Ian Gillan - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Ian Gillan

Members
  • Content Count

    1026
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ian Gillan last won the day on February 2 2011

Ian Gillan had the most liked content!

Community Reputation

682 Excellent

About Ian Gillan

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    Lp_ DR. Feickert WOODPECKER
    Lp_ Ortofon SPU Synergy
    Lp_Ortofon 6000
    Lp_Ortofon Spu T-100
    Lp_Whest Audio PS.30RDT
    Amp845_Audion Black Shadow
    Speakers_Tannoy Yorkminster SE

Recent Profile Visitors

5343 profile views

Display Name History

  1. Прекрасный композиционный градиент. По сути их два. Один сверху из правого угла вниз по диагонали. Второй из нижнего. Очень мощная, одна из лучших фоторабот, с философским равновесным содержанием. Прекрасная и легкая демонстрация глубинного движения к окну звонницы расположенному выше всяких похвал.
  2. Наверно слитность музыки и пространства. Звуки перекрываются. Как в первом случаи. Не оторваться. Второй скучноват.
  3. Поздравляю, прекрасный выбор. У меня такой же кабель. Незначительную аномальность тембрального архетипа услышать возможно, но с трудом. В процессе использования претензии перестают улавливаться. Звуковая фактура полная, подвижная. Хорошо сочетается с разными последующими кабелями. Желание заменить кабель нет.
  4. Точнее нашим разработчикам не нужны пиар менеджеры которые ноги об них вытирают.
  5. Ну да, подпевающие корзины. Одна с одной сигнатурой другая, как получится.
  6. Воздержусь от комментариев ярких обручей из латуни и у кого из наших мастеров это недавно было.
  7. Лучше чем предыдущий. Ручки гармоничные, в правильных местах, перекликаются со стойками и создают эффект новизны. Стойки по периметру в углах – наилучшая виброразвязка. Логотип как всегда у наших: громко - Да здравствует первое мая.
  8. В машине трудно найти то что не является искусством, но Вам это удалось. А так фонари в первую очередь. Имхо ступичные подшипники часто это искусство.
  9. Тогда надо порыться, возможно что даже в этой ветке, уже было обсуждение, где мастер писал что находится в вечном процессе поиска хорошего звука для заказчика. Он указывает на предложение: набора используемых деталей из широкого интервала и прямо указывает на индивидуальный подход к изготовлению каждого корректора. Корректор обезличен. Мое мнение и как минимум одного знакомого, владельца лампового, что он лишен уровня вовлечения в прослушивания виниловых пластинок. Магии нет и увлечение от винила кажется сомнительным. Владельцы находятся в звуковом дискомфорте и в ощущении, что необходимы звуковые поправки . По моему тоже! стараетесь быть корректным.
  10. Зачем так часто упоминать Сандерза и тем самым давать людям ложные надежды. Если сравнивать хреновину и фиговину - что будет лучше? А корректоры сандерза это всегда одно из двух. С другой стороны он очень хороший и полезный человек. Потому что у него есть своя ветка которая привлекает и обьеденяет много самодельщиков своего первого фонокорректора, разве это может быть плохо. Обсуждение монтажа, коробочек, деталей формирует положительный фон. Иногда думаю, поэтому некоторые пребывают в интересе к нему.
  11. Слушал внимательно транзисторный одноблочный Сандерз. Корректором назвать трудно, скорее это уровень адаптера для присоединения.
×
×
  • Create New...