SoundHarmony - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SoundHarmony

Members
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

1732 просмотра профиля
  1. Мы, кажется, нигде не говорили про "ноу-хау". Особенно в части крепежа. Если Вас не затруднит, сделайте, пожалуйста, крупные фото узла крепления на вашей стойке. С удовольствием изучим наработки коллег. Полагаю, сравнительное прослушивание расставит все по своим местам. Только ради звука и создаем мы свою продукцию.
  2. Извиняюсь за офф-топ Модератор может удалить этот пост. Наверное и на звук влияет так же... как саморез. Простите, вырвалось нечаянно Надеюсь тут все поняли шутку юмора А если серьезно, то скажите, в приведенной вами в пример стойке перемычки разборные? В смысле, от ног-опор их можно открутить (например, для удобства транспортировки или для регулировки по высоте) ?
  3. Tom Waits, по-вашему, эта стойка лучше, чем наше решение? Или я чего-то не понял. Тогда милостиво прошу пояснить свою мысль (выраженную в фотографии) разъясняющими комментариями. Заранее спасибо.
  4. Совершенно не так. Крепление под углом 45 градусов нисколько не облегчает тех.процесс, наоборот добавляет много операций. Под прямым углом было бы проще. P.S. Мы думаем над более бюджетными вариантами конструкций. Там планируем делать под прямым углом, т.к. это дешевле и более понятно массовому потребителю. Возможно, также будем использовать такие понятные большинству моменты, как трехногие опоры и шипы.
  5. Полностью согласен. Но зачем передергивать? Мы же сказали, что уделяли внешнему виду тоже большое внимание. И подчеркиваю еще раз, что в собранном виде стойки смотрятся вполне достойно. А эстетические недоработки в невидимых (в собранном виде) местах, на наш взгляд, несущественны. Т.е. мы сознательно не уделяли внимания внешнему виду тех мест, которые не видны. Возможно, что у потребителя другой взгляд на эти вещи и ему нужны "шашечки" как снаружи, так и внутри изделия. Для этого мы на форуме и обсуждаем продукцию, чтобы выслушать разное мнение и попытаться донести свое. Мы прислушиваемся к сторонним мнениям и стараемся учесть разумные, на наш взгляд, пожелания при работе над своей продукцией. В любом случае, очень признательны за вашу конструктивную критику и продуктивное обсуждение.
  6. Действительно, мы нижнюю часть полок не старались особо красиво сделать, т.к. ее не видно. Но если это для вас важно, то будем и нижнюю часть полки делать повышенного качества отделки. Также добавлю, что даже винты в невидимой части стоят не из нержавейки, а обычные, оцинкованные. По той же причине - в собранном виде они не видны. Мы прекрасно понимаем, что наши продукты по внешнему виду, наверное, пока (при текущем оснащении производства) будут проигрывать заводскому поточному аппарату. Если кому-то важнее внешний вид, то для них на рынке полно нарядной продукции. Мы изготавливаем компонеты (в частности, стойки под аппаратуру) ИМЕННО ДЛЯ получения качественного ЗВУКА. Это не значит, что мы совсем не уделяли внимания внешнему виду - в собранном виде наши стойки смотрятся, имхо, очень хорошо. При этом мы не скрываем никакую информацию и никого не обманываем - смотрите и выбирайте, вам "ехать" или "шашечки" Я думаю, хорошо, что есть такое критическое обсуждение. У потребителей не будет эффекта "обманутых ожиданий" и это позволит сразу отсеяться тем, кому нужны "шашечки"
  7. Шпонировка возможна любой текстуры и любого цвета при предварительном заказе. Конусы, ИМХО, для такой конструкции не совсем подойдут. Слишком велико давление в вершине конуса будет. У нас есть разработка с регулируемыми по высоте шаровыми опорами (правда, будет подороже). К тому же на этих опорах ее можно перекатывать (они вращающиеся). Но пока она в разработке. Надеюсь, через пару-тройку месяцев мы и ее сможем представить на суд публики. К тому же нам никак не могут поставить эти опоры из Италии...
  8. Нет, конкретно эти стойки делались не под заказ. Никакого расчета под конкретные аппараты не делалось. Задачу для себя ставили так: эффективного подавления вибраций в максимальной полосе частот, в рамках доступных технологий и материалов. Утверждать, что достигли заоблачных результатов в этом, не буду. Мы видим направления, куда можно дальше развиваться и есть идеи по другим конструкциям демпферов (не только слоеных). Но тем не менее, считаем, что мы добились определенных и неплохих результатов. К сожалению, прямого сравнения, как играют аппараты на нашей стойке и на стойках, называвшейся в данной теме, пока не удалось организовать. Но, надеюсь, в ближайшем будущем, при поддержке одного из аудиосалонов Москвы, удастся организовать такое прослушивание. Полагаю, что тогда будет ясно, имеют право наши стойки на существование или нет
  9. Да, естественно. Зачем же так категорично? Я же не говорил, что мы смогли создать АБСОЛЮТНО прозрачный и нейтральный тракт. Это так же невозможно в пределе, как достичь абсолютного нуля. Но можно постараться к этому пределу максимально приблизиться, насколько позволяет текущий уровень технологий. Попробую провести аналогию со стеклом. Представим каждый компонент стеклом. Вы утверждаете, что нельзя сделать прозрачное стекло, и что стекла всегда имеют цветной оттенок. И что мастерство разработчика заключается в умелом манипулировании этими цветными стеклами для получения приятного суммарного оттенка из бутерброда этих цветастых стекол. А я говорю что мы стремимся сделать стекло как можно более прозрачным (больше пропускает цвет) и как можно более нейтральным (равномерное пропускание всего спектра видимого цвета). Где же тут обман? Вы вправе иметь другой взгляд и другой подход, равно как и потребитель, который может быть приверженцем того или иного подхода, или вообще иметь свой собственный взгляд на данный вопрос.
  10. По нашей философии мы стремимся строить аппаратуру с как можно меньшим добавлением в исходный сигнал. Только при этом подходе, считаем, можно говорить о высокой верности воспроизведения. Т.е. стремимся создавать как можно более прозрачные и нейтральные (не привносящие ничего в звук) компоненты. И применение стоек также подчинено этой цели.
  11. Вот изобразил схематически
  12. Вы понимаете, что Вы пишете, вообще? Я несколькими постами выше писал, что не ношу джинсы, потому что они мне не идут. А Вы пишете, что это плохо (что не ношу джинсы) и что я не смыслю в дизайне. Т.е. по Вашему мнению я буду очень по-дизайнерски выглядеть, если буду одет в том, что мне не идет?
  13. Абсолютно согласен. Гармония должна быть во всем. Но ведь, наверняка, Ваш интерьер, может кому-то и не понравится. Равно как и чужой интерьер Вам будет чужд. Поэтому я обеими руками за то, чтобы на рынке было больше товаров хороших и разных, чтобы все могли выбрать под свои вкусы и предпочтения. Давайте, пожалуйста, без наездов. Мы же не продаем "кота в мешке" и не обещаем райские пущи а-ля различные фин.пирамиды (МММ и т.д.). Поэтому не надо такими терминами оперировать. Есть товар, его можно пощупать и принять решение, нравится - не нравится. Если человеку понравится и он будет готов заплатить за него, то купит. Если нет, то нет. Мы же не просим предоплату. Так что попрошу не высказываться подобным образом в наш адрес. ОФФтоп: ну как-то еще в молодости перепробовал множество различных джинсов разных моделей и производителей. Ну не идут они мне, хоть ты тресни.
  14. Я эту фраз писал не про стойки, а про размеры аппаратов. К сожалению, не видел не одного достойно звучащего усилителя в компактных габаритах. Есть безусловно, неплохо играющие. И даже есть плохо играющие аппараты большого размера. Но, как правило, в более крупных конструкциях - лучший звук. Это мое мнение на текущий момент. Пока со временем оно только укрепляется. Давайте не будем вырывать фразы из контекста. Параллелей я не проводил. А как раз наоборот, пытался на примере этой фразы показать собеседнику, что его вопрос не совсем корректен, т.е. как раз уводит в демагогию. Я имею в виду его фразу "Чью стойку объективно выгоднее, в общем смысле, с учетом объективного набора качеств, купить?" Что есть объективнее выгоднее? Мне лично не понятно. Понятно, что если на двух соседних прилавках лежат два совершенно одинаковых товара, но на одном он дешевле, то тогда лучше купить там, где дешевле. А если это разные товары? Тут уже будет зависеть от субъективных предпочтений каждого. Ни о каком объективизме выгоды тут говорить не приходится (если, конечно, товары преобретаются не для перепродажи, там мотивация другая). Потом, что такое набор объективных качеств? Размер? Вес? Материал? Цвет? ... непонятно... Попробую на другом примере объяснить: Вот, к примеру, продаются замечательные джинсы. Отличная ткань, пошиты качественно и все такое. И цена низкая. Для кого-то это будет очень выгодной покупкой, а мне они и задаром не нужны, т.к. я джинсы не ношу. P.S. Кто-то и такие усилители покупает (фото с выставки HDIshow):
  15. А Вы так прямо уже за всех и сделали вывод. Давайте говорить от своего лица и не обобщать на всех. К тому же, соотношение цена/качество применимо лишь в сравнении однотипных продуктов. При этом далеко не всех волнует именно вопрос этого субъективного отношения. Кому-то важнее сравнение характеристик в отрыве от цены (если эта цена не отличается на порядок-два). Возможно. Но, на мой взгляд, дизайн упоминаемых Вами стоек ASW не так уж и лучше наших. Прямолинейные формы, прямые углы, никакой изюминки. Но это совсем не значит, что данный дизайн плох. Он просто другой. У всех же вкусы разные. Кому-то нравится сухое французское вино, а кто-то считает, что лучше водки нет напитка. Но это же не мешает им наслаждаться музыкой!
×
×
  • Создать...