной для Win10 драйвер WASAPI, сообщает, что не поддерживает 16 бит, только 24. Как это обходит HQPlayer, я не знаю, но этот плейер умеет выдавать 16 бит на WASAPI без проблем (причем, отличия в звуке 16 бит и 24 бит заметны - дизеринг и т.д.). С другой стороны, APlayer так и не смог выдать 16 бит поток на WASPI без повышения разрядности до 32 бит (то есть даже не 24 бита ), и для него специально приходилось задействовать ASIO4ALL и в нем прописывать в настройках принудительный оверрайд на 16 бит.
  13. Религиозный фанатик плейера, судя по реакции, с переходом на личности и т.д. По существу, как айтишник айтишнику, я написал обычный баг репорт, т.к. в реальной жизни никогда всех вариантов использования софта не предусмотреть. И реакция автора вполне нормальная, а именно уточнить использование продукта для всех (а не только для фанатов), т.к. в изначальном варианте для человека со стороны ни разу не ясно, что надо было обязательно использовать проприетарный драйвер WASAPI, ну и плюс добавить вариант выбора в программу.
  14. "Red Blues" (WASAPI exclusive) выдает только сильный треск в одной колонке при попытке воспроизвести FLAC. Хорошо, что я был готов и громкость выкрутил вниз, иначе можно вполне повредить пищалку таким плейером. Комп: материнская МSI Z390, проц i7-9700 3Ghz, память 32Gb, Win10 1909 (18363), ЦАП Meitner через USB. HQPlayer через WASAPI работает, как и прочие. И да, exclusive режим для WASAPI в настройках разрешен. Забавный момент - пришлось перелопатить кучу треков, чтобы найти короче 4 мин. Крайне неудобно.
  15. Да нет там никакого ореола, я в молодости очень даже дружил с паяльником (времена перехода от ламп к транзисторам, конец 70-х и далее 80-е прошлого века) и потому слегка в теме. Просто нет желания тратить деньги и время на перебор "толковых". Ни разу не против исследований, но хотелось бы чтобы оные были сделаны до меня, а я купил бы готовый результат за малую толику денег. Хочу музыку и чтобы звучало
×
×
  • Создать...