Anatoliy A - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Anatoliy A

Members
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Anatoliy A

  • День рождения 04/29/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Минск

Посетители профиля

2388 просмотров профиля
  1. Anatoliy A

    Lenco L 75

    Я имел ввиду не полностью на основании лежать, говоря про V-блоки, а только с одной стороны касаться основания ( с той, с которой шел). По этому определяя горизонтальность надо смотреть на всю длину тонарма, и там где противовес.
  2. Anatoliy A

    Lenco L 75

    Самое вредное для "Ленки" - это неправильно выставленный VTA, и дело не в "горизонтальности". Очень часто есть "горизонтальность", но тонарм "висит" не на V-блоках, а на основании. Это типичная ошибка "новичков".
  3. Anatoliy A

    Lenco L 75

    Друг приобрел 75-ю Ленку, пока еще в пути. Может кто знает эффективную массу родного тонарма?
  4. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    На счет мп3 могу сказать, что по собственному опыту ремастеринги Анатолия Марковича даже в мп3 слушать можно и приятно, и даже в мп3 слышна разница между звуком с винта и записанной болванки.
  5. Anatoliy A

    Lenco L 75

    Никаких искажений нет, на сколько я понял - файл в PDF, при печати, когда выскакивает диалоговое окно, там есть пункт - размер, и там как раз надо выбрать 1:1, а по умолчанию стоит не это. Сколько раз печатал, всегда сходилось и на разных компах.
  6. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    Сергей, я как раз пишу о том, что маразм регулировать VTA до миллиметра, как вы выше приводили. Я на это и намекал. А вот на счет коллекции и одной толщины - ну не знаю, смотря кто что слушает. Я вот брал и мерял - Коламбию 56 года, Апрелевский завод грамм-пластинок 59 года, и Лондон-рекордс - 67. Как видите - ничего необычного.
  7. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    Вот взял сейчас специально и измерил 3 пластинки, попавшие под руку - разброс толщины - 1,2 - 1,6 - 2,2 -и спрашивается после этого - "Ну зачем все эти качели с VTA, с точностью до 1мм" Ну настроил ты по средней пластинке 1,6 мм, но разброс все равно будет на других пластинках и что, под каждый пласт настраивать.
  8. Виктор, вот ссылка http://www.shabad.ru/aml/About%20rollers%20and%20springs.htm.
  9. александр шумилов, облома тут нету. С максимально открученным противовесом - и гантельный резонанс, описанный А.М. Лихницким, в своей статье "О роликах и пружинках", больше и как следствие это влияет на звук. Тут уже была озвучена тема, что с искусственным увеличением эффективной массы тонарма, изменяется не только резонансная частота, но и давление на подшипники тонарма. А они на это не рассчитаны. Проводил я как-то эксперименты, с увеличением эффективной массы тонарма, за счет дополнительных грузиков, тем самый изменяя резонансную частоту звукоснимающей системы. Делая приближение к заветным 10ГЦ, но результат был интересным - с частотной точки зрения - с уменьшением резонанса, звук становился лучше, особенно в НЧ области. Но если рассматривать в общем - звучание ухудшалось, звук становился более зажатым. И я именно это одождествляют с дополнительной нагрузкой на подшипники, потому как схожее изменение в звуке было и при чуть большем "поджатии" подшипников. По всей видимости не каждый тонарм можно нагружать дополнительной массой, из-за дополнительного увеличения нагрузки на подшипники.
  10. Ну тема уже на столько затертая. Если говорить про современный тонармы, т.е. которые выпускают сейчас, то к ни и надо смотреть современный головы, которые как раз и имеют большую поддатливость. Виктор, который Doctor, как-то красиво сказал, до слова не приведу, но смысл такой - 103 голова и стоит хорошо и звучит хорошо, но вот подходит под очень маленькое количество тонармов. Из того, что первым приходит в голову - это 927ЕМТ и Ortofon 309. Вот такая хорошая и не простая голова.
  11. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    Андрей, задранная или опущенная "задница" тонарма относительно пластинки, следовательно и голова, это неправильный VTA. В первую очередь это влияет на высокие и низкие. Получается, что тебе понравился звук, с неправильной настройкой, но все же - это не тот звук, который записан на пласт. Это и есть выбор, что ты хочешь получить и что тебе нравится.
  12. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    Серега, а никто не подсказал, что тогда RIAA не было, и формат коррекции был другим с другими полюсами и усилением? На моем опыте - директ и пасик для 78 не годиться, только ролик. Директ убивает звук, тем более у EMT очень сильная подача и так, а пасик сильно мылит старые записи. Для 78 нужна координально другая система, чем для LP.
  13. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    Серега, а какой корректор использовали для 78 оборотов?
  14. Серега, бобинник - это панацея, я всегда задавал вопрос - а что писать на бобину? с чего? Конечно, если кому-то важны звуки - то тут вопросов нету, пиши себе с винила и слушай. Подача материала будет даже интересней. А вот если взять старые записи, содержащие эмоции - тот тут уже все намного сложнее.
  15. Anatoliy A

    EMT TSD 15

    Леонидыч, а вы как, довоенные на 78оборотов слушать будете или уже перезаписи. Если на 78, тот тут еще важную роль играет корректор, желательно RL, не говоря уже про изобретение Лихницкого - RX-корректор. Тонарм - сколько ставил экспериментов - пружина (просьба не бутать с пружиной в ЕМТшном тонарме) по сравнению с противовесом играет намного музыкальней, точнее сказать - тонарм с противовесом почти мертв к эмоциям, если они присуствуют на записи. Да и вообще, чтоб слушать старые записи - нужна система того времени, ну или в лучшем случае - собранная на элементах того периода. Все это конечно мое ИМХО, но в обратном пока меня ни одна система не смогла переубедить.
×
×
  • Создать...