Alexan - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Alexan

Members
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

О Alexan

  • День рождения 08/01/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Краснодар, РФ
  • Interests
    Музыка, Велоспорт
  • Аудиосистема
    PC HFX Mini - J.River MС - POP Pulse2, E-MU 1010
    Accustic Arts Drive II Ref
    AA DAC II Ref
    AA Preamp I - Mk3
    AA AMP II - Mk2 Ref
    АС мониторы на ВЧ Focal и СЧ/НЧ Morel, фильтры Jentzen
    PS Audio Power Plant Premier - Wireworld Stratus 5, Abbey Road Ref
    межбл Abbey Road Ref
    АС QED X-Tube XT400

Посетители профиля

4188 просмотров профиля
  1. Если толкать высокую стойку в верхней части, то ход небольшой будет конечно, а иначе надо из стали цельносварную делать. Но это не будет критично совершенно, сочленения очень жесткие, вести стойку не будет, особенно если внизу поставить центральную опору под пересечением и туда тяжелый конец опустить, то она будет мертво стоять, под мощником центральной опоры видно не будет, а парящий эффект сохранится. Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
  2. Ребят, не парьтесь! У всех этих профилей нагрузка на каждую точку сочленения 60-80кг, запаритесь перегружать. Я себе на подобных командоровсих профилях еще сколько лет назад собрал и оно даже подкручивать со временем не требует. Закинул как-то для эксперимента мощник 55 кг на самую верхнюю полку - держит как муху. Где-то здесь в этой ветке свою стойку описывал. Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
  3. В таком случае Вайсс Минерву надо обязательно отслушать у себя в системе. У меня он играл очень похоже на Артс - правда оба очень хорошо.
  4. В целом, я со всем этим согласен - это так. Ну, 4 я специально не озвучивал, ибо выше перечислял исключительно физические параметры. Но с 6 лет как родители меня отправили в музыкальную школу я приобщался к музыке и, когда посещение таких мероприятий становится важной частью твоей жизни, то эти эмоции плотско-визуально характера отходят на второй план. Ибо на первом - исполнительское мастерство! Вот с год назад пошел на концерт - Рахманинов, 2-й фортепианный концерт, тот, что заставляет трепетать самое сокровенное в сердце. Солистка - лауреатка многих конкурсов и т.д. и т.п. Живое исполнение, хорошее место, само звучание - впечатляет, а музыка - нет. Ее манера исполнения не дрогнула меня. Пришел домой и поставил то же самое произведение, но в исполнении гениального Святослава Рихтера. Запись - г....но. Но наслаждение музыкой - сильное! Вот кстати только я вернулся сегодня с культурного мероприятия, у нас тут проходит эти два дня межд-ный джазовый фест-ль. Играл сначала джаз-бенд им. Гараняна (а куда же на Кубани без него ). Так вот ранее, при живом отце сего бэнда чуваки и впрямь выдавали здорово, чувствовали друг друга, как единый организм. А не стало маститого худ. руководителя - так не весть во что стали превращаться (может утрату так переживают...). Но ведь это я не по их фейсам понял, и не по их амплитуде тела во время игры. А вот некий чувак к нам приехал, пианист польский, Ян Шиштов Бройля: брутальный мужик молодой, сел смирно и без всяких ломок, закатываний глаз на затылок и прочих кайфоистерических телодвижений выдал из инструмента такое, что меня просто повергло в трепет! А иначе если кайф ловить лишь от возникающих воочию процедур, то я каждый раз должен был бы неимоверно кайфовать от каждого просмотра в театре очередного плода американского "киноискусства" с пустопорожним сюжетом, только потому, что там экран большой и от звука и вибраций геморрой чешется, которого у тебя нет. Это я к тому, что музыку дома хорошую, академическую, интеллектуальную на аппаратуре можно слушать, и даже нужно - иначе к искусству не примкнуть. Где я могу сегодня послушать того же Рихтера или Горовица? А как не послушать как Рахманинов играет самого себя? Ведь потом невольно будешь сравнивать всех остальных с ним. А ведь именно эти люди оставили нам драгоценное наследие, бесценный фонд, на чьих школах учаться и будут многие поколения. Та и живых и молодых Матсуева и Небольсина не всегда послушаешь в живую. Но когда хочется сочетать (и это нужно делать) удовольствие от исполнительского мастерства с естественностью физики звукоощущения, то тогда и вылазит такая истина: Понятно, что живое недостижимо объективно. Но это та точка опоры к которой нужно экстраполировать свою систему. Это побуждает "лизать" и "лизать" ее годами, дабы, насколько возможно, свести к минимуму тот компромисс, и удовольствия будет больше. В контексте данной ветки это (не только флуд ) именно АЛ смог сделать лучше, чем НАД. И плевать мне что там Аткинсон намерял (который, кстати свою методику уже лет надцать никак не усовершенствует), вон - Clubnewman тоже мерял, чем хуже него. Аткинсона и купить может можно, а меня не можно. НАД кстати по сей день у меня включенный стоит, все времени нет сдать. Греется, а играть не научится. Может встал и неудачно в систему, но вот добрая куча других цапов встают удачно, а этот нет. В магазине есть еще один такой же - сравню их вместе на наличие брака. Вот только, Господа, не я ведь один подобное в нем услышал. Уважаемый Ted, когда речь идет о том, как должна работать электротехника качественная, то говорить нужно именно о том, насколько она способна правдоподобно воспроизводить именно эти физические параметры. Ибо техника эта - плод физики и так ей работать и должно. А все остальное - от лукавого. Ибо как сказал Max8: ""Мурашке по коже" можно получить и от магнитофона Романтик и Весна", и это правда так. И то, каков тембр у живого инструмента и масштаб его, пожалуй, объективно, а не субъективно. PS: блин, простите, что опять много получилось.
  5. Ну, для начала, я про камерную и оркестровую музыку говорил, понятно, что безусилительную. А по поводу, что и на такиз звук плох - не знаю, для меня как бы все однозначно: звук живого инструмента узнаю всегда даже на расстоянии пары сотен метров, даже переотраженным от кучи объектов в пространстве. Помню ходил как-то по торговому центру и обалдел было: откуда-то раздавался настолько красивый и живой звук скрипичных, стал идти на звук - так мне пришлось подняться с первого на третий этаж и еще повернуть за угол (как бы перпендикуляный коридор), чтобы увидеть как всего две девушки играют танго на скрипке и виолончели. О чем вообще речь - не пойму! Да хоть где и как, живой звук узнаваем ибо обладает тремя совершенно однозначными и объективными параметрами: 1. богатый тембр 2. масштаб распространения звуковой волны 3. невероятный динамический диапазон Вы ведь звук той же ударной установки с воспроизведенным через аппаратуру никогда не спутаете, не так ли. Где б Вы там ни сидели. Вот я про это.
  6. DoctorG, а когда живую музыку ходите послушать, какая система ближе к ней кажется: Ваша, или Вашего нового знакомого? И прочь всякие сказки про "аналоговый звук" - самый аналоговый, тот что живой, а не тот, что на виниле или в недрах пупер-друпер цапа! Так что, истина всегда есть, это ложь надо выдумывать...
  7. Дааа! Вот, видите, и впрямь мнения могут диаметрально отличаться. Для меня, то, как Вы характеризуете звук Аудиолаба так же поразительно, как и для Вас - моя характеристика НАДа. И это наверное хорошо. Пусть каждый читает, и для себя сам решает. Да, мои звуковые пристрастия тоже странные: классика в основном и еще инструментал, "интеллектуальный" .
  8. Все отлично, Grigori! Мир и дружба! Возможно и очень эмоционально показалось, но на это три причины: 1. Искренне (прям, клянусь!) НАД больше хотел оставить, ибо понравился не только внешне намного бльше, но и функционал с заделом на будущее для меня важным, так как наличие HDMI - редкость, которая может дать большое количество сценариев использования. И мой прошлый негативный опыт с НАД не имеет никакого значения, так как конторы меняются и порой творят чудеса, отсюда еще одна причина моей эмоциональности... 2. Ранее у меня как раз был аналогично негативный опыт общения и с Аудиолабом - прошлые поколения их сидюшек я оценивал очень слабо. Но ведь вот, изменение - подтверждение (ИМХО) вышесказанное. 3. Пишу здесь не так часто и если пишу, то основательно. Ведь возможно, кто-то этого ждет... Либо вообще не писать. И, конечно, как ни крути, но чем прозрачнее система в целом, тем ощутимее суть вопроса. Считаю, любую технику нужно тестировать в системе более высокого класса, дабы понять все объективно, но при этом сравнивать надо, в первую очередь, с компанентами конкурентной цены. Благодарю за понимание! PS: Доверять людям все же стоит больше - не у всех все завязано на интересе, для многих других это искренне любимое хобби.
  9. Уважаемый Grigori, дабы не разглагольствовать боле - приезжайте, приглашаю в гости, благо в Краснодар самолет 5-6 раз в день летает. Послушаете и сами все поймете. А за одно и увидите, "чем живу и чем дышу", и что НИКАКОГО интереса пиарить НИКАКОЙ аппарат (даже Accustic Arts) не имею! Ни коммерческого, ни морального! И как уже сказал, даже продавец не знаком мне - дал слушать только под 100% залог. Плевать мне там на все эти продажи да и на бизнес этот вообще! В отличие от некоторых... Тута есть и те, кто на НАДе обожглись.
  10. Ну, если внимательно посмотреть в мой обзор, то видно, что сравнение велось между тремя цапами, в большей степени именно с АЛ. АА я упоминал дважды: один раз когда подчеркнул общий характер звука МФ, второй - сопоставил с АЛ, и то в том свете, что АЛ ну очень хорош. Считаю, что имел права это сделать, так как цап я выбираю для себя, за него деньги плачу и мне важно знать это отличие. Да и было бы лукавством писать обзор, обойдя стороной упоминание этого сопоставления, когда в системе наличествует такая возможность, при этом заявляя, что я заинтересован в покупке цап. По поводу лампового выхлопа - и так, и не совсем так. Там выхлоп на операционниках BB OPA627. Лампа там не совсем прямую роль играет. Почитайте на оф. сайте их концепцию - будет яснее, чем я скажу. От себя могу сказать, что ламповостью звук АА вообще не отдает, но и транзисторщиной не отдает, звучит в глобальном смысле аналогично многим-многим другим грамотно спроектированным НЕ ламповым цапам высокой ценовой категории. Да и подавляющее большинство именно понравившихся мне очень цапов не ламповые же. Тот же Аудиолаб, Вайсс, Электрокомпанит, Беркли... Вот приносили мне как-то Cary с ламповым выхлопом, далеко не дешевый такой - то, да, сразу слышно было, что блюз ему больше по душе. Был просто не мой звук. Скорее в АА дело не в лампах, а просто в иной "весовой" категории. Часто (за редким исключением) все же дорогие аппараты имеют благородную манеру исполнения. Про дисторшн, Вы меня правильно поняли Понятно, что утрирую. А про НЧ, я как бы и не хотел сказать, что избыток. Фразами "НЧ размыты и вырываюся грузным нагромождением" и "Ярко выраженный и подвыпяченный средне-низкий диапазон" говорят об неинформативности (монотонности) и гузности НЧ, а также об общей темности звучания (как характеризует Clubnewmen) ввиду видимо слабо выраженных ВЧ. Вот, кстати, не поленился и перешел таки по ссылке выше из поста Clubnewman. Там есть некие измерения, по которым автор делает вывод о наличии гармоник. Не буду вдаваться в подробности, попросим Clubnewman ответить нам (по-возможности), вероятно ли, что "воздух между звуками не чист" и есть проявление тех самых гармоник? Благодарю!
  11. Вам также очень признателен, было интересно читать. Ну, мы тоже не лыком шиты :rolleyes: ДВЕ независимые линии от щитка, даже от двух разных фаз (да, так мы в частном секторе провинциальном шикуем ) правда одна силовым Supra, а другая - обычная отечественная медная многожилка, сечением 4 мм: одна линия для системы (к ней подключен регенератор и оттуда все), другая для медиа сервера и одного самодельного монструозного фильтра (72 кг!!!) на совдеповских кондерах (48 шт по 100мФ) и гигантской Ш-образной гальваноразвязке. Сейчас этот фильтр претерпевает косметическую модернизацию, так как ранее был в старом корпусе от большого компьютерного сервера. Теперь будет в сделанном на заказ симпотном корпусе аля хай-ёнд и стоять рядом со стойкой. Этот фильтр исключительно для запитки оконечника. Посему временно конец питается от сквозной розетки регенератора. Также два совершенно независимых заземления, а именно контуры, каждый из трех арматурин, вбитых в землю на 2 метра и сваренных между собой треугольником, куда сливается электрохлам по жилам сечением 16 мм. Из-за толщины жилы к земляному контакту розетки его пришлось крепить сваркой (помню электрик матерился так некисло от этой процедуры ). Собственно на одну землю сливается только фильтр (он так устроен конструктивно, что без земли он работать не может). Но сам оконечник заземлен на другой контур - туда же, где остальные компаненты. Также Комната для прослушивания акустически полностью проработана (стены, пол, потолок и даже одним окном пришлось пожертвовав сделав разъездую конструкцию из экофона). К проекту привлекались чуваки из нашего Политеха и некая контора по акустическому проектированию из Ростова. Приходили, меряли приборами, выявляли проблемные места и дали проект. Ввиду отсутствия материала ремонт затянулся на полгода и встала в ровно один лям (без мебели) и похудела так в жилплощади с 19м кв. до 17,5 :rolleyes: Зато от результата я в шоке уже третий год! Извиняйте за оффтоп, больше не буду Что касается Беркли, то вынужден извиниться - это несколько другой уровень. Нет, позвольте даже буду прямолинеен: между ними - пропасть. Беркли слишком уж так недурной аппарат!
  12. Это точно! Вот кстати один примечательный нюанс (для меня), возникший во время вчерашнего сравнения. Очередной раз сменив пластинку (это был № 3 из списка), мне сразу позвонил друг и отвлек меня минут на двадцать - я даже плей нажать не успел. По окончании запускаю и слушаю НАД. Опппааа! Вот это да, думаю, как круто звучит эта пластинка, как чисто, сцена, динамика - класс! В шоке, думаю, скорее давай на АЛ переключусь, посмотрю, что же тогда будет. Хвать за стойка, а там... не тут-то было - это играл АЛ, господа! За 20 минут базара по телефону я и забыл, какой аппарат был подключен. Переключение на НАД вернуло все на круги своя. Вот слушаю сейчас сижу опять и философствую в мыслях: а ведь было у меня в системе на прослушке не мало так источников разных, и Brayston BCD-1, Primare CD31, СЕС 51, Esoteric (точно не припомню, САЦД какойто, кажется SA60), Reymio 777, Electrocompaniet EMC-1UP, Berkley Alfa DAC, Parasaund Digital Link III (старый еще), какой-то Musiatex что-ли (чи Midat, xb Bidat) и еще жменьку всякого. Часто приходилось постоянно переключаться с ЦАПа на ЦАП, переслушивать кучу пластинок дабы понять, в чем различия конкретно выражены, что именно заставляет воспринимать музыку немножечко по-иному. Иногда доходило до совсем трудных случаев, когда только время, много более длительное прослушивание (неделя-две) позволяли расставить точки над i. А было и так, что я так и не понял, что лучше. Помню, задолбался как-то сравнивать свой ЦАП с Weiss Minerva (да и время поджимало, надо было отдавать человеку, он был не местный), плюнул на это неблагородное дело и просто понаслаждался им пока был у меня, ибо звучали оба все же немного по-разному, в основном это касалось построения сцены (где-то чуть ближе, где-то чуть дальше и т.д.), а как надо на самом деле? А ..рен его знает, как надо - я не знаю как надо. Хожу сам регулярно в наш муниципальный зал камерной музыки и слушаю там состав симфонический, место, ясное дело всегда разное попадается, когда близко к сцене, когда далеко, приходилось однажды вообще сидеть совсем слева на втором ряду, где скрипачи одни - сами понимаете, какая была сцена и чего я слышал больше Все к чему: в случае с НАД, ну по-другому все, все как-то сразу и однозначно понятно, после него на АЛ и АА как будто пробки серные из ушей сняли Вот, прямо сейчас сижу и слушаю Дебюсси (James Conlon, Rotterdam Philarmonic Orchestra, APEX) на АЛ - наслаждаюсь. Сами знаете, что значит слушать такое нормально. Дебюсси - это не Бетховен, тонкостей и нюансировок - вся композиция на этом строится. Прежде включил на НАД - как ногой в рыло (или слон в посудной лавке), ну почему так тяжело и грузно. Засвинцовано, словом.
  13. Хочу Вас успокоить по поводу АС - они вылизаны очень хорошо. Возможно я подзабыл уже, но по-моему все-же Фокал, из недорогих, но где-то 140 баксов пара. Раньше в них стояли ВЧ морели. Потом племянница испортила одну пищалку и у меня начались долгие муки, так как те морели уже были сняты с продажи. Как видите на фото там даже фланец вырезан другого диаметра, пришлось мастерить "переходник". Заказал супремы, а они не "встают" в скошенную морду", видимо изначально проектировались под плоскую: образуется горбик на 6-8 кГц и никак его не получалось убрать. Потом кучка еще. Проблема в том, что измерения по факту и заводские совпадают 50 на 50 и более того еще смотря если с типом морды корпуса угадал. В конце концов именно эти получилось заставить играть линейно без нагромождения фильтрами. Это был вопрос не цены, просто слух слишком восприимчив к горбам и ямам. А звучат они очень достойно, поверьте, масса очень дорогих АС у меня побывала. В целом с этими твитерами даже интереснее получилось - они дальше играют, а морели после 12 кГц заваливать начинали. На слух было заметно ощутимо. Конечно, я их перерос уже, особенно что касается НЧ. Но собрать АС моей мечты пока не получается, рассчитываю летом начать, там только материала на полляма рублей потянет
  14. Все нижеописанное исключительно мое мнение (и моего двоюродного брата). Не нравится – не соглашайтесь, но и НАЕЗЖАТЬ НЕ НАДО!!! Слушал: NAD M51, Audiolab 8200CD и Musical Fidelity M1DAC Cистема: Медиа сервер PC HFX - J.River MС (WASAPI) Accustic Arts Drive II Ref AA DAC II Ref AA Preamp I - Mk3 AA AMP II - Mk2 Ref АС мониторы на ВЧ Focal и СЧ/НЧ Morel, фильтры Jentzen, ленточные катушки Mundorf, (АЧХ +-1 Дб) Кабели: Цифровые Abbey Road Digital AES/EBU (в случае с Audiolab такой же SPDIF). Все ЦАПы подключались одинаковым силовым кабелем Abbey Road. USB-шнур Audioquest Carbon Межблоки аналоговые Abbey Road Ref. XLR. Силовые Abbey Road Ref. - везде; только на транспорте - Wireworld Stratus5. Кабели к АС QED X-Tube 400. Все хозяйство питается через регенератор PS Audio PPP, при этом все ЦАПы были подключены к одной изозоне. Муз. материал: 1. Antonin Dvorak, Wiener Philharmoniker, Lorin Maazel (Deutsche Grammophon, 1993, DDD) 2. Oyster Sevag, альбомы Link и Caravan 3. Alfabeto (Foscarini), Rolf Lislevald / Ensemble Kapsberger 4. Dire Straits, On Every Street 5. Kate Bush, Aerial (Sky of Honey) 6. Шуберт, Фантазия (сейчас не вспомню исполнителя и лейбл) Начну с того, что получив аппараты я был очень впечатлен внешностью и качеством исполнения NAD. Признаться, хотя раньше я имел негативный опыт «общения» с NAD, но на этот аппарат возлагал особые надежды по отзывам и сердце взывало именно к нему, так как эстетика мне близка, NAD прекрасно смотрится в моей системе, хотя ему трудиться не в ней. Прослушку начал с МФ. ЦАП очень хорош. Тонально ровный, достаточно детальный, музыкальный, чуточку смягченный, но не раздражающий саунд. Сцена не приближена. В целом тонально и по логике построения сцены, сама концепция звука похожа на АА. Но тембры заметно беднее, звук менее благородный. Однако за эти деньги он очень хорош, если бы ни один существенный косяк – качество звука по USB очень сильно портится. Я понимаю, что у меня транспорт очень хорошего так уровня, но все же… Я запитал его от транспорта Audiolab и все равно – по USB плохо становится. Прослушивание Audiolab (АЛ) начал со встроенного транспорта. И с самого начала я обалдел! Такого потрясающего саунда я не ожидал от аппарата такой цены! Чрезвычайно масштабный, цельный, детальный и динамичный. Я все снова и снова возвращался на АА и понимал… насколько же крут АЛ. Да, после более продолжительной прослушки стала выявляться некая, не побоюсь назвать, «логическая размазанность» звука: менее значительные звуки как бы акцентировались сильнее нужного по отношению к более значительным и от того терялась некая естественность. Это очень отчетливо было слышно как раз на самом «простом», но и самом разоблачительном материале: потрясающее произведение Шуберта, дуэт фортепиано и скрипки, записан с явным ощущением зала, который наполняется звуком рояля, сцена очень широкая и глубокая. Так вот АЛ из-за этой неверной отработки деталей выдавал ощущение, что не рояль играет в зале, а это звучит как бы весь зал, тобишь отголосок зала стал чуть-ли не затмевать основной звук рояля. Еще АЛ несколько больше уходил в НЧ, и там был не шибко деликатен. Но это все через родной транспорт. При подключение транспорта АА все эти недостатки просто исчезли и выдавался звук, к которому было невозможно придраться, динамика отлична - в «Фантазии» потрясающая отработка фортэ, даже фортэ импэто. Только при переключении на АА начинаешь замечать немножко более богатые тембры и более филигранно выстроенную сцену. Такое ощущение будто у АА вшит какой-то живой интеллект, который понимает, как все это должно быть. И еще АА создает абсолютное чувство спокойствия и невозмутимости: музыка потоком льется безо всяких лишних элементов, совершенно чисто и свободно, ничего не навязчиво. Уже на этом этапе стало ясно, что МФ у меня в системе не будет, ибо АЛ ощутимо серьезнее звучит. Более того по ЮСБ он не сливал и звучал на уровне встроенного транспорта, что в целом очень не дурно. Теперь я начал понимать, что если NAD лучше, чем АЛ, то… АА - напрочь JJ Включил режим Fixed volume и выставил на 0dB. Разочарование полное! Еще три года назад я слушал NAD M5, который мне очень не нравился. Звук очень похож, даже несмотря на то, что теперь транспорт совсем другой, не встроенный. Я этот НАДовский звук узнаю даже если меня разбудить и сразу спросить: «что звучит?» Охарактеризую так: тонально сильно отличается от остальных ЦАПов: ВЧ очень не выразительны и не продолжительны, НЧ размыты и вырываюся грузным нагромождением. Самое ощутимое и неприятное – зажатый динамический диапазон, отсутствие прозрачности и свободы воспроизведения. Неприятный момент: ощущение общей «наэлектризованности» сцены, будто воспроизведение сопровождается постоянным дисторшином, как бы воздух между звуками не чист, саунд напряжен. Это съедает микродинамику. Ярко выраженный и подвыпяченный средне-низкий диапазон. При этом не сказать, что он прям плоско бедно играет, нет, просто нерасторопно. Интеллектуальные жанры просто каша. Замечательная запись акустической гитары в Альбом Oyster Sevag’а Caravan (трек 5) стала синтетической, тяжелой. Сцена вообще отсутствует как класс: весь звук собирается в кучу и сокращается по всем трем измерениям. На таком я слушал бы разве что только рок. Но вот тяжелый не слушаю, а ставлю легенький. Что стало с благородным голосом Марка Нопфлера? Он просто стал хрипеть, сипеть и разложился на разные частоты спектра. Цельность вокала просто исчезла. Если охарактеризовать коротко: музыка залита свинцом. Она сжата и тяжела, любой жанр норовит отыграть как тяжелый рок. Не знаю, как у него по ЮСБ дела там обстоят. Драйвера винда сама ставить отказалась, надо было качать, стало впадлу – это не мой звук и по ЮСБ я сомневаюсь, что будет лучше, так обычно не бывает. Оставил также НАД на ночь работающим – за сутки звук не изменился. Да и не изменится – это харакер такой, надовский. В целом, этат над звучит лучше, чем… другие НАД (если по памяти), конечно при условии того, что транспорт АА. Все это добро было отслушано также и в системе брата, на интегральнике Vincent 938 (точно не помню, большой такой, тяжелый в классе А), АС Динаудио, провода всякие не из самых крутых – результаты ровно те же. Возможно, в ярких на ВЧ системах со слабыми НЧ НАД и покажется чем-то особенным… Я разочарован, НАД мне больше всего понравился внешне и сердцем я был расположен именно к нему, но… Знаете, я бы охотнее взял даже МФ: тот хоть тонально нормальный и пусть и тембры платмассовые, но и каждую копейку отыгрывает. К нему можно легко привыкнуть, слушая и в моей основной системе, даже и не вспомнишь через месяц-два, что в нем не так. АЛ же не просто цену свою отыгрывает, но и экономит деньги человека, так как это потрясающий ДАК вообще – в независимости от цены. И именно его я оставил себе, именно этот самый неказистый аппарат, да еще и черный. Хотел серебро, но нет в наличии. Да и не нужен мне именно этот АЛ, возьму без транспорта, M-DAC.
  15. Итак, переживая муки выбора относительно недорогого ЦАПа во вторую систему, решил "не мелочиться" и сравнил таки в лоб в своей системе аш сразу три претендента: NAD M51, Audiolab 8200CD и Musical Fidelity M1DAC (повезло таки и нашел все три в наличии в одном из магазинов нашего провинциального городка, пусть и под 100% залог, но овчинка стоит выделки). Сравнение напряженное, тем более, что в системе их готов разоблачить мой основной ЦАП Accustic Arts Tube-DAC II. Завтра постараюсь выложить подробный отчет с парочкой фото. А пока лишь только скажу, что надежды не всегда оправдываются... И для некоторых, возможно, отчет будет возмутительным!
×
×
  • Создать...