Ian Gillan - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Ian Gillan

Members
  • Content Count

    966
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ian Gillan last won the day on February 2 2011

Ian Gillan had the most liked content!

Community Reputation

607 Excellent

Информация

  • Audio system
    Lp_ DR. Feickert WOODPECKER
    Lp_ Ortofon SPU Synergy
    Lp_Ortofon 6000
    Lp_Ortofon Spu T-100
    Lp_Whest Audio PS.30RDT
    Amp845_Audion Black Shadow
    Speakers_Tannoy Yorkminster SE

Recent Profile Visitors

5181 profile views

Display Name History

  1. Katrina and the Waves. Рок поп группа не сумевшая завоевать популярность надолго, но с двумя достижениями: Евровидение и гремми. Слушал утром. Сейчас крутятся мадьяры диско-космо-рок. У них например здорово отбивает ритм гитара на верхних ладах, в традициях диско культуры конца 70х. Но есть и потешная композиция
  2. К огромному сожалению мне так и не удалось приобрести запись этой композиции.
  3. Причем тут рок. Давайте и дальше затрагивать Вашу мысль записи акустической музыки в качестве тестового материала оценки усилителя. Я написал, что не рок убог а несовершенна запись на 2 мк акустической музыки по сравнению с вершиной звукозаписи на много микрофонов. Например. В к.ц. Мариинке при записи акустического концерта примерно 10 микрофонов расположены над оркестром, десять вокруг и десять внутри и не один в горло никому не всунут (цит.). Про самодуров звукорежиссеров это и не вежливо и не правдиво. Видимо удел быть святым звукорежиссером по-Вашему только при 2мк записи. Дополню мысль. Запись на 2 мк это бизнес модель. Сокращенно б. модель. Очень удобная для того чтобы зарабатывать в одну калитку. Например предприниматель Иванов, объявляет об новой истине, нанимает энтузиаста Петрова… Но есть и хорошая новость скрытая от сухих фактов. Только 2мк оперативно и мобильно способна сохранит для истории уникальные концерты и иногда исполнители более раскрепощены на концерте чем только для записи и она приобретает живость. Ваш пример с мелодий разумеется потерял от того что был записан на 2 мк где музыкальные события стали условнее. Та что же Вы в 2 мк записи слышите полезного для оценки работы усилителя?
  4. Любопытно, какой ни будь пример. Не понимаю, как связать тонкую экспертизу усилителя и убогую 2 мк запись. Интересно как акустический инструмент –ударную установку записать на 1 микрофон?
  5. О какой 2 мк записи идет речь, да еще как для оценки звуковоспроизведения звуковых мульти возможностей усилителя? Сорри, в последнее время как только слышу оду 2мк записи сразу “щелчек”нет ли тут жуликов поблизости.
  6. Понятно, почему выводы о превосходстве над VX такие торжественные. Вы легкомысленно сравниваете. Использовать готовые кабели выше 5го класса – это предсказуемая рискованная самодеятельность.
  7. Надеюсь что Вы не имели ввиду что количество жилок это логическое превосходство. Вы умолчали усилитель был ламповый или транзисторный. Мое мнение что с определенного количества жилок возникает перебор, как в Вашем кабеле.
  8. Прошу уточнить какие замечания были к audio note vx и какая схемотехника была у усилителя в тракте.
  9. Провода в кабеле свиты, потому что эта конструкция прежде всего лучше отвечает потребительским качествам гибкости и прочности кабеля.
  10. Надо термин не копаный затронуть. Если девайс имеет вскрытую упаковку, стоял у продавца дома, участвовал на выставке, витринный, демонстрационный и тд., т.е. был надруган экспериментальными включениями горе продавцов это копаный. Если продан с “правом синьера” покупателю то не копаный.
  11. Поздравляю! Желаю быть всегда в летописи славных дел.
  12. ну понятно. Выглядят высокотехнологично а высокотехнологичные меджико сделаны так затрапезно и непонятно зачем они нужны.
  13. Если эта модель снята с производства (устаревшая, отрезанный ломоть) -это не имеет значения.
×
×
  • Create New...